Езда накатом на турбодизеле, механика - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Езда накатом на турбодизеле, механика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 ВНЕ САЙТА   alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Sep 2011
  • 309 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2013 - 18:29

Ну вообщем, со слов менеджера, в новых бензиновых tsi и td двигателях, в том числе и на моем Амароке,используется двухконтурное охлаждение турбины, если турбина нагрета-перегрета, то при выключении двигателя масло рециркулириет в автономном режиме в течении минуты или более до полного охлаждения турбины. Как то так. Когда хотел установить на Атланте турботаймер -меня отговорили, типа: нет смысла..., новые технологии..., все предусмотрено. Кстати, межсервисный - 20 тысяч км.

У ФВ и раньше были турбины с двойным охлаждением - масло и антифриз( модели конца 80х). Видимо технологии доработали и снова запустили в серию.

Считаю, что на турбированой машине надо избегать следующие моменты :
1. Не останавливать ДВС сразу после остановки авто!
2. Воздушный фильтр менять как можно чаще. В местностях с большим количеством пыли/песка еще чаще. Ведь меленький песочек ой как точит лопатки холодной части турбины!
3. Периодически обращать внимание на трубки/магистрали подающие и отводящие масло к/от турбины. Часто из-за того что закоксовалась трубка подающая масло на турбину умирала турбина. Эта трубка часто проходит рядом с выпускным коллектором .... Температура делает свое дело.
4. Использовать хорошее масло!

#22 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 733 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2013 - 20:39

Ну вообщем, со слов менеджера, в новых бензиновых tsi и td двигателях, в том числе и на моем Амароке,используется двухконтурное охлаждение турбины, если турбина нагрета-перегрета, то при выключении двигателя масло рециркулириет в автономном режиме в течении минуты или более до полного охлаждения турбины. Как то так. Когда хотел установить на Атланте турботаймер -меня отговорили, типа: нет смысла..., новые технологии..., все предусмотрено. Кстати, межсервисный - 20 тысяч км.

Вот интересно как же и от чего! циркулирует ОЖ или масло после того как глушится мотор. Наверно там стоит некая эл.помпа или что то в этом роде.

#23 ВНЕ САЙТА   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 490 сообщений
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2013 - 20:46

Да, наверно электро догоняет минуты две-три.

#24 ВНЕ САЙТА   alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Sep 2011
  • 309 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2013 - 20:48

Вот интересно как же и от чего! циркулирует ОЖ или масло после того как глушится мотор. Наверно там стоит некая эл.помпа или что то в этом роде.

Дополнительная помпа(электрическая) в системе охлаждения ФВ - давно привычная вещь. Включается именно тогда, когда ДВС горячий, а циркуляции ОЖ от помпы механической нет.

#25 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2013 - 22:36

Было древнее решение с ёмкостью для масла выше турбины. Кратко суть такова: в эту ёмкость когда работает двигатель нагнетается определённое кол-во масла из магистрали идущей на турбину а после остановки двигателя, масло с ёмкости самотёком возвращается в систему, на вал и смазывает ещё вращающуюся турбину ну и ни каких насосов не надо.
  • Student это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   green

green

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2006
  • 513 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина-Киев

Отправлено 08 July 2014 - 10:10

У ФВ и раньше были турбины с двойным охлаждением - масло и антифриз( модели конца 80х). Видимо технологии доработали и снова запустили в серию.

Считаю, что на турбированой машине надо избегать следующие моменты :
1. Не останавливать ДВС сразу после остановки авто!
2. Воздушный фильтр менять как можно чаще. В местностях с большим количеством пыли/песка еще чаще. Ведь меленький песочек ой как точит лопатки холодной части турбины!
3. Периодически обращать внимание на трубки/магистрали подающие и отводящие масло к/от турбины. Часто из-за того что закоксовалась трубка подающая масло на турбину умирала турбина. Эта трубка часто проходит рядом с выпускным коллектором .... Температура делает свое дело.
4. Использовать хорошее масло!

На бензинках это тоже не помешает делать и дать немного спасть температуре мотора, а не сразу его глушить и у него начинаются локальные перегревы.
  • DimonZT это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   seagen

seagen

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Jul 2013
  • 3 сообщений
  • Авто: l-200
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 12 July 2014 - 09:13

Третий класс вторая четверть...
Это у кого такое фееричное мнение?
Масло должно быть для турбомоторов а топливо дизельное. Масло для турбомоторов более вязкое, менять часто лучше на 5 тыках, фильтра не ноунейм покупать а те что фильтруют. И главное не перегревать турбину высокими оборотами и не выключать двигло предварительно не охладив турбину(турботаймер в помощь).


Все так! Опыт 4 года эксплуатации турбодизеля подтверждает. ( Это у меня первый турбо дизель, поэтому все следил внимательно).

#28 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 12 July 2014 - 11:18

катаюсь на дизелях с турбиной уже лет 10 а может и больше ... единственное ограничение после быстрой езды, вернее сказать активной, дать поработать двигателю на холостых несколько минут что бы турбина успокоилась ..... всё ! смазка идёт от центральной системы двигателя и в накате тоже самое, что стоять с работающим двигателем

#29 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 July 2014 - 09:42

Было древнее решение с ёмкостью для масла выше турбины. Кратко суть такова: в эту ёмкость когда работает двигатель нагнетается определённое кол-во масла из магистрали идущей на турбину а после остановки двигателя, масло с ёмкости самотёком возвращается в систему, на вал и смазывает ещё вращающуюся турбину ну и ни каких насосов не надо.

Согласен,( хотя не очень оно и древнее). Штука очень популярная, читал о ней на английских лендроверовских форумах, называется Turbo Guard. Емкость размером с обычный масляный фильтр, тройник на масляной магистрали, полнее полного никак не наберется, уровень, пока двиг работает, -"под завязку", лишнее-опять в магистраль, а как только заглушили, давления нет, а значит и подпора в эту емкость, и весь объем масла самотеком по магистрали - на турбину сливается какое-то время. Эффект аналогичен работе на холостых. Решение простое, и ,имхо, из разряда "золотые идеи для лентяев (ну или "забывак")".

#30 ВНЕ САЙТА   maksimuspo

maksimuspo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2013
  • 163 сообщений
  • Авто: ---------
  • Имя:---------
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье

Отправлено 14 July 2014 - 10:00

Было древнее решение с ёмкостью для масла выше турбины.

как же тогда обратный эффект? т-е сразу после запуска, турбина или на смазывается, или недосмазывается, т.к. масло идет по пути наименьшего сопротивления и заполняет собой аккумулятор? :303:

#31 ВНЕ САЙТА   raden

raden

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2014
  • 179 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Боярка

Отправлено 27 April 2016 - 21:03

Вот интересно как же и от чего! циркулирует ОЖ или масло после того как глушится мотор. Наверно там стоит некая эл.помпа или что то в этом роде.

Стоит спецальная мини помпа, которая после выключения мотора работает и прокачивает масло через турбину, чтобы она остывала, так у многих БМВ устроено.



#32 ВНЕ САЙТА   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 541 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 April 2016 - 14:25

Стоит спецальная мини помпа, которая после выключения мотора работает и прокачивает масло через турбину, чтобы она остывала, так у многих БМВ устроено.

так точно, как заглушил мотор, слышен едва заметный зуд, это работает мини помпа и она гоняет ОЖ по каналам турбины, охлаждая ее, обычно это продолжается от 3 до 10 минут, в зависимости от окружающей температуры или от температуры двигателя.



#33 ВНЕ САЙТА   mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Aug 2009
  • 267 сообщений
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 April 2016 - 08:14

Стоит спецальная мини помпа, которая после выключения мотора работает и прокачивает масло через турбину, чтобы она остывала, так у многих БМВ устроено.

Не только на БМВ, на турбомоторах спорткаров стоят такие мини помпы которые гоняют ОЖ после останова мотора.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN