Куда смотрит шноркель - Страница 6 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Куда смотрит шноркель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 162

#101 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 29 November 2013 - 11:21

Вся грязь с водой с лобового летит прямиком в фильтр. :303:

Никуда она не летит, точнее не попадает, если шноркель с правильной головой, то там есть проточки для стока воды.

#102 ighae

ighae

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Apr 2007
  • 199 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 November 2013 - 11:52

А чем плохо чтобы он вперед смотрел?

#103 DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 765 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 November 2013 - 17:48

Не надо утрировать, вы или не понимаете о чем речь или делаете вид что не понимаете. Возьмите любую турбовую машину и замените турбину на более производительную и если не будете трогать топливную то смесь будет бедная. Вам толкуют о том что если что то меняешь это делать надо в комплексе иначе можно получить обратный эффект.

Это справедливо для дизелей, где электроника не регулирует подачу топлива. На бензинках же есть ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) или ДАД (датчик абсолютного давления), и соотв-но их данных "мозги" корректируют кол-во топлива, впрыскиваемое во впуск. На карбюраторах больше потока воздуха захватывает больше топлива из малых диффузоров т.к. скорость потока воздуха по диффузорам будет выше, то разряжение в месте выхода топлива в малом диффузоре бедет больше.

#104 VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 769 сообщений
  • Авто: SGV II 2.4
  • Имя:Валерій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ,Вигурівщина

Отправлено 30 November 2013 - 18:42

Вся грязь с водой с лобового летит прямиком в фильтр. :303:

Да ну,о чём речь?Заборник не лежит вплотную на лобовухе,он выше.


Изображение

#105 Гимназист

Гимназист

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Sep 2015
  • 54 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano 1, TD27T
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 19 September 2015 - 11:47

Добросовестно перечитал всю тему,но про шноркель с ГБО так и не понял.
Двигатель V-образная 6-ка,12 клап.,150 л.с.ГБО 4-го поколения. После одного там,мать его случая,есть мысли про шноркель,но после зимней резины :).
Внимание,уважаемые знатоки ,вопрос. Куда в моём случае должна быть направлена голова шноркеля? Вперду или взад?))))

#106 Acetilen

Acetilen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Nov 2010
  • 701 сообщений
  • Авто: тойотик и мерсик..
  • Имя:Еduard
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишнево

Отправлено 19 September 2015 - 12:54

Вперед ставь и всех делов, мудрить тут нечего.



#107 ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1669 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 19 September 2015 - 12:59

Шнорхель от "Сафари" должен смотреть только вперёд! В грязи при небольших скоростях можно его поварачивать к лобовому стеклу да бы незалетала грязюча. Проверял на своей Элике с шнорхелем гусак смотрит вперёд, -0,5л соляры по рассходу по сравнению со стоком. Гусак смотрит назад, рассход увеличивается на 0,5л.

#108 Гимназист

Гимназист

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Sep 2015
  • 54 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano 1, TD27T
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 19 September 2015 - 15:08

Так пишут,что в случае с газом всё не так просто.
Типа получается сильно разрежённая смесь и т.п.

#109 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 19 September 2015 - 20:26

ЛEШИЙ и Eduardo, я не писал такого, что мощность добавится на 0.4%.

#110 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 19 September 2015 - 20:38

По опыту эксплуатации 80х лендкрузеров с турбированными двигателями, при скоростях 100 и выше, разницы в разворотах гусака не заметил.



#111 КрасныйДракон

КрасныйДракон

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jan 2015
  • 315 сообщений
  • Авто: L200 6G74
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 September 2015 - 23:57

У мну L200 3.5V6 газ-бензин вроде как 6G74. А теперь уважаемые знатоки, как говорил Ворошилов, внимание вопрос, чего мне ожидать после установки оной приблуды: увеличения или снижения мощности или расхода, хлопков при збросе газа или прогоревших клапанов, или ехать колупать мозги газированным(что они скажут), или забить, насверлить отверстий в крыле, а потом если-что просто поменять крыло (но не хочется на шару покупать шноркель+крыло+покраска).

#112 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 September 2015 - 20:29

У мну L200 3.5V6 газ-бензин вроде как 6G74. А теперь уважаемые знатоки, как говорил Ворошилов, внимание вопрос, чего мне ожидать после установки оной приблуды: увеличения или снижения мощности или расхода, хлопков при збросе газа или прогоревших клапанов, или ехать колупать мозги газированным(что они скажут), или забить, насверлить отверстий в крыле, а потом если-что просто поменять крыло (но не хочется на шару покупать шноркель+крыло+покраска).

Тут особый случай. Газовая + шноркель + разворот. Надо подумать.



#113 ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1669 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 20 September 2015 - 20:38

Если планируете преодолевать броды, то ставить полюбому. А потом нужно будет эксперементировать с подачей воздуха пока неподберёте оптимальный вариант.

#114 Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 794 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 September 2015 - 09:42

Тут особый случай. Газовая + шноркель + разворот. Надо подумать.

А что положение головки так сильно будет влиять? Я сомневаюсь, помоему это все надуманно и мнимо. Долгое время ездил итак и так на газу и никакой разницы у себя не заметил, может я такой нечувствительный как другие.... :228:



#115 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 21 September 2015 - 09:50

Если ехать в большой дождь и голова шноркеля вперед, то фильтр становится мокрым

Шноркель Сафари

Все время останавливаюсь и перекручиваю головой назад


  • BOX4x4 это нравится

#116 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 4065 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 21 September 2015 - 10:04

К сведению, на всех Land Rоver Discovery подготовленных для Camel Trophy стояли неповорачиваемые (!) шноркели Mantec (модель 111-RAIDS1) развёрнутые назад !

https://www.expediti...nge.com/mantec/



#117 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 4065 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 21 September 2015 - 13:27

Вот ещё нашёл : "разница настолько мала, что при скорости 90 mph (144 км/час) и оборотах 5,500 rpm уменьшение давления составит всего 0.25 psi (0.01724 атм) если Вы повернёте шноркель назад."

http://www.expeditio...orkel-conundrum



#118 myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 21 September 2015 - 13:48

Так уже обсуждали вроде, что вперед гуся сафари разворачивают, чтобы влага, снег, пыль пролетали над входящим и липли к задней стенке, откуда должны стекать в специальные щели. Все остальное - по желанию...



#119 Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 794 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 September 2015 - 21:55

Я думаю что ставить надо его вперед, а не фантазировать



#120 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 21 September 2015 - 22:30

Я думаю что ставить надо его вперед, а не фантазировать

 

Объясните почему тогда после дождя фильтр мокрый?

Или я все таки фантазирую?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN