Почему проскальзывают колеса при повороте.
Автор
adelt
, 29 May 2013 18:23
Сообщений в теме: 35
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2013 - 07:44
Спасибо парни всем за подсказки и наводки на причины, в принцыпе понял причину. Сейчассобираюсь на работу и сегодня начну с того что сниму передний кардан. Таким образом проверю в ком причина - раздатка или сам мост. Если проскальзывание колеса останется значит мост, если исчезнет значит раздатка - думаю так. Это даст правильную картину происходящего, как считаете?
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2013 - 12:25
Всем привет, по ходу общей проверки узлов выявилась проблема в переднем мосту. Разобрали передний редуктор, оказалось что в самом редукторе разрушен один из сателитов, его части разрушили и другие детали редуктора и в рез подклинивали обе полуоси(ума не приложу как). Получилось блокировка обоих колес бесплатно. Вчера заменили редуктор на др б/у, сегодня езжу с утра с прекрасным настроением и без проблем. Всем огромная благодарность за теоритическую помощь!
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2013 - 16:56
И де это ты так редуктор впалил?Всем привет, по ходу общей проверки узлов выявилась проблема в переднем мосту. Разобрали передний редуктор, оказалось что в самом редукторе разрушен один из сателитов, его части разрушили и другие детали редуктора и в рез подклинивали обе полуоси(ума не приложу как). Получилось блокировка обоих колес бесплатно. Вчера заменили редуктор на др б/у, сегодня езжу с утра с прекрасным настроением и без проблем. Всем огромная благодарность за теоритическую помощь!
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2014 - 08:15
У Меня на Хайлюксе нету межосевого дифференциала, когда на асвальте подключаю передок такаяже ситуация происходит (передок при вывороте одно колесо переставляет). И в инструкции написано что полный привод на сухом асвальте запрещено втыкать!
Добавлю скорее всего постоянно включен передок и тоже нет межосевого дифа.
Добавлю скорее всего постоянно включен передок и тоже нет межосевого дифа.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2014 - 08:37
Ну если нет резких поворотов, то можно проехаться для удовольствия и на полном по асвальту но только по прямой, а вот развернуться точно не получится, машина просто отказывается и все - было у меня такое как первый джип себе купил, а передок был подключен....У Меня на Хайлюксе нету межосевого дифференциала, когда на асвальте подключаю передок такаяже ситуация происходит (передок при вывороте одно колесо переставляет). И в инструкции написано что полный привод на сухом асвальте запрещено втыкать!
Добавлю скорее всего постоянно включен передок и тоже нет межосевого дифа.
Сообщение отредактировал vermic: 01 July 2014 - 08:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей