Ironman сказал(а) 13.2.2008, 23:33:
Конечно расивій бампер, но его пока довезеш оттуда, так цена будет как у Арб бампераКак вот такой бампер? :smoke:
Отправлено 14 February 2008 - 09:08
Отправлено 14 February 2008 - 12:45
алексан сказал(а) 14.2.2008, 0:08:
Конечно расивій бампер, но его пока довезеш оттуда, так цена будет как у Арб бампера
Отправлено 09 May 2008 - 08:53
werwolf сказал(а) 21.11.2007, 13:21:
2 Shon
Если нержавейка, то зачем в черный цвет покрасил?
Отправлено 09 May 2008 - 21:29
welder сказал(а) 9.5.2008, 10:53:
Всем привет.
Дело в том, что этот бампер сделал я, поэтому и ответить мне на этот вопрос намного легче.
Покрасил я его по трём причинам.
Первая причина чисто естетическая, контраст так сказать с белой машиной, да и остальной обвес на этой машине тоже чёрного цвета.
Вторая заключается в том, что в израиле очень сильно развито движение за сбор цветных металлов и нержавейки в том числе, вот и выходит что покраска выполняет ещё и маскировочную функцию.
Ну и последняя причина, это наличие пескоструечной камеры и автоматизированой линии покраски порошковой краской.
Красить все изделия, а для особых случаев ещё и вскрывать лаком, уже вошло в привычку :rolleyes:
Отправлено 20 May 2008 - 08:04
Отправлено 20 May 2008 - 11:49
Отправлено 12 June 2008 - 10:20
werwolf сказал(а) 21.11.2007, 12:21:
2 Shon
Если нержавейка, то зачем в черный цвет покрасил?
Отправлено 04 November 2008 - 09:44
VOIN сказал(а) 26.6.2007, 14:32:
Учить дело неблагодарное, да и нет пророка в своем отечестве. Всеж попытаюсь обобщить вопросы по бамперу в некую общую концепцию...
Немного рассуждений на заданную тему исходя из личного опыта, заблуждений и ошибок.
Итак - пластиковый бампер, это гражданский городской вариант, зачастую декоративное изделие, выполняющее аэродинамическую функцию в джипе, но никак не силовую защиту авто. Поэтому такие сравнения с силовым бампером, некорректны по сути.
Однако хочу развеять существующее предубеждение: силовой бампер на джипе - это не таран и не отвал у бульдозера и не средство для ведения боевых действий. Любой силе найдется противодействие и как ни крепок бампер при неправильной эксп, можно тупо развалить машину. Назначение бампера - предохранить переднюю часть авто при незначительных силовых воздействиях извне + множество других функций, не забывая эстетическую! Функциональность - вот главная задача при строительстве бампера. Задумывая свой бампер, я руководствовался сразу несколькими параметрами - это:
1-защита,
2-малый вес,
3-прочность,
4-малые свесы,
5-открытый въезд колеса на препятствие,
6-геометрия, позволяющая не ломать деревья, а отгибать их и отводить в сторону, благодаря чему отсутствует лишнее сопротивление движению машины,
7-защита радиатора,
8-открытая установка лебеды!!! - Трос на барабане всегда виден и все операции с лебедой удобны, вплоть до снятия.
9-желательна конструкция бампера, позволяющая наматывать вытянутый трос от лебеды без лишних приваренных рогов, которые травмоопасны.
10-в бампере должны быть места под хай-джек "буратино".
11-немаловажный фактор - внешний вид бампера и машины, что лично меня волнует. Бампер не должен был напоминать забор в школе, хотя на вкус и цвет...
Спустя пару месяцев, практика показала, что проектные мысли были правильные, все в бампере работает, а вот сварен он был коряво, всетаки сварить - за одну ночь перед Арктикой! Сразу после Арктики этот же бампер был немного переделан и переварен качественной сваркой, изменены основные углы и немного уменьшен вес. Прошел ещё год и сейчас я бы делал почти тоже самое, но опять с маленькими доработками ;)
Теперь касательно проушин для буксировки и выдергивания. Мое мнение: такие петли должны быть не на бампере а на местах крепления лонжероны/бампер, иначе бамп оторвется при хорошем рывке. Вот все эти функции я совместил в своей конструкции, причем основу позаимствовал из довольно свежей разработки англичан а потом и итальянцев. Все мои последующие аргументы и последующие доп изменения были основаны на собственном опыте, хотя возможно они и спорны, но все эти соображения странным образом совпали с мыслями совсем других, посторонних людей, живущих достаточно далеко, но так же увлеченных оффродом.
Отправлено 04 November 2008 - 15:28
bob сказал(а) 4.11.2008, 9:44:
Конструктивно крепления на Ренже те же, вернее похожи как и на Дефе. Рама на Ренжах и на Диско по прочности не отличается от Дефа и по корозионной стойкости тоже. Отличается только задняя часть рамы. Бампер любой крнструкции крепится к лонжеронам рамы. Саму форму бампера, углы наклона боковых перьев нужно будет мерять в соответствии с дизайном морды Ренжа. Я встречал бампера на Ренж и коробом и трубные, какую выбрать форму, это индивидуально, труба просто дешевле и крепче.Подобный бампер я видел на Ренжровере, мне внешность машины с ним понравилась. Конструктивно на Ренжровере бампер крепится также как и на Дефендере или есть какието отличия? Не слабее сама рама передняя часть например или крепления бампера?
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей