
БАМПЕРА И ДРУГОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС
Автор
gorrets
, 02 Apr 2007 09:07
Сообщений в теме: 771
#705
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2015 - 23:13
Додам свій варіант. Може комусь стане в нагоді.
Підсилення бампера за рахунок його профілювання та ребер жорсткості, замість збільшення ваги.
А також додатком тросоукладчик.
А тут показане кріплення площадки лебеди до лонжеронів. При знятому бампері лебеда надалі висить на рамі. Це дуже зручно в обслуговуванні.
Підсилення бампера за рахунок його профілювання та ребер жорсткості, замість збільшення ваги.
А також додатком тросоукладчик.



А тут показане кріплення площадки лебеди до лонжеронів. При знятому бампері лебеда надалі висить на рамі. Це дуже зручно в обслуговуванні.


#707
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2015 - 19:44
gleb сказал(а) 20 Мар 2015 - 21:13:
Додам свій варіант. Може комусь стане в нагоді.
Підсилення бампера за рахунок його профілювання та ребер жорсткості, замість збільшення ваги.
А також додатком тросоукладчик.DSC05616.JPG
DSC05611.JPG
2014-03-27 12.37.12.jpg
А тут показане кріплення площадки лебеди до лонжеронів. При знятому бампері лебеда надалі висить на рамі. Це дуже зручно в обслуговуванні. :148:2014-05-30 13.23.32.jpg
А боковые штыри для чего нужны?
#708
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2015 - 22:16
На них (на штыри) трос от лебедки наматывают, в основном при гонке либо прохождения участка пути на котором не раз может прийдется лебедиться.
Ну или трос удлинитель с корозащитой, все для тех же условий.
Ну и то для чего они в первую очередь предназначаются, вечером в таборе носки подмякшие сушить! :))
Ну или трос удлинитель с корозащитой, все для тех же условий.
Ну и то для чего они в первую очередь предназначаются, вечером в таборе носки подмякшие сушить! :))
#710
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2015 - 09:09
oleg сказал(а) 25 Мар 2015 - 06:55:
Если роги для троса, то лучше съемные и поближе друг к другу- удобнее быстро сматывать наматывать.
На таком расстоянии наматывать точно неудобно, а насчет съемные - по фото смотрю, помоему они откручиваются изнутри, хотя для троса достаточно просто две заваренные трубки и в них вставлять штыри..
#712
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2015 - 10:33
У меня были прямо перед решеткой радиатора, наматывать трос можно было быстро одной рукой и удобно, стоя на одном месте. Но с рогами может произойти и казус, как то на одном из соревнований перед прохождения затяжного каменного брода на время, заклинило трос и мы не могли его размотать с рогов, а время тикало. Причина - до этого нажали на смотку и трос на рогах сильно заянуло между витками и вручную вытянуть было невозможно. Выручил тогда норвежец, задней лебедой вытянул его.
#716
ВНЕ САЙТА
#720
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 May 2015 - 10:17
Artsmith сказал(а) 10 Май 2015 - 07:39:
Кріплення до штатних закладних в рамі + додаткові (пофоткаю виложу). На цих фото не видно - бо не прикручував.
Надо крепить так чтобы лебедкой бампер не оторвало, а то бывает и такое Выше писали что самое лучшее крепить на три точки на кождой половине рамы, такое крепление самое прочное.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей