
Науку – в массы!
Автор
Штюрман
, 24 May 2013 16:33
Сообщений в теме: 204
#142
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2013 - 22:11
Расход разве что ну очень среднестатистический.Мы же все тут знаем как много параметров на него влияют,начиная от качества топлива и заканчивая очень многим
Я бы еще добавил к этому списку такие конечно очень косвенные параметры как визуальный контроль скорости "выгорания" масла и шумы от агрегатов.Понятно,что это не совсем "научные" параметры но хорошему мастеру коим я Вас считаю скажут о многом.

#144
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2013 - 04:44
'faust' сказал(а) 12 Июн 2013 - 20:11:
А никто про идеально точные расчеты и не говорит. Есть среднестатистические расчеты ДО использования присадок, которые в итоге сравнятся со среднестатистическими расчетами ПОСЛЕ использования присадок. Вот и ВСЯ кухня. Зачем лезть глубоко? Уже раз сто здесь обсуждалось что производитель присадок НЕ предоставляет условия для идеальных испытаний и соответственно снятия точных показателей "покращення"Расход разве что ну очень среднестатистический.Мы же все тут знаем как много параметров на него влияют,начиная от качества топлива и заканчивая очень многим
Я бы еще добавил к этому списку такие конечно очень косвенные параметры как визуальный контроль скорости "выгорания" масла и шумы от агрегатов.Понятно,что это не совсем "научные" параметры но хорошему мастеру коим я Вас считаю скажут о многом.
P.S.мнение человека не связанного с наукой
- BOX4x4 это нравится
#145
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2013 - 08:27
'faust' сказал(а) 12 Июн 2013 - 20:11:
Сергей, раз уж Вы не по наслышке знакомы с трибосистемами, прошу Вас ознакомиться с отчетом: http://eco-tek.com.ua/ru/node/85. Файл .pdf внизу страницы. В каком моменте там не хватает академичности исследований? Спасибо, если дадите экспертную оценку. Учтем в последующих исследованиях.Расход разве что ну очень среднестатистический.Мы же все тут знаем как много параметров на него влияют,начиная от качества топлива и заканчивая очень многим
Я бы еще добавил к этому списку такие конечно очень косвенные параметры как визуальный контроль скорости "выгорания" масла и шумы от агрегатов.Понятно,что это не совсем "научные" параметры но хорошему мастеру коим я Вас считаю скажут о многом.
#146
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2013 - 13:13
'allergia' сказал(а) 13 Июн 2013 - 06:27:
Знаком я с трибосистемами,увы,именно по наслышке.Так пару раз сталкивался.Отчет почитал.Отчет как отчет.Правда все что из него понятно это то,что присадка работает в некоем "базовом" масле,а вот как она работает в готовых продуктах,где уже есть собственный комплекс присадок? Например отчет об испытаниях на реальном моторе не впечатлил,какова погрешность измерения стенда??? Будем ждать отчета Владимира.В принципе интересно было бы сделать стендовые испытания с основными,представленными на нашем рынке моторными маслами.Насколько они станут "лучше" после внесения дополнительной именно Вашей присадки?Сергей, раз уж Вы не по наслышке знакомы с трибосистемами,
#147
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2013 - 15:52
'faust' сказал(а) 13 Июн 2013 - 11:13:
При испытании в Университете Сельского Хозяйства было взято масло VAT SHPD motor oil SAE 15W-40 (для высоконагруженых дизелей). Спецификация масла есть в отчете или на сайте производителя. Поставщик компания ELIT. Сертификаты в отчете. Именно это масло было базовым в конкретном случае.Знаком я с трибосистемами,увы,именно по наслышке.Так пару раз сталкивался.Отчет почитал.Отчет как отчет.Правда все что из него понятно это то,что присадка работает в некоем "базовом" масле,а вот как она работает в готовых продуктах,где уже есть собственный комплекс присадок? Например отчет об испытаниях на реальном моторе не впечатлил,какова погрешность измерения стенда??? Будем ждать отчета Владимира.В принципе интересно было бы сделать стендовые испытания с основными,представленными на нашем рынке моторными маслами.Насколько они станут "лучше" после внесения дополнительной именно Вашей присадки?
Также в отчете приведен паспорт топлива, которое использовалось при испытаниях.
Стенд соответствует ГОСТ 18509-88: http://www.gosthelp..../gost11655.html В Таблице 2 приведены параметры, единицы измерений и погрешности.
#148
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2013 - 22:40
Я имел ввиду этот http://eco-tek.com.ua/ru/node/34 стенд.Глядя на эти результаты http://eco-tek.com.ua/ru/node/85 /уменьшение удельного расхода топлива на 14,6%.
снижение часового расхода топлива на 8,3%;
увеличение мощности на 7,6%; думаю их увидит любой водитель,такого сложно не заметить,если конечно они соответствуют истине.Так что ждемс отчета от ВОХ4Х4.В конце концов нам интересен результат на своей машине а не на каком то там стенде .
снижение часового расхода топлива на 8,3%;
увеличение мощности на 7,6%; думаю их увидит любой водитель,такого сложно не заметить,если конечно они соответствуют истине.Так что ждемс отчета от ВОХ4Х4.В конце концов нам интересен результат на своей машине а не на каком то там стенде .
#149
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 June 2013 - 08:37
'faust' сказал(а) 13 Июн 2013 - 20:40:
Здесь был совершенно конкретный случай. Динамометрический стенд, установленный на СТО в Вышгороде. На него загнали Skoda Syperb 2.0 Turbo. Замена масла. Диностенд - три заезда без модифкатора. Заливка. 245 км по трассе. Диностенд - три заезда с модификатором.Я имел ввиду этот http://eco-tek.com.ua/ru/node/34 стенд.Глядя на эти результаты http://eco-tek.com.ua/ru/node/85 /уменьшение удельного расхода топлива на 14,6%.
снижение часового расхода топлива на 8,3%;
увеличение мощности на 7,6%; думаю их увидит любой водитель,такого сложно не заметить,если конечно они соответствуют истине.Так что ждемс отчета от ВОХ4Х4.В конце концов нам интересен результат на своей машине а не на каком то там стенде .
Обратите внимание на крутящий момент в диапазоне от 1600 до 3000 оборотов.
#152
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2013 - 21:45
'BOX4x4' сказал(а) 02 Июл 2013 - 18:55:
Володя, ну ты блин, еще и media supiens!Завтра будут опубликованы реалии по трем машинкам.
Прикольный анонс! Для нас высказавшихся в этой теме будет очень интересно!
Только вот GOS привел табличку эксперимента, а у тебя как?
Сообщение отредактировал Bay: 02 July 2013 - 21:48
#155
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2013 - 10:15
Чего тут ждать... Это если бы автоколлега Бокс с присадкой и без нее хотя бы на стадионе с одинаковой скоростью на круиз-контроле круги наматывал трое суток, то условия ДО и ПОСЛЕ залития присадки будут одинаковые примерно, а так те же заторы при езде по городу сильно повлияют на результат.
Езжу я каждое воскресенье из Вышгорода в Киев. Стоит у меня умный бортовой комп, котороый меряет средний расход за поездку.
Пробок по дороге нет - мой расход от 8 до 9 литров/100 км.
Если выехал позже и тянучки (даже не пробки) есть, то мой расход по тому же пути от 9 до 11 литров/100 км.
Вот Вам, автоколлеги, и более 10% разницы расхода топлива.
Фактор тянучек на дорогах (который может присутствовать в большей степени до заливания присадки или наоборот) напрочь убьет возможность судить хоть о чем-то по результатам испытаний.
Езжу я каждое воскресенье из Вышгорода в Киев. Стоит у меня умный бортовой комп, котороый меряет средний расход за поездку.
Пробок по дороге нет - мой расход от 8 до 9 литров/100 км.
Если выехал позже и тянучки (даже не пробки) есть, то мой расход по тому же пути от 9 до 11 литров/100 км.
Вот Вам, автоколлеги, и более 10% разницы расхода топлива.
Фактор тянучек на дорогах (который может присутствовать в большей степени до заливания присадки или наоборот) напрочь убьет возможность судить хоть о чем-то по результатам испытаний.
#156
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2013 - 12:35
'Agni' сказал(а) 03 Июл 2013 - 08:15:
Интересно, Бокс еще ничего не написал, а вы уже пишите о недоверии. Возьмите сами проведите такой эксперимент!!Чего тут ждать... Это если бы автоколлега Бокс с присадкой и без нее хотя бы на стадионе с одинаковой скоростью на круиз-контроле круги наматывал трое суток, то условия ДО и П......................дить хоть о чем-то по результатам испытаний.
#157
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2013 - 14:40
'Agni' сказал(а) 03 Июл 2013 - 08:15:
Это же просто провести такой эксперимент, тем более у вас есть бортовой компьютер.Чего тут ждать... Это если бы автоколлега Бокс с присадкой и без нее хотя бы на стадионе с одинаковой скоростью на круиз-контроле круги наматывал трое суток, то условия ДО и ПОСЛЕ залития присадки будут одинаковые примерно, а так те же заторы при езде по городу сильно повлияют на результат.
Езжу я каждое воскресенье из Вышгорода в Киев. Стоит у меня умный бортовой комп, котороый меряет средний расход за поездку.
Пробок по дороге нет - мой расход от 8 до 9 литров/100 км.
Если выехал позже и тянучки (даже не пробки) есть, то мой расход по тому же пути от 9 до 11 литров/100 км.
Вот Вам, автоколлеги, и более 10% разницы расхода топлива.
Фактор тянучек на дорогах (который может присутствовать в большей степени до заливания присадки или наоборот) напрочь убьет возможность судить хоть о чем-то по результатам испытаний.
#158
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2013 - 17:17
Боксу мы верим. Лично я в методике определения результата не уверен, мягко говоря.
И на простом примере написал почему.
Допустим Бокс напишет вечером сегодня что расход на пробеге ПОСЛЕ заливки чудо-жидкости уменьшился с 10 литров до 9,2...
Это будет означать, что присадка тому причина, а не езда в меньших заторах (может так сложилось ПОСЛЕ заливки присадки)?
И на простом примере написал почему.
Допустим Бокс напишет вечером сегодня что расход на пробеге ПОСЛЕ заливки чудо-жидкости уменьшился с 10 литров до 9,2...
Это будет означать, что присадка тому причина, а не езда в меньших заторах (может так сложилось ПОСЛЕ заливки присадки)?
#159
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2013 - 20:09
Добрый вечер уважаемые коллеги и форумчане. Как и обещал, расскажу Вам о результатах моих тестов на трех автомобилях: БМВ, Нива и Тойота. Все замеры и отчеты, честные. Проверялся самый важный, декларируемый, параметр. Это снижение коэффициента трения в цилиндро-поршневой группе и в узлах трансмиссии, что в итоге, должно снизить расход топлива. Присадка была добавлена в двигатель и передний редуктор ТЛК80, БМВ320, двигатель, задн. дифф., ВАЗ Нива 2006г.в., по кругу (не хватило на пер. редуктор).
Теперь о главном. Тойоту тестировал сам. С 12 июня, спалил три бака (для определения средней погрешности). Условия и стиль вождения не менял, наоборот в Ужгороде, летом пробок и тянучек, вообще нет. Как было 600км на 90литрах, так и осталось...
На БМВ, ездит мой механик-моторист, разницы, по расходу (два бака), тоже не наблюдал.
Дружбан, на НИВЕ, заметил снижение расхода на один литр (14-15). Один бак, пока усредненная статистика.
Леонид, я действовал по Вашим инструкциям. Ничего не нарушил.
По устной договоренности с Вами и Борисом, я обязался говорить... только правду.
Мое заключение:
1. Присадка ECOTEK не вредит двигателю и трансмиссии.
2. Все заявленные плюсы, не подтвердились.
И маленькое резюме. Друзья, не ведитесь на подобные штучки.
Теперь о главном. Тойоту тестировал сам. С 12 июня, спалил три бака (для определения средней погрешности). Условия и стиль вождения не менял, наоборот в Ужгороде, летом пробок и тянучек, вообще нет. Как было 600км на 90литрах, так и осталось...
На БМВ, ездит мой механик-моторист, разницы, по расходу (два бака), тоже не наблюдал.
Дружбан, на НИВЕ, заметил снижение расхода на один литр (14-15). Один бак, пока усредненная статистика.
Леонид, я действовал по Вашим инструкциям. Ничего не нарушил.
По устной договоренности с Вами и Борисом, я обязался говорить... только правду.
Мое заключение:
1. Присадка ECOTEK не вредит двигателю и трансмиссии.
2. Все заявленные плюсы, не подтвердились.
И маленькое резюме. Друзья, не ведитесь на подобные штучки.
- Гаврик, Зундер, mxkmaster и 9 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей