нисан патруль газы в родиаторе
Автор
Vlodimir
, 09 Jul 2013 10:53
Сообщений в теме: 22
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2013 - 12:27
Значит недоскональный ремонт, где то всеравно сечет.Добрый день,подскажите были газы в родиаторе,после разборки двигателя и проверки блока и головы замены всех прокладок газы в родиаторе остались,нисан патруль турбо дизель 2,8
Сообщение отредактировал Predator: 09 July 2013 - 13:20
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2013 - 12:30
Добрый день,подскажите были газы в родиаторе,после разборки двигателя и проверки блока и головы замены всех прокладок газы в родиаторе остались,нисан патруль турбо дизель 2,8
если сключить криворукость разбиравших мотор, то нужно искать трещину скорее всего в башке
- nautilus это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2013 - 14:29
Проверьте плоскость блока на прогиб , ни каким ренгеном голову не провериш ,мел+керосин+фен . У меня был случай ,трещина в форкамере.Вычислил после 2й разборки в результате тщательного осмотра. Хорошо стала видна после демонтажа металлической части форкамеры .Вариант б/у не рекомендую , как правило они все с дефектом (у rd28t это проблема). Новая итальянская стоит порядка 1200$ .И поставьте проставки между капотом и кронштейнами , рабочая температура упадёт на 10 градусов.
В своё время я нашёл это на французском сайте.
Да, удалите особое внимание 4-5 цилиндрам ! Там обычно корень зла.
Удачи !
В своё время я нашёл это на французском сайте.
Да, удалите особое внимание 4-5 цилиндрам ! Там обычно корень зла.
Удачи !
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2013 - 16:21
шо за проставки?
Между кронштейном капота и капотом ставим выточенные из капролона проставки (высота 20-25мм нар диаметр 25мм отверстие 8.5мм 4шт) ,меняем болты на более длинные (на 25мм) ,всё . Улучшается вентиляция в подкапотном пространстве ,нет перегрева. На зиму не снимал .
http://www.patrol-gr...trucs/119/3.jpg
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2013 - 18:42
Если система охлаждения закрытого типа, поставь после расширительного бочка электропомпу. Бачок при этом плотно не закрывай а то разорвёт радиатор. Газа будет принудительно выталкивать в бочок и ещё будешь ездить долго и греться не будет.
При таких подходах есть риск где-то стать и больше не завестись, когда тосол в горшки хлынет.
Одного такого недавно из Бородянки в Киев тянул, забивал пока от газов патрубок не сорвало
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2013 - 20:57
ребята, начну сначала.в феврале 2011 года пригнал машину с Беларусии.все было прекрасно.гдето в мае приспичило на рыбалку.поехали,начал не ина шутку грется движок,но наь радо ехать,покупаем минералку доливаем и едем,доливаем и едем.одним словом никуда не попали.на утро начали искать причину,менять помпу,термостат и т.д и т.п. причина была в радиаторе с внешней стороны.промыли, прочистили завели все ОК.до февраля 2012 года.начало выбрасывать антифриз.отогнал машину всервис к хорошим знакомым, сделали диагностику-газы в радиаторе таков вердикт.сняли башку,пока то пока се,пока искали другую голову прошло 8 месяцев амашина стояла на улице чуть прикрытая.одним словом роковины в гильзах.приняли решение менять движок.где его нашли не знаю но саьи завести не смогли.на лафете машина вернулась в республику Беларусь в дизель сервис.там ее завел,но пошли газы в радиатор.радиатор вскрывали,чистили помпу термостат меняли.гбц снимали проверяли,греется.вытащили движок,разобрали ,промыли ,продули блок.отвезли просветили блок и голову,шлифонули и то и другое,собрали ,на холодную,на холостых все нормально,под нагрузкой начинает дуть патрубки и выкидывать антифриз. Так вот ребята,не пойму что за фиговина .второй год по разным сервисам таскаю машину,столько бабок в нее запихнул,можна былобы еще одного патруля купить,а результатаноль.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2013 - 21:00
Как правильно заметил SERGO, при любых снятиях головки блока, необходима минимальная шлифовка привалочных плоскостей. Это правило. Особенно головки блока. В оригинале, там идет стальная прокладка трех размеров. Если этот пункт не выполнен, а тем более установлена неоригинальная, непонятного производителя, тогда можно ждать похожие симптомы. Кстати, высота головки, в идеале, должна быть 140мм. 139, уже бракуется. Будет сизый дым, на холостых и перегрев на затяжных подъемах 5-6 цилиндра.народ блок и голова просвечивали экспертиза ни чего не паказала трешен нет,прокладка соответственно новая
- SERGO это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2013 - 21:50
если всё продули, всё шлифанули и на рентген смотрели, но причина опять появилось, то может будет проблема не внимательности мастера.. при сборке ДВС не продули.. в отверстях осталось капельки воды или масло.. при затяжке больтов головы той жидкости деться некуда и лопается блок.. (как варянт) ну и самое главное болты ГБЦ не вечные и по манулу и для уверености их обязательно (ну или лучше...каждый решает сам для себя)) менять..
- БармалеЙ это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей