Взаимозаменяемость деталей ARO 10 - ARO - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Взаимозаменяемость деталей ARO 10


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 ВНЕ САЙТА   Bullettooth

Bullettooth

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 19 May 2013
  • 9 сообщений
  • Авто: ARO 10
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ternopil

Отправлено 26 May 2013 - 15:47

Приветствую ароводов!

Как всем известно, проблема оригинальных деталей на АРО 10 - почти не решаема! И доноров становится все меньше и меньше. В процессе поиска деталей обнаружил мизерную информацию о том, чем и от какого авто можно заменить или заменить с переделкой некоторые части. Предлагаю создать и прошу Вас поддержать отдельную тему по взаимозаменяимости деталей и частей АРО 10 с другими производителями, где систематизировать всю доступную информацию и Ваш, уважаемые обладатели АРО 10, долголетний опыт ремонтных работ.

Для того что бы дело пошло, создаю и прикрепляю документ в котором прошу добавлять позиции и обновлять информацию, либо указывать на ее недостоверность и удалять их. Если кому есть что выложить но некогда возится с таблицей, можно изложить прямо в тему а потом кто нибудь из участников форума внесет изменения в документ.

Как то так...

Помогите пожалуйста сохранить АРО движение и движение АРО по дорогах!

Взаимозаменяемость деталей ARO 10

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Bullettooth: 26 May 2013 - 15:48


#2 ВНЕ САЙТА   wasiliy

wasiliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 234 сообщений
  • Авто: aro10 1.6(mod gaz21)
  • Имя:vasiliy
  • Пол:Мужчина
  • Город:chernautsi

Отправлено 03 June 2013 - 08:21

от чего можно прицепить фиксатор тормозной колодки аро10 ? гдето я его потерял или вобше не было не знаю в права нет с лева есть значю что от рено 12 но тут их нет

#3 ВНЕ САЙТА   Bullettooth

Bullettooth

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 19 May 2013
  • 9 сообщений
  • Авто: ARO 10
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ternopil

Отправлено 06 June 2013 - 11:22

...ну не красиво смотрятся родные диски Д14 и все! Велосипед велосипедом!!! :228: ...нашел на замену вот такие http://24suv.ru/shop...uct_id=67139601 . Подскажите, пожалуйста, есть ли опыт у кого с такими дисками? Видел на аро 11 стояли похожие http://www.aro4x4.de...4 _jpg_view.htm на них написано CENTRA но нигде больше нет информации. Какие диски еще подходят без ступичных проставок?

#4 ВНЕ САЙТА   Kostan

Kostan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2009
  • 145 сообщений
  • Авто: Dacia Duster (ARO 10)
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск Россия

Отправлено 14 June 2013 - 03:12

Приветствую свежевлившегося!
Тема открыта хорошая, привнесу как говорится, но чуть позже...
Неплохо бы указывать источник информации (хотя бы ссылки), дабы не перепроверять и во избежание излишних нареканий (я уже наслушался :-)) Например по поводу заднего моста на ARO-10 от ГАЗ-21 к Vasiliy - если он его все-таки инсталлировал, - очень это непросто...
Диски Анабар 8J х 16CH P.C.D. 6х150 ЕТ 0 DIA 111 шириной 8 дюймов, тем более на 16 дюймов посадочного размера, "попросят" (исходя из тактико-технических) широкую резину, а вылет у них - 0 (нулевой). Будут тереть о колесные арки по ширине - бортами, а если поставить на них внедорожную резину - высокую, - и вовсе в арках застрянут на первой кочке. Это если без резки арок, лифта. Да и без проставок адекватная резина на этих дисках будет тереть об арки внутренним краем протектора на поворотах, а внутреннюю сторону арок сдвигать-резать уже некуда... Я бы прежде примерил, чтобы отвернуть от ложного пути. У меня 275\70 на 15дюймов задевали без лифта и проставок...
Как беспроставочный вариант - новые отвестия (под родной P.S.D. 150) в желаемых (выбранных) дисках на координатном станке - за этим опытом к Alexl.
Успехов! И не ленитесь делиться опытом - нам всем очень интересно, даже если писать чаще всего лень :-)

Сообщение отредактировал Kostan: 14 June 2013 - 03:14


#5 ВНЕ САЙТА   Bullettooth

Bullettooth

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 19 May 2013
  • 9 сообщений
  • Авто: ARO 10
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ternopil

Отправлено 15 June 2013 - 17:40

Приветствую свежевлившегося!
Тема открыта хорошая, привнесу как говорится, но чуть позже...
Неплохо бы указывать источник информации (хотя бы ссылки), дабы не перепроверять и во избежание излишних нареканий (я уже наслушался :-)) Например по поводу заднего моста на ARO-10 от ГАЗ-21 к Vasiliy - если он его все-таки инсталлировал, - очень это непросто...
Диски Анабар 8J х 16CH P.C.D. 6х150 ЕТ 0 DIA 111 шириной 8 дюймов, тем более на 16 дюймов посадочного размера, "попросят" (исходя из тактико-технических) широкую резину, а вылет у них - 0 (нулевой). Будут тереть о колесные арки по ширине - бортами, а если поставить на них внедорожную резину - высокую, - и вовсе в арках застрянут на первой кочке. Это если без резки арок, лифта. Да и без проставок адекватная резина на этих дисках будет тереть об арки внутренним краем протектора на поворотах, а внутреннюю сторону арок сдвигать-резать уже некуда... Я бы прежде примерил, чтобы отвернуть от ложного пути. У меня 275\70 на 15дюймов задевали без лифта и проставок...
Как беспроставочный вариант - новые отвестия (под родной P.S.D. 150) в желаемых (выбранных) дисках на координатном станке - за этим опытом к Alexl.
Успехов! И не ленитесь делиться опытом - нам всем очень интересно, даже если писать чаще всего лень :-)



Спасибо за приветствие!
Скорее вляпавшегося а не влившегося))!
Насчет Анабар то на их сайте есть и 15Д. Думаю Вы правы - надо стальные ставить....координатчика уже нашел, надо диски искать.
По поповоду ссылок поддерживаю.... но я когда собирал иформацию, как то не думал про это и просто копировал себе на документ текст. Надеюсь через недели две начать полный (ПОЛНЫЙ)капитальный ремонт автомобиля с разбором на атомы. Думаю процесс будет описан и фотофиксирован.

...вот что удалось подчитать в сети по подбору запчастей:

1.1 Передний мост- RENAULT 12, DACIA 1300, DACIA 1310
1.2 Задний мост- RENAULT 10, DACIA 1100, ГАЗ 21,
1.3 Мотор- RENAULT 12, DACIA 1300, DACIA 1310, RENAULT 10,
DACIA 1100, VOLVO 340 1.6,
1.4 Шестерни КПП- RENAULT 10, DACIA 1100,
1.5 Задние тормозные цилиндры- Москвич 41 – необходимо переварить на трубках наконечники,
1.6 Рулевая колонка- ГАЗ 21,
1.7 Передние амортизоры- ГАЗ 24,
1.8 Колодки тормозные передние- Dacia - 1210, 1310, 1410; Renault - R-4, R-5, R-7, R-12, Alpine, Talbot; Citroen - LN, Visa; Peugeot-104, 305, в т.ч. производства Ярославского завода - 108,8 х 49,6 мм ТН.
1.9 Накладки тормозные задние- Волга («длинные») шириной 50 мм, длиной 300 мм, заклепки стандартные
1.10 выжимной- Фиат Ритмо
1.11 Диск сцепления- Фиат Пунто
1.12 Корзина сцепления- Таврия ЗАЗ 1102,
1.13 крестовины заднего кардана- заз969М, уаз , газ21
1.14 крестовины переднего кардана- kia sportage
1.15 пальцы- для разборных шаровых УАЗ
1.16 главная пара 41 к 9- газ21
1.17 венец (117 зубов)- вольво 340

#6 ВНЕ САЙТА   yurii

yurii

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2012
  • 161 сообщений
  • Авто: Ивеко- маго .Ауди-100.( ищу ГАЗ-69)
  • Имя:yurii
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 15 June 2013 - 19:31

Спасибо за приветствие!
Скорее вляпавшегося а не влившегося))!
Насчет Анабар то на их сайте есть и 15Д. Думаю Вы правы - надо стальные ставить....координатчика уже нашел, надо диски искать.
По поповоду ссылок поддерживаю.... но я когда собирал иформацию, как то не думал про это и просто копировал себе на документ текст. Надеюсь через недели две начать полный (ПОЛНЫЙ)капитальный ремонт автомобиля с разбором на атомы. Думаю процесс будет описан и фотофиксирован.

...вот что удалось подчитать в сети по подбору запчастей:

1.1 Передний мост- RENAULT 12, DACIA 1300, DACIA 1310
1.2 Задний мост- RENAULT 10, DACIA 1100, ГАЗ 21,
1.3 Мотор- RENAULT 12, DACIA 1300, DACIA 1310, RENAULT 10,
DACIA 1100, VOLVO 340 1.6,
1.4 Шестерни КПП- RENAULT 10, DACIA 1100,
1.5 Задние тормозные цилиндры- Москвич 41 – необходимо переварить на трубках наконечники,
1.6 Рулевая колонка- ГАЗ 21,
1.7 Передние амортизоры- ГАЗ 24,
1.8 Колодки тормозные передние- Dacia - 1210, 1310, 1410; Renault - R-4, R-5, R-7, R-12, Alpine, Talbot; Citroen - LN, Visa; Peugeot-104, 305, в т.ч. производства Ярославского завода - 108,8 х 49,6 мм ТН.
1.9 Накладки тормозные задние- Волга («длинные») шириной 50 мм, длиной 300 мм, заклепки стандартные
1.10 выжимной- Фиат Ритмо
1.11 Диск сцепления- Фиат Пунто
1.12 Корзина сцепления- Таврия ЗАЗ 1102,
1.13 крестовины заднего кардана- заз969М, уаз , газ21
1.14 крестовины переднего кардана- kia sportage
1.15 пальцы- для разборных шаровых УАЗ
1.16 главная пара 41 к 9- газ21
1.17 венец (117 зубов)- вольво 340

Привет Антон.За стекло не забыл просто еще не ездил в эту фирму а только звонил договорился.Сейчас довариваю авто.Что касается твоего списка так ты розачаруешся на первой-же подборке.....те-же уазовские пальцы нужно подганять по конусу посмотриш на форуме как я делал шаровую!! и с рулевым не так все просто.Не хочу тебя сильно розстраивать но дай Бог тебе терпения и фантазии.От себя добавлю к твоему списку что рулевая крестовина становится с ивеко почти без подгона.Что касается тормозов я тоже искал варианты но в конце концов все заменил на ваз 2107.Удачи тебе в ремонте.Стекло буду заказывать с верхним напылением тебе тоже или без него??

...ну не красиво смотрятся родные диски Д14 и все! Велосипед велосипедом!!! :228: ...нашел на замену вот такие http://24suv.ru/shop...uct_id=67139601 . Подскажите, пожалуйста, есть ли опыт у кого с такими дисками? Видел на аро 11 стояли похожие http://www.aro4x4.de...4 _jpg_view.htm на них написано CENTRA но нигде больше нет информации. Какие диски еще подходят без ступичных проставок?

очень толково сделал одесит(Григорий).Я так-же себе сделаю! средину диска оставлю родную а наружку на 15 или 16 дюймов.А резину установлю не высокую что-бы не лифтовать автомобиль.
  • Bullettooth это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   yurii

yurii

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2012
  • 161 сообщений
  • Авто: Ивеко- маго .Ауди-100.( ищу ГАЗ-69)
  • Имя:yurii
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 15 June 2013 - 19:43

А тема очень полезная!!!Было-бы очень хорошо собрать всю нформацию по-ремонтам АРО-10 на нашем форуме в одну тему.Если-бы владел достаточними навыками в компютерном ремесле обязательно это сделал.Может кто займется?С меня на благое дело упаковка пива(гарантировано).

#8 ВНЕ САЙТА   Bullettooth

Bullettooth

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 19 May 2013
  • 9 сообщений
  • Авто: ARO 10
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ternopil

Отправлено 16 June 2013 - 21:16

....очень толково сделал одесит(Григорий).Я так-же себе сделаю! средину диска оставлю родную а наружку на 15 или 16 дюймов.А резину установлю не высокую что-бы не лифтовать автомобиль


...как так то???

#9 ВНЕ САЙТА   yurii

yurii

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2012
  • 161 сообщений
  • Авто: Ивеко- маго .Ауди-100.( ищу ГАЗ-69)
  • Имя:yurii
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 16 June 2013 - 21:49

...как так то???

Антон .... Прошу тебя излагай понятней свое мнение!!!Что значит КАК ТАК ТО. Я в 47лет не очень могу тебя понять....Извини .

#10 ВНЕ САЙТА   Bullettooth

Bullettooth

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 19 May 2013
  • 9 сообщений
  • Авто: ARO 10
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ternopil

Отправлено 16 June 2013 - 22:02

Антон .... Прошу тебя излагай понятней свое мнение!!!Что значит КАК ТАК ТО. Я в 47лет не очень могу тебя понять....Извини .


Извините Юрий!))

....я имел ввиду как так можно сделать, очень интересно, неплохой вариант а я и не думал о таком :303:

...где можно подсмотреть больше информации?

#11 ВНЕ САЙТА   Kostan

Kostan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2009
  • 145 сообщений
  • Авто: Dacia Duster (ARO 10)
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск Россия

Отправлено 17 June 2013 - 13:09

очень толково сделал одесит(Григорий).Я так-же себе сделаю! средину диска оставлю родную а наружку на 15 или 16 дюймов.А резину установлю не высокую что-бы не лифтовать автомобиль.

Я понял так: на "родную" центральную площадку 14-ти дюймового диска с PSD 3х150 будет приделан обод под покрышки в 15 или 16 дюймов. Если неправильно понял - пальцем покажи (а если не показываешь, то ссылки надыть указывать - где это можно увидеть) :-) Работа непростая, точность нужна, иначе быстрее 30км/ч ездить нельзя будет... В результате получится несколько уникальных (единственных в мире) дисков. А если с ними что-то (известно что) случится? Где потом опять брать оборудование и специалиста для изготовления точно таких же? Мне кажется, что переделки должны быть не столь значительны и сравнительно просто выполнимы. Во имя стандартизации.
Тогда проще в дисках на 15 или 16 (и как вы 16-е диски туда впихуете...) сделать отверстия для родной ступицы с PSD 3х150, но диски взять с большим отрицательным (то есть наружу) вылетом, скажем на 30-40 мм. И внимательно слушать работу ступичных подшипников, и приготовить их на замену заранее, также шаровые опоры, рулевые пальцы, потом еще редуктор рулевой... А еще без гидроусилителя руля руки станут почти как ноги. Я вот напримет пользуя резину 275мм шириной просто оторвал рулевую колонку от кронштейна крепления её к кузову - хлипкий там кронштейн... А еще изменение ширины колеи передних (да и задних) колес серьёзно влияет на управляемость ввиду изменения плеча обкатки, углов работы передней подвески, геометрии контактных (с дорогой) пятен... не буду умничать, нечем :-) - для этого есть специальная литература...
Юрий покажи мне тёмному (ссылку дай) где это можно увидеть. Или приложи фото. Может я вообще неправильно понял? И еще: у тебя ведь расширенные диски установлены: поделись впечатлениями - как на новых колесах ездится?

#12 ВНЕ САЙТА   Kostan

Kostan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2009
  • 145 сообщений
  • Авто: Dacia Duster (ARO 10)
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск Россия

Отправлено 17 June 2013 - 13:27

очень толково сделал одесит(Григорий).Я так-же себе сделаю! средину диска оставлю родную а наружку на 15 или 16 дюймов.А резину установлю не высокую что-бы не лифтовать автомобиль.

Я понял так: на "родную" центральную площадку 14-ти дюймового диска с PSD 3х150 будет приделан обод под покрышки в 15 или 16 дюймов. Если неправильно понял - пальцем покажи (а если не показываешь, то ссылки надыть указывать - где это можно увидеть) :-) Работа непростая, точность нужна, иначе быстрее 30км/ч ездить нельзя будет... В результате получится несколько уникальных (единственных в мире) дисков. А если с ними что-то (известно что) случится? Где потом опять брать оборудование и специалиста для изготовления точно таких же? Мне кажется, что переделки должны быть не столь значительны и сравнительно просто выполнимы. Во имя стандартизации.
Тогда проще в дисках на 15 или 16 (и как вы 16-е диски туда впихуете...) сделать отверстия для родной ступицы с PSD 3х150, но диски взять с большим отрицательным (то есть наружу) вылетом, скажем на 30-40 мм. И внимательно слушать работу ступичных подшипников, и приготовить их на замену заранее, также шаровые опоры, рулевые пальцы, потом еще редуктор рулевой... А еще без гидроусилителя руля руки станут почти как ноги. Я вот напримет пользуя резину 275мм шириной просто оторвал рулевую колонку от кронштейна крепления её к кузову - хлипкий там кронштейн... А еще изменение ширины колеи передних (да и задних) колес серьёзно влияет на управляемость ввиду изменения плеча обкатки, углов работы передней подвески, геометрии контактных (с дорогой) пятен... не буду умничать, нечем :-) - для этого есть специальная литература...
Юрий покажи мне тёмному (ссылку дай) где это можно увидеть. Или приложи фото. Может я вообще неправильно понял? И еще: у тебя ведь расширенные диски установлены: поделись впечатлениями - как на новых колесах ездится?

И вообще мы ушли от темы взаимозамениемости в тему ступичных проставок. А это сумятица и флуд: сам захочешь, да не найдешь потом. Прошу прощения. Как бы сделать перепост? Просьба к модераторам - я пока не научился. "В тапёра не стрелять - играет, как может"... С уважением.

И вообще мы ушли от темы взаимозамениемости в тему ступичных проставок. А это сумятица и флуд: сам захочешь, да не найдешь потом. Прошу прощения. Как бы сделать перепост? Просьба к модераторам - я пока не научился. "В тапёра не стрелять - играет, как может"... С уважением.

Сообщение отредактировал Kostan: 17 June 2013 - 13:22


#13 ВНЕ САЙТА   Bullettooth

Bullettooth

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 19 May 2013
  • 9 сообщений
  • Авто: ARO 10
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ternopil

Отправлено 17 June 2013 - 17:15

А еще изменение ширины колеи передних (да и задних) колес серьёзно влияет на управляемость ввиду изменения плеча обкатки, углов работы передней подвески, геометрии контактных (с дорогой) пятен...



:87: ...пересверлить диски на координатном вроде понадежней будет

#14 ВНЕ САЙТА   Bullettooth

Bullettooth

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 19 May 2013
  • 9 сообщений
  • Авто: ARO 10
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ternopil

Отправлено 17 June 2013 - 17:31

О_Б_Н_О_В_Л_Е_Н_И_Е :46:

Спасибо всем кто учавствует в обсуждении!!
Итак первое обновление от yurii :43: добавлено 1.18 и 1.19

1.1 Передний мост- RENAULT 12, DACIA 1300, DACIA 1310
1.2 Задний мост- RENAULT 10, DACIA 1100, ГАЗ 21,
1.3 Мотор- RENAULT 12, DACIA 1300, DACIA 1310, RENAULT 10,
DACIA 1100, VOLVO 340 1.6,
1.4 Шестерни КПП- RENAULT 10, DACIA 1100,
1.5 Задние тормозные цилиндры- Москвич 41 – необходимо переварить на трубках наконечники,
1.6 Рулевая колонка- ГАЗ 21,
1.7 Передние амортизоры- ГАЗ 24,
1.8 Колодки тормозные передние- Dacia - 1210, 1310, 1410; Renault - R-4, R-5, R-7, R-12, Alpine, Talbot; Citroen - LN, Visa; Peugeot-104, 305, в т.ч. производства Ярославского завода - 108,8 х 49,6 мм ТН.
1.9 Накладки тормозные задние- Волга («длинные») шириной 50 мм, длиной 300 мм, заклепки стандартные
1.10 выжимной- Фиат Ритмо
1.11 Диск сцепления- Фиат Пунто
1.12 Корзина сцепления- Таврия ЗАЗ 1102,
1.13 крестовины заднего кардана- заз969М, уаз , газ21
1.14 крестовины переднего кардана- kia sportage
1.15 пальцы- для разборных шаровых УАЗ
1.16 главная пара 41 к 9- газ21
1.17 венец (117 зубов)- вольво 340

1.18 рулевая крестовина - ивеко (почти без подгона)/ автор - yurii
1.19 тормоза - (придуманные сцыкунами - но должни быть :380: ) как вариант переделываются с ваз 2107/ автор - yurii
  • igorportugalia это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   yurii

yurii

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2012
  • 161 сообщений
  • Авто: Ивеко- маго .Ауди-100.( ищу ГАЗ-69)
  • Имя:yurii
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 17 June 2013 - 21:11

Я понял так: на "родную" центральную площадку 14-ти дюймового диска с PSD 3х150 будет приделан обод под покрышки в 15 или 16 дюймов. Если неправильно понял - пальцем покажи (а если не показываешь, то ссылки надыть указывать - где это можно увидеть) :-) Работа непростая, точность нужна, иначе быстрее 30км/ч ездить нельзя будет... В результате получится несколько уникальных (единственных в мире) дисков. А если с ними что-то (известно что) случится? Где потом опять брать оборудование и специалиста для изготовления точно таких же? Мне кажется, что переделки должны быть не столь значительны и сравнительно просто выполнимы. Во имя стандартизации.
Тогда проще в дисках на 15 или 16 (и как вы 16-е диски туда впихуете...) сделать отверстия для родной ступицы с PSD 3х150, но диски взять с большим отрицательным (то есть наружу) вылетом, скажем на 30-40 мм. И внимательно слушать работу ступичных подшипников, и приготовить их на замену заранее, также шаровые опоры, рулевые пальцы, потом еще редуктор рулевой... А еще без гидроусилителя руля руки станут почти как ноги. Я вот напримет пользуя резину 275мм шириной просто оторвал рулевую колонку от кронштейна крепления её к кузову - хлипкий там кронштейн... А еще изменение ширины колеи передних (да и задних) колес серьёзно влияет на управляемость ввиду изменения плеча обкатки, углов работы передней подвески, геометрии контактных (с дорогой) пятен... не буду умничать, нечем :-) - для этого есть специальная литература...
Юрий покажи мне тёмному (ссылку дай) где это можно увидеть. Или приложи фото. Может я вообще неправильно понял? И еще: у тебя ведь расширенные диски установлены: поделись впечатлениями - как на новых колесах ездится?

Наш колеега обладатель такого-же автомобиля с прекрасного города Одесса по имени Георгий переделал свои родные диски под 16 размер.И никаких жалоб по эксплуатации не высказывал.Зайди к наму на страничку и пообщайся.А по-поводу моих розширеных дисков тоже проблем нет!!! резина 205-70-14 (импортная )ушудшений в управлении автомобиля не ощутил Никакого биения критического нет. Стоят грузики 50-70 грм.

#16 ВНЕ САЙТА   yurii

yurii

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2012
  • 161 сообщений
  • Авто: Ивеко- маго .Ауди-100.( ищу ГАЗ-69)
  • Имя:yurii
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 17 June 2013 - 21:29

Извините Юрий!))

....я имел ввиду как так можно сделать, очень интересно, неплохой вариант а я и не думал о таком :303:

...где можно подсмотреть больше информации?

Пообщайтесь с Георгием это его идея.Jiper.

#17 ВНЕ САЙТА   wasiliy

wasiliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 234 сообщений
  • Авто: aro10 1.6(mod gaz21)
  • Имя:vasiliy
  • Пол:Мужчина
  • Город:chernautsi

Отправлено 18 June 2013 - 10:08

хотел напомнить что шестерня от газ 21 не влезит в мост от аро 10 зато мост в сборе от газ 21 сел идеально (появилась возможность установки самоблока ) и кардан прикрутился как родной , крепления тормозных барабанов заднего моста тоесть посадочное место тогоже размера ,также кому интересно колёсные гайки с газ21 и аро10 взаимозаменяемые ,
также заменяемые гайки на стремянках что незначительно удешевило переделку
что касается 15 дисков на аро даже 10х есть такие у аргентинцев видел такойже как на 14 только чуть больше и 6 отверстий под болты я думаю отверстия там незря, 3 болта мало чтобы удержать такое огромное колесо у меня 2 раза откручивалось в дороге посмотрим что будет с 15ками на 5 болтов по этому очень советую снять ступицы и на координатке высверлить ещё 3 отверстия чтобы колесо стало на 6 болтов только сверлите на 16 мм и забивайте сразу шпильку от нивы или газ 24 можно даже длинную шпильку от газ 31 чтобы хватило длины и на проставку или на легкосплавное колесо а вобще дешевле заварить старые отверстия и перейти на газ21 ,24, уаз ,самурай паджеро старый ,нива, раф колёса как я,
тут ещё информация появилась приборка от dacia 1300 1310 тоже подходит она там такаяже и тогоже цвета , следовательно и тросик от туда залезет как родной

[

Сообщение отредактировал wasiliy: 18 June 2013 - 10:09


#18 ВНЕ САЙТА   yurii

yurii

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2012
  • 161 сообщений
  • Авто: Ивеко- маго .Ауди-100.( ищу ГАЗ-69)
  • Имя:yurii
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 18 June 2013 - 22:05

РЕБЯТА!Эта тема не для мнений а для реальной помощи в подборе запчастей!И взаимозаменяемости деталей!Что-бы наши колеги и мы при возникшей проблеме с машиной зашли на форум и решили свою проблему быстро и без напряга!

#19 ВНЕ САЙТА   Kostan

Kostan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2009
  • 145 сообщений
  • Авто: Dacia Duster (ARO 10)
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск Россия

Отправлено 18 June 2013 - 22:33

Дополнения по списку:
пункт "1.3 мотор" - указаны двигатели различного объёма, могу поручиться только в отношении двигателя Рено для моделей 5,9,11,12 рабочий объём которого 1397 куб.см., 46килоВатт 63л.с., название в семействе моторов Рено - "IAP 810-R-99" - такой же точно на Вольво 340-360 (300-я серия), карбюраторный двигатель "В14"(название в семействе Вольво) объёмом 1397 куб.см. Идентичен "родному" того же объёма, выпускался фирмой Вольво по лицензии Рено для их автомобилей "Вольво" 300-й (трёхсотой) серии. Впоследствии появятся подпункты - вариантов моторов несколько, соответственно разная топливоподача, трансмиссия. Список вырастет в таблицу, да и на здоровье - пусть растёт :-)
1.10 выжимной подшипник для двигателя объёмом 1397куб.см. - от Вольво с двигателем того же объёма
1.11 диск сцепления для двигателя объёмом 1397 куб.см. - оттуда же
1.12 корзина сцепления для двигателя объёмом 1397 куб.см. - оттуда же
1.17 венец маховика для двигателя объёмом 1397 куб.см. - оттуда же
Перечисленное установлено и работает, можно приехать и потрогать руками :-) Об остальном позже...

Сообщение отредактировал Kostan: 18 June 2013 - 22:37

  • Bullettooth и Alecsandr это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   Kostan

Kostan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2009
  • 145 сообщений
  • Авто: Dacia Duster (ARO 10)
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск Россия

Отправлено 19 June 2013 - 15:13

Bullettooth - "Как всем известно, проблема оригинальных деталей на АРО 10 - почти не решаема! И доноров становится все меньше и меньше" - возможно рано еще драматизировать?
Выпуск ARO-10 заводом Кимпулунг в Румынии официально прекращен в 2006 году, как известно запасные части и комплектующие должны выпускаться и поставляться еще 25 лет. Возможно это и есть кость в горле компании Кросслендер (та самая выкупленная у румынов и переназванная идея), производящей аналоги ARO-24 сегодня. Вы специалист, Вам и карты в руки :-) Можно ли на это надеяться и кто на сегодня является правопреемником упомянутого румынского завода? Или вывеску сменили - и взятки гладки?!
С надеждой...




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN