А чего так, если не секрет? $$$ или неудобно (и ЦТ выше)?
Присоединюсь к вопросу...
Думаю что купив за большие деньги новую 70-ку человек может позволить себе пару т.$ на подвеску.
Думаю это обусловлено желанием иметь как можно ниже центр тяжести.
Ведь машина планировалась для дальних экспедиций, а это подразумевает большой вес и грузы на крыше, что вместе в завышенным центром тяжести может доставить проблем.
Спасибо, Андрюха
Но это только часть ответа. Главное, это сохранить заводские настройки подвески. Для этого проекта - надежность и надолго! Тюнинг, это для спорта, где задача проехать одну гонку, а потом на ремонт или доработки
Сергей резиновые расширители арок какой фирмы и где приобрел?Они выпускаются конкретно под модель машины или универсальные?Спасибо.
Расширители не совсем резиновые, там другой состав, как мне говорили. Они универсальные, у меня на Спорте уже года 3 стоят, все ОК.