Резина и диски для Монтерей
Автор
shalun
, 18 Jun 2013 13:18
Сообщений в теме: 10
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2013 - 13:18
Добрый день.
Техникой обзавелся недавно. Решал проблемы по мере их поступления так ка машину до меня гондонили нещадно, но теперь все ОК.
вот встал вопрос при стоковом состоянии авто без лифта и других заморочек касательно дополнительного поднятия машины какую лучше ставить резину.
В говна серьезные не лазию пока, хотя в горы Крыма катаю без фанатизма. Вообще занимаюсь туризмом (вел, сплавы)поэтому и купил себе такую машину. Смотрел кучу информации по поводу резины и дисков и все таки вопрос остался открытым: лучше R15 или 16 для этой машины. Ясно дело что на 15 передвижение комфортней, но тогда проигрываешь в клиринсе, да и управляемость ухудшается.
Подскажите или поделитесь опытом,
1. стоит ли ставить диски с отрицательным вылетом и какой допустим.
2. какой лучше диаметр дисков и соответственно резины 15 или 16.
3. какова допустимая ширина резины для данного авто без серьезных переделок, так как понятно что из этой машины монстра не построить( не для этого она). Хотя проходимость приличная.
Техникой обзавелся недавно. Решал проблемы по мере их поступления так ка машину до меня гондонили нещадно, но теперь все ОК.
вот встал вопрос при стоковом состоянии авто без лифта и других заморочек касательно дополнительного поднятия машины какую лучше ставить резину.
В говна серьезные не лазию пока, хотя в горы Крыма катаю без фанатизма. Вообще занимаюсь туризмом (вел, сплавы)поэтому и купил себе такую машину. Смотрел кучу информации по поводу резины и дисков и все таки вопрос остался открытым: лучше R15 или 16 для этой машины. Ясно дело что на 15 передвижение комфортней, но тогда проигрываешь в клиринсе, да и управляемость ухудшается.
Подскажите или поделитесь опытом,
1. стоит ли ставить диски с отрицательным вылетом и какой допустим.
2. какой лучше диаметр дисков и соответственно резины 15 или 16.
3. какова допустимая ширина резины для данного авто без серьезных переделок, так как понятно что из этой машины монстра не построить( не для этого она). Хотя проходимость приличная.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2013 - 13:51
'shalun' сказал(а) 18 Июн 2013 - 11:18:
- Судя по вопросам не там ты читал, тут нада было читать, не раз обсуждали подобные темы - на 15-тых дисках никак ты не проигрываешь в клиренсе, благодаря 15 дискам у тебя будет более разнообразный выбор размерности внедорожных шин, а на 16 диски он ограничен, как и на 17 диски. Клиренс задается диаметром колеса а не диаметром диска. Благодаря 15 диску у тебя будет лучшее амортизация разных неровностей колесом, поэтому комфортнее для подвески на бездорожье.Добрый день.
Техникой обзавелся недавно. Решал проблемы по мере их поступления так ка машину до меня гондонили нещадно, но теперь все ОК.
вот встал вопрос при стоковом состоянии авто без лифта и других заморочек касательно дополнительного поднятия машины какую лучше ставить резину.
В говна серьезные не лазию пока, хотя в горы Крыма катаю без фанатизма. Вообще занимаюсь туризмом (вел, сплавы)поэтому и купил себе такую машину. Смотрел кучу информации по поводу резины и дисков и все таки вопрос остался открытым: лучше R15 или 16 для этой машины. Ясно дело что на 15 передвижение комфортней, но тогда проигрываешь в клиринсе, да и управляемость ухудшается.
Подскажите или поделитесь опытом,
1. стоит ли ставить диски с отрицательным вылетом и какой допустим.
2. какой лучше диаметр дисков и соответственно резины 15 или 16.
3. какова допустимая ширина резины для данного авто без серьезных переделок, так как понятно что из этой машины монстра не построить( не для этого она). Хотя проходимость приличная.
- отрицательный вылет так о нем не рассуждают, он нужен только когда есть задачи в тюнинге авто и шин. Много об этом писали...
- допустимая ширина колеса это можно рассуждать о стандартных шинах, а вот другой размер(больше, шире, выше) каждый ставит себе сам, тоже не раз писали об этом..
А судя по вопросам посоветую тебе побольше читать форум старые обсуждения, тогда появится понимание основ и вопросы будут более адекватные.
- Never это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2013 - 22:12
'shalun' сказал(а) 18 Июн 2013 - 11:18:
Добрый день.
Техникой обзавелся недавно. Решал проблемы по мере их поступления так ка машину до меня гондонили нещадно, но теперь все ОК.
вот встал вопрос при стоковом состоянии авто без лифта и других заморочек касательно дополнительного поднятия машины какую лучше ставить резину.
В говна серьезные не лазию пока, хотя в горы Крыма катаю без фанатизма. Вообще занимаюсь туризмом (вел, сплавы)поэтому и купил себе такую машину. Смотрел кучу информации по поводу резины и дисков и все таки вопрос остался открытым: лучше R15 или 16 для этой машины. Ясно дело что на 15 передвижение комфортней, но тогда проигрываешь в клиринсе, да и управляемость ухудшается.
Подскажите или поделитесь опытом,
1. стоит ли ставить диски с отрицательным вылетом и какой допустим.
2. какой лучше диаметр дисков и соответственно резины 15 или 16.
3. какова допустимая ширина резины для данного авто без серьезных переделок, так как понятно что из этой машины монстра не построить( не для этого она). Хотя проходимость приличная.
Без особых переделок большие колеса не впихнешь, накручиванием подвески можно спокойно поставить 31е, но может вылезть проблема с развалом, тогда нужно будет переставить верхнюю шаровую под рычаг.
Диски с отрицательным вылетом показывают себя не плохо, но нужно будет ставить расширители арок иначе машина будет постоянно заляпаной
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 June 2013 - 09:03
'texnik' сказал(а) 18 Июн 2013 - 11:51:
- Судя по вопросам не там ты читал, тут нада было читать, не раз обсуждали подобные темы - на 15-тых дисках никак ты не проигрываешь в клиренсе, благодаря 15 дискам у тебя будет более разнообразный выбор размерности внедорожных шин, а на 16 диски он ограничен, как и на 17 диски. Клиренс задается диаметром колеса а не диаметром диска. Благодаря 15 диску у тебя будет лучшее амортизация разных неровностей колесом, поэтому комфортнее для подвески на бездорожье.
- отрицательный вылет так о нем не рассуждают, он нужен только когда есть задачи в тюнинге авто и шин. Много об этом писали...
- допустимая ширина колеса это можно рассуждать о стандартных шинах, а вот другой размер(больше, шире, выше) каждый ставит себе сам, тоже не раз писали об этом..
А судя по вопросам посоветую тебе побольше читать форум старые обсуждения, тогда появится понимание основ и вопросы будут более адекватные.
Ну в отношении чтения форумов могу сказать что это не знания. Форумов перерыл много, а вопрос я задавал конкретно по автомобилю. Спасибо конечно что дал исчерпывающую информацию. У каждой модели авто есть свои маленькие секреты, а к сожалению в форумах по резине этого нет, поэтому я и обратился к совладельцам Монтреев.
#8 ВНЕ САЙТА
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 June 2013 - 09:13
'GoldFish' сказал(а) 18 Июн 2013 - 20:12:
Без особых переделок большие колеса не впихнешь, накручиванием подвески можно спокойно поставить 31е, но может вылезть проблема с развалом, тогда нужно будет переставить верхнюю шаровую под рычаг.
Диски с отрицательным вылетом показывают себя не плохо, но нужно будет ставить расширители арок иначе машина будет постоянно заляпаной
Воо за дельный совет спасибо, я ни от кого не слышал что есть возможность переставить шаровую в случае если резина не входит или затирает. Хотя у каждой машины по разному. Читал инфу что люди ставили и 33 и 35 на нее, у кого то необходима была доработка кувалдой передних арок, а у кого становились нормально. Спасибо большое.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 June 2013 - 09:22
'shalun' сказал(а) 19 Июн 2013 - 07:13:
Чуть чуть поправлю человека. Шаровую переставляют в нескольких случая. Первое при большем лифте начинает подламывать верхний рычаг. В следствии этого угробленые саленблоки верхнего рычага и постоянно угробленая шаровая. Для этого и переставляют шаровую под низ рычага. У меня еще и проставки 12мм стоят. И вторая причина это не возможность вывести развал в заводские показатели. В одинаковые еще кое как выводят но колеса под углом. А вот в заводские тяжело. Тогда и переставляют тоже как и описали выше. Но ты правильно заметил все индивидуально. Но и опять же вылет очень многое решаетВоо за дельный совет спасибо, я ни от кого не слышал что есть возможность переставить шаровую в случае если резина не входит или затирает. Хотя у каждой машины по разному. Читал инфу что люди ставили и 33 и 35 на нее, у кого то необходима была доработка кувалдой передних арок, а у кого становились нормально. Спасибо большое.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 June 2013 - 10:18
'Sandr' сказал(а) 19 Июн 2013 - 07:22:
Чуть чуть поправлю человека. Шаровую переставляют в нескольких случая. Первое при большем лифте начинает подламывать верхний рычаг. В следствии этого угробленые саленблоки верхнего рычага и постоянно угробленая шаровая. Для этого и переставляют шаровую под низ рычага. У меня еще и проставки 12мм стоят. И вторая причина это не возможность вывести развал в заводские показатели. В одинаковые еще кое как выводят но колеса под углом. А вот в заводские тяжело. Тогда и переставляют тоже как и описали выше. Но ты правильно заметил все индивидуально. Но и опять же вылет очень многое решает
еще раз спасибо. А то была проблема с развалом теперь есть инфа над чем думать шо робить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей