![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-4363.jpg?_r=0)
Резина на Sportage
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2007 - 09:17
Сам давно юзаю резину Cooper Discaverer AT 235/75/15, самые положительные впечатления. Тихая на дорогах, хорошо гребется по снегу, песку, чуть хуже - по грязи. Ребята тебе похвалят BFG AT. Если в грязь - то надо ставить МТ, но она будет слегка шуметь на дорогах. Смотря для чего тебе нужна резина.
Забыл написать - машина Киа Спортэйдж 98 года.
Кстати, резину Cooper Discaverer AT 235/75/15 сейчас продаю по причине перехода на резину 31". Подробности - в личке или по тел. 80679841388
С уважением, Валера.
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2007 - 06:15
о это как раз тебе нужен АТ.Так я Вам сегодня по резине звонил! Надеюсь, она достанется мне, цена очень хорошая :)
В принципе резина нужна больше для снега и песка (окрестные леса приемущественно с пещаными грунтами), нежели для грязи.
Именно такая как продает Хохол
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 September 2010 - 12:20
Хочу использовать в качестве зимней + говнолин. Так как 2 комплекта дисков, то летом можно было бы перед покатухами перекидывать колеса с летней резиной на эту и все.
Как зимой ведет себя эта резина?
Из размеров смотрю на 215х75х15 (вариант 235х75х15, думаю, будет подтирать о подкрылки).
Условия езды: 70/30 (70 - город, 30 - загород), но есть огромное желание добавить к этим режимам еще и говнолин на покатухах.
У кого какие мнения на этот счет?
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2010 - 12:31
+1... тот же вопрос гложет ))
Я уже поставил! Просто не стал отписывать, т.к., тему про Спортеджи, как я понял, не сильно читают. Видать, совсем мало нас осталось.
Итак, резина 215х75х15 BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2.
Очень доволен. Конечно, машина несколько потеряла в динамике, а также в максимальной скорости (на каме, всесезонка какая-то 205х75х15, разгонялся до 180-185, а на этой - максимум 165 км/ч). Но предыдущий вранглер с трудом 130 давал (235х75х15). Однако зима такие скорости не предполагает. По крайней мере, для меня :)
Что касается шума, то, конечно, погромче обычной резины. Особенно в моем случае, т.к., установлены подкрылки - они добавляют высоких частот в шуме. Хотя, я ожидал, что шума будет больше. Короче говоря, если шумоизоляция стандартная - т.е., никакой, то на скорости шум не напрягает, т.к., появляется куча других звуков :)
На асфальте ведет себя достаточно нормально - все, так как и описано во многих отзывах и тестах. Недавно была такая ситуация. Условия: влажный асфальт - т.е., дождь еще не начался, а асфальт толком не промок - образовалась такая своеобразная маслянистая пленка. Самое неприятное состояние дороги. Скорость - где-то 50-60 км/ч. Короче говоря, в одной ситуации пришлось применить экстренное торможение. В общем, слава Богу, все обошлось (дистанция была средняя, но этого оказалось достаточно ), но поправку "на ветер", вернее, на такие дорожные условия, делать надо. Думаю, что в аналогичной ситуации летняя или зимняя резины вели бы себя не на много лучше в той ситуации. Что касается мокрого асфальта - в принципе, все ок.
Грязевые качества - на высоте. Резина прекрасно себя показала на последней покатухе ФОФА-трофи. Сел всего 2 раза, чем, судя по всему, удивил остальных участников :)! И то, по неопытности да по глупости сел. По крайней мере, от проходимости моему офигеванию точно предела не было :) Машина прекрасно вылазит из колеи, резина отлично гребет. Что приятно удивило - очищается достаточно быстро ("просто добавь воды", вернее, маленькая лужа нормально вычищает). Зато, если уже зарылся, то лучше педальку отпустить, т.к., если ехать не получается, то закопается еще больше. Короче говоря, эта резина на Спортяге - бомба! Проходимостью своего Спортяги остался доволен. Во-первых, машина легкая, во-вторых, база короткая, в-третьих, мады, однозначно, рулят!
Пробовал в песке. Хоть, песка было и не сильно много, да и во времени был ограничен, результатами того, что удалось проверить - удовлетворен.
Теперь, вот, жду снега и льда, чтобы отчет получился совсем объективным. Хотя, резина достаточно мягкая, теоретически, должна нормально выглядеть зимой (если дубеть не будет).
P.S. Вторые мады - резина, все-таки, грязевая. С этим надо считаться на обычных дорогах. Но, так как тема в разделе Спортеджей, то эти машинки не предполагают особо какой-то агрессивной езды (по крайней мере, в штатной конфигурации). Посему, для нормального вождения, как по мне, вполне подходят. Хотя, конечно, бывают такие стили езды, что никакая резина не спасет.
P.P.S. Мады - как минимум, вторая резина. Т.е., хоть на ней и написано "всезезонка", лучше летом, все же, ездить на летней (за исключением некоторых отдельно взятых случаев ;) ). Я, вообще-то, думал, что поставлю ее осенью, посмотрю как ездит, а потом верну старую резину на других дисках. До похолоданий, так сказать. Да все как-то не складывается :)
Да, машинка-то, совсем иначе стала выглядеть! Осталось только собраться с силами (и финансами) да покрасить ее - вааще бомба будет :)
P.P.P.S. Хотел брать 235 размер, но рад, что передумал. Т.к., на покатухе в одном месте таки задел подкрылки. Но в этой ситуации больше грешу на аморы, которые со своей функцией ну никак не справлялись (одни пробои). А лифтовать, чтоб ставить резину побольше, еще не надумал. Хотя, эта мысль совсем никак не идет из головы.
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 November 2010 - 17:25
Но все равно чтоб щас комфортно ездить по городу меняю пары с 4,62 на 4,78 в обоих мостах!
Итого второе лето на мадах, были даже командировки по 150 км от Киева - можно ехать более менее комфортно до 140 км, дальше стремно но до 160 разгоняется. На 8 марта поехали в закарпатье, после стрия вальнул снег - на мадах как корова на коньках - на трасе - стремно. А вот между сколе и славском или как на небольших проселках нормально после пары дней - привыкаешь. Единственный был стремный момент - заехал в лесок по свежему снежку а там небольшой уклончик в бок - на мадах начало стаскивать - на зиме было бы спокойнее.
Итого мой вывод отснега до снега на мадах, зимой чистая зима!!!
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2011 - 23:18
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2011 - 08:55
Вот и у меня появился вопрос к владельцам Sportage? Хочу поставить на свой Sportage резины 31х10.5 R15 думаю брать вот эту BF Goodrich All Terrain для езды на каждый день, перед установкой этой резины конечно его немного лифтону, и диски ещё хочу подкинуть с минусовым ЕТ. Вопрос вот каков стоит ли ставить резину в этом размере или для езды на каждый день сойдет и 235/75 R15.
на каждый день с головой сойдет...
а еще если механика - то под горки будет тяжко или сцепа быстро умрет!!!
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2011 - 11:20
Вот и у меня появился вопрос к владельцам Sportage? Хочу поставить на свой Sportage резины 31х10.5 R15 думаю брать вот эту BF Goodrich All Terrain для езды на каждый день, перед установкой этой резины конечно его немного лифтону, и диски ещё хочу подкинуть с минусовым ЕТ. Вопрос вот каков стоит ли ставить резину в этом размере или для езды на каждый день сойдет и 235/75 R15.
На каждый день 31х10.5 великовато будет. Расход больше, нагрузка на трансмиссию тоже больше, динамика хуже. Ставь 235/75, такой размер лучше на каждый день, а в 31х10.5 МТ взять для покатух/соревнований.
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2011 - 18:22
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2011 - 07:44
СТТ вполне приличный себе Мад, еще посмотри на Федерал Корагиа МТ - дешевле в сравнении с БФГ и Купер, но очень достойный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей