Патрол Y61 -не отключается задний локер
Автор
dalman
, 16 Jul 2013 17:27
Сообщений в теме: 29
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2013 - 20:16
Для начала, по очереди снимаете вакуумные трубки с привода блокировки на чашке заднего моста - на той, что находится рядом с концевиком (не на торце!), должен быть вакуум.
Если вакуум есть - выкручиваете концевик и пробуете его оживить. У меня была аналогичная проблема - концевик просто заклинило.
DL.jpg 51.03К 44 Количество загрузок:
Если вакуум есть - выкручиваете концевик и пробуете его оживить. У меня была аналогичная проблема - концевик просто заклинило.
DL.jpg 51.03К 44 Количество загрузок:
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2013 - 20:29
Вы хотите сказать что конзевик не даёт вакумнику передвинуться в положение выкл?Для начала, по очереди снимаете вакуумные трубки с привода блокировки на чашке заднего моста - на той, что находится рядом с концевиком (не на торце!), должен быть вакуум.
Если вакуум есть - выкручиваете концевик и пробуете его оживить. У меня была аналогичная проблема - концевик просто заклинило.
DL.jpg 51.03К 44 Количество загрузок:
Я выкручивал концевик И аккуратно через его отверствие отвёрточко шевелил мембранку. Попускало.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2013 - 22:25
Вы хотите сказать что конзевик не даёт вакумнику передвинуться в положение выкл?
Я выкручивал концевик И аккуратно через его отверствие отвёрточко шевелил мембранку. Попускало.
Нет конечно, заклинивший концевик очень маловерятно не даст возможности двигаться мембране. Точнее не мембране а цилиндру.
Я хотел сказать, что с большой вероятностью механика блокировки отлично работает, не работает лишь индикация того что блокировка выключена.
Дело в том, что нужно очень постараться - оборвать шланги блокировки - для того чтобы набрать внутрь привода и клапанов мусор.
Чаще всего, проблема в попадающей внутрь системы воде которая окисляет этот самый концевик.
В любом случае, снятые шланги с привода покажут в каком направлении копать дальше.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2013 - 09:53
Я думаю что есть два основных варианта
слетела трубка вакуума, отломилась, прохудилась, не работают электроклапаны
вторая заклинило актюатор
Вот что раньше писали у нас об электроклапанах
А попроще проверить так, залезь под машину к заднему мосту, там подходят две трубки резиновые к актюатору, заводишь движ и помощник начинает включать и выключать блокировку в салоне, сам же по очередно снимаешь трубки, смотришь появляется там вакуум или нет, он не сильный и рукой его можно почуствовать. Если вакуум есть в обеих трубках(появлятся при вкл и вкл дифа) то ту уже надо только снимать актюатор и смотреть что в нем не так.
слетела трубка вакуума, отломилась, прохудилась, не работают электроклапаны
вторая заклинило актюатор
Вот что раньше писали у нас об электроклапанах
От центральной вакуумной системы имеется отвод на два эл. клапана, с них магистраль двумя трубками уходит к заднему мосту. Эл. клапана управляют включением и выключением блока, т.е
- при выкл. работает один клапан (1) и мембрана усилителя отводит вилку включения блока в сторону - блокировка выключена
- при вкл. срабатывает другой клапан (2) , первый (1) отключается, и вакуум сдвигает вилку на муфту - блокировка включена
А попроще проверить так, залезь под машину к заднему мосту, там подходят две трубки резиновые к актюатору, заводишь движ и помощник начинает включать и выключать блокировку в салоне, сам же по очередно снимаешь трубки, смотришь появляется там вакуум или нет, он не сильный и рукой его можно почуствовать. Если вакуум есть в обеих трубках(появлятся при вкл и вкл дифа) то ту уже надо только снимать актюатор и смотреть что в нем не так.
- Толстяк это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 July 2013 - 22:30
Дима, только что вернуля из гаража и наконец сегодня дошли руки проверить по вашему методу. Проверял с помощником, вакуум есть в обоих трубках, значит дело в актуаторе. Подскажите ребята кто разбирал его и какие есть нюансы, в субботу хочу посвятить этому день и надеюсь починюсь до фестиваля. Хочу на ФЕСТЕ быть во всеоружии.Я думаю что есть два основных варианта
слетела трубка вакуума, отломилась, прохудилась, не работают электроклапаны
вторая заклинило актюатор
Вот что раньше писали у нас об электроклапанах
А попроще проверить так, залезь под машину к заднему мосту, там подходят две трубки резиновые к актюатору, заводишь движ и помощник начинает включать и выключать блокировку в салоне, сам же по очередно снимаешь трубки, смотришь появляется там вакуум или нет, он не сильный и рукой его можно почуствовать. Если вакуум есть в обеих трубках(появлятся при вкл и вкл дифа) то ту уже надо только снимать актюатор и смотреть что в нем не так.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 July 2013 - 22:37
Я извиняюсь, может где пропустил, но всё-таки, а каким образом установлен факт _не_отключения_ блокировки?Дима, только что вернуля из гаража и наконец сегодня дошли руки проверить по вашему методу. Проверял с помощником, вакуум есть в обоих трубках, значит дело в актуаторе.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 July 2013 - 07:46
Да просто, попытался на площади в городе развернуться и задние колеса заскрипели и делают переставку с пробуксовыванием, при этом лампа горит, вот и вся проверка.Я извиняюсь, может где пропустил, но всё-таки, а каким образом установлен факт _не_отключения_ блокировки?
В субботу буду разбирать, на крайний - вообще отключу вручную, в личку написали как это делается, но все же хочу успеть сделать блокировку к фестивалю.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 July 2013 - 12:43
В ручную можно штифт сдвинуть и аля..! Но на фесте асвальта нет и на крайняк блокировку можно включить вручную на постоянку.Да просто, попытался на площади в городе развернуться и задние колеса заскрипели и делают переставку с пробуксовыванием, при этом лампа горит, вот и вся проверка.
В субботу буду разбирать, на крайний - вообще отключу вручную, в личку написали как это делается, но все же хочу успеть сделать блокировку к фестивалю.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 July 2013 - 17:43
Понятно, это явно сблокированы колеса.Да просто, попытался на площади в городе развернуться и задние колеса заскрипели и делают переставку с пробуксовыванием, при этом лампа горит, вот и вся проверка.
В субботу буду разбирать, на крайний - вообще отключу вручную, в личку написали как это делается, но все же хочу успеть сделать блокировку к фестивалю.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2013 - 11:25
Думаю на 61-ом вручную будет гиморно включить. У локера принцып сработки локера прост - вакуумн подается на два эл. клапана, с них двумя трубками идет к заднему мосту. Эти электро клапана управляют включением и выключением локера, т.е при выключении работает первый клапан и мембрана актюатора отводит вилку включения локера в сторону - блокировка выключенаА подскажите пожалуста как можна в ручную включить и выключить?
А при включении срабатывает второй клапан, первый отключается и вакуум сдвигает вилку обратно - блокировка включена, думаю эту вилку и надо вручную сдвинуть.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2013 - 11:33
У меня кстати была похожая неисправность блокировки - закисал один из соленоидов. При подаче сигнала при скорости выше или ниже 20 км/ч блокировка явно не отключалась или не включалась и задницу начинало носить. Постучишь по соленоиду, локер заработает. Видать прежний хозяин судя по всему с асфальта не съезжал и не заморачивался наличием "лишних" кнопок и рычагов. Вылечил силиконовой смазкой внутрь как тут писали, теперь все работает. Правильно советуют, постоянно ездишь по городу, тогда хоть пару раз в месяц воткни пониженную и повключай локеры, иначе все позакисает и в нужный момент подведет.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2013 - 13:22
А соленоид это и есть тот вакумничек, который на чулке моста или это что- то другое?У меня кстати была похожая неисправность блокировки - закисал один из соленоидов. При подаче сигнала при скорости выше или ниже 20 км/ч блокировка явно не отключалась или не включалась и задницу начинало носить. Постучишь по соленоиду, локер заработает. Видать прежний хозяин судя по всему с асфальта не съезжал и не заморачивался наличием "лишних" кнопок и рычагов. Вылечил силиконовой смазкой внутрь как тут писали, теперь все работает. Правильно советуют, постоянно ездишь по городу, тогда хоть пару раз в месяц воткни пониженную и повключай локеры, иначе все позакисает и в нужный момент подведет.
Данило, устранил неисправность? Что было?Кто сталкивался - Патрол Y61, не отключается задний дифференциал, лампочка на панели горит, рядом моргает абс пикает если ехать больше 20 кмч. Причем раз было все нормально, потом снова такая же фигня - где копать?
#20 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей