![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-34526.jpg?_r=0)
Ряд вопросов по Моне
Автор
shalun
, 06 Jul 2013 20:20
Сообщений в теме: 11
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 July 2013 - 20:20
Доброго дня.
1. С недавних пор, а именно как только началась жара стала проблема с пуском двигателя. Утром с полтыка, а как только прогреется то надо раз 10 крутануть стартером. Полью водой на ТНВД, вроде как запускается легче.
Подскажите, судя по всему прихоит конец насосу, надо либо менять либо ремонт или существуют какие нибудь другие варианты?
2. Стал замечать что появляется накипь вокруг клемм аккумулятора (у меня их два), причем белые бороды только возле одного. Второй в норме.
уровень электролита в порядке, плотность тоже. Зарядка как и положено на холостых 14,0-14,3. И в последнее время приходится один из акумов подзаряжать. Подскажите в чем может быть проблема? В электрической части или что то еще?
3. Ну это вопрос уже просто здесь не раз поднимался относительно включения передка. С недавних пор перестал он работать. На днях разобрал оба Хаба(они у меня автоматы) грязные были просто жуть видать их от рождения никто в порядок не приводил, все промыл и смазал маслом, поставил а проьлема не исчезла. При включении рычага передний вал крутиться. Уже и незнаю что там еще может быть.
Вот как то так.
Думал к Вам на Фест приехать, но смотрю что с такими ляпсусами будет как то не по приколу наверное.
1. С недавних пор, а именно как только началась жара стала проблема с пуском двигателя. Утром с полтыка, а как только прогреется то надо раз 10 крутануть стартером. Полью водой на ТНВД, вроде как запускается легче.
Подскажите, судя по всему прихоит конец насосу, надо либо менять либо ремонт или существуют какие нибудь другие варианты?
2. Стал замечать что появляется накипь вокруг клемм аккумулятора (у меня их два), причем белые бороды только возле одного. Второй в норме.
уровень электролита в порядке, плотность тоже. Зарядка как и положено на холостых 14,0-14,3. И в последнее время приходится один из акумов подзаряжать. Подскажите в чем может быть проблема? В электрической части или что то еще?
3. Ну это вопрос уже просто здесь не раз поднимался относительно включения передка. С недавних пор перестал он работать. На днях разобрал оба Хаба(они у меня автоматы) грязные были просто жуть видать их от рождения никто в порядок не приводил, все промыл и смазал маслом, поставил а проьлема не исчезла. При включении рычага передний вал крутиться. Уже и незнаю что там еще может быть.
Вот как то так.
Думал к Вам на Фест приехать, но смотрю что с такими ляпсусами будет как то не по приколу наверное.
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 July 2013 - 23:46
А я скажу по автоматам. Им просто труба. Сам по себе узел не долговечный. Проблема решается установкой хабов с ручным включением. В своё время я поигрался с автоматами на моне, удавалось реанимировать но это до первой серьёзной нагрузки. Ручные ставь, там цена вопроса была порядка 150-170 долларов и куча удовольствия после.
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 July 2013 - 23:57
Только я из контекста не совсем понял он у тебя не включается или не размыкается? Просто фраза "При включении рычага передний вал крутиться" не понятна, при включении рычага вал передний и должен крутиться далее полуоси чуть выходят толкая коронку на шлицы наружной крышки хаба преодолевая сопротивление пружины в хабе... Обычно именно этому узлу приходит труба и появляется характерный треск недовключения из-за слабого соединения и слизывания коронки, тоже происходит и при размыкании при недоразмыкании. Только размыкание происходит обратным путём, рычаг раздатки отключает привод на передок нагрузки на осях нет вы включаете заднюю передачу и проезжаете метр назад, полуоси отталкиваются пружиной внутри хаба и размыкание завершилось. Многие по первой не знают что нужно прокатиться метр назад и думают что отключив рычаг привода переднего моста хабы разомкнутся сами.
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 July 2013 - 05:47
По вопросу 1 была похожая беда на Хундае. Правда на холодную после стоянки ночью надо было подкачивать топливо ручным насосом (на фильтре). Завоздушивался насос из-за трещины по торцу резиновой трубки подачи топлива в ТНВД. На холодную (после подкачки топлива) запускался. Прогреваешь до 60-70 град. даже после подкачки приходилось крутить стартером. Делал следующее: на подачу топлива до фильтра ставил фильтр (прозрачный), участки фильтр - насос и обратка насоа - труборовод в бак - прозрачный шланг. Запускал и смотрел на наличие (отсутствие) пузырьков воздуха в топливе. Шланг подачи топлива от фильтра к насосу имел трещину с торца, через которую сосал воздух.
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 July 2013 - 08:23
'Подполковник' сказал(а) 07 Июл 2013 - 03:47:
По вопросу 1 была похожая беда на Хундае. Правда на холодную после стоянки ночью надо было подкачивать топливо ручным насосом (на фильтре). Завоздушивался насос из-за трещины по торцу резиновой трубки подачи топлива в ТНВД. На холодную (после подкачки топлива) запускался. Прогреваешь до 60-70 град. даже после подкачки приходилось крутить стартером. Делал следующее: на подачу топлива до фильтра ставил фильтр (прозрачный), участки фильтр - насос и обратка насоа - труборовод в бак - прозрачный шланг. Запускал и смотрел на наличие (отсутствие) пузырьков воздуха в топливе. Шланг подачи топлива от фильтра к насосу имел трещину с торца, через которую сосал воздух.
Спасибо, это понятно. у меня стоит прозрачный фильтр-отстойник, пузырей нет. Как только температура снижается, то заводится нормально, с поздней осени и до жары работает как часы. Если бы был подсос воздуха, то и зимой была бы проблема пуска. Я сколоняюсь к мнению что всетаки плунжер. Добавлял двухтактное масло в топливо проблема исчезала но не сразу и не на долго, просто это не выход, наверное надо думать либо о ремонте насоса, либо искать б/у. вВпонедельник созвонюсь с Владимиром, а там приму решение.
'Топор' сказал(а) 06 Июл 2013 - 21:57:
Только я из контекста не совсем понял он у тебя не включается или не размыкается? Просто фраза "При включении рычага передний вал крутиться" не понятна, при включении рычага вал передний и должен крутиться далее полуоси чуть выходят толкая коронку на шлицы наружной крышки хаба преодолевая сопротивление пружины в хабе... Обычно именно этому узлу приходит труба и появляется характерный треск недовключения из-за слабого соединения и слизывания коронки, тоже происходит и при размыкании при недоразмыкании. Только размыкание происходит обратным путём, рычаг раздатки отключает привод на передок нагрузки на осях нет вы включаете заднюю передачу и проезжаете метр назад, полуоси отталкиваются пружиной внутри хаба и размыкание завершилось. Многие по первой не знают что нужно прокатиться метр назад и думают что отключив рычаг привода переднего моста хабы разомкнутся сами.
Александр,
передняя ось не включается идет хруст но постоянно. Включаю и выключаю как положено, немного проехав вперед для включения и назад что бы привод отключился. Хабы вымыл полностью, один работает замечательно, все мягко крутится, второй чуть заедает и идет с натугом, скорее всего в этом и проблема. Буду ставить ручные, осталось только подобрать себе производителя.
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 July 2013 - 17:48
Айсин штатно ставится на кучу авто. Цена АВМ значительно дешевле Айсина - переплачивать смысла нет. АВМ тут на куче машин стоит, жалоб нет. Хорошие надёжные хабы. А про усиленный айсин... ну есть у них усиленная серия, так и АВМ есть такая... разница в цене процентов 40-50.
Между айсином и авмом я имею ввиду.(ну была раньше сейчас может чего поменялось)
Между айсином и авмом я имею ввиду.(ну была раньше сейчас может чего поменялось)
Сообщение отредактировал Топор: 07 July 2013 - 17:48
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 July 2013 - 20:32
'Топор' сказал(а) 07 Июл 2013 - 15:48:
Айсин штатно ставится на кучу авто. Цена АВМ значительно дешевле Айсина - переплачивать смысла нет. АВМ тут на куче машин стоит, жалоб нет. Хорошие надёжные хабы. А про усиленный айсин... ну есть у них усиленная серия, так и АВМ есть такая... разница в цене процентов 40-50.
Между айсином и авмом я имею ввиду.(ну была раньше сейчас может чего поменялось)
ясно. Просто нашел по вкусной цене айсин, чуть дороже чем АВМ, думаю взять их, но вначале разберусь с топливной, если машина не едет то нахрен и хабы нужны. Как то так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей