Как проверить исправность крышки бензобака? И самого клапана?
Автор
robos
, 09 Jun 2013 13:03
Сообщений в теме: 10
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 June 2013 - 13:03
Подскажите уважаемые знатоки и гуру, как проверить систему бензобака, саму крышку и как работает сам клапан. Делаю сейчас гидроизоляцию и хочу разобраться в системе вентиляции бака, что куда всасывает при расходе топлива и почему то шипит то не шипит когда отрываешь пробку.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 June 2013 - 13:08
Мне еще не встречались крышки топл. бака с клапаном. А вот дренажная трубочка обязана быть, на дизелях, так точно. С бензинками, там ставят давно систему с адсорбером и вся эта кухня закольцовывается в практически герметичный контур. Время от времени открывается клапан под капотом и система уравнивает давление.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 June 2013 - 17:12
'robos' сказал(а) 09 Июн 2013 - 11:03:
Клапан проверить просто, он работает на разрежение по принципу туда дуй, обратно.. соответственно его надо промыть и попробовать силой легких.Подскажите уважаемые знатоки и гуру, как проверить систему бензобака, саму крышку и как работает сам клапан. Делаю сейчас гидроизоляцию и хочу разобраться в системе вентиляции бака, что куда всасывает при расходе топлива и почему то шипит то не шипит когда отрываешь пробку.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 June 2013 - 18:31
В крышке бензобака главное прокладка, он не должна быть порвана и сильно изношена, саму прокладку в крышке иногда желательно переварачивать, чтобы работали обе ее поверхности. И крышка деталь важная, чтобы не пропускала воду, вдруг чуть что. Клапан проверить просто как писали выше, главное до него добраться и почистить хорошенько.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 June 2013 - 21:18
Костя, сапун повыше как-то должен быть, что-бы в броде воды не затянуть. Давление ведь в баке отрицательное, на втягивание.. Или зимой после мокрой покатухи или даже мойки, если низко расположенный сапун замёрзнет (на дизеле так точно) то машина просто заглохнет на ходу - не затянет уже соляру насос. Я на Тепловозе как-то зимой 2009-го три дня лёпался, заливая размораживатели, продувая форсунки на морозе, проклиная англичан, пока не допёр что бак уже плющится от разряжения внутри..
На додже система рециркуляции была водой залита-забита наглухо, вентиляции не было. 10л бензина заливал в бак 10 мин - пистоль отбивало..
На додже система рециркуляции была водой залита-забита наглухо, вентиляции не было. 10л бензина заливал в бак 10 мин - пистоль отбивало..
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2013 - 07:49
При заливе топлива в бак часто отстреливает пистолет, когда топливо замещая собой воздух внутри выходит вместе с частицами бензина, получается цепь с пистолетом и его отстреливает. А небольшое разрежение в баке по-моему всегда есть при рабочем моторе, когда же мотор не работает, давление нормализуется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей