PIA проводила гонку на внедорожника в карпатах в 97м
Автор
Банкир
, 23 May 2013 14:55
Сообщений в теме: 108
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2013 - 14:55
Стартонув вместе с участниками Карпатского Кордона, наша небольшая компания из 6 машин пошла по своему маршруту. Через 3 дня, когда нам не удалось с о.Синевир пробиться на Усть-чорну, мы вернулись на о.Синевир и поселились в домике.
Там за ужином мы разговорились с одним местным мужичком, который рассказал что в 1997-м году в той местности международная автомобильная федерация PIA проводила масштабную гонку.
Количество экипажей 80, протяженность гонки 7 дней, призовой фонд 200 тыс. дол.США. Так же много экипажей было из Украины.
По возвращению я решил поискать информацию, фото и т.д. но ничего не нашел.
Может кто-то знает что это была за гонка? Расскажите.
П.С. Специально для Одиссея - местный утверждал что был экипаж из Ужгорода, который участвовал на 40-ке и говорил что она до сих пор катается по Ужгороду.
Там за ужином мы разговорились с одним местным мужичком, который рассказал что в 1997-м году в той местности международная автомобильная федерация PIA проводила масштабную гонку.
Количество экипажей 80, протяженность гонки 7 дней, призовой фонд 200 тыс. дол.США. Так же много экипажей было из Украины.
По возвращению я решил поискать информацию, фото и т.д. но ничего не нашел.
Может кто-то знает что это была за гонка? Расскажите.
П.С. Специально для Одиссея - местный утверждал что был экипаж из Ужгорода, который участвовал на 40-ке и говорил что она до сих пор катается по Ужгороду.
- BOX4x4, Bay и Vall это нравится
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2013 - 16:55
Спасибо за special!
Да, были и соревнования, и журнал украинский оффроудный выпускался, и на Ладогу ездили... И все это еще в прошлом веке.
Прочитай тут вступление: http://mudway.com.ua/
Да, были и соревнования, и журнал украинский оффроудный выпускался, и на Ладогу ездили... И все это еще в прошлом веке.
Прочитай тут вступление: http://mudway.com.ua/
Сообщение отредактировал Odissey: 23 May 2013 - 16:56
- VIM это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2013 - 20:06
Transilvania-trophy проводилась в Закарпатье в 1995,1996,1997 годах. Организатором, которой, является компания Taubenreuther. В 1996 году, старт был в 10 км от Ужгорода у подножья Невицкого замка. На то время, для Украины, это было невиданное действо. Непонятная, роскошная техника, много именитых (богатых) людей с Европы. Полевая кухня, с двумя трехмостовыми MAN и двумя полу-прицепами, способная обеспечить горячей пищей и пивом 250 человек, на протяжении 5 дней. Аренда вертолета для журналистов. Охрана лагерей-стоянок милицейскими патрулями с собаками... Все это было.
В 1997 году (печальном) с Ужгорода участвовали 4 экипажа. Две Тойоты, 40ка и 70ка, Патрол и Рендж Ровер.
В 1997 году (печальном) с Ужгорода участвовали 4 экипажа. Две Тойоты, 40ка и 70ка, Патрол и Рендж Ровер.
- Bay, Важняк и Shyrik это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2013 - 22:17
В 1997 году старт был с Колочавы. По предварительной договоренности, которая заключалась за пол года до старта, местные власти выделили стоянку (стартовый лагерь), чуть выше села. Как оказалось позже, это было пастбище местной громады.
Никто не ожидал, что за три дня до старта, в Колочаве выпадет месячная норма осадков. Поляна превратилась в жидкое болото. Даже ходить было трудно. Видел много засевших машин, в том числе и Унимогов. Короче, стартовый лагерь, утром был перепахан вдоль и поперек. Трава отсутствовала напрочь.
Старт был обычным, прямо с лагеря, по 8 машин, с интервалом в 10 минут.
Но на третий день, в одном горном селе, нас встретил блок-пост областного ДАИ, во главе с замом самого главного. Пришлось быть переводчиком между ними.
В итоге, трофи закрыли и позорно, в сопровождении шести машин ДАИ сопроводили до чопской таможни 115 машин. По ходу действий, многие немцы и австрияки демонстративно пили пиво перед гаишниками... Есть у меня статья, реакция немецких СМИ, называется: "моторен спорт унд мафия"
Через две недели, после этих событий, колочавской сельраде, были перечислены деньги, для восстановления плодотворного наста, для коров, в полном объеме.
Никто не ожидал, что за три дня до старта, в Колочаве выпадет месячная норма осадков. Поляна превратилась в жидкое болото. Даже ходить было трудно. Видел много засевших машин, в том числе и Унимогов. Короче, стартовый лагерь, утром был перепахан вдоль и поперек. Трава отсутствовала напрочь.
Старт был обычным, прямо с лагеря, по 8 машин, с интервалом в 10 минут.
Но на третий день, в одном горном селе, нас встретил блок-пост областного ДАИ, во главе с замом самого главного. Пришлось быть переводчиком между ними.
В итоге, трофи закрыли и позорно, в сопровождении шести машин ДАИ сопроводили до чопской таможни 115 машин. По ходу действий, многие немцы и австрияки демонстративно пили пиво перед гаишниками... Есть у меня статья, реакция немецких СМИ, называется: "моторен спорт унд мафия"
Через две недели, после этих событий, колочавской сельраде, были перечислены деньги, для восстановления плодотворного наста, для коров, в полном объеме.
- mxkmaster, Bay, soe и 5 другим это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2013 - 22:30
Спасибо, Володя!
Сами же и виноваты. Пусть сами бы и восстанавливали.По предварительной договоренности, которая заключалась за пол года до старта, местные власти выделили стоянку (стартовый лагерь), чуть выше села. Как оказалось позже, это было пастбище местной громады.
- BOX4x4 это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2013 - 08:08
Тоесть выходит что им нужно было сначала деньги перечислить, что бы все поделились и никто бы не возражал против проведения, а трава бы потом сама выросла :)В 1997 году старт был с Колочавы. По предварительной договоренности, которая заключалась за пол года до старта, местные власти выделили стоянку (стартовый лагерь), чуть выше села. Как оказалось позже, это было пастбище местной громады.
Никто не ожидал, что за три дня до старта, в Колочаве выпадет месячная норма осадков. Поляна превратилась в жидкое болото. Даже ходить было трудно. Видел много засевших машин, в том числе и Унимогов. Короче, стартовый лагерь, утром был перепахан вдоль и поперек. Трава отсутствовала напрочь.
Старт был обычным, прямо с лагеря, по 8 машин, с интервалом в 10 минут.
Но на третий день, в одном горном селе, нас встретил блок-пост областного ДАИ, во главе с замом самого главного. Пришлось быть переводчиком между ними.
В итоге, трофи закрыли и позорно, в сопровождении шести машин ДАИ сопроводили до чопской таможни 115 машин. По ходу действий, многие немцы и австрияки демонстративно пили пиво перед гаишниками... Есть у меня статья, реакция немецких СМИ, называется: "моторен спорт унд мафия"
Через две недели, после этих событий, колочавской сельраде, были перечислены деньги, для восстановления плодотворного наста, для коров, в полном объеме.
Очень интересно, спасибо большое.
Тоже интересно, тебе удалось поучаствовать в этом мероприятии?
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2013 - 23:07
Круто! Нет это даже не просто круто...это фантастика! А сколько народу на заднем плане на фотках, а техника...Удалось поучаствовать только в 97м, на трехгодичном ТЛК72. Да и то всего два с половиной дня. Нашел альбом с фотками. Попробовал оцифровать, на скорую руку, но качество не устроило. Завтра переделаю.
Чувствую что интернет не передаст всех красок, нужно услышать историю из первых уст, где-нибудь на горе у костра.
Если будет время выложить еще какких-нибудь фоток, думаю многие бы с удовольствием посмотрели.
П.С. еще раз, Володя, спасибо за такую экскурсию.
- BOX4x4 это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 May 2013 - 07:51
Удалось поучаствовать только в 97м, на трехгодичном ТЛК72. Да и то всего два с половиной дня. Нашел альбом с фотками. Попробовал оцифровать, на скорую руку, но качество не устроило. Завтра переделаю.
Вова, зачет.
Теперь надо более подробно рассказать о этом мероприятии, с фотками.
- BOX4x4 это нравится
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 May 2013 - 22:08
Саня, подробно не получится. Все таки, события 15-18 летней давности. Многое, уже забылось. А в нете инфы тех годов нет.
Итак. Два друга с Германии Koch и Herbert (по центру на третьей фотке) в 1993 году начали подыскивать страну, географически находящейся на Трансильванском плато. В их планах было длительное сотрудничество, с серией ежегодных соревнований. По экономическим (стартовый взнос с экипажа, тогда составлял порядка 7000 гр,на сегодня) и географическим показателям, Украина оказалась на первом месте. До этого были жалкие попытки провести серию в Румынии, Хорватии, Словакии и Польше. Достигнув соглашения с закарпатской областной администрацией и решив все финансовые вопросы, окончательно было решено проводить Transilvania-trophy в Украине. В те года работал журналистом, имел первый Паджерик, на лысых дуэйлерах и как многие мечтал о лебедке... Поэтому, был в курсе всех событий.
В ужгородской прокуратуре, работал тогда Игорь Мартын (один из организаторов ралли Мюнхен-Маракеч, который в 1998г. официально зарегистрировал первый офф-роад клуб "Манеж4х4" в стране). К нему и обратились друзья-орги с помощью. Игорь проделал громаднейшую работу. Все получилось. Две гонки, прошли, как по маслу. Фуршеты в горных селах, встречи с хлебом-солью, заказ народных артистов, вертолет для прессы.....
Но, 1997 год стал роковым. Нашлись кабинетные чинуши, которые решили, что они недополучили бабла и срочно, за сутки, надумали предъяву. Якобы пастбище в селе Колочава, после старта стало полностью непригодным. На вопросы, о чем вы думали раньше, соглашаясь и получая не кислое бабло...ответа не последовало.
В итоге, началась самая массовая и позорная депортация участников трофи на третий день. В селе Майдан, гаишники, во главе с полковником Пипаш перекрыли все направления. Игоря Мартына объявили в розыск. Его помощника, Едуарда Шалаева, арестовали и поместили в КПЗ Воловца, откуда он сумел сбежать на своем Патруле (отдельная история).
Австрияки, немцы и особенно англичане, были серьезно возмущены. Стали демонстративно пить пиво, на глазах у гайцов, в надежде, что это цирк.
Но чуда не вышло. Нас построили в длиннючую колону и этапом отправили к венгерской границе. Словом позор, это нельзя назвать. Обосралась, тогда наша держава, по полной... Проект закрыли. Немецкая пресса пошумела (если найду ту статью, обязательно выложу) и все.
Фотки 95-97 годов.
Итак. Два друга с Германии Koch и Herbert (по центру на третьей фотке) в 1993 году начали подыскивать страну, географически находящейся на Трансильванском плато. В их планах было длительное сотрудничество, с серией ежегодных соревнований. По экономическим (стартовый взнос с экипажа, тогда составлял порядка 7000 гр,на сегодня) и географическим показателям, Украина оказалась на первом месте. До этого были жалкие попытки провести серию в Румынии, Хорватии, Словакии и Польше. Достигнув соглашения с закарпатской областной администрацией и решив все финансовые вопросы, окончательно было решено проводить Transilvania-trophy в Украине. В те года работал журналистом, имел первый Паджерик, на лысых дуэйлерах и как многие мечтал о лебедке... Поэтому, был в курсе всех событий.
В ужгородской прокуратуре, работал тогда Игорь Мартын (один из организаторов ралли Мюнхен-Маракеч, который в 1998г. официально зарегистрировал первый офф-роад клуб "Манеж4х4" в стране). К нему и обратились друзья-орги с помощью. Игорь проделал громаднейшую работу. Все получилось. Две гонки, прошли, как по маслу. Фуршеты в горных селах, встречи с хлебом-солью, заказ народных артистов, вертолет для прессы.....
Но, 1997 год стал роковым. Нашлись кабинетные чинуши, которые решили, что они недополучили бабла и срочно, за сутки, надумали предъяву. Якобы пастбище в селе Колочава, после старта стало полностью непригодным. На вопросы, о чем вы думали раньше, соглашаясь и получая не кислое бабло...ответа не последовало.
В итоге, началась самая массовая и позорная депортация участников трофи на третий день. В селе Майдан, гаишники, во главе с полковником Пипаш перекрыли все направления. Игоря Мартына объявили в розыск. Его помощника, Едуарда Шалаева, арестовали и поместили в КПЗ Воловца, откуда он сумел сбежать на своем Патруле (отдельная история).
Австрияки, немцы и особенно англичане, были серьезно возмущены. Стали демонстративно пить пиво, на глазах у гайцов, в надежде, что это цирк.
Но чуда не вышло. Нас построили в длиннючую колону и этапом отправили к венгерской границе. Словом позор, это нельзя назвать. Обосралась, тогда наша держава, по полной... Проект закрыли. Немецкая пресса пошумела (если найду ту статью, обязательно выложу) и все.
Фотки 95-97 годов.
- GOS, nautilus, Antony и 10 другим это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 May 2013 - 22:22
Саня, эта, по приколу. Исузик на фаркопе имеет Мрию. Ту, что в космос летала...Володь спасибо за инфу. С одной стороны интересно ,с другой печально. Как говортся все не слава богу. На фото интересные машинки. Особенно красный исудзу около самолета. Что за аппарат?
Сообщение отредактировал BOX4x4: 25 May 2013 - 22:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей