Зовут Андрей, позывной Sava. Родом с Костромы. Оффроуд знаю не по наслышке, долгое время состою в клубе. Аро понятное дело не первый мой авто 4х4. Строил я и НИВы и УАЗики. Теперь вот за это чудо взялся.
Купил себе АРО 243, с двиглом D127.
Машинка досталась в убитом состоянии, все подретушировал, заварил, покрасил, восстановил. Машинка будет на мостах от УАЗа(редукторных) на пружинной подвеске. Сзади блок(принудиловка-механика), колеса Кинг-Кобра 36" на 15" дисках с бэдлоками. Пока что агрегатную часть трогать не охото. Двигло с раздаткой и коробкой родные, но в планах если d127 подведет, установка TD 2,4 с Ниссана терано, коробка и раздатка тоже с него. Для таких целей есть даже перечулкованный мост развернутый для раздатки ниссана.
Проделано уже много работы, все описывать не буду, появятся вопросы с удовольствием отвечу. Фоток тоже в достатке, если нужно выложу.
Теперь вопросы к знатокам! =))
1. В дизилях я не очень, больше имел дело с бензином. Дак вот, не пойму как работает дросельный узел на D127. Как глущить мотор??? На узле вижу два рычага, первый это рычаг "газа" а второй??? я поворачиваю его и ни чего не происходит... Как я понимаю это и есть клапан перепускающий топливо. Пока еще не скидывал крышку, но думаю придется... =)
2. На сколько надежна раздатка Аро?? На вояках у меня 41 пары. Кто нибудь вообще на АРО с 36 ездил на родных агрегатах??
3. Какой генератор прощще приколхозить на D127? собираюсь ставить с вакуумником ясно дело.
4. На сколько живучи двигатели D127? Состояние моего думаю на 4 с большим "минусом"... Чуток дымит, я думаю колечки. Пока что твердо решил выработать весь ресурс движка, Но может лучше менять все сразу, пока машина без мостов???
Как то так... Заранее благодарю за ответы. Спасибо