Паджеро III помогите разобраться с проблемой.
Автор
bizl
, 09 Jul 2013 19:23
Сообщений в теме: 26
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2013 - 19:23
Подскажите комрады! Недавно взяли жене для хозяйства Mitsubishi Pajero III, механика, дизель 3,2 4М41 Машина бралась c небольшими косяками. Вот сейчас столкнулся с такими проблемами:
1)Главная проблема - не включается передний мост, постоянно моргает лампочка Lock (раздатка)
Подскажите кто что знает по этому поводу и пошлите куда надо и где смотреть.
2)И вторая проблема - долго заводится, а если завелась то на холодную большие обороты долго не сбрасываются. Местная диагностика в Симфере показала неисправен датчик EGR. Вопрос - может ли из-за него долго не заводиться движок? Можно ли его самому починить этот датчик?
Заранее благодарен всем за любые советы.
1)Главная проблема - не включается передний мост, постоянно моргает лампочка Lock (раздатка)
Подскажите кто что знает по этому поводу и пошлите куда надо и где смотреть.
2)И вторая проблема - долго заводится, а если завелась то на холодную большие обороты долго не сбрасываются. Местная диагностика в Симфере показала неисправен датчик EGR. Вопрос - может ли из-за него долго не заводиться движок? Можно ли его самому починить этот датчик?
Заранее благодарен всем за любые советы.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2013 - 19:31
Про второй проблеме смотри соленоид раздатки. На рабочей тачке была така засада - перетерся и коротнул провод, поэтому раздатка не включалась и индикатор моргал желтым цветом, проблема частая на Мицыках. По ЕЖР смотри у нас FAQ в Народ подскажи, у нас есть обширная полезная тема про ЕЖР, может кто то найдет дайте ссылку на эту тему.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2013 - 20:16
ЕГР можно легко почистить средством для очистк инжекторов, а вообще я этот буржуйский агрегат на своем Мицыке заглушил 2-х мм прокладкой из нержавейки.Подскажите комрады! Недавно взяли жене для хозяйства Mitsubishi Pajero III, механика, дизель 3,2 4М41 Машина бралась c небольшими косяками. Вот сейчас столкнулся с такими проблемами:
1)Долго заводится, а если завелась то на холодную большие обороты долго не сбрасываются. Местная диагностика в Симфере показала неисправен датчик EGR. Вопрос - может ли из-за него долго не заводиться движок? Можно ли его самому починить этот датчик?
2)И вторая проблема - не включается передний мост, постоянно моргает лампочка Lock (раздатка)
Подскажите кто что знает по этому поводу и пошлите куда надо и где смотреть.
Заранее благодарен всем за любые советы.
По второй проблеме может быть два варианта:
1. Датчик включения в SS(15$)
2. Активатор.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2013 - 20:25
Сомневаюсь насчет EGR, это исполнитель. Командные датчики, их там пять, задают параметры для работы ЕБУ. Если один "глючит", ТНВД будет работать не правильно.Подскажите комрады! Недавно взяли жене для хозяйства Mitsubishi Pajero III, механика, дизель 3,2 4М41 Машина бралась c небольшими косяками. Вот сейчас столкнулся с такими проблемами:
1)Долго заводится, а если завелась то на холодную большие обороты долго не сбрасываются. Местная диагностика в Симфере показала неисправен датчик EGR. Вопрос - может ли из-за него долго не заводиться движок? Можно ли его самому починить этот датчик?
2)И вторая проблема - не включается передний мост, постоянно моргает лампочка Lock (раздатка)
Подскажите кто что знает по этому поводу и пошлите куда надо и где смотреть.
Заранее благодарен всем за любые советы.
Советую демонтировать весь впускной тракт. Очистить от саже-масляных отложений. Заглушить EGR и проверить работу МАП сенсора. Это для начала.
- Panas, Vall и marsana это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2013 - 07:50
Так,так сегодня будем смотреть провода на яме, а ссылку может кто то дать про тему по EGR. вчера искал так и не нашел, все время зачитываюсь чем то другим а про это не смог найти.Про второй проблеме смотри соленоид раздатки. На рабочей тачке была така засада - перетерся и коротнул провод, поэтому раздатка не включалась и индикатор моргал желтым цветом, проблема частая на Мицыках. По ЕЖР смотри у нас FAQ в Народ подскажи, у нас есть обширная полезная тема про ЕЖР, может кто то найдет дайте ссылку на эту тему.
Ну и как в последствии эксплуатация, небыло ли проблем с этим?ЕГР можно легко почистить средством для очистк инжекторов, а вообще я этот буржуйский агрегат на своем Мицыке заглушил 2-х мм прокладкой из нержавейки.
По второй проблеме может быть два варианта:
1. Датчик включения в SS(15$)
2. Активатор.
Похоже так надо и поступить, все почистить и вымыть, вы правы, а уже после того собрать и смотреть на работу двигателя.Сомневаюсь насчет EGR, это исполнитель. Командные датчики, их там пять, задают параметры для работы ЕБУ. Если один "глючит", ТНВД будет работать не правильно.
Советую демонтировать весь впускной тракт. Очистить от саже-масляных отложений. Заглушить EGR и проверить работу МАП сенсора. Это для начала.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2013 - 07:57
Тема про EGR и способы ее глушения, нашел за минуту в FAQ в этом же форуме, удивляюсь как вы ее не нашли
http://www.offroadma...адо-ли-глушить/
http://www.offroadma...адо-ли-глушить/
- bizl это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2013 - 08:04
Игорь спасибо, а я не понял где искать, буду читать. План на сегодня уже на метили, полностью хотим разобрать впускной тракт и заклушить окно клапана ЕЖРТема про EGR и способы ее глушения, нашел за минуту в FAQ в этом же форуме, удивляюсь как вы ее не нашли
http://www.offroadma...адо-ли-глушить/
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2013 - 08:19
Игорь спасибо, а я не понял где искать, буду читать. План на сегодня уже на метили, полностью хотим разобрать впускной тракт и заклушить окно клапана ЕЖР
с начало надо обзавестись комплектом всех прокладок и шайб уплотнительных и потом разбирать всё... а то со старыми могут возникнуть ешё больше проблем (с подсосам воздуха,не герметичности и.т.д.)
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2013 - 15:40
Тут у вас проблема комплексная, гадать тяжко и машина далеко не новая судя по всему.
По вопросу включения передка могут быть ряд причин начиная от проводки, датчиков положения раздаточной коробки/заднего кардана. Датчики находятся на раздатке сверху. доступ к ним нормальный из салона авто. Датчик имеет два положения или включен, или замкнут на массу.
Также стоит обратить внимание на систему ваккумного привода включения переднего редуктора вместе с вакуумом и соленоидами. Я сталкивался с похожей проблемой с миганием ошибки раздатки и причина была в ваккумном механизме, точнее клапаны и шланги. Они стоят в районе переднего правого крыла. Проблема в том, что передний редуктор подключается штоком, движения которого приводится вакуумом. И исли этот шток не полностью или совсем не движется, то на приборке показывает ошибку. Его можно задвинуть и вручную, установив раздатку в положение полного привода, если со штоком все впорядке и он задвинется, то ошибка пропадет.
Также возможно обрыв провода, замыкание на массу, неисправность датчика самого датчика. Проверять желательно сканером или возможно прозвонить сопротивление тестером, но для этих задач без подготовки лучше привлечь грамотного электрика.
Касательно движка, множественная проблема, тут хороший совет дал Бокс 4х4, промыть впускной тракт, я бы еще добавил очистку МАФ-сенсора. Процесс чистки весьма прост и описывался тут не раз, главное для этого взять качесвенный очиститель карбюратора и соблюдать аккуратность.
По вопросу включения передка могут быть ряд причин начиная от проводки, датчиков положения раздаточной коробки/заднего кардана. Датчики находятся на раздатке сверху. доступ к ним нормальный из салона авто. Датчик имеет два положения или включен, или замкнут на массу.
Также стоит обратить внимание на систему ваккумного привода включения переднего редуктора вместе с вакуумом и соленоидами. Я сталкивался с похожей проблемой с миганием ошибки раздатки и причина была в ваккумном механизме, точнее клапаны и шланги. Они стоят в районе переднего правого крыла. Проблема в том, что передний редуктор подключается штоком, движения которого приводится вакуумом. И исли этот шток не полностью или совсем не движется, то на приборке показывает ошибку. Его можно задвинуть и вручную, установив раздатку в положение полного привода, если со штоком все впорядке и он задвинется, то ошибка пропадет.
Также возможно обрыв провода, замыкание на массу, неисправность датчика самого датчика. Проверять желательно сканером или возможно прозвонить сопротивление тестером, но для этих задач без подготовки лучше привлечь грамотного электрика.
Касательно движка, множественная проблема, тут хороший совет дал Бокс 4х4, промыть впускной тракт, я бы еще добавил очистку МАФ-сенсора. Процесс чистки весьма прост и описывался тут не раз, главное для этого взять качесвенный очиститель карбюратора и соблюдать аккуратность.
- Predator и mba это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2013 - 18:58
Мастер сегодня начал с передка, все проверил и уперся в привод включения редуктора, как выше писали проверяли вручную все работало, дело где то в этом приводе. Саша Борода - написал вам в личку, подскажите точнее а то мастерам это надо подсказывать. Сначала причину не сработки они будьто определили, но потом проверили всеравно не срабатывает.привода включения переднего редуктора вместе с вакуумом и соленоидами.
Касательно движка, множественная проблема, тут хороший совет дал Бокс 4х4, промыть впускной тракт, я бы еще добавил очистку МАФ-сенсора.
К мотору пока не подбирались, может завтра если сделаем передок. Планируют немного разобрать и все помыть, прочистить как писал Бокс Володя, а там уже будет видно в чем причина.
Спасибо за советы всем, они как руководство к действию!
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2013 - 09:20
Александр - категорически приветствую! Акпп работает нормально, вопрос как добраться и промыть МАФ сенсор подробнее, у меня если помните 1GR, тут где писали не нашел об этом.Касательно движка, множественная проблема, тут хороший совет дал Бокс 4х4, промыть впускной тракт, я бы еще добавил очистку МАФ-сенсора. Процесс чистки весьма прост и описывался тут не раз, главное для этого взять качесвенный очиститель карбюратора и соблюдать аккуратность.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2013 - 11:49
Там скорее вакуум де то потерялся, было такоеМастер сегодня начал с передка, все проверил и уперся в привод включения редуктора, как выше писали проверяли вручную все работало, дело где то в этом приводе. Саша Борода - написал вам в личку, подскажите точнее а то мастерам это надо подсказывать. Сначала причину не сработки они будьто определили, но потом проверили всеравно не срабатывает.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2013 - 12:30
Принцип на всех моторах одинаков, берешь хороший очиститель карбюратора, раскручиваешь корпус расходомера (там всего 4 гайки) и пшикаешь, пока черная жижа не перестанет течь оттудава. Сам датчик расходомера стоит внутри, маленькая проволочка на пластинке, вот ее вообще нельзя трогать ничем, хотя так и хочется потереть тряпкой!! Только клинером продувать.Александр - категорически приветствую! Акпп работает нормально, вопрос как добраться и промыть МАФ сенсор подробнее, у меня если помните 1GR, тут где писали не нашел об этом.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2013 - 17:48
МАП сенсора (датчика абсолютного давления) на твоем моторе 1GRFE, нет. Он применяется для электронных систем впрыска турбированных двигателей. Не стоит путать с МАФ (MAF Emulator). Это программная эмуляция, со своим процессором и прогой.Александр - категорически приветствую! Акпп работает нормально, вопрос как добраться и промыть МАФ сенсор подробнее, у меня если помните 1GR, тут где писали не нашел об этом.
Речь шла о датчике давления, не путать с массовым расходомером воздуха. А так все верно.Принцип на всех моторах одинаков, берешь хороший очиститель карбюратора, раскручиваешь корпус расходомера (там всего 4 гайки) и пшикаешь, пока черная жижа не перестанет течь оттудава. Сам датчик расходомера стоит внутри, маленькая проволочка на пластинке, вот ее вообще нельзя трогать ничем, хотя так и хочется потереть тряпкой!! Только клинером продувать.
- marsana это нравится
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2013 - 20:08
Володя, ты перпутал Алекс и Ром и писали о МАФ сенсоре - датчике массового расхода воздуха, попросту расходомер.МАП сенсора (датчика абсолютного давления) на твоем моторе 1GRFE, нет. Он применяется для электронных систем впрыска турбированных двигателей. Не стоит путать с МАФ (MAF Emulator). Это программная эмуляция, со своим процессором и прогой.
Речь шла о датчике давления, не путать с массовым расходомером воздуха. А так все верно.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2013 - 20:46
Саня, я ничего не напутал. Пользоваться поисковиком надо осторожно. Нашел много ошибок. МАФ сенсора не существует. Советую глубже вникнуть в тему. Кинь в поиск, или почитай тут: http://tuningbor.com...pic.php?t=26536Володя, ты перпутал Алекс и Ром и писали о МАФ сенсоре - датчике массового расхода воздуха, попросту расходомер.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей