Володя, смотрим ТУТ и выбираем по вкусу что читать В народе так и именуется МАФ сенсор.Саня, я ничего не напутал. Пользоваться поисковиком надо осторожно. Нашел много ошибок. МАФ сенсора не существует. Советую глубже вникнуть в тему. Кинь в поиск, или почитай тут: http://tuningbor.com...pic.php?t=26536
Паджеро III помогите разобраться с проблемой.
Автор
bizl
, 09 Jul 2013 19:23
Сообщений в теме: 26
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2013 - 20:59
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2013 - 21:02
...насчет полного привода:
-была такая проблемка...связано с датчиками включения ПП, что на раздатке... их там несколько штук (вроде четыре). Отвечают за включения ПП, блокировки дифа(межосевого), понижайки...
Датчики периодически выходили из строя из-за частой эксплуатации авто на бездоре...
пока искал новые со старыми боролся путем промывки спреем для очистки карбюратора, но на долго не хватало.. когда поставил новые - о проблеме забыл надолго. Датчики все одинаковые, отличаются только длинной проводов..и ценой
-была такая проблемка...связано с датчиками включения ПП, что на раздатке... их там несколько штук (вроде четыре). Отвечают за включения ПП, блокировки дифа(межосевого), понижайки...
Датчики периодически выходили из строя из-за частой эксплуатации авто на бездоре...
пока искал новые со старыми боролся путем промывки спреем для очистки карбюратора, но на долго не хватало.. когда поставил новые - о проблеме забыл надолго. Датчики все одинаковые, отличаются только длинной проводов..и ценой
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2013 - 16:59
Комрады спасибо всем за помощь, Саше особая благодарность за ремонт по телефону с передком, проблема была в вакууме. Двигатель после приведения его в нормальное состояние стал нормально работать, нашли два отключенных датчика, Паджера всеравно ехала без них! Удалили датчик EGR как советовали.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2013 - 17:51
Что и требовалось доказать ! Заглушка ЕГР (не менее 2мм, иначе прогорает) и датчики включения... Пусть машинка радует, меня лично радовала, только мой бегемотик на автомате был.Комрады спасибо всем за помощь, Саше особая благодарность за ремонт по телефону с передком, проблема была в вакууме. Двигатель после приведения его в нормальное состояние стал нормально работать, нашли два отключенных датчика, Паджера всеравно ехала без них! Удалили датчик EGR как советовали.
- mba это нравится
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2014 - 17:48
Проверить исправность датчика елементарно у меня так же передний мост на педжереке не включался рядом стоят под капотом 2 датчика и к ним 4 трубки рез меняеш их местами и все включаеться если проблема в датчикеПодскажите комрады! Недавно взяли жене для хозяйства Mitsubishi Pajero III, механика, дизель 3,2 4М41 Машина бралась c небольшими косяками. Вот сейчас столкнулся с такими проблемами:
1)Главная проблема - не включается передний мост, постоянно моргает лампочка Lock (раздатка)
Подскажите кто что знает по этому поводу и пошлите куда надо и где смотреть.
2)И вторая проблема - долго заводится, а если завелась то на холодную большие обороты долго не сбрасываются. Местная диагностика в Симфере показала неисправен датчик EGR. Вопрос - может ли из-за него долго не заводиться движок? Можно ли его самому починить этот датчик?
Заранее благодарен всем за любые советы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей