'allergia' сказал(а) Сегодня, 07:59:
Доброе.Это все?Доброе утро!
Отправлено 28 May 2013 - 07:48
'Tranzit' сказал(а) 27 Май 2013 - 19:12:
Спасибо, Светлана. Мы действительно больше делали упор на прикладные вещи. Взяли товар, проверили на себе, провели ряд испытаний на живых машинах и стендах. Адаптировали документацию. Никто не лез в финансовую составляющую производителя.Читаю тему с огромным интересом! Ничего не понимая в технических тонкостях, более всего внимательна к юридическим. Респектище Hummerman! Изучить все тонкости перевода технического текста, перелопатить ссылки по ссылкам, обратить внимание на не соответствия, причем СУЩЕСТВЕННЫЕ!
Это дорогого стОит!
GOS, Вам уважуха! Возможно ли практикам замылить мозги? Лабораторные испытания своими руками с прекрасной ориентацией в теме!
Я не думаю, что уважаемый allergia Виктор пришел с дурными намерениями. Скорее всего Вы менее разбираетесь в тех вопросах, которыми Вас вдохновили и проникаетесь в их изучение благодаря поставленным здесь вопросам. Вы не думали, что компания желает использовать Ваши не полные знания и возможный авторитет в своих меркантильных целях? Ведь похабное отношение к бумагам только в нашей стране можно еще более испохабить другими бумагами, цена которых соответствует номиналу и количеству. Оцените свою роль в этом коммерческом предложении компании и стоит ли она Вашей репутации?
Если Вы во всем правильно разобрались, то тоже очень бы хотелось знать Ваше мнение и выводы, к которым возможно Вас здесь сподвигнут.
Но мне видится, что позиции слишком шатки и валки, здесь действительно не просто водители кобыл на форуме, а настоящие специалисты-автомобилисты! Браво, мужчины!
![]()
Не блондинка, но под впечатлением! Спасибо.
Отправлено 28 May 2013 - 08:14
'vvv' сказал(а) 27 Май 2013 - 21:21:
Извините, если моих постов будет очень много, но отвечаю на вопросы.Володя, никто и не накидывался, что кстати видно по минусам - плюсам. Ты готов залить с договором на возмещение ущерба - у тебя СТО починишь, развлечешься - и дашь отчет правдивый, я не готов, у меня СТО нет, и время на это терять тоже ой как не хочется, я другим на хлеб зарабатываю.
Бориса никто не обвиняет но:
"Ликвидность и капитальные ресурсы
На 31 марта 2013 года Компания имела общие активы $ 78 659, в который вошли оборотные активы в размере $ 71 638, которые включают денежные средства в размере $ 8956, дебиторская задолженность в размере $ 38 699, инвентаризация $ 23392, депозиты и прочие активы в размере $ 591, а долгосрочные активы в $ 7021 представляющая средства, за вычетом амортизации.
Компания имела общие обязательства в размере $ 1161516 состоянию на 31 марта 2013 г., который состоял исключительно из текущих обязательств, состоящая из кредиторской задолженности и начисленных обязательств в размере $ 125 130, векселя к оплате в размере $ 301 893 (более подробно описано ниже в разделе «Векселя»), конвертируемые облигации задолженность в размере $ 263 775 "
и эти ребята владеют ноу-хау которое пусть даже на 1-2 процента способно снизить потребление топлива??? и их еще не купил Шелл или БП??? дабы на банках со свои маслом вполне законно написать "снижает расход"? да не смешите мои тапки. Это просто бред.
allergia. извините, но все то что Вы тут пишите.. наш институт такой-то, замена масла каждые 5000 км... нет негативных отзывов.. да если менять просто масло каждые 5к км тоже все будет хорошо и без присадки, даже очень. например кастрол лонг лайф дает 15к км до замены, а тут 5к км.. сколько стоит масло? сколько стоит присадка?..залить присадку которая в лучшем случае дает экономию 150 грн на 5000 км... извините сколько она стоит?? что происходит с льняным и касторовым маслом в движке - я видел движки после касторки - не радует ниразу - она просто в них горит.. потом как вымыть ЭТО из мотора? разобрать и в УЗ ванне с детоланом?
Мне очень интересно посмотреть на это кино, и я уже почему-то сочувствую залившим это дело, можете называть это предубеждением.
П.С. На низких оборотах потери на трение около 8% на высоких около 3% как ни странно.
П.П.С. Даже если будут позитивные отзывы - всеравно не залью - принципиально. Есть двигатель, есть масла с допусками рекомендованными производителем, есть ресурс мотора на этих маслах, далеко за 200к км. Лучше я на 2 процента больше потрачу на топливо, чем буду иметь "призрачный" шанс 2 дня топать до места, где начнет работать мобильник и можно будет вызвать подмогу.
'Bay' сказал(а) 28 Май 2013 - 01:06:
to vvv:
Андрей, а теперь извините Вы!
Вы как финансист или бухгалтер, или любитель, вполне профессионально проанализировали баланс.
Это не претензия к Вам лично, а проблема нашего украинского образования и понимания.
Анализ финансового отчета, ссылка, которую привел Hummerman, это всего лишь часть общей оценки поставщика.
ПРи этом была ссылка на связанные компании, но кто их до конца проследил?
Являясь в США акционерным обществом - корпорацией (Public company - Inc), они по Закону не имеют права врать. Власти уничтожат и размажут по полной. В штатах самые тяжкие преступления- это обман инвесторов и не оплата налогов.
Влад, поправь, если я не прав.
Но при этом, может компания имеет далеко идущие цели или действует в интересах третьих лиц (компаний), при этом оптимизируя налоги в США?
В Украине получение такой информации по определению не возможно!
Может в жизни не все так однозначно?
Это по теории!
А теперь насчет практики:
Воин, Боря - Вы красавцы!
Запустить образовательную программу, как часть Школы offroad- респeкт и уважуха!
Никто не обратил внимания, что у продвигателя продукта ник - Аллергия!
Но каков результат!
В автомобиле главные компоненты- двигатель, топливо и масло, все остальное оболочка. (По библии маркетинга: core product, envelope and after market)
И народ начал думать!
Отправлено 28 May 2013 - 09:54
Отправлено 28 May 2013 - 10:23
'tark' сказал(а) 28 Май 2013 - 07:54:
Это единственная ветка во всем UA-нете. Она согласована с руководством клуба. Я сознательно не стал писать в форумы для блондинок, да простят меня женщины. Не сомневается только идиот.Ветка напоминает аналогичную про блокировки ДАК, созданную почти на всех форумах товарищем Shevas, и на каждом форуме все сводилось к одному и тому же. Форум товарищу говорит - "говно ведь", а товарищ, как ответственный менеджер по продажам, на шибко разбираясь в теме, но несущий стяг любимой компании, сыпал во все стороны речами вида "Имеется состав компонентов, который организуется в полимерные молекулы со своей электростатикой и своим внутримолекулярным давлением." и доказывал, что ведь таки конфетка, просто все вокруг лохи, которые не хотят внять ПРАВДЕ о свалившемся на них ЧУДЕ! И то, что блока разваливается на куски вместе с диффом - "это все старые отзывы, это уже давно в прошлом, забудьте про это, теперь ВСЕ УЖЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!".
Отправлено 28 May 2013 - 10:37
'allergia' сказал(а) 28 Май 2013 - 08:23:
Это единственная ветка во всем UA-нете. Она согласована с руководством клуба. Я сознательно не стал писать в форумы для блондинок, да простят меня женщины. Не сомневается только идиот.
Просьба ко всем участникам. Давайте не демонизировать некий образ, находящийся под ником allergia. Мы сейчас приостановили продажи до получения хотя-бы первых результатов тестирования в ОРМ.
При любом результате, будет тестирование или нет, для меня эта ветка уже стала серьезной школой. И я сейчас уже могу сказать Спасибо Всем без исключения Оппонентам. О терзаниях души пожалуй лучше не буду.
П.С. Старая шутка юмора
- Товарищи офицеры, я прибыл к Вам из Краснознаменной Кантемировской дивизии, а там, как известно, идиотов не держат...
Отправлено 28 May 2013 - 10:39
Отправлено 28 May 2013 - 17:56
'Микрик' сказал(а) 28 Май 2013 - 14:33:
Новые исследования показывают, что человек поверит в любую херню, если её предварить словами «Новые исследования показывают»…
Отправлено 28 May 2013 - 18:20
'allergia' сказал(а) Сегодня, 08:48:
Спасибо, Виктор за ответ. Простите за сравнение,но всем известная компания Гербалайф тоже шла таким путем. Маркетинг строился на работе менеджеров, заряженных гипнотическим духом создателя фирмы, без особых вниканий на способы проводимых испытаний. На людях. БАДы сложно назвать вредными, но их потребление должно быть рекомендовано врачом и применяться под наблюдением, т.к. нет ничего худшего, чем присаживание на добавки, в которых есть нужда довести их применение до постоянства лишь у производителя. Финансовая составляющая в США на сегодня стала интересна все той же комиссии по ценным бумагам, которая заподозрила существование финансовой пирамиды по причине введения в заблуждение инвесторов. И в 2004г компания выплатила 6 млн долл за внесудебное урегулирование данного вопроса. При всем этом финансовые показатели динамично идут вверх.Сам создатель чудо-препарата умер в возрасте 44 лет....Разница в том, что Вы предлагаете те же испытания, с другим продуктом и на технике, а не на человеке...Вполне возможно, что харизма менеджмента будет брать верх над разумным результатом и найдуться особо фанатичные подопытные, которые будут развивать чужой бизнес нехитрым путем подрабатывая на положительных отзывах....Но мне очень интересна точка зрения специалистов, способных на молекулярном уровне выяснить в чем же технический прогресс, ноу-хау предлагаемого продукта, если в Штатах его не сочли за нано-технологию и, более того, заинтересовались именно документальной составляющей данного проекта. Не верю я, что Штатам легче воевать войну военную за завоевание топливных рынков, когда есть реальное предложение по экономии ГСМ....Мы действительно больше делали упор на прикладные вещи. Взяли товар, проверили на себе, провели ряд испытаний на живых машинах и стендах. Адаптировали документацию. Никто не лез в финансовую составляющую производителя.
'allergia' сказал(а) Сегодня, 08:48:
Безусловно. Вопрос в морали.Все компании используют сотрудников в своих меркантильных целях:).
'allergia' сказал(а) Сегодня, 08:48:
Только договорные отношения способны компенировать неудачные эксперименты. Замена масла, в качестве компенсации- это слону дробина.....Если ОРМ на тестировании даст отрицательный отзыв продукту, обещаю перед Всеми извиниться, закрыть эту тему навсегда. Замену масла точно компенсирую.
Отправлено 28 May 2013 - 18:56
'Tranzit' сказал(а) 28 Май 2013 - 16:20:
Спасибо, Светлана, за развернутый ответ.Спасибо, Виктор за ответ. Простите за сравнение,но всем известная компания Гербалайф тоже шла таким путем. Маркетинг строился на работе менеджеров, заряженных гипнотическим духом создателя фирмы, без особых вниканий на способы проводимых испытаний. На людях. БАДы сложно назвать вредными, но их потребление должно быть рекомендовано врачом и применяться под наблюдением, т.к. нет ничего худшего, чем присаживание на добавки, в которых есть нужда довести их применение до постоянства лишь у производителя. Финансовая составляющая в США на сегодня стала интересна все той же комиссии по ценным бумагам, которая заподозрила существование финансовой пирамиды по причине введения в заблуждение инвесторов. И в 2004г компания выплатила 6 млн долл за внесудебное урегулирование данного вопроса. При всем этом финансовые показатели динамично идут вверх.Сам создатель чудо-препарата умер в возрасте 44 лет....Разница в том, что Вы предлагаете те же испытания, с другим продуктом и на технике, а не на человеке...Вполне возможно, что харизма менеджмента будет брать верх над разумным результатом и найдуться особо фанатичные подопытные, которые будут развивать чужой бизнес нехитрым путем подрабатывая на положительных отзывах....Но мне очень интересна точка зрения специалистов, способных на молекулярном уровне выяснить в чем же технический прогресс, ноу-хау предлагаемого продукта, если в Штатах его не сочли за нано-технологию и, более того, заинтересовались именно документальной составляющей данного проекта. Не верю я, что Штатам легче воевать войну военную за завоевание топливных рынков, когда есть реальное предложение по экономии ГСМ....Безусловно. Вопрос в морали.
Только договорные отношения способны компенировать неудачные эксперименты. Замена масла, в качестве компенсации- это слону дробина.....
Отправлено 28 May 2013 - 19:36
Отправлено 28 May 2013 - 20:07
'BOX4x4' сказал(а) 28 Май 2013 - 17:36:
А чего правильно Бокс пишет, построчить на форуме все могут, а реально проверить никто практически.. Лично мне интересен результат и например Хадо я пользуюсь и очень доволен даже на старом Ситроене конца 80 годов мотор от замены до замены ни грама масла не берет. пробег у мотора 400 тысяч,я так думаю.Никто, никаких исследований, на молекулярном уровне делать не собирается. Это очень дорого и нереально, для данного предложения Бориса. Не хочу, даже, обсуждать: "Поможет - не поможет". Все вышеперечисленные, сравнения, доводы, домыслы и научно доказанные разводы... Да, я с ними согласен. Но давайте еще раз, внимательно, перечитаем первый пост. Есть предложение, от уважаемого человека на нашем форуме. По сути его вопроса, есть конструктив? Правильно, нет. Есть познавательное обсуждение (повторение) на 5ти страницах, которых с кликом: присадки, в нете, есть полтора миллиона.
Я еще 24 мая дал добро, на предварительные тесты, чтобы развеять, или подтвердить: "Миф это, или реальность". Все соответствующее оборудование и план-схемы, у меня есть. Занимался, похожими проектами, несколько раз, результаты были разными.
Отправлено 28 May 2013 - 20:23
'allergia' сказал(а) Сегодня, 19:56:
Я без умысла Вас обидеть, ищу оправдание Вашей инициативе в незнании четко предмета предложения. Как видно из Ваших ответов- по ходу темы Вы изучаете вопрос, поэтому вполне возможно, что сами не ведаете, что Вас используют. Вдруг так случится, что бизнес проектируется под авторитетное мнение уважаемого клуба, не полагая, что здесь есть знающие толк люди. Ведь результат эксперимента возможно получить не поверхностно, после обкатки техники за несколько циклов замены масла, а глубокий, с течением времени позволяющий выявить скрытые последствия. Только по истечении такого времени захочет ли экспериментатор признавать побочные неисправности или выход из строя узлов результатом своего вмешательства? Где чистота этого эксперимента? Если делается ставка на большой результат, то уж извините, но по законам честного бизнеса- в него нужно делать капиталовложения....Вы же предлагаете быть наивными, верить в чистые платонические отношения, даже не обеспекоившись подписанием бумаг, проведением экспертиз подопытными авто, компенсацией грохнутых движков, в случае неудач- это чтоб иметь 100 пудовое алиби? Эта игра похожа на игру в наперстки. И в этом я теперь уже более уверено могу обличать. На Ваше же благо. Разберитесь. Если Вы , конечно, не задумывались над тем, что жить дальше тоже здесь....Или не здесь?Мне кажется, что от технических аспектов ветка перешла в выяснение морального облика.
Отправлено 28 May 2013 - 21:47
'Tranzit' сказал(а) 28 Май 2013 - 18:23:
Вопросы о том не боюсь ли я завтра жить здесь - это уже перегибы, при всем уважении к Даме.Я без умысла Вас обидеть, ищу оправдание Вашей инициативе в незнании четко предмета предложения. Как видно из Ваших ответов- по ходу темы Вы изучаете вопрос, поэтому вполне возможно, что сами не ведаете, что Вас используют. Вдруг так случится, что бизнес проектируется под авторитетное мнение уважаемого клуба, не полагая, что здесь есть знающие толк люди. Ведь результат эксперимента возможно получить не поверхностно, после обкатки техники за несколько циклов замены масла, а глубокий, с течением времени позволяющий выявить скрытые последствия. Только по истечении такого времени захочет ли экспериментатор признавать побочные неисправности или выход из строя узлов результатом своего вмешательства? Где чистота этого эксперимента? Если делается ставка на большой результат, то уж извините, но по законам честного бизнеса- в него нужно делать капиталовложения....Вы же предлагаете быть наивными, верить в чистые платонические отношения, даже не обеспекоившись подписанием бумаг, проведением экспертиз подопытными авто, компенсацией грохнутых движков, в случае неудач- это чтоб иметь 100 пудовое алиби? Эта игра похожа на игру в наперстки. И в этом я теперь уже более уверено могу обличать. На Ваше же благо. Разберитесь. Если Вы , конечно, не задумывались над тем, что жить дальше тоже здесь....Или не здесь?
Отправлено 28 May 2013 - 23:43
'allergia' сказал(а) Вчера, 22:47:
Да это ж не угроза...))) Это выявление Вашей позиции на предмет- снять сливки....Вопросы о том не боюсь ли я завтра жить здесь - это уже перегибы, при всем уважении к Даме.
'allergia' сказал(а) Вчера, 22:47:
На мой не профи взгляд, как бы поступала я, изучая инновационные идеи. Если я научный работник, то идею бы продала. Если я покупатель идеи и её реализатор, то мне бы в голову не пришла мысль использовать потребителя в качестве подопытного посредством подвергания риску его собственности, без закрепления условий в Договоре. В первую очередь я бы думала над стендами, узлами-агрегатами- аренда или закупка, а так же новые, ранее не подвергавшиеся смазке иными материалами, подтвержденные заключением независимых экспертов механизмы, имеющие безукоризненное состояние. И в лабораторных условиях подвергала бы нагрузке, с диагностикой каждого этапа эксперимента. Это затратно, но оправдано. А как Вы считаете, безопасность подушек проверяется при конструировании авто, исключительно на энтузиастах? Или все таки на стендах в практике убивают авто? Дорого?И пару слов о глубине и чистоте эксперимента. Опишите, пожалуйста, что в Вашем понимании глубокий и чистый эксперимент, которому Вы будете доверять на 100%.
Отправлено 29 May 2013 - 06:54
Отправлено 29 May 2013 - 08:06
'Tranzit' сказал(а) 28 Май 2013 - 21:43:
Зайдите на американский сайт. Все исследования и проверки там. То, что мы проводили здесь, это уже наше желание и наши сомнения: а будет ли это работать в наших условиях? Ведь качество топлива у нас другое, качество масла другое, и т.д. Заокеанцам наши исследования до лампочки. Своими опытами мы хотели показать, что модификатор прошел тестирование и в Украине и результат подтверждается. Только, мне кажется, достигли обратного эффекта.Да это ж не угроза...))) Это выявление Вашей позиции на предмет- снять сливки....
На мой не профи взгляд, как бы поступала я, изучая инновационные идеи. Если я научный работник, то идею бы продала. Если я покупатель идеи и её реализатор, то мне бы в голову не пришла мысль использовать потребителя в качестве подопытного посредством подвергания риску его собственности, без закрепления условий в Договоре. В первую очередь я бы думала над стендами, узлами-агрегатами- аренда или закупка, а так же новые, ранее не подвергавшиеся смазке иными материалами, подтвержденные заключением независимых экспертов механизмы, имеющие безукоризненное состояние. И в лабораторных условиях подвергала бы нагрузке, с диагностикой каждого этапа эксперимента. Это затратно, но оправдано. А как Вы считаете, безопасность подушек проверяется при конструировании авто, исключительно на энтузиастах? Или все таки на стендах в практике убивают авто? Дорого?
Если бы я хотела сорвать куш, не вкладывая средств, то поступила бы именно по Вашей схеме. Обратилась бы к уважаемым людям, с милой улыбкой и наивным взглядом- убедила бы , что только им доверяю свою идею и никому больше, но эта идея высокая и чистая. Расходники- это мои великодушные потери, но ради науки- я готова на такую жертву....Мне нужны сиеминутные положительные отзывы, в которых я убеждена по заключению научного работника, а то что будет через пару лет- я то там при чем? Я ведь уже не контролирую ни топливо, ни масло, ни условия эксплуатации....
Насколько я знаю, к примеру, холодный запуск дизельного двигателя при низких температурах при помощи эфира приводит к механическому повреждению клапанов....Но выявляется это не сразу, чуть позже....Причем увидеть это можно будет уже после разборки....Наример летом...
Я не слишком подкована технически как уважаемые мужчины, но манера подачи идеи и отсутствие юридических гарантий ничего другого не напоминает, как психологическую атаку на неискушенных недоверием порядочных людей. Здесь, как нигде, люди доверяют друг другу и открыты для оказания бескорыстной помощи....Не хотелось бы чтоб этим могли злоупотребить. Вот так. Готовы ли Вы к моральным выводам, когда Вас упрекают в скупердяйстве при попытке реализации крупномасштабного мероприятия, оно ведь не за Ваш счет, не так ли? Ответьте еще на один неприятный вопрос- премия или постоянный % Вас, как меркантильного менеджера, привлекает американская компания? Да, я не столь миловидна, как могу казаться....Злая я..)))
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей