Не смог. Геннадий Москаль, через год, вернул его обратно в Крым. Потом он трагически погиб... Вечная Слава ему.Вовчик! Ты - супер монстр и, наверное, старейший джипер в Украине! А про Мартына я слышал от Зимомри. Гнусная история... Он смог восстановиться в прокуратуре?
PIA проводила гонку на внедорожника в карпатах в 97м
Автор
Банкир
, 23 May 2013 14:55
Сообщений в теме: 108
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 May 2013 - 22:30
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 May 2013 - 22:33
Мда... жаль...Не смог. Геннадий Москаль, через год, вернул его обратно в Крым. Потом он трагически погиб... Вечная Слава ему.
Спасибо, Володя,за рассказ... очень интересно. Наверняка у многих старожилов джиперского движения в Украине есть такие истории и фото с давних времен... вот бы книгу сделать, что то типа история Украинского джиперства в Украине в воспоминаниях... было бы очень интересно.
- BOX4x4, Falsh и победа это нравится
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 May 2013 - 22:45
Саня, исузик, собственной разработки 1998 года, в Закарпатье и Венгрии его помнят.Та мрия это не главное. Сам Исузик понравился. Мне такие не попадались. Вот испрашиваю что за машинка?
Пару десятков фоток, образца 93-97 могу предоставить в книгу.Мда... жаль...
Спасибо, Володя,за рассказ... очень интересно. Наверняка у многих старожилов джиперского движения в Украине есть такие истории и фото с давних времен... вот бы книгу сделать, что то типа история Украинского джиперства в Украине в воспоминаниях... было бы очень интересно.
- Важняк это нравится
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 May 2013 - 23:01
Я готов взять на себя эту почетную обязанность. А если мне помогут наши профессиональные журналисты, я буду только рад и доволен. Но, надо только чтобы материал давали. Без материала ничего не получится.
И я думаю, чтобы все это было бы свободно от всяких разборок и дрязг. Просто - история. Все могут что то сказать, что то внести))) Со всех сторон)))
И я думаю, чтобы все это было бы свободно от всяких разборок и дрязг. Просто - история. Все могут что то сказать, что то внести))) Со всех сторон)))
Сообщение отредактировал Важняк: 25 May 2013 - 22:53
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2013 - 12:10
Я готов взять на себя эту почетную обязанность. А если мне помогут наши профессиональные журналисты, я буду только рад и доволен. Но, надо только чтобы материал давали. Без материала ничего не получится.
И я думаю, чтобы все это было бы свободно от всяких разборок и дрязг. Просто - история. Все могут что то сказать, что то внести))) Со всех сторон)))
Костя, было бы правильным указать имена (но не рядом с организаторами) тех самых чинуш, которые так легко изгадили нашу страну и эту гонку,отбросив развитие этого вида автоспорта у нас на лет 10 и более..,Теперь понятно почему не едут к нам иностранцы,очень хорошо это видно по "Горганам" и "УТ".
Возможно эти мрази до сих пор у власти,надо их найти, надо!
...в 1997-м было 111 иностранных экипажей! Убежден в 2013-м была бы уже всемирная трофийная гонка(а это-престиж страны, инфраструктура,рабочие места,и прочее...) с не меньшим количеством иностранных участников как тогда. Наших,белорусов и россиян,было бы не менее 150-ти спортивных экипажей,а всего за триста с "Туристами".
P,S. как раз 1996-м появилась "Ладога"...
- BOX4x4 это нравится
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2013 - 21:36
Для этого и нужен профессиональный журналист. Ему ответят на вопрос об аппарате области и о чиновниках, и на мой запрос забьют. Естественно их имена будут озвучены, дабы их дурь всем видна была.Костя, было бы правильным указать имена (но не рядом с организаторами) тех самых чинуш, которые так легко изгадили нашу страну и эту гонку,отбросив развитие этого вида автоспорта у нас на лет 10 и более..
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 May 2013 - 10:59
Для этого и нужен профессиональный журналист. Ему ответят на вопрос об аппарате области и о чиновниках, и на мой запрос забьют. Естественно их имена будут озвучены, дабы их дурь всем видна была.
А толку с того ? Ну предположим, узнаем мы имена этих мудаков, и что дальше ? Просто пообзываем их нехорошими словами, им от этого ни холодно ни жарко. Желание наказать - есть, но законного повода - нету. Лучше думать (и делать) как восстановить оффроадный имидж страны, а на них просто забить. ИМХО.
Сообщение отредактировал Rut: 27 May 2013 - 11:00
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 May 2013 - 13:34
ееххх... Мечта!!
Transilvania-trophy.. одно из самых крутых и масштабных рейдов того времены, после легендарного Camel Trophy
мало кто про это знает и писали что всё это начиналось именно здесь
Transilvania-trophy--- родоначальник современного TAT (Transilvania Adventure trophy уже проводившися в соседной Руминии)до 2011 года .. Croatia Trophy...
вот что пишут организаторы одного из самых сложного,крутого и престижного трофи рейда в Европе (Croatia Trophy) ( Posted 5/16/2003 3:41:01 AM)"The organiser of the "Croatia Trophy 2003" is the "Auto klub 92" from Zagreb. We are no beginners in this field. We've been present in Off-Road, nationally and internationally, for many years now. Our teams participated at the Transylvania Trophy 1996 and 1997. In 1996, 1997 and 1998 we became the Croatian national off-road champions. The "Auto klub 92" isn't only being noticed through its achieved sport results. We are also actively involved into off-road by organising several races in the Croatian Off-road Championship, 24-hour races, the Off-road Festival "Lobor" 97/98, Expeditions, etc.
We are very proud co-organizer of the Supersylvania Trophy-CROATIA 1998 and 1999, and the only organizer of Croatia Trophy 2000 and 2002." а всё это начиналось здесь!!
ешё давно где та в нете встречал большую статью про трансилвания, откуда и узнал про проведённые этапы в Украине...
Transilvania-trophy.. одно из самых крутых и масштабных рейдов того времены, после легендарного Camel Trophy
мало кто про это знает и писали что всё это начиналось именно здесь
Transilvania-trophy--- родоначальник современного TAT (Transilvania Adventure trophy уже проводившися в соседной Руминии)до 2011 года .. Croatia Trophy...
вот что пишут организаторы одного из самых сложного,крутого и престижного трофи рейда в Европе (Croatia Trophy) ( Posted 5/16/2003 3:41:01 AM)"The organiser of the "Croatia Trophy 2003" is the "Auto klub 92" from Zagreb. We are no beginners in this field. We've been present in Off-Road, nationally and internationally, for many years now. Our teams participated at the Transylvania Trophy 1996 and 1997. In 1996, 1997 and 1998 we became the Croatian national off-road champions. The "Auto klub 92" isn't only being noticed through its achieved sport results. We are also actively involved into off-road by organising several races in the Croatian Off-road Championship, 24-hour races, the Off-road Festival "Lobor" 97/98, Expeditions, etc.
We are very proud co-organizer of the Supersylvania Trophy-CROATIA 1998 and 1999, and the only organizer of Croatia Trophy 2000 and 2002." а всё это начиналось здесь!!
ешё давно где та в нете встречал большую статью про трансилвания, откуда и узнал про проведённые этапы в Украине...
- BOX4x4 и SERGO это нравится
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 May 2013 - 18:00
Все верно, Zura. Спасибо, что помогаешь в "расскопках". Сегодня был в ужгородской библиотеке, пытался найти подшивки областных газет, того времени. Но облом, такого объемного архива, они не держат. А точно помню, тогда вышло три статьи. Две, за нас, в газетах "ФЕСТ" и "РИО" и одна , с резкой критикой в газете обл. администрации, уже не помню какой, но фамилию журналиста запомнил навсегда. Это господин Мокрянын. Который присутствовал на фуршете перед стартом, толкал пламенные речи в сторону Запада. А потом, нажравшись в хлам, халявным немецким пивом, стал брататься и приставать к австриячкам. Был скандал, но орги, его быстро замяли.
- Цапик это нравится
#36 ВНЕ САЙТА
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 May 2013 - 21:18
Все верно, Zura. Спасибо, что помогаешь в "расскопках". Сегодня был в ужгородской библиотеке, пытался найти подшивки областных газет, того времени. Но облом, такого объемного архива, они не держат. А точно помню, тогда вышло три статьи. Две, за нас, в газетах "ФЕСТ" и "РИО" и одна , с резкой критикой в газете обл. администрации, уже не помню какой, но фамилию журналиста запомнил навсегда. Это господин Мокрянын. Который присутствовал на фуршете перед стартом, толкал пламенные речи в сторону Запада. А потом, нажравшись в хлам, халявным немецким пивом, стал брататься и приставать к австриячкам. Был скандал, но орги, его быстро замяли.
Газеты можно найти в центральной государственной библиотеке области или страны т.е. Ивано-Франковск или Киев.Там хранятся все! издания газет и журналов тем более областного уровня. Если есть кому туда сходить то на все про все,1-2 часа + пару копеек за копию со статьи и паспорт ,без него ничего не дадут.
Надо дать здесь даты проведения гонки в 1997 году.
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2013 - 12:02
На третьей фотке лежащий пилот на носилках, выпал из машины? И с лебедкой я там не понял - почему она под машиной?!
Если я не ошибаюсь, то это тот самый легендарный Volvo Laplander. Лебедка передняя, механическая, но сам барабан находиться в задней части, а трос пропускается вперед. Там наверное даже можно ее пропускать назад и использовать как заднюю.Наверное задняя.
ВОХ4Х4Володя, спасибо тебе большое за фотки, за информацию, за то что тратишь свое время на поиски материалов. Это очень интересно. Спасибо.
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2013 - 12:15
Если я не ошибаюсь, то это тот самый легендарный Volvo Laplander. Лебедка передняя, механическая, но сам барабан находиться в задней части, а трос пропускается вперед. Там наверное даже можно ее пропускать назад и использовать как заднюю.
Только перекидывать трос наверное не очень удобно, тем более когда сидишь по самые ...
И действительно, какая-то конструкция необычная у этой машины. Например расположение раздатки. Из-за этого передний кардан длиннее заднего.
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2013 - 14:00
В когда в 2008-м ездили в Акртик-трофи, то среди участников был англичанин на резанном Дэфе. У него под днищем стояла похожая лебедка, только барабана было 2 - один вперед, второй назад.Только перекидывать трос наверное не очень удобно, тем более когда сидишь по самые ...
И действительно, какая-то конструкция необычная у этой машины. Например расположение раздатки. Из-за этого передний кардан длиннее заднего.
Фото в галерее
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей