Езда накатом на турбодизеле, механика
Автор
Walter
, 30 May 2013 20:39
Сообщений в теме: 32
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2013 - 20:39
Интерестный для меня вопрос, так как я не имел ранее опыта езды на механике турбодизеле.
Есть два мнения:
1. Езда накатом экономит дизель, но при этом убивает турбину. При сбрасывании газа на турбину не подается достаточно масла для смазки и охлаждения, потому что турбина долго останавливается а двигатель быстро сбрасывает обороты.
2. Езда накатом экономит дизель, но турбину при этом убивает некачественное топливо и плохое масло.
Есть какие соображения и опыт по этому поводу у общественности?
Есть два мнения:
1. Езда накатом экономит дизель, но при этом убивает турбину. При сбрасывании газа на турбину не подается достаточно масла для смазки и охлаждения, потому что турбина долго останавливается а двигатель быстро сбрасывает обороты.
2. Езда накатом экономит дизель, но турбину при этом убивает некачественное топливо и плохое масло.
Есть какие соображения и опыт по этому поводу у общественности?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2013 - 21:39
Оба мнения абсурдные. При исправном двигателе, давление масла достаточно для охлаждения турбины, в любых режимах.Интерестный для меня вопрос, так как я не имел ранее опыта езды на механике турбодизеле.
Есть два мнения:
1. Езда накатом экономит дизель, но при этом убивает турбину. При сбрасывании газа на турбину не подается достаточно масла для смазки и охлаждения, потому что турбина долго останавливается а двигатель быстро сбрасывает обороты.
2. Езда накатом экономит дизель, но турбину при этом убивает некачественное топливо и плохое масло.
Есть какие соображения и опыт по этому поводу у общественности?
Турбину, некачественное топливо, убить не может. Плохое масло, что под этим подразумевается?
- ДЕД, АLI и Labrador это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2013 - 21:55
Интересное мнение про езду накатом. Езда накатом
- Tranzit это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2013 - 21:59
Третий класс вторая четверть...
Это у кого такое фееричное мнение?
Масло должно быть для турбомоторов а топливо дизельное. Масло для турбомоторов более вязкое, менять часто лучше на 5 тыках, фильтра не ноунейм покупать а те что фильтруют. И главное не перегревать турбину высокими оборотами и не выключать двигло предварительно не охладив турбину(турботаймер в помощь).
Это у кого такое фееричное мнение?
Масло должно быть для турбомоторов а топливо дизельное. Масло для турбомоторов более вязкое, менять часто лучше на 5 тыках, фильтра не ноунейм покупать а те что фильтруют. И главное не перегревать турбину высокими оборотами и не выключать двигло предварительно не охладив турбину(турботаймер в помощь).
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2013 - 22:05
Если интересно, опишу еще алгоритм работы инжектора БОШ 7.0 на шеви-ниве.
Значится так, при езде накатом с работающим двигателем, все происходит как у всех, двигатель работает на холостом ходу.
Но если использовать езду с постоянно включенной передачей (на передаче) то происходит следующее действие, на скорости (точно не помню) от 20 и выше км/ч отключаются топливные форсунки, и подача искры в цилиндры, то есть: Эффект выключенного двигателя!
Как только обороты падают ниже 850 топливо подача и подача искры возобновляется.
В общем то, многие замечали при езде на передаче хоть и не значительную, но экономию топлива.
Значится так, при езде накатом с работающим двигателем, все происходит как у всех, двигатель работает на холостом ходу.
Но если использовать езду с постоянно включенной передачей (на передаче) то происходит следующее действие, на скорости (точно не помню) от 20 и выше км/ч отключаются топливные форсунки, и подача искры в цилиндры, то есть: Эффект выключенного двигателя!
Как только обороты падают ниже 850 топливо подача и подача искры возобновляется.
В общем то, многие замечали при езде на передаче хоть и не значительную, но экономию топлива.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2013 - 22:09
Мене вчили тако: нейтраль тільки під час зупинки. Під час руху - передача. Крапка.
І я вважаю це правильним. Тому - ніяких накатів.
пс. Не знаю, як електронні дізеля себе поводять, але на бензі на передачі з гори - розхід нуль, а накатом по любому літр-півтора на ХХ.
І я вважаю це правильним. Тому - ніяких накатів.
пс. Не знаю, як електронні дізеля себе поводять, але на бензі на передачі з гори - розхід нуль, а накатом по любому літр-півтора на ХХ.
- pseudo это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2013 - 06:30
СогласенМене вчили тако: нейтраль тільки під час зупинки. Під час руху - передача. Крапка.
І я вважаю це правильним. Тому - ніяких накатів.
пс. Не знаю, як електронні дізеля себе поводять, але на бензі на передачі з гори - розхід нуль, а накатом по любому літр-півтора на ХХ.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2013 - 10:46
Езда накатом не может убить турбину. К тому же рекомендуют после длительной езды с повышеными оборотами дать двигателю поработать пару минут на холостых. Для того что бы остыла турбина. А турбину действительно может убить не качественное масло.
Сообщение отредактировал yurchic: 31 May 2013 - 10:47
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2013 - 16:25
Информация от человека у которого был автопарк Газелей и Турбодизелей бусов.Оба мнения абсурдные. При исправном двигателе, давление масла достаточно для охлаждения турбины, в любых режимах.
Турбину, некачественное топливо, убить не может. Плохое масло, что под этим подразумевается?
Бусы покупались одновременно, и водители которые ездили накатом (все газелисты) имели проблемы с турбиной из-за стиля езды, по мнению механиков.
Те, кто не сбрасывали в нейтраль передачу при спуске не имели проблем с турбиной.
Под плохим маслом подразумевалось несвоевременная замена и масло с бочек неизвестного происхождения.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2013 - 16:53
+1 Наоборот глушить сразу турбо-дизель нельзя, а дать поработать 3-5мин.Езда накатом не может убить турбину. К тому же рекомендуют после длительной езды с повышеными оборотами дать двигателю поработать пару минут на холостых. Для того что бы остыла турбина. А турбину действительно может убить не качественное масло.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2013 - 21:23
Информация от человека у которого был автопарк Газелей и Турбодизелей бусов.
Бусы покупались одновременно, и водители которые ездили накатом (все газелисты) имели проблемы с турбиной из-за стиля езды, по мнению механиков.
Те, кто не сбрасывали в нейтраль передачу при спуске не имели проблем с турбиной.
Под плохим маслом подразумевалось несвоевременная замена и масло с бочек неизвестного происхождения.
Ключевые слова: водители которые ездили, все газелисты...
инструмент в руках дикаря Металлолом, тем боле если этот инструмент чужой...
любой дизель умрёт если ездить на нём как на бензинке.. если крутить его 4500-6000 оборотов
Сообщение отредактировал zurabau: 31 May 2013 - 21:23
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2013 - 16:54
Ну вообщем, со слов менеджера, в новых бензиновых tsi и td двигателях, в том числе и на моем Амароке,используется двухконтурное охлаждение турбины, если турбина нагрета-перегрета, то при выключении двигателя масло рециркулириет в автономном режиме в течении минуты или более до полного охлаждения турбины. Как то так. Когда хотел установить на Атланте турботаймер -меня отговорили, типа: нет смысла..., новые технологии..., все предусмотрено. Кстати, межсервисный - 20 тысяч км.А чего нет, турбину же надо както охладить?
Сообщение отредактировал guarule: 02 June 2013 - 16:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей