Никуда она не летит, точнее не попадает, если шноркель с правильной головой, то там есть проточки для стока воды.Вся грязь с водой с лобового летит прямиком в фильтр.
Куда смотрит шноркель
#103
Отправлено 30 November 2013 - 17:48
Это справедливо для дизелей, где электроника не регулирует подачу топлива. На бензинках же есть ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) или ДАД (датчик абсолютного давления), и соотв-но их данных "мозги" корректируют кол-во топлива, впрыскиваемое во впуск. На карбюраторах больше потока воздуха захватывает больше топлива из малых диффузоров т.к. скорость потока воздуха по диффузорам будет выше, то разряжение в месте выхода топлива в малом диффузоре бедет больше.Не надо утрировать, вы или не понимаете о чем речь или делаете вид что не понимаете. Возьмите любую турбовую машину и замените турбину на более производительную и если не будете трогать топливную то смесь будет бедная. Вам толкуют о том что если что то меняешь это делать надо в комплексе иначе можно получить обратный эффект.
#105
Отправлено 19 September 2015 - 11:47
Двигатель V-образная 6-ка,12 клап.,150 л.с.ГБО 4-го поколения. После одного там,мать его случая,есть мысли про шноркель,но после зимней резины :).
Внимание,уважаемые знатоки ,вопрос. Куда в моём случае должна быть направлена голова шноркеля? Вперду или взад?))))
#107
Отправлено 19 September 2015 - 12:59
#111
Отправлено 19 September 2015 - 23:57
#112
Отправлено 20 September 2015 - 20:29
У мну L200 3.5V6 газ-бензин вроде как 6G74. А теперь уважаемые знатоки, как говорил Ворошилов, внимание вопрос, чего мне ожидать после установки оной приблуды: увеличения или снижения мощности или расхода, хлопков при збросе газа или прогоревших клапанов, или ехать колупать мозги газированным(что они скажут), или забить, насверлить отверстий в крыле, а потом если-что просто поменять крыло (но не хочется на шару покупать шноркель+крыло+покраска).
Тут особый случай. Газовая + шноркель + разворот. Надо подумать.
#114
Отправлено 21 September 2015 - 09:42
Тут особый случай. Газовая + шноркель + разворот. Надо подумать.
А что положение головки так сильно будет влиять? Я сомневаюсь, помоему это все надуманно и мнимо. Долгое время ездил итак и так на газу и никакой разницы у себя не заметил, может я такой нечувствительный как другие.... ![]()
#116
Отправлено 21 September 2015 - 10:04
К сведению, на всех Land Rоver Discovery подготовленных для Camel Trophy стояли неповорачиваемые (!) шноркели Mantec (модель 111-RAIDS1) развёрнутые назад !
https://www.expediti...nge.com/mantec/
#117
Отправлено 21 September 2015 - 13:27
Вот ещё нашёл : "разница настолько мала, что при скорости 90 mph (144 км/час) и оборотах 5,500 rpm уменьшение давления составит всего 0.25 psi (0.01724 атм) если Вы повернёте шноркель назад."
http://www.expeditio...orkel-conundrum
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей












