Дергается УАЗ 469
Автор
ИгорьСахалин
, 01 Jul 2013 14:06
Сообщений в теме: 15
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2013 - 14:06
Добрый вечер. имею УАЗ 469, двигатель УМЗ 421, голова от ЗМЗ 402. двигатель после замены поршневых колец, в головке поменяно все и притерты клапана. машина заводиться отлично , работает ровно. но при движении когда хорошо прогреется (температура 60-70 градусов, жигулевсмкий термостат) начинает дергаться, особенно когда поддашб газу. в чем может быть причина? бак промыл, фильтр поменял. карбюратор 126
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2013 - 14:13
Неплохо бы проверить и вывести соединительные плоскости карбюратора, а то при затяжке соединений его попросту выгибает (многие любят закрутить гайки и винты до одури "чтобы не текло"). Из-за этого и возникают подобные вещи, как-то подсос воздуха или переливы.
Выезд на эстакаду и течь бензина из карба свидетельствуют о кривизне плоскостей карба.
Заодно проверить иглу клапана поплавкой камеры в седле на герметичность...
Два месяца назад была точно такая же фигня - жрет бензин ведрами и нифига не едет. Расход поднялся до 30-35 литров на 100 км.
После замены свечей и установки обратки - как бабка пошептала и опять 12 л/100 км
Карб К-151В, УМЗ-4178.
Выезд на эстакаду и течь бензина из карба свидетельствуют о кривизне плоскостей карба.
Заодно проверить иглу клапана поплавкой камеры в седле на герметичность...
Замени свечи.перебрал карб. 126 и зажигание заново выставил. дергаться перестал как было раньше. но свечи сильно чернеют и на третьей передаче газ в пол и чувствауются большие провалы, тяга пропадает.
Два месяца назад была точно такая же фигня - жрет бензин ведрами и нифига не едет. Расход поднялся до 30-35 литров на 100 км.
После замены свечей и установки обратки - как бабка пошептала и опять 12 л/100 км
Карб К-151В, УМЗ-4178.
Сообщение отредактировал freefrag: 02 July 2013 - 14:14
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 July 2013 - 12:58
сегодня еще проблема вылезла. утром завел машину сильный глухой стук в двигателе, по мере прогрева стук уменьшился, машина не дымит, потом полезла температура. решил не испытывать счастье и начал разбирать двигатель. слил масло. оно стало каким то серым цветом. компрессия стала разная, в первом цилиндре 7.2 в остальных 9.0. снял голову, во 2 и 3 цилиндрах остатки масла, в остальных гарь. далее еще снимая головы, только поддон снял, решил покрутить кривым , с поршней начал через низ выходить воздух, ощутимо. короче говоря капец скорее всего поршневой.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 July 2013 - 14:33
сегодня еще проблема вылезла. утром завел машину сильный глухой стук в двигателе, по мере прогрева стук уменьшился, машина не дымит, потом полезла температура. решил не испытывать счастье и начал разбирать двигатель. слил масло. оно стало каким то серым цветом. компрессия стала разная, в первом цилиндре 7.2 в остальных 9.0. снял голову, во 2 и 3 цилиндрах остатки масла, в остальных гарь. далее еще снимая головы, только поддон снял, решил покрутить кривым , с поршней начал через низ выходить воздух, ощутимо. короче говоря капец скорее всего поршневой.
Купи на УАЗо-ВОЛГО сайтах живой БэУ ДВС там их много и недорого, а свой отдай грамотному мотористу-"капризные" в ремонте эти моторчики-сам не осилишь без опыта.))).
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 July 2013 - 14:44
сегодня вытащил поршневую, все нормально. порши, кольца и вкладыши все отлично. но палец проварачивается в бобышках поршня. это нормально? люфтов нет. и прокладку я слабо протянул, вот и попала вода в третий цилиндр.Купи на УАЗо-ВОЛГО сайтах живой БэУ ДВС там их много и недорого, а свой отдай грамотному мотористу-"капризные" в ремонте эти моторчики-сам не осилишь без опыта.))).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей