Науку – в массы! - Страница 5 - Вести из клуба - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Науку – в массы!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#81 ВНЕ САЙТА   Tranzit

Tranzit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2009
  • 463 сообщений
  • Авто: Ford Transit
  • Имя:Svetlana
  • Пол:Женщина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 28 May 2013 - 07:41

'allergia' сказал(а) Сегодня, 07:59:

Доброе утро!

Доброе.Это все?

#82 ВНЕ САЙТА   allergia

allergia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 53 сообщений
  • Авто: Lancer X
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 May 2013 - 07:48

'Tranzit' сказал(а) 27 Май 2013 - 19:12:

Читаю тему с огромным интересом! Ничего не понимая в технических тонкостях, более всего внимательна к юридическим. Респектище Hummerman! Изучить все тонкости перевода технического текста, перелопатить ссылки по ссылкам, обратить внимание на не соответствия, причем СУЩЕСТВЕННЫЕ!
Это дорогого стОит!
GOS, Вам уважуха! Возможно ли практикам замылить мозги? Лабораторные испытания своими руками с прекрасной ориентацией в теме!
Я не думаю, что уважаемый allergia Виктор пришел с дурными намерениями. Скорее всего Вы менее разбираетесь в тех вопросах, которыми Вас вдохновили и проникаетесь в их изучение благодаря поставленным здесь вопросам. Вы не думали, что компания желает использовать Ваши не полные знания и возможный авторитет в своих меркантильных целях? Ведь похабное отношение к бумагам только в нашей стране можно еще более испохабить другими бумагами, цена которых соответствует номиналу и количеству. Оцените свою роль в этом коммерческом предложении компании и стоит ли она Вашей репутации?
Если Вы во всем правильно разобрались, то тоже очень бы хотелось знать Ваше мнение и выводы, к которым возможно Вас здесь сподвигнут.
Но мне видится, что позиции слишком шатки и валки, здесь действительно не просто водители кобыл на форуме :385: , а настоящие специалисты-автомобилисты! Браво, мужчины! :200:
Не блондинка, но под впечатлением! Спасибо. :293:

Спасибо, Светлана. Мы действительно больше делали упор на прикладные вещи. Взяли товар, проверили на себе, провели ряд испытаний на живых машинах и стендах. Адаптировали документацию. Никто не лез в финансовую составляющую производителя.
Все компании используют сотрудников в своих меркантильных целях:).
О себе лично. Я всегда играю за ту команду, за которую играю. Раз ввязался, постараюсь довести это дело до логического конца. Может это уже будет звучать пафосно, но у меня действительно еще нет ни одного отрицательного отзыва. Если вдруг появится хоть один, обязуюсь тут же сообщить на сайте. Если ОРМ на тестировании даст отрицательный отзыв продукту, обещаю перед Всеми извиниться, закрыть эту тему навсегда. Замену масла точно компенсирую.

#83 ВНЕ САЙТА   allergia

allergia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 53 сообщений
  • Авто: Lancer X
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 May 2013 - 08:14

'vvv' сказал(а) 27 Май 2013 - 21:21:

Володя, никто и не накидывался, что кстати видно по минусам - плюсам. Ты готов залить с договором на возмещение ущерба - у тебя СТО починишь, развлечешься - и дашь отчет правдивый, я не готов, у меня СТО нет, и время на это терять тоже ой как не хочется, я другим на хлеб зарабатываю.

Бориса никто не обвиняет но:

"Ликвидность и капитальные ресурсы

На 31 марта 2013 года Компания имела общие активы $ 78 659, в который вошли оборотные активы в размере $ 71 638, которые включают денежные средства в размере $ 8956, дебиторская задолженность в размере $ 38 699, инвентаризация $ 23392, депозиты и прочие активы в размере $ 591, а долгосрочные активы в $ 7021 представляющая средства, за вычетом амортизации.

Компания имела общие обязательства в размере $ 1161516 состоянию на 31 марта 2013 г., который состоял исключительно из текущих обязательств, состоящая из кредиторской задолженности и начисленных обязательств в размере $ 125 130, векселя к оплате в размере $ 301 893 (более подробно описано ниже в разделе «Векселя»), конвертируемые облигации задолженность в размере $ 263 775 "

и эти ребята владеют ноу-хау которое пусть даже на 1-2 процента способно снизить потребление топлива??? и их еще не купил Шелл или БП??? дабы на банках со свои маслом вполне законно написать "снижает расход"? да не смешите мои тапки. Это просто бред.

allergia. извините, но все то что Вы тут пишите.. наш институт такой-то, замена масла каждые 5000 км... нет негативных отзывов.. да если менять просто масло каждые 5к км тоже все будет хорошо и без присадки, даже очень. например кастрол лонг лайф дает 15к км до замены, а тут 5к км.. сколько стоит масло? сколько стоит присадка?..залить присадку которая в лучшем случае дает экономию 150 грн на 5000 км... извините сколько она стоит?? что происходит с льняным и касторовым маслом в движке - я видел движки после касторки - не радует ниразу - она просто в них горит.. потом как вымыть ЭТО из мотора? разобрать и в УЗ ванне с детоланом?

Мне очень интересно посмотреть на это кино, и я уже почему-то сочувствую залившим это дело, можете называть это предубеждением.

П.С. На низких оборотах потери на трение около 8% на высоких около 3% как ни странно.
П.П.С. Даже если будут позитивные отзывы - всеравно не залью - принципиально. Есть двигатель, есть масла с допусками рекомендованными производителем, есть ресурс мотора на этих маслах, далеко за 200к км. Лучше я на 2 процента больше потрачу на топливо, чем буду иметь "призрачный" шанс 2 дня топать до места, где начнет работать мобильник и можно будет вызвать подмогу.

Извините, если моих постов будет очень много, но отвечаю на вопросы.
Менять масло каждые 5000 не нужно. Я писал, что после замены масла и добавки модификатора мой автомобиль уже прошел 5000. Масло Мобил 1, 10w40, меняли на Автограде на Богатырской. Модификатор заливал сам. Модификатор идет в двух упаковках. 150 мл в розницу стоит 250 грн, 946 мл в розницу стоит 1100 грн. У Клуба есть скидочкая шкала.
О составе. Извините за пример, но нельзя рассматривать соль как две кучи из натрия и хлора. Имеется состав компонентов, который организуется в полимерные молекулы со своей электростатикой и своим внутримолекулярным давлением.

'Bay' сказал(а) 28 Май 2013 - 01:06:

to vvv:
Андрей, а теперь извините Вы!
Вы как финансист или бухгалтер, или любитель, вполне профессионально проанализировали баланс.
Это не претензия к Вам лично, а проблема нашего украинского образования и понимания.

Анализ финансового отчета, ссылка, которую привел Hummerman, это всего лишь часть общей оценки поставщика.
ПРи этом была ссылка на связанные компании, но кто их до конца проследил?
Являясь в США акционерным обществом - корпорацией (Public company - Inc), они по Закону не имеют права врать. Власти уничтожат и размажут по полной. В штатах самые тяжкие преступления- это обман инвесторов и не оплата налогов.
Влад, поправь, если я не прав.
Но при этом, может компания имеет далеко идущие цели или действует в интересах третьих лиц (компаний), при этом оптимизируя налоги в США?
В Украине получение такой информации по определению не возможно!
Может в жизни не все так однозначно?
Это по теории!

А теперь насчет практики:

Воин, Боря - Вы красавцы!
Запустить образовательную программу, как часть Школы offroad- респeкт и уважуха!
Никто не обратил внимания, что у продвигателя продукта ник - Аллергия!

Но каков результат!
В автомобиле главные компоненты- двигатель, топливо и масло, все остальное оболочка. (По библии маркетинга: core product, envelope and after market)
И народ начал думать!


Виталий, Борис, прошу принять в штат в роли дежурного громоотвода:) Только по голове не бейте...
Да уж, случайностей в мире нет, есть неявные закономерности:)

#84 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1666 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 May 2013 - 09:54

Ветка напоминает аналогичную про блокировки ДАК, созданную почти на всех форумах товарищем Shevas, и на каждом форуме все сводилось к одному и тому же. Форум товарищу говорит - "говно ведь", а товарищ, как ответственный менеджер по продажам, на шибко разбираясь в теме, но несущий стяг любимой компании, сыпал во все стороны речами вида "Имеется состав компонентов, который организуется в полимерные молекулы со своей электростатикой и своим внутримолекулярным давлением." и доказывал, что ведь таки конфетка, просто все вокруг лохи, которые не хотят внять ПРАВДЕ о свалившемся на них ЧУДЕ! И то, что блока разваливается на куски вместе с диффом - "это все старые отзывы, это уже давно в прошлом, забудьте про это, теперь ВСЕ УЖЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!".
  • GOS, Crawler, Важняк и 3 другим это нравится

#85 ВНЕ САЙТА   allergia

allergia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 53 сообщений
  • Авто: Lancer X
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 May 2013 - 10:23

'tark' сказал(а) 28 Май 2013 - 07:54:

Ветка напоминает аналогичную про блокировки ДАК, созданную почти на всех форумах товарищем Shevas, и на каждом форуме все сводилось к одному и тому же. Форум товарищу говорит - "говно ведь", а товарищ, как ответственный менеджер по продажам, на шибко разбираясь в теме, но несущий стяг любимой компании, сыпал во все стороны речами вида "Имеется состав компонентов, который организуется в полимерные молекулы со своей электростатикой и своим внутримолекулярным давлением." и доказывал, что ведь таки конфетка, просто все вокруг лохи, которые не хотят внять ПРАВДЕ о свалившемся на них ЧУДЕ! И то, что блока разваливается на куски вместе с диффом - "это все старые отзывы, это уже давно в прошлом, забудьте про это, теперь ВСЕ УЖЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!".

Это единственная ветка во всем UA-нете. Она согласована с руководством клуба. Я сознательно не стал писать в форумы для блондинок, да простят меня женщины. Не сомневается только идиот.
Просьба ко всем участникам. Давайте не демонизировать некий образ, находящийся под ником allergia. Мы сейчас приостановили продажи до получения хотя-бы первых результатов тестирования в ОРМ.
При любом результате, будет тестирование или нет, для меня эта ветка уже стала серьезной школой. И я сейчас уже могу сказать Спасибо Всем без исключения Оппонентам. О терзаниях души пожалуй лучше не буду.

П.С. Старая шутка юмора
- Товарищи офицеры, я прибыл к Вам из Краснознаменной Кантемировской дивизии, а там, как известно, идиотов не держат...
  • VOIN, Predator и mxkmaster это нравится

#86 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 May 2013 - 10:37

'allergia' сказал(а) 28 Май 2013 - 08:23:

Это единственная ветка во всем UA-нете. Она согласована с руководством клуба. Я сознательно не стал писать в форумы для блондинок, да простят меня женщины. Не сомневается только идиот.
Просьба ко всем участникам. Давайте не демонизировать некий образ, находящийся под ником allergia. Мы сейчас приостановили продажи до получения хотя-бы первых результатов тестирования в ОРМ.
При любом результате, будет тестирование или нет, для меня эта ветка уже стала серьезной школой. И я сейчас уже могу сказать Спасибо Всем без исключения Оппонентам. О терзаниях души пожалуй лучше не буду.

П.С. Старая шутка юмора
- Товарищи офицеры, я прибыл к Вам из Краснознаменной Кантемировской дивизии, а там, как известно, идиотов не держат...


Так никто никого и не демонизирует. Просто предложенный тест не имеет смысла. Ну ладно, предположим кто то зальет эту присадку, покатается 10-20 тык с ней, и что с того ? С таким же успехом он может накатать эти километры и без присадки. Я уже писал выше, все прочие условия эксплуатации должны быть одинаковыми, только тогда можно будет сказать - да, этот продукт - ВЕЩЬ! Даже если например, Боря Штюрман откатает на этой присадке и оставит положительный (или отрицательный) отзыв о ней, это ничего не изменит. Даже не смотря на то, что Боря - человек уважаемый, которому можно доверять. Потому что сравнивать не с чем!
  • Зундер и YurVic это нравится

#87 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1666 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 May 2013 - 10:39

Я говорю о характере подачи информации. Заливать слушателей водой, желательно с пенкой, которую невозможно проверить.
Попытка продать некое волшебное средство, о коротом, почему-то, не догадываются производители масел, совсем не нова и уже порядком поднадоела. Это если не использовать нецензурную лексику.
Если клуб хочет развить новое направление, став вашим диллером - тогда понятно, олейна по 250-1100 грн за баночку вполне себе хорошая статья дохода.
Учитывая, что тема была создана для поиска подопытных для тестов - можно было бы закрыть тему до получения результатов. Личка Бориса всем известна, кто захочет опробовать чудо на себе - связатся будет не проблема.
А тут кроме флуда чего-то ожидать сложно.

#88 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2525 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 May 2013 - 15:11

'tark' сказал(а) 28 Май 2013 - 08:39:

А тут кроме флуда чего-то ожидать сложно.

Т.е. все что было выше написано - это флуд? Мне кажется это самый настоящий конструктив.
  • Tranzit это нравится

#89 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 May 2013 - 16:33

Новые исследования показывают, что человек поверит в любую херню, если её предварить словами «Новые исследования показывают»…

#90 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 May 2013 - 17:56

'Микрик' сказал(а) 28 Май 2013 - 14:33:

Новые исследования показывают, что человек поверит в любую херню, если её предварить словами «Новые исследования показывают»…


А если эти исследования проведены британскими учеными, то вааще ппц. Рынок завоеван по любэ :)

зы
Сорри за флуд.

#91 ВНЕ САЙТА   Tranzit

Tranzit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2009
  • 463 сообщений
  • Авто: Ford Transit
  • Имя:Svetlana
  • Пол:Женщина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 28 May 2013 - 18:20

'allergia' сказал(а) Сегодня, 08:48:

Мы действительно больше делали упор на прикладные вещи. Взяли товар, проверили на себе, провели ряд испытаний на живых машинах и стендах. Адаптировали документацию. Никто не лез в финансовую составляющую производителя.

Спасибо, Виктор за ответ. Простите за сравнение,но всем известная компания Гербалайф тоже шла таким путем. Маркетинг строился на работе менеджеров, заряженных гипнотическим духом создателя фирмы, без особых вниканий на способы проводимых испытаний. На людях. БАДы сложно назвать вредными, но их потребление должно быть рекомендовано врачом и применяться под наблюдением, т.к. нет ничего худшего, чем присаживание на добавки, в которых есть нужда довести их применение до постоянства лишь у производителя. Финансовая составляющая в США на сегодня стала интересна все той же комиссии по ценным бумагам, которая заподозрила существование финансовой пирамиды по причине введения в заблуждение инвесторов. И в 2004г компания выплатила 6 млн долл за внесудебное урегулирование данного вопроса. При всем этом финансовые показатели динамично идут вверх.Сам создатель чудо-препарата умер в возрасте 44 лет....Разница в том, что Вы предлагаете те же испытания, с другим продуктом и на технике, а не на человеке...Вполне возможно, что харизма менеджмента будет брать верх над разумным результатом и найдуться особо фанатичные подопытные, которые будут развивать чужой бизнес нехитрым путем подрабатывая на положительных отзывах....Но мне очень интересна точка зрения специалистов, способных на молекулярном уровне выяснить в чем же технический прогресс, ноу-хау предлагаемого продукта, если в Штатах его не сочли за нано-технологию и, более того, заинтересовались именно документальной составляющей данного проекта. Не верю я, что Штатам легче воевать войну военную за завоевание топливных рынков, когда есть реальное предложение по экономии ГСМ....

'allergia' сказал(а) Сегодня, 08:48:

Все компании используют сотрудников в своих меркантильных целях:).

Безусловно. Вопрос в морали.

'allergia' сказал(а) Сегодня, 08:48:

Если ОРМ на тестировании даст отрицательный отзыв продукту, обещаю перед Всеми извиниться, закрыть эту тему навсегда. Замену масла точно компенсирую.

Только договорные отношения способны компенировать неудачные эксперименты. Замена масла, в качестве компенсации- это слону дробина.....
  • SVOYAK, lion и победа это нравится

#92 ВНЕ САЙТА   allergia

allergia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 53 сообщений
  • Авто: Lancer X
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 May 2013 - 18:56

'Tranzit' сказал(а) 28 Май 2013 - 16:20:

Спасибо, Виктор за ответ. Простите за сравнение,но всем известная компания Гербалайф тоже шла таким путем. Маркетинг строился на работе менеджеров, заряженных гипнотическим духом создателя фирмы, без особых вниканий на способы проводимых испытаний. На людях. БАДы сложно назвать вредными, но их потребление должно быть рекомендовано врачом и применяться под наблюдением, т.к. нет ничего худшего, чем присаживание на добавки, в которых есть нужда довести их применение до постоянства лишь у производителя. Финансовая составляющая в США на сегодня стала интересна все той же комиссии по ценным бумагам, которая заподозрила существование финансовой пирамиды по причине введения в заблуждение инвесторов. И в 2004г компания выплатила 6 млн долл за внесудебное урегулирование данного вопроса. При всем этом финансовые показатели динамично идут вверх.Сам создатель чудо-препарата умер в возрасте 44 лет....Разница в том, что Вы предлагаете те же испытания, с другим продуктом и на технике, а не на человеке...Вполне возможно, что харизма менеджмента будет брать верх над разумным результатом и найдуться особо фанатичные подопытные, которые будут развивать чужой бизнес нехитрым путем подрабатывая на положительных отзывах....Но мне очень интересна точка зрения специалистов, способных на молекулярном уровне выяснить в чем же технический прогресс, ноу-хау предлагаемого продукта, если в Штатах его не сочли за нано-технологию и, более того, заинтересовались именно документальной составляющей данного проекта. Не верю я, что Штатам легче воевать войну военную за завоевание топливных рынков, когда есть реальное предложение по экономии ГСМ....Безусловно. Вопрос в морали.

Только договорные отношения способны компенировать неудачные эксперименты. Замена масла, в качестве компенсации- это слону дробина.....

Спасибо, Светлана, за развернутый ответ.
Мне кажется, что от технических аспектов ветка перешла в выяснение морального облика. Если Вы считаете, что это напоминает опыты над людьми, то я с этим не согласен. Так можно дойти до Гитлера и Освенцима с Майданеком. Мы начали с поиска желающих, предоставив инфомацию о продукте. Плохо предоставили? Возможно. Не так подали? Не буду спорить. Плохо ориентируемся в финансовом состоянии производителя? Да, плохо. Но мы провели ряд испытаний здесь, на месте, убедились сами и после этого пришли в Клуб. Что могу - исправляю по ходу. Во всяком случае, стараюсь. Если Клуб откажется от тестирования, чтож, спасибо за внимание, извините за потраченое время. Будут испытания - будут результаты. У людей, которым ОРМ доверяет.
Передо мной стояла задача проверить эффект на технике в условиях бездорожья. Будем считать, что пока задача не выполнена.
Извините, если эмоционально.

#93 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 28 May 2013 - 19:36

Никто, никаких исследований, на молекулярном уровне делать не собирается. Это очень дорого и нереально, для данного предложения Бориса. Не хочу, даже, обсуждать: "Поможет - не поможет". Все вышеперечисленные, сравнения, доводы, домыслы и научно доказанные разводы... Да, я с ними согласен. Но давайте еще раз, внимательно, перечитаем первый пост. Есть предложение, от уважаемого человека на нашем форуме. По сути его вопроса, есть конструктив? Правильно, нет. Есть познавательное обсуждение (повторение) на 5ти страницах, которых с кликом: присадки, в нете, есть полтора миллиона.
Я еще 24 мая дал добро, на предварительные тесты, чтобы развеять, или подтвердить: "Миф это, или реальность". Все соответствующее оборудование и план-схемы, у меня есть. Занимался, похожими проектами, несколько раз, результаты были разными.

#94 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 28 May 2013 - 19:54

Спасибо за минус, значит кого-то торкнуло...

Сообщение отредактировал BOX4x4: 28 May 2013 - 19:55

  • Des и Shyrik это нравится

#95 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 985 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 28 May 2013 - 20:07

'BOX4x4' сказал(а) 28 Май 2013 - 17:36:

Никто, никаких исследований, на молекулярном уровне делать не собирается. Это очень дорого и нереально, для данного предложения Бориса. Не хочу, даже, обсуждать: "Поможет - не поможет". Все вышеперечисленные, сравнения, доводы, домыслы и научно доказанные разводы... Да, я с ними согласен. Но давайте еще раз, внимательно, перечитаем первый пост. Есть предложение, от уважаемого человека на нашем форуме. По сути его вопроса, есть конструктив? Правильно, нет. Есть познавательное обсуждение (повторение) на 5ти страницах, которых с кликом: присадки, в нете, есть полтора миллиона.
Я еще 24 мая дал добро, на предварительные тесты, чтобы развеять, или подтвердить: "Миф это, или реальность". Все соответствующее оборудование и план-схемы, у меня есть. Занимался, похожими проектами, несколько раз, результаты были разными.

А чего правильно Бокс пишет, построчить на форуме все могут, а реально проверить никто практически.. Лично мне интересен результат и например Хадо я пользуюсь и очень доволен даже на старом Ситроене конца 80 годов мотор от замены до замены ни грама масла не берет. пробег у мотора 400 тысяч,я так думаю.
  • BOX4x4 это нравится

#96 ВНЕ САЙТА   Tranzit

Tranzit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2009
  • 463 сообщений
  • Авто: Ford Transit
  • Имя:Svetlana
  • Пол:Женщина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 28 May 2013 - 20:23

'allergia' сказал(а) Сегодня, 19:56:

Мне кажется, что от технических аспектов ветка перешла в выяснение морального облика.

Я без умысла Вас обидеть, ищу оправдание Вашей инициативе в незнании четко предмета предложения. Как видно из Ваших ответов- по ходу темы Вы изучаете вопрос, поэтому вполне возможно, что сами не ведаете, что Вас используют. Вдруг так случится, что бизнес проектируется под авторитетное мнение уважаемого клуба, не полагая, что здесь есть знающие толк люди. Ведь результат эксперимента возможно получить не поверхностно, после обкатки техники за несколько циклов замены масла, а глубокий, с течением времени позволяющий выявить скрытые последствия. Только по истечении такого времени захочет ли экспериментатор признавать побочные неисправности или выход из строя узлов результатом своего вмешательства? Где чистота этого эксперимента? Если делается ставка на большой результат, то уж извините, но по законам честного бизнеса- в него нужно делать капиталовложения....Вы же предлагаете быть наивными, верить в чистые платонические отношения, даже не обеспекоившись подписанием бумаг, проведением экспертиз подопытными авто, компенсацией грохнутых движков, в случае неудач- это чтоб иметь 100 пудовое алиби? Эта игра похожа на игру в наперстки. И в этом я теперь уже более уверено могу обличать. На Ваше же благо. Разберитесь. Если Вы , конечно, не задумывались над тем, что жить дальше тоже здесь....Или не здесь?

#97 ВНЕ САЙТА   allergia

allergia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 53 сообщений
  • Авто: Lancer X
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 May 2013 - 21:47

'Tranzit' сказал(а) 28 Май 2013 - 18:23:

Я без умысла Вас обидеть, ищу оправдание Вашей инициативе в незнании четко предмета предложения. Как видно из Ваших ответов- по ходу темы Вы изучаете вопрос, поэтому вполне возможно, что сами не ведаете, что Вас используют. Вдруг так случится, что бизнес проектируется под авторитетное мнение уважаемого клуба, не полагая, что здесь есть знающие толк люди. Ведь результат эксперимента возможно получить не поверхностно, после обкатки техники за несколько циклов замены масла, а глубокий, с течением времени позволяющий выявить скрытые последствия. Только по истечении такого времени захочет ли экспериментатор признавать побочные неисправности или выход из строя узлов результатом своего вмешательства? Где чистота этого эксперимента? Если делается ставка на большой результат, то уж извините, но по законам честного бизнеса- в него нужно делать капиталовложения....Вы же предлагаете быть наивными, верить в чистые платонические отношения, даже не обеспекоившись подписанием бумаг, проведением экспертиз подопытными авто, компенсацией грохнутых движков, в случае неудач- это чтоб иметь 100 пудовое алиби? Эта игра похожа на игру в наперстки. И в этом я теперь уже более уверено могу обличать. На Ваше же благо. Разберитесь. Если Вы , конечно, не задумывались над тем, что жить дальше тоже здесь....Или не здесь?

Вопросы о том не боюсь ли я завтра жить здесь - это уже перегибы, при всем уважении к Даме.
Скорее, по ходу темы я получаю ответы на свои же вопросы или свои же анонсы вопросов. Так получилось, что теперь гораздо лучше видны и понятны узкие места. Вот за это я снимаю шляпу перед всеми, кто словом или советом, или ссылкой заострил внимание. Именно эта "обкатка танками" (во всех смыслах:)) должна сделать нашу позицию лучше. Да, не мне тягаться с профессионалами, но электромеханическое образование позволяет осознавать тему. Заодно и подучиться кое-чему.
Было бы действительно гораздо проще писать в потребительские форумы. Несколько регистраций, которые нахваливают продукт, отзывы с ошибками, восторги только что проехавших 20 км ... схема телемагазина известна. Было бы, наверное, интереснее, если бы некий мистер Никнейм написал: Всем привет! Я тут на черри-форуме надыбал какую-то новую присадку, народ хвалит! Порылся в инете - сплошные плюсы!!! Купил себе!
Да, мне жить здесь. Поэтому играю в открытую.
И пару слов о глубине и чистоте эксперимента. Опишите, пожалуйста, что в Вашем понимании глубокий и чистый эксперимент, которому Вы будете доверять на 100%.

#98 ВНЕ САЙТА   Tranzit

Tranzit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2009
  • 463 сообщений
  • Авто: Ford Transit
  • Имя:Svetlana
  • Пол:Женщина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 28 May 2013 - 23:43

'allergia' сказал(а) Вчера, 22:47:

Вопросы о том не боюсь ли я завтра жить здесь - это уже перегибы, при всем уважении к Даме.

Да это ж не угроза...))) Это выявление Вашей позиции на предмет- снять сливки....

'allergia' сказал(а) Вчера, 22:47:

И пару слов о глубине и чистоте эксперимента. Опишите, пожалуйста, что в Вашем понимании глубокий и чистый эксперимент, которому Вы будете доверять на 100%.

На мой не профи взгляд, как бы поступала я, изучая инновационные идеи. Если я научный работник, то идею бы продала. Если я покупатель идеи и её реализатор, то мне бы в голову не пришла мысль использовать потребителя в качестве подопытного посредством подвергания риску его собственности, без закрепления условий в Договоре. В первую очередь я бы думала над стендами, узлами-агрегатами- аренда или закупка, а так же новые, ранее не подвергавшиеся смазке иными материалами, подтвержденные заключением независимых экспертов механизмы, имеющие безукоризненное состояние. И в лабораторных условиях подвергала бы нагрузке, с диагностикой каждого этапа эксперимента. Это затратно, но оправдано. А как Вы считаете, безопасность подушек проверяется при конструировании авто, исключительно на энтузиастах? Или все таки на стендах в практике убивают авто? Дорого?
Если бы я хотела сорвать куш, не вкладывая средств, то поступила бы именно по Вашей схеме. Обратилась бы к уважаемым людям, с милой улыбкой и наивным взглядом- убедила бы , что только им доверяю свою идею и никому больше, но эта идея высокая и чистая. Расходники- это мои великодушные потери, но ради науки- я готова на такую жертву....Мне нужны сиеминутные положительные отзывы, в которых я убеждена по заключению научного работника, а то что будет через пару лет- я то там при чем? Я ведь уже не контролирую ни топливо, ни масло, ни условия эксплуатации....
Насколько я знаю, к примеру, холодный запуск дизельного двигателя при низких температурах при помощи эфира приводит к механическому повреждению клапанов....Но выявляется это не сразу, чуть позже....Причем увидеть это можно будет уже после разборки....Наример летом...
Я не слишком подкована технически как уважаемые мужчины, но манера подачи идеи и отсутствие юридических гарантий ничего другого не напоминает, как психологическую атаку на неискушенных недоверием порядочных людей. Здесь, как нигде, люди доверяют друг другу и открыты для оказания бескорыстной помощи....Не хотелось бы чтоб этим могли злоупотребить. Вот так. Готовы ли Вы к моральным выводам, когда Вас упрекают в скупердяйстве при попытке реализации крупномасштабного мероприятия, оно ведь не за Ваш счет, не так ли? Ответьте еще на один неприятный вопрос- премия или постоянный % Вас, как меркантильного менеджера, привлекает американская компания? Да, я не столь миловидна, как могу казаться....Злая я..)))

#99 ВНЕ САЙТА   Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 1051 сообщений
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 May 2013 - 06:54

После прочтения 5-ти страниц обсуждений, сложилось устойчивое мнение, что ув.allergia хочет "на жужом .... в Рай въехать!" Мы что, банановая республика, чтобы на нас опыты ставить? С какой радости компания разработчик не провела полномасштабные испытания на своих стендах и американских потребителях? Правильно! Всегда ж есть страны культивирующие АО "МММ" ;) И ответственности никакой.
Хотя, как говорится, каждый - сам писец своему счастью ;)

#100 ВНЕ САЙТА   allergia

allergia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 53 сообщений
  • Авто: Lancer X
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 May 2013 - 08:06

'Tranzit' сказал(а) 28 Май 2013 - 21:43:

Да это ж не угроза...))) Это выявление Вашей позиции на предмет- снять сливки....
На мой не профи взгляд, как бы поступала я, изучая инновационные идеи. Если я научный работник, то идею бы продала. Если я покупатель идеи и её реализатор, то мне бы в голову не пришла мысль использовать потребителя в качестве подопытного посредством подвергания риску его собственности, без закрепления условий в Договоре. В первую очередь я бы думала над стендами, узлами-агрегатами- аренда или закупка, а так же новые, ранее не подвергавшиеся смазке иными материалами, подтвержденные заключением независимых экспертов механизмы, имеющие безукоризненное состояние. И в лабораторных условиях подвергала бы нагрузке, с диагностикой каждого этапа эксперимента. Это затратно, но оправдано. А как Вы считаете, безопасность подушек проверяется при конструировании авто, исключительно на энтузиастах? Или все таки на стендах в практике убивают авто? Дорого?
Если бы я хотела сорвать куш, не вкладывая средств, то поступила бы именно по Вашей схеме. Обратилась бы к уважаемым людям, с милой улыбкой и наивным взглядом- убедила бы , что только им доверяю свою идею и никому больше, но эта идея высокая и чистая. Расходники- это мои великодушные потери, но ради науки- я готова на такую жертву....Мне нужны сиеминутные положительные отзывы, в которых я убеждена по заключению научного работника, а то что будет через пару лет- я то там при чем? Я ведь уже не контролирую ни топливо, ни масло, ни условия эксплуатации....
Насколько я знаю, к примеру, холодный запуск дизельного двигателя при низких температурах при помощи эфира приводит к механическому повреждению клапанов....Но выявляется это не сразу, чуть позже....Причем увидеть это можно будет уже после разборки....Наример летом...
Я не слишком подкована технически как уважаемые мужчины, но манера подачи идеи и отсутствие юридических гарантий ничего другого не напоминает, как психологическую атаку на неискушенных недоверием порядочных людей. Здесь, как нигде, люди доверяют друг другу и открыты для оказания бескорыстной помощи....Не хотелось бы чтоб этим могли злоупотребить. Вот так. Готовы ли Вы к моральным выводам, когда Вас упрекают в скупердяйстве при попытке реализации крупномасштабного мероприятия, оно ведь не за Ваш счет, не так ли? Ответьте еще на один неприятный вопрос- премия или постоянный % Вас, как меркантильного менеджера, привлекает американская компания? Да, я не столь миловидна, как могу казаться....Злая я..)))

Зайдите на американский сайт. Все исследования и проверки там. То, что мы проводили здесь, это уже наше желание и наши сомнения: а будет ли это работать в наших условиях? Ведь качество топлива у нас другое, качество масла другое, и т.д. Заокеанцам наши исследования до лампочки. Своими опытами мы хотели показать, что модификатор прошел тестирование и в Украине и результат подтверждается. Только, мне кажется, достигли обратного эффекта.
О подаче материала. Я надеюсь, что об этом пару слов скажет уважаемый Борис:)
О юридических аспектах и доверии. У меня есть заверение украинского учредителя в том, что при появлении желающих он лично поговорит с каждым в любом режиме: встреча, телефон, скайп, как будет удобно участнику. При этом могут присутствовать все желающие. Не обещаю, что он поедет в Ужгород, но в Киеве будет 100%. И уже был а одной из встреч в ОРМ. Никто ни от кого не прячется. Зачем?
Ну и ответ на неприятный вопрос:) Пока это как в старом анекдоте: - Куме, просто в мене є час і натхнення.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN