Даже комментировать не хочется...

Кроссовер Nissan Terrano
Автор
Bluesbreaker
, 11 Jun 2013 16:28
Сообщений в теме: 16
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 June 2013 - 20:38
А мне понравился дизайн. Такой обтекаемый стал. Значит не надо будет устанавливать веткоотбойники...
Но если серьезно, тут не стоит придираться к концепции. Только потребительский спрос на кроссоверы, диктует такую моду... Ну и само имя, вспомненное маркетологами, должно добавить рейтинг в продажах.
Но если серьезно, тут не стоит придираться к концепции. Только потребительский спрос на кроссоверы, диктует такую моду... Ну и само имя, вспомненное маркетологами, должно добавить рейтинг в продажах.
- DarkShamann это нравится
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 June 2013 - 20:42
'Nubiroid' сказал(а) 11 Июн 2013 - 16:51:
Новый, который под сотню стоит?Если Патруль новый многорычажный со всех сторон, то что вы хотите от Террано?
По-мойму, уже каждый здравомыслящий джипер про себя пожалел "Патрол", что испоганили такого бойца...
Дык и большинство современных автомобилей 4х4 туда идут

КаГбЭ прогнозируемо, скажем, насколько печально б не было...
'BOX4x4' сказал(а) 11 Июн 2013 - 18:38:
вот вот...Только потребительский спрос на кроссоверы, диктует такую моду... Ну и само имя, вспомненное маркетологами, должно добавить рейтинг в продажах.

#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 June 2013 - 23:25
Дизайн современный, конструктивное решение тоже в духе времени. К дизайну привыкнем как и раньше, а на независимой подвеске в болото не поедем. Тех кого интересует экстрим, купят Деф или 70ку, Патрол уже отвалил в сторону, а жаль.
Сообщение отредактировал Zeklis: 11 June 2013 - 23:26
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2013 - 09:39
С такими раскладами ничего не остается в ценовом сегменте дешевых проходимцев. Оставшиеся на рынке производители могут позволить себе ломить любую цену, ибо эксклюзив, настоящий джип, бла-бла, и выбирать особо не из чего, что собственно и демонстрируют деф и 70тки новые( Или кто-то считает те цены, которые они просят за базовые комплектации, в которых по сути ничего и нет, адекватной?
- siav и UdavHaval это нравится
#8
ВНЕ САЙТА
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2013 - 13:56
'Nubiroid' сказал(а) 12 Июн 2013 - 11:22:
Уверен? )Да, на выходных специально полазил под ним. Думал, сзади мост, ан нет!
Нежностью и стоимостью ремонта.
Хамер яркий представитель многорычажных(условно) подвесок, ни разу не слышал, что бы были жалобы. Другое дело исполнение.
Делай разборные шаровые или меняй рычаги на тюннинговые, там шаровая стоит копейки и меняется быстро.
Новый патрол нормальная машина, чтобы на дальняк в экспедиции кататься. Там проблема не этом, а в том что ниссан все делает через задний проход. Делают идеальную машину и обязательно ложку дерьма подкинут. Зачем делать такую сложную концепцию полного привода, сделали бы как в тойоте, постоянный полный, был бы изумительный авто. Получается жаловались на доисторический парт тайм и отсутствие дифа в предыдущем, здесь получите электронно-подключаемый перед, в зависимости от дорожного покрытия распределяющий усилие.
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2013 - 14:07
'Vrubel' сказал(а) 12 Июн 2013 - 11:56:
Я знаю про Хаммер. Сам удивился. Но, я думаю, что это исключение, а не правило.Хамер яркий представитель многорычажных(условно) подвесок, ни разу не слышал, что бы были жалобы.
Сообщение отредактировал Nubiroid: 12 June 2013 - 14:07
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2013 - 20:46
'БЕГЕМОТ' сказал(а) 12 Июн 2013 - 08:07:
Мне недавно сын (15 лет) задал вопрос:
- папа, а на чем будет ездить наше поколение, когда исчезнут Мерсы в 124-140-м кузове, Кукурузники 80-105, Патролы 60-61 и все другое, что мне нравится? Какие будут "честные" машины у нас?
Я не знал, что сказать ребенку![]()
Мерседес G в 461-кузове
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2013 - 22:03
'Nubiroid' сказал(а) 12 Июн 2013 - 12:07:
Нет просто правильно собранная машина, где ориентиром бала надежность и выносливость, а не маркетинговіе идеи. Я пишу к тому что нам никто не мешает доработать в той или иной степени подвеску.Я знаю про Хаммер. Сам удивился. Но, я думаю, что это исключение, а не правило.
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2013 - 22:57
'Vrubel' сказал(а) 12 Июн 2013 - 11:56:
Незабываем что каждый рычаг Хаммера весит более 70 кг, расход топлива не самый его важный параметр и прочее, прочее, прочее, поэтому Хаммер хорош, но для своих целей и задач. А тут на сайте большинству известны плюсы-минусы независимой подвески, и всем хорошо известно чем лучше и чем хуже неразрезной мост. Обсуждалось много раз начиная с до исторических времен и даже спор об этом уже будет выглядит несвеже и неинтересно, так что не начинайте. У Террано первых моделей передок был независимым и это мешало его нормально лифтовать и жестко эксплуатировать. А новая модель вообще ушла из этого сегмента в сторону гламура, куда уходят и все остальные производители что в духе времени и странного в этом ничего нет.Уверен? )
Хамер яркий представитель многорычажных(условно) подвесок, ни разу не слышал, что бы были жалобы. Другое дело исполнение.
Делай разборные шаровые или меняй рычаги на тюннинговые, там шаровая стоит копейки и меняется быстро.
Новый патрол нормальная машина, чтобы на дальняк в экспедиции кататься. Там проблема не этом, а в том что ниссан все делает через задний проход. Делают идеальную машину и обязательно ложку дерьма подкинут. Зачем делать такую сложную концепцию полного привода, сделали бы как в тойоте, постоянный полный, был бы изумительный авто. Получается жаловались на доисторический парт тайм и отсутствие дифа в предыдущем, здесь получите электронно-подключаемый перед, в зависимости от дорожного покрытия распределяющий усилие.
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 June 2013 - 20:50
'imperator' сказал(а) 14 Июн 2013 - 15:34:
Вы вообще пост топик стартера читали? Он просто показал новую модель авто, какие мосты и пикап клуб..персонально для ТОПИКСТАРТЕРА - ищи на драйв2 НП300 Ильи Хамера "ЗВЕРЮГА" и не рыдай.На пикапклубе тоже подробно описано как всё это он сделал. А МОСТОВ НА ЭТИ ЦЕЛИ ЕЩЁ НА 100 ЛЕТ ХВАТИТ !!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей