Хорошо к присадкам относятся только те, кто их реализует: они смело и охотно добавляют их в двигатель и т.д., хотя это их отношение объяснить не сложно.
А что же в самом деле? Есть в этом выигрыш или просто очередная панацея от коммерсантов?
Если рассуждать логически, то все понимают, что хорошее современное масло ну очень сильно отличается от старых масел. И отличается в первую очередь теми добавками, которые дают полезные качества практически одинаковой основе. Логически получается, что присадки могут быть очень даже полезными.
У членов сообщества OFFROADMASTER есть возможность в этом очевидно разобраться.
Не так давно мы пересеклись с представителями компании Ecotek Group Inc ( http://www.ecotekworldwide.com ). Их горячая убеждённость в действенности присадок (а особенно в тяжёлых условиях эксплуатации) привела к решению натурально проверить эффективную действенность хотя бы одного продукта. Был выбран модификатор масла ECOTEK Super Lubricant.

OFFROADMASTER, совместно с Екотек Украина (http://eco-tek.com.ua/), предлагает 3 (трём) добровольцам на автопромовском (НИВА, УАЗ) и дальнезарубежном полноприводном авто, а также грузовом микроавтобусе или грузовичке поучаствовать в натурном эксперименте по выяснению эффективности применения выбранной присадки. Также предлагаем одному добровольцу (на любом из этих авто, желательно - с максимальным месячным пробегом и большими нагрузками) принять участие в долговременном (на 20 000 км пробега) научном эксперименте.
Результаты будут объявляться как в экспертном (мнение, ощущения, общее впечатление, описание изменения возможностей подопытного коня), так и в объективном виде (сэкономленное топливо, увеличение крутящего момента и т.д.)
Два слова о продукте. Если говорить простым языком, его преимущества достигаются за счёт создания устойчивых полимерных плёнок на трущихся поверхностях, позволяющих существенно уменьшить трение. Вот как описывает это производитель:
Модификатор представляет собой универсальную органическую добавку для базовых масел, используется во всех видах двигателей, редукторов и агрегатов, кроме автоматической коробки передач. Снижает механические потери на трение, что ведет к улучшению тяговых характеристик силовых агрегатов, наката у редукторов трансмиссий, приводит к уменьшению расхода топлива и снижению износа деталей и механизмов. Улучшает основные свойства базового масла: антифрикционные, вязкостные, антиокислительные, антикоррозийные, противоизносные, моющие, антипенные. Эффект достигается за счёт устойчивых поверхностных плёнок из длинных полимерных электростатически активных молекул с высокой несущей способностью, которые увеличивают скольжение между трущимися поверхностями и выдерживают высокие механические и термические нагрузки.
Более подробные сведения для любознательных и дотошных (а также отзывы, результаты испытаний и т.д. можно найти на украинском сайте производителя).
Требования к добровольцам и их авто:
1. Автомобили должны быть исправными в тех узлах и агрегатах, которые будут связаны с экспериментом: не должно быть течей масла, должны быть исправными все приборы и датчики, с которых будет сниматься информация. Естественно, всё остальное тоже должно быть в норме, чтобы эксперимент можно было провести до конца.
2. Обязательное условие! - двигатель и трансмиссия не должны быть ранее обработаны ревитализантами (Хадо, Нанопротект). Масло должно быть без нанопротекторов (Это нужно для того, чтобы был чистый результат, без искажения. С ревитализантами модификатор не конфликтует).
3. Владельцы должны быть готовы пунктуально собирать информацию о ходе эксперимента и регулярно делиться результатами на сайте.
4. Автомобили должны ежедневно проезжать хотя бы километров 100 (чтобы результат мы не ждали два года).
5. Желательно, чтобы автомобиль как раз нуждался в замене масла (поскольку процедура не самая дешевая, а добровольцам предоставляется только сам модификатор).
Для всех этапов исследований в обоих экспериментах модификатор предоставляется представительством ЕКОТЕК.
Первому, из желающих объективно убедиться в увеличении крутящего момента, представительство ЕКОТЕК оплачивают половину стоимости снятия параметров машины на диностенде.
Процедуру эксперимента можно прочитать тут:

ЧТО ЖЕ В КОНЕЧНОМ СЧЁТЕ ПРИОБРЕТУТ ДОБРОВОЛЬЦЫ?
1. Удовлетворят любопытство, достоверно убедившись, что присадки РЕАЛЬНО помогают… или не помогают.
2. Получат на срок использования масла возможность поберечь движок, трансмиссию (в этом убеждают нас все ранее проведенные испытания продукта), да и все остальные положительные следствия такой добавки.
3. Убедившись в изменении работы машины (а оно будет!), добровольцы получат дисконт в 20% на покупку в Украине модификатора (или других продуктов ЭКОТЕК) на всё оставшееся время (т.е. – пожизненно, как ни странно звучит это слово).
Итак, просим сообщество высказать свои соображения,
а добровольцев – связаться со мной по телефонам (066-215-77-11, 044-457-09-78), мэйлу (boris@offroadmaster.com) или через личку!
Так и хотелось бы сказать: «Вы будете удивлены!», но… Мы же именно это и проверяем!