Вань ну это натуральный эффект плацебо. Вон несколькими постами выше уверяли что на газу с развернутым гусаком машины не ездят или ездят, но не очень. Ну неужели ты думаешь что развернутый гусак в любую сторону способен добавить или отобрать хотя бы пятую часть мощности. Реально на мощности 150 кобыл прибавку или наоборот в 5 лошадей способны уловить только приборы или почувствовать задней точкой на скоростях и мощностях близко к предельным. А голова шноркеля ну ни как не даст прибавку даже в пять лошадей хоть куда ее разверни.ЭДИК +1!
вторую неделю езжу с гусаком вперед на газу. в городском цикле нет разницы. Но как только скорость выше разрешенной (более 80ти) - реально приятные ощущения! как будто под зад дали! Дорога с петровки на дорогожичи под горку - еду как с горки!
Куда смотрит шноркель
#81
Отправлено 25 July 2013 - 16:42
- Топор это нравится
#84
Отправлено 26 July 2013 - 13:41
В наших машинках с аэродинамикой кирпича наверняка все обстоит еще интереснее. Да и шноркель установленный вперед ловит восходящий поток отраженный от морды и лобового стекла.
Для затравки вот уже переведено немного. Хотя давление пассивного наддува и невелико при 100 км\ч, но оно как минимум позволяет компенсировать сопротивление воздушного фильтра (многие знают что установка фильтров-нулевиков дает ощутимую прибавку)и воздуховодных патрубков под капотам, что само по себе неплохо.
http://www.rasslabyxa.ru/forum/16-20-1
и там есть интересные ссылки (на английском языке).
Пример установки воздухозаборника пассивного наддува(холодным) воздухом вот:
http://www.autospeed....html?&A=110824
А выводы люди сделали такие: The most important lesson we’ve learnt is that a ram-air system can provide positive pressure inside the airbox at cruise. This gives a distinct advantage in terms of throttle response compared to a big diameter snorkel mounted in a low pressure area.
не поленитесь, киньте в гугл-переводчик, если сами не владеете языком.
Есть даже снятые диаграммы мощности и крутящего момента до и после переделок, которые свидетельствуют о росте и крутящего момента и лошадок при одних и тех же оборотах мотора...
http://www.autospeed...ta-MX5&A=110680
Как видите не сильно много(+2-4 лс в среднем для 70-80 сильного двигла), но даже пара-тройка кобыл лишних никому еще не вредили. Тем более мы хорошо знаем из практики, что если вдруг вычесть вот эти самые пару-тройку кобылок включив, например, кондиционер, то это вполне осязаемо и заметно по падению тяги и ускорению...
Так что я тут НЕ увидел плацебо!
А для тех, кто разницу не заметил, можно порекомендовать осмотр своей систему впуска. Может какую деталь с недостаточной пропускной способностью поставили. Видел, как народ мантулил под капотом по 1-1.5м сантехнического шланга диаметром 40 мм, что явно недостаточно ввиду его значительного сопротивления, когда надо всасывать воздух кубометрами в минуту.
Сообщение отредактировал Eduardo: 26 July 2013 - 13:48
- Panas, pseudo и Новый это нравится
#85
Отправлено 26 July 2013 - 15:30
Вань ну это натуральный эффект плацебо. Вон несколькими постами выше уверяли что на газу с развернутым гусаком машины не ездят или ездят, но не очень. Ну неужели ты думаешь что развернутый гусак в любую сторону способен добавить или отобрать хотя бы пятую часть мощности. Реально на мощности 150 кобыл прибавку или наоборот в 5 лошадей способны уловить только приборы или почувствовать задней точкой на скоростях и мощностях близко к предельным. А голова шноркеля ну ни как не даст прибавку даже в пять лошадей хоть куда ее разверни.
Саша, я проверил на одной и той же машине, на одной и той же дороге при одной и той же скорости и пишу как есть - эффект от того что гусак развернут вперед есть когда скорость ближе к 90-100км в час, на меньшей скорости эффекта нет, скорость замерял по ЖПС, так как спидометр у меня с новыми ГП врет. Машина как есть - газ/бензин 4,5 - та самая которую я тогда с твоей помощью купил в Донецке. Дальше можно говорить что угодно. Эдик кажется разложил все экспериментально.
- Eduardo это нравится
#86
Отправлено 26 July 2013 - 16:11
Є й мінуси: шнорхель, який би крутий він не був, трошки збільшує парусність машини. І, звичайно, він тільки гірше зробить на низьких швидкостях, саме за рахунок додаткових поворотів на шляху повітря.
Подивіться на комплекти тюнінга двигунів: рамподи і тому подібні нулевики, прямотоки і кастомні вихлопні колектори… все це — для економії енергії двигуна для обслуговування власних потреб. Так, не варто чекати чуда, але фізика — річ уперта.
- Panas это нравится
#88
Отправлено 26 July 2013 - 20:12
- BOX4x4, Топор, Negoro и еще 1 это нравится
#89
Отправлено 26 July 2013 - 21:28
Сообщение отредактировал Panas: 26 July 2013 - 21:28
#90
Отправлено 27 July 2013 - 04:12
- Pit Bull и VALERIUS это нравится
#91
Отправлено 27 July 2013 - 09:03
Не все так просто, этим набором плюс топливним процессором можно "раздушить" автомобиль если он "задушен" по экологическим нормам, а увиличить мощность врядли, была даже об этом всевдо "усилителях" серия Top Gear.Подивіться на комплекти тюнінга двигунів: рамподи і тому подібні нулевики, прямотоки і кастомні вихлопні колектори… все це — для економії енергії двигуна для обслуговування власних потреб. Так, не варто чекати чуда, але фізика — річ уперта.
http://www.avtoboz.r...cle-tuning-mifi
- Топор и БармалеЙ это нравится
#92
Отправлено 28 July 2013 - 01:41
- Pit Bull и VALERIUS это нравится
#94
Отправлено 29 July 2013 - 09:14
Не надо утрировать, вы или не понимаете о чем речь или делаете вид что не понимаете. Возьмите любую турбовую машину и замените турбину на более производительную и если не будете трогать топливную то смесь будет бедная. Вам толкуют о том что если что то меняешь это делать надо в комплексе иначе можно получить обратный эффект.Ммммда.......... Значит нулевик и уж тем более турбонадув обедняет смесь???!!!...
![]()
![]()
Значит снижает мощность?!... да уж, договорились...
![]()
- Топор и Pit Bull это нравится
#95
Отправлено 29 July 2013 - 10:51
#96
Отправлено 29 July 2013 - 13:20
- BOX4x4, Crawler, Eduardo и еще 1 это нравится
#97
Отправлено 28 November 2013 - 23:44
Вот интересно, много спорили, а кто то попробовал и почувствовал разницу. Сейчас на сотке сам задался таким вопросом, езжу с клювом шноркеля вперед, перед этим стоял назад, второй день езжу, разницу не вижу.кто нибудь, да попробуйте уже, двигаясь с одной скоростью повертеть гусак, я бы уже попробовал (если бы он был). Думаю тогда разница, или ее отсутствие сразу будет заметна. пусть водитель давит на газ, а пассажир-помощник крутит гусю шею, при этом водила не должен знать о направлении забрала. Но если он узнает о направлении по динамике (не по звуку в салоне, можно беруши одеть) то эффект очевиден и никак не плацебо!
- Новый это нравится
#98
Отправлено 29 November 2013 - 08:47
И не увидишь разницу, так же и будет, в свое время пробовал, тот же результат, надув это все выдумки.Вот интересно, много спорили, а кто то попробовал и почувствовал разницу. Сейчас на сотке сам задался таким вопросом, езжу с клювом шноркеля вперед, перед этим стоял назад, второй день езжу, разницу не вижу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей











