'БармалеЙ' сказал(а) 12 Июл 2013 - 11:15:
При збрасывании газа на переключении или светофорах идет прострел в выхлопную. Хотя на трассе этот эфект почти незаметен
Ну так и пусть, не жалко!
Отправлено 12 July 2013 - 13:40
'БармалеЙ' сказал(а) 12 Июл 2013 - 11:15:
Я бы не был таким категоричным в заявлениях.Саня Ремо плюс 100. Абсолютно с тобой согласен. И разворот головы именно тут решают проблему. Жека Онегин ты вроде начитанный человек а такое написал. Как бы датчики не выравнивали подачу газа хлопки все равно будут. Ибо поток воздуха через шнорх с повернутой головой вперед сравним с турбонадувом. И это не теория это практика. Я пробовал ездить по городу с головой вперед. При збрасывании газа на переключении или светофорах идет прострел в выхлопную. Хотя на трассе этот эфект почти незаметен
Отправлено 12 July 2013 - 14:10
'Tsar' сказал(а) 12 Июл 2013 - 11:40:
У вас дизель. А мы говорили про эфект поведения машины ездящей на газу. Более того на 2 поколении она вообще тупо будет глохнуть если не развернуть гусак на задЯ бы не был таким категоричным в заявлениях.
на разных скоростях движения будет абсолютно разные эффекты.
Отправлено 12 July 2013 - 15:35
'БармалеЙ' сказал(а) 12 Июл 2013 - 11:15:
Какой еще турбонадув не болтайте ерунду. Это не турбина и ничего-никуда она не давит,а набегающий поток дает возможность легче дышать двигателю прохладным воздухом и для машины с ГБО это плюс. А если хлопки,то пожалуй нужно с ГБО разобраться.Ибо поток воздуха через шнорх с повернутой головой вперед сравним с турбонадувом. И это не теория это практика.
Отправлено 12 July 2013 - 15:45
'БармалеЙ' сказал(а) 12 Июл 2013 - 12:10:
а если развернуть вперед, то экономия газа составит 90% ???У вас дизель. А мы говорили про эфект поведения машины ездящей на газу. Более того на 2 поколении она вообще тупо будет глохнуть если не развернуть гусак на зад
Отправлено 12 July 2013 - 15:55
'Skriab' сказал(а) 12 Июл 2013 - 13:35:
Ув Алксандр по поводу болтать ерундой это к вам. Настройки турбированой машины и обычной совершенно разные. А для того что бы вы не выдавали такие перлы я лично дам свой авто тля теста. Приезжайте пробуйте и пишите о том что сами прошли а не о том что у дядьки бузина. Теорией кидатся это конечно сила. А вот практика вещь упертая. У меня был установлен как 2 поколение так и 4. На втором поколении где регулируется подача вручную вы ни чего не добавите и не убавите. Если гусак вперед то избыточный поток воздуха просто будет глушить мотор.На 4 же мотор не глохнет но из-за увеличеного потока воздуха и идут прострелы в глушитель(обедненная смесь). Это что касаемо 4-х цилиндрового мотора.Какой еще турбонадув не болтайте ерунду. Это не турбина и ничего-никуда она не давит,а набегающий поток дает возможность легче дышать двигателю прохладным воздухом и для машины с ГБО это плюс. А если хлопки,то пожалуй нужно с ГБО разобраться.
У товарища компресорный мерседес с ГБО и никаких хлопков,а ведь там таки давит...
'Tsar' сказал(а) 12 Июл 2013 - 13:45:
А это к чему?... красивый увод разговора с темы. Тогда и вас приглашаю в гости на тест. Все будете проводить сами. На моем авто. Без лишнего офтопа. И уж тем более при чем тут экономия к развернутому гусаку. На расход он ни как не влияет.Может на дизеле? Я точно не слышал. Хотя есть навара д22 и шнорх вперед но на расход ни как не влияета если развернуть вперед, то экономия газа составит 90% ???
Форма шноркеля, его сечение, фильтр, форма фильтра, аккумулятор воздушный и пр вот те немногие параметры которые влияют на работу мотора. Устанавливая шноркель, мы немного придушиваем мотор и пофиг куда смотрит гусак.
Можем дальше продолжить беседу об том как народ выкидывает улитки и на что это влияет, как народ ставит ГАЗелевские мягкие патрубки и они начинают "гулять" и пр.
Отправлено 12 July 2013 - 16:05
'БармалеЙ' сказал(а) 12 Июл 2013 - 13:55:
Ув Алксандр по поводу болтать ерундой это к вам. Настройки турбированой машины и обычной совершенно разные. А для того что бы вы не выдавали такие перлы я лично дам свой авто тля теста. Приезжайте пробуйте и пишите о том что сами прошли а не о том что у дядьки бузина. Теорией кидатся это конечно сила. А вот практика вещь упертая. У меня был установлен как 2 поколение так и 4. На втором поколении где регулируется подача вручную вы ни чего не добавите и не убавите. Если гусак вперед то избыточный поток воздуха просто будет глушить мотор.На 4 же мотор не глохнет но из-за увеличеного потока воздуха и идут прострелы в глушитель(обедненная смесь). Это что касаемо 4-х цилиндрового мотора.
А это к чему?... красивый увод разговора с темы. Тогда и вас приглашаю в гости на тест. Все будете проводить сами. На моем авто. Без лишнего офтопа. И уж тем более при чем тут экономия к развернутому гусаку. На расход он ни как не влияет.Может на дизеле? Я точно не слышал. Хотя есть навара д22 и шнорх вперед но на расход ни как не влияет
Отправлено 12 July 2013 - 16:30
Сообщение отредактировал Panas: 12 July 2013 - 16:33
Отправлено 12 July 2013 - 16:30
Отправлено 12 July 2013 - 16:51
Сообщение отредактировал БармалеЙ: 12 July 2013 - 16:54
Отправлено 12 July 2013 - 17:01
'Pit Bull' сказал(а) 12 Июл 2013 - 14:30:
БармалеЙ, чесно говаря, опять же с теории, в двигатель не идет под напором воздух, а он(двигатель) его(воздух) "засасывает" причем через воздушный фильтр, а принцип турвонаддува не совсем уместен - мешает воздушный фильтр и всякие изгибы в шноркеле, сомневаюсь, что шноркелем можно "запихнуть" больше воздуха, чем двигатель воздух "засосет", сделать недостачу - то конечно можно.
Отправлено 12 July 2013 - 17:15
'zurabau' сказал(а) 12 Июл 2013 - 15:01:
Я это как бы понимаю, но повторяюсь, что воздух в двигатель не идет самотеком, а "засасываеться", и кажеться мне, что "гусаком" шноркеля через воздушный фильтр лишнего в движок не "заталкнешь". И опять же разговор идет о прострелах в выхлопную на светофорах, а как нам извесно если автомобаль стоит на светофоре, то скорости движения нет, значит и скорость потока ветра отсутствует или я не прав?то что шноркел не работает как компрессор это понятно... но есть одно НО... на всех стандартных авто где стойт воздухозаборник?? в остнавном закрытом месте и в нём не попадают прямые потоки воздуха... почему?? потому что при езде в разных режимах будет меняться обём и поток воздуха, а находясь под крылом воздухан всегда имеет равное довление и количество воздуха..
Отправлено 12 July 2013 - 17:23
'Pit Bull' сказал(а) 12 Июл 2013 - 14:58:
Андрей можна еще вспомнить что некоторые вообще нулевиками пользуются. Это все другая тема. Сам фильтр имеет определенную пропускную способность. Теперь то что может в принцыпе сделать каждый. Берем пылесос ,включаем не на всос а наоборот. Вставляем в шнорх и проверяем на первом положении как работает движек ,потом на втором и так далее. На инжекторных бензинках вся регулировка смеси производится расходомером(мапой, датчиком абсолютного обьема),лямбдой .И все имеет свои характеристики. Тут много можна еще написать. Но тема о том в какую сторону смотреть шнорху. И здесь лучше просто собрать инфу по опыту а не бороться в теории. Как вижу это я. Машина такая то, обьем(движек) такой то, ГБО есть-нет, скорость передвижения(средняя).разворот гусака. А споры и обиды ни к чему не приводили.Я не за минусы пишу, а за воздушный фильтр.
'Pit Bull' сказал(а) 12 Июл 2013 - 15:15:
Немного не так. Прострелы появляются при резком сбросе газа(торможение движком) перед светофорами. Тоесть скорость большая ,поток воздуха увеличен а топлива то нет. На бензе этого нет по понятным причинам. Он не такой летучий как газ. Плюс бенз регулируется через датчик положения дросельной и датчик холостого регулирует подачу воздуха. У ГБО регулировка только через мапу. Фух много букоф. Лучше вживуюЯ это как бы понимаю, но повторяюсь, что воздух в двигатель не идет самотеком, а "засасываеться", и кажеться мне, что "гусаком" шноркеля через воздушный фильтр лишнего в движок не "заталкнешь". И опять же разговор идет о прострелах в выхлопную на светофорах, а как нам извесно если автомобаль стоит на светофоре, то скорости движения нет, значит и скорость потока ветра отсутствует или я не прав?
Отправлено 12 July 2013 - 17:49
'БармалеЙ' сказал(а) 12 Июл 2013 - 11:15:
Но это не принципиально).При збрасывании газа на переключении или светофорах идет прострел в выхлопную. Хотя на трассе этот эфект почти незаметен
'БармалеЙ' сказал(а) 12 Июл 2013 - 15:23:
Немного не так. Прострелы появляются при резком сбросе газа(торможение движком) перед светофорами. Тоесть скорость большая ,поток воздуха увеличен а топлива то нет.
'БармалеЙ' сказал(а) 12 Июл 2013 - 15:23:
А нулевой фильт, это вообще другой разговор, с ним совсем другое качество смеси.Сам фильтр имеет определенную пропускную способность.
Отправлено 12 July 2013 - 18:32
Отправлено 12 July 2013 - 21:33
'Panas' сказал(а) 12 Июл 2013 - 14:30:
Я не против мнения Саши Бармалея,я против тона и безапеляционности этого мнения,с этим я думаю разобрались.то Skriab: Саша Бармалей высказал свое мнение, при чем проверенное на собственной практике, при чем предложил удостовериться в этом лично и готов предоставить машину!!! вам сказать нечего и вы решили минус поставить? "ой, нам на хамили - я вам за это минус поставлю". Вам есть что сказать из личного опыта? или будем рассказывать где там что у друзей установлено?
у меня две машины с хорошим объемом, обе на газу 4ое поколение уже много лет. Раньше ездил гусак вперед, теперь на обоих ВСЕГДА назад.
не знаю на сколько правильно предположение на счет дизелей, но именно на дизельном паджеро 3,2 гусак вперед - и ему действительно легче едется.
ps: а плюс это я вас поставил - просто случайно...
Отправлено 12 July 2013 - 22:09
Отправлено 12 July 2013 - 22:30
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей