
Mercedes G 63 AMG 6x6
Автор
MANIAK
, 19 Jun 2013 09:38
Сообщений в теме: 33
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 June 2013 - 09:38
Mercedes-Benz запустит серийное производство 6-колесного джипа G 63 AMG
Компания Mercedes-Benz планирует запустить в серию трехосный вариант внедорожника G-Class. Пока существуют только предсерийные образцы модели, однако в случае положительной реакции на новинку потенциальных покупателей, ее мелкосерийное производство может начаться в октябре этого года на заводе Magna Steyr в австрийском Граце.
Габаритная длина новинки составляет 5875 миллиметров, ширина - 2110 миллиметров, высота - 2280 миллиметров, а снаряженная масса и дорожный просвет достигают 3850 килограммов и 460 миллиметров соответственно.
6-колесный Mercedes построен на базе трехосного пикапа G-Class со сдвоенной кабиной, который используется, в частности, для австрийской армии. Однако по сравнению с "донором" модель была значительно модернизирована.
Так, вместо прежнего 185-сильного турбодизеля появился 5,5-литровый бензиновый твин-турбо мотор, который развивает 544 лошадиных силы (760 Нм) и работает в паре с 7-ступенчатым "автоматом" AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.
Как уточняет Autoweek, до "сотни" шестиколесный внедорожник сможет разогнаться за 6 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на 160 километрах в час. Расход топлива - примерно 22 литра на сто километров пробега. Новинка получит два топливных баках суммарным объемом 160 литров.
Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 может преодолеть брод глубиной до метра и подъем со 100-процентным уклоном. Углы въезда и съезда составляют 52 и 54 градуса (изначально - 36 и 27 градусов соответственно). Также внедорожник имеет систему регулировки давления в шинах. Она способна за 20 секунд в движении поднять давление в покрышках с 0,5 бара (для езды по пескам) до 1,8 бара (для дороги).
На данный момент немецкий производитель рассчитывает собирать до 20-30 6-колесных G-Class в год. Возможная стоимость новинки пока не сообщается.
Компания Mercedes-Benz планирует запустить в серию трехосный вариант внедорожника G-Class. Пока существуют только предсерийные образцы модели, однако в случае положительной реакции на новинку потенциальных покупателей, ее мелкосерийное производство может начаться в октябре этого года на заводе Magna Steyr в австрийском Граце.
Габаритная длина новинки составляет 5875 миллиметров, ширина - 2110 миллиметров, высота - 2280 миллиметров, а снаряженная масса и дорожный просвет достигают 3850 килограммов и 460 миллиметров соответственно.
6-колесный Mercedes построен на базе трехосного пикапа G-Class со сдвоенной кабиной, который используется, в частности, для австрийской армии. Однако по сравнению с "донором" модель была значительно модернизирована.
Так, вместо прежнего 185-сильного турбодизеля появился 5,5-литровый бензиновый твин-турбо мотор, который развивает 544 лошадиных силы (760 Нм) и работает в паре с 7-ступенчатым "автоматом" AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.
Как уточняет Autoweek, до "сотни" шестиколесный внедорожник сможет разогнаться за 6 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на 160 километрах в час. Расход топлива - примерно 22 литра на сто километров пробега. Новинка получит два топливных баках суммарным объемом 160 литров.
Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 может преодолеть брод глубиной до метра и подъем со 100-процентным уклоном. Углы въезда и съезда составляют 52 и 54 градуса (изначально - 36 и 27 градусов соответственно). Также внедорожник имеет систему регулировки давления в шинах. Она способна за 20 секунд в движении поднять давление в покрышках с 0,5 бара (для езды по пескам) до 1,8 бара (для дороги).
На данный момент немецкий производитель рассчитывает собирать до 20-30 6-колесных G-Class в год. Возможная стоимость новинки пока не сообщается.
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 June 2013 - 19:47
'vvv' сказал(а) 19 Июн 2013 - 07:43:
Ну баян же.
П.С. да и не планируют они его запускать, те три штуки, что были сделаны, делались не на заводе мерседеса, а частной тюнинговой конторой. можно к ним обратиться и сделают еще.
какой тюнинговой конторой?? что-та не где про это не пишут.. может откройте секрет??
ну а так сам по себе G-Class не когда не выпускался на заводе Mercedess в Германии..
изначально G-class создали и выпускают по сей день в Австрии на заводе основанным 1977г. Steyr-Daimler-Puch AG...
Сообщение отредактировал zurabau: 19 June 2013 - 19:48
- Antony, Falsh, SERGO и 2 другим это нравится
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 June 2013 - 21:19
'zurabau' сказал(а) 19 Июн 2013 - 17:47:
какой тюнинговой конторой?? что-та не где про это не пишут.. может откройте секрет??
ну а так сам по себе G-Class не когда не выпускался на заводе Mercedess в Германии..
изначально G-class создали и выпускают по сей день в Австрии на заводе основанным 1977г. Steyr-Daimler-Puch AG...
Те три машинки делал Андреас Леннарц - lennartz-technik.de. Если бы Вы общались на профильных форумах по гелендвагену то конечно бы знали об этом.
Насчет того где выпускался гелендваген - никто не спорит. Австрия, г.Грац - Штейр Даймлер Пух, я же ничего про Штуттгарт не писал.
Просто немного коробит эта журналистская утка про серийный выпуск. Серийно выпускают утилитарные шестиколесники с правым рулем для австралийских военных. Вот на этом шасси леннарцовцы и строили монстриков. Стоимость одного экземпляра зашкаливает за 500к евро
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 June 2013 - 22:09
'vvv' сказал(а) 19 Июн 2013 - 19:19:
Спасибо!!!Те три машинки делал Андреас Леннарц - lennartz-technik.de. Если бы Вы общались на профильных форумах по гелендвагену то конечно бы знали об этом.

интиресно,почему даже на офф-сайте Леннарц ничего не сказано про 6х6, а модель выходит под аббревиатурой AMG или я не так искал..

#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 June 2013 - 22:43
'zurabau' сказал(а) 19 Июн 2013 - 20:09:
Спасибо!!!
![]()
интиресно,почему даже на офф-сайте Леннарц ничего не сказано про 6х6, а модель выходит под аббревиатурой AMG или я не так искал..
Я всей истории не знаю, у меня только есть небольшое соображение на эту тему.
Бывший шеф АМГ - партнер Леннарца. АМГ снимали видеоролики с этими геликами.
Заказчики арабы. Эти парни скорее всего пришли сначала в АМГ и АМГ сами не взялись делать машинки(там всетаки более-менее серийное производство), а перенаправили их к Леннарцу.
Но как в анекдоте: "Это для лохов Страдивари скрипки делал, а для реальных пацанов - барабаны" вот и тут заказчики видимо не хотят афишировать факт того, что делались машинки в относительно небольшой и известной только в узких кругах "ЛеТехник". Значительно круче ведь сказать, что это АМГ для нас специально расстарались.
насчет среднего моста пару картинок.



- Crawler это нравится
#20
ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей