![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-1068.jpg?_r=1653796765)
БАМПЕРА И ДРУГОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС
Автор
gorrets
, 02 Apr 2007 09:07
Сообщений в теме: 771
#83
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2008 - 12:20
EDIT сказал(а) 4.11.2008, 20:24:
http://www.offroadma...p...st&id=10344На эльку я не видел как выглядит арб бампер не знаю как смотрится.
EDIT сказал(а) 4.11.2008, 20:24:
Особенности серийного производства. Увы.АРБ особо и не отличаются формой. На все машины делают одинаковые.
#84
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2008 - 12:30
Айри сказал(а) 5.11.2008, 12:20:
http://www.offroadma...p...st&id=10344
Особенности серийного производства. Увы.
На первый взгляд, очень большие свесы
#85
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2008 - 12:10
Sherkhan сказал(а) 5.11.2008, 14:36:
Да, свесы у АРБ немалые, именно на Дефе его лучше не использовать. А общее неудобство Арб для всех машин - это полностью скрытая лебедка. Правильная укладка троса и доступ к ручке фиксатора троса становятся проблематичной. Частично трабл решается вырезкой верхней поверхности бампера над барабаном, так же установка "кевлара" немного притупляет эту проблему. О снятии лебедки с бампера даже для профилактики вообще не говорю, одним стовом - головняк.Такие же свесы и на Деф, я посмотрел и очень очень не нравится. Спереди висит пристройка, даже родной бампер компакнее чем такой тюнинг. Потом посмотрел как будет стоять лебедка, до ее там вообще не достанешь. Вобщем расстроен таким бампером, все больше склоняюсь к мысли самому его делать.
#87
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2008 - 12:46
Odissey сказал(а) 6.11.2008, 12:18:
Согласен, тут выше об этом писал. Арб соблюли на 80-ке гармонию соотношений размеров кузова и бампера, пожалуй это одна из немногих удачных разработок компании, на мой взгляд. В начале 90-х 80-ка была культовым внедорожником и флагманом Тоеты, наверно тогда они лепили этот бампер с особой любовью, позже с появлением спроса на продукцию Арб, они пошли по простому пути и начали эту же разработку тупо копировать на все другие марки машин. Отсюда и такой дисонанс в соотношениях размеров и форм.Ну лучше всего у АРБ получился передний бампер на 80-ку. ИМХО
#88
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2008 - 14:37
VOIN сказал(а) 6.11.2008, 12:46:
Согласен, тут выше об этом писал. Арб соблюли на 80-ке гармонию соотношений размеров кузова и бампера, пожалуй это одна из немногих удачных разработок компании, на мой взгляд. В начале 90-х 80-ка была культовым внедорожником и флагманом Тоеты, наверно тогда они лепили этот бампер с особой любовью, позже с появлением спроса на продукцию Арб, они пошли по простому пути и начали эту же разработку тупо копировать на все другие марки машин. Отсюда и такой дисонанс в соотношениях размеров и форм.
Кстати, сегодня уже в журнале видел заметку, что АРБ сделало бампер для ТЛК 200. Значит скоро и эти машины можно будет лицезреть в "пампасах"... :)
#89
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2008 - 15:39
Айри сказал(а) 5.11.2008, 12:20:
http://www.offroadma...p...st&id=10344
Особенности серийного производства. Увы.
Так это не ARB, если эта машина с последней выставки то это Тайский завод производит!
#91
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2008 - 16:41
smootsmar сказал(а) 6.11.2008, 15:45:
А форма та же что и на сотку?
Тут я ошибся, это не ARB, это был Ironman. (визуально они похожи).
Ну, визуально в классическом своем стиле. Единственное, они боковины удлинили, и углы поменяли, судя по всему подгоняли под крылья...
Как они написали "добротность, элегантность, стиль, прочность и полная совместимость со стандартным автомобилем".
Это в журнале "Полный привод" №11.
#93
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2008 - 09:39
Полностью согласен с Воином, по поводу неудобств доступа к лебёдке у АРБ. Приходится разматывать трос с пульта. Есть ещё и проблема отсутствия буксировочных проушин на переднем бампере в моделях для Патрола. После установки защиты рулевой тяги и дэмфера нужно обязательно делать приблуды для шаклов как у меня или аналогичные. Зато испытание защит переднего крыла показало пригодность их для поднимания машины хайджеком зацепляясь за эту самую защиту. Пороги пока не испытывал. Интерисует наличие такого опыта.
#96
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2009 - 17:01
Кузя сказал(а) 13.1.2009, 12:25:
Есть готовые силовые бамп с калиткой и фаркопом, цена примерно около 1250 кбЕсть пару вопросов.
Буду делать задний бампер на Навару.
Из какого материала лучше (марка и толщина). Из чертежей тут нашел только в одном месте 1/4" (6,4мм).
Исходный вариант как на фото, плюс кронштейн для форкопа.![]()
#99
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2009 - 16:57
Всем привет.
Новенький я в этом деле...
Скоро 2 года как владелец МПС 2,5 ТД. Как понял выбор, мой мягко говоря, не лучший для бездорожья. :bad:
Что подскажете, стоит ли заморачиваться с доработкой под грязь или лучше машинку поикать более подходящую?
Понравился вариант http://www.autoventu...ning_Pajero.htm
А сомнения о целесообразности гнетут...
PS Понимаю, сейчас не до этого, однако жду Вашего мнения.
Новенький я в этом деле...
Скоро 2 года как владелец МПС 2,5 ТД. Как понял выбор, мой мягко говоря, не лучший для бездорожья. :bad:
Что подскажете, стоит ли заморачиваться с доработкой под грязь или лучше машинку поикать более подходящую?
Понравился вариант http://www.autoventu...ning_Pajero.htm
А сомнения о целесообразности гнетут...
PS Понимаю, сейчас не до этого, однако жду Вашего мнения.
#100
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2009 - 18:22
Не очень что бы спец в обвесах, но владельцем пристарелого спорта являюсь.
Машина хорошая, надежная лошадь, проходимая. Но, как по мне то длинна колесной базы большая все же, при перезде через горбы днищем из за этого хватаешь вершину.
Лифт ему сделать то можно, но кроется одно но. Он сам по себе довольно высоковат кузовом, и курсовая на скоростях или на резких поворотах оставляет желать лучшего. Ну не создан он для скоростных погонь, а при поднятии будет и того печальнее.
Сам ломал голову стоит ли переделывать своего под оффроуд, решил что не буду.
Машина хорошая, надежная лошадь, проходимая. Но, как по мне то длинна колесной базы большая все же, при перезде через горбы днищем из за этого хватаешь вершину.
Лифт ему сделать то можно, но кроется одно но. Он сам по себе довольно высоковат кузовом, и курсовая на скоростях или на резких поворотах оставляет желать лучшего. Ну не создан он для скоростных погонь, а при поднятии будет и того печальнее.
Сам ломал голову стоит ли переделывать своего под оффроуд, решил что не буду.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей