Кто ставил на Pajero I 35е колеса - Pajero Wagon 1, 2 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Кто ставил на Pajero I 35е колеса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ВНЕ САЙТА   Batl

Batl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Feb 2008
  • 80 сообщений
  • Авто: Pajero I, Merсedes 310
  • Имя:Геннадий
  • Город:Киев

Отправлено 14 May 2013 - 00:49

Кто может поделиться опытом установки 35х колес на первый пажерик?

#2 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 14 May 2013 - 07:59

Насколько понял это на 1-й Паджеро? Так в чем сложность, там спереди неразрезной мост и рессоры, посмотреть как правильно лифтануть и всунуть колёсы, на крайняк даже крылья можно подрезать чтобы не задирать его сильно и не терять устойчивость. А вот хватит ли КМ и будет ли тяга на 35-тых с родным мотором - это вопрос. Мотор какой?

#3 ВНЕ САЙТА   Batl

Batl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Feb 2008
  • 80 сообщений
  • Авто: Pajero I, Merсedes 310
  • Имя:Геннадий
  • Город:Киев

Отправлено 14 May 2013 - 08:20

спереди на первой пажере подвеска как раз независимая. Вроде где-то читал про проставки под шаровые, но найти не могу. Два года откатал на 33, мотора 2,3 хватает с запасом(мосты бензиновые), да и мотор можно поменять на побольше. Кузов резать тоже не жалко, но хотелось бы заранее, а не по месту. лифт стоит 50мм, но 33 становятся и без лифта.

#4 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 14 May 2013 - 08:29

спереди на первой пажере подвеска как раз независимая. Вроде где-то читал про проставки под шаровые, но найти не могу. Два года откатал на 33, мотора 2,3 хватает с запасом(мосты бензиновые), да и мотор можно поменять на побольше. Кузов резать тоже не жалко, но хотелось бы заранее, а не по месту. лифт стоит 50мм, но 33 становятся и без лифта.

Cори, почему то считал что на первом балка... :1: Думаю тогда будет перспективным ставить мост-балку, если независимая. Иначе, полуося надо опускать со всеми тяжкими, после переделок слабое место надежность, лучше сразу мост ставить на пружинах.
  • MISHA это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Batl

Batl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Feb 2008
  • 80 сообщений
  • Авто: Pajero I, Merсedes 310
  • Имя:Геннадий
  • Город:Киев

Отправлено 14 May 2013 - 08:44

тогда это 70ка получится:) мне передняя независимая нравится,на ней можно быстрее по грунтовкам ездить.

#6 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 14 May 2013 - 09:14

тогда это 70ка получится:) мне передняя независимая нравится,на ней можно быстрее по грунтовкам ездить.

Ну есть небольшие недостатки в балке, зато сколько преимуществ! Хода, надежность, большие колеса - любэ, а при правильно настроенной подвеске по грунтовкам идет огонь! Сам через это пробовал.

#7 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 14 May 2013 - 09:26

Харьковчане ставили. Нормально там все. Но поиграешся с лифтом .Потом подрезка арок .Ну и с дисками тоже побалуешся. Ну и в догонку лови
http://forum.prox4x4...php?f=13&t=2786

Сообщение отредактировал Sandr: 14 May 2013 - 09:26


#8 ВНЕ САЙТА   Batl

Batl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Feb 2008
  • 80 сообщений
  • Авто: Pajero I, Merсedes 310
  • Имя:Геннадий
  • Город:Киев

Отправлено 14 May 2013 - 09:41

Спасибо, именно то, что искал. Влазит без лифта подвески!

#9 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 May 2013 - 09:42

Пообщайся в Валиком Snaper на нашем сайте, он через это уже прошел.

#10 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 750 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 14 May 2013 - 10:03

Спасибо, именно то, что искал. Влазит без лифта подвески!

Это полумеры, сколько уже ставили 35 на независимую подвеску и потом все время проблемы с надежностью. Ставь мост, а то потратишь кучу времени и денег и потом все таки сам придешь к этому же решению.
  • MISHA это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 371 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 14 May 2013 - 10:27

Пообщайся в Валиком Snaper на нашем сайте, он через это уже прошел.

И остановился на неразрезных мостах на дефе! :175:

#12 ВНЕ САЙТА   Batl

Batl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Feb 2008
  • 80 сообщений
  • Авто: Pajero I, Merсedes 310
  • Имя:Геннадий
  • Город:Киев

Отправлено 14 May 2013 - 21:21

Дык все проходили, и мне интересно:) Времени и денег на интересную развлекуху не жалко:) Буду пробовать ставить ironman и узкие 35е колеса на легких дисках.
А на неразрезные мосты никогда не поздно перейти. Но уже не на паджере:)

Сообщение отредактировал Batl: 14 May 2013 - 21:22


#13 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 14 May 2013 - 22:03

Но учти что бы не рвать передок ,про который тебе тут не раз намекают ,придется поискать заниженые пары. А то на эти грабли наступают ,наступают но жизнь не учит. Вот и лепят потом что попало. При установке больших колес и малом моторе не хватает тягового усилия. Вот потом и начинают перегазовывая рвать либо пары либо полуося. У япов это целая наука. Особенно у тойоты. У них рекомендаций по парам в зависмости от колес пруд пруди.

Да и еще. При размере 35 постарайся найти самую узкую. Особенно если это мады или что то типа сильверов

Сообщение отредактировал Sandr: 14 May 2013 - 21:57


#14 ВНЕ САЙТА   Batl

Batl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Feb 2008
  • 80 сообщений
  • Авто: Pajero I, Merсedes 310
  • Имя:Геннадий
  • Город:Киев

Отправлено 14 May 2013 - 22:20

пары уже стоят пониженные, потому слабый мотор и тянет 33 с запасом. Да и запас полуосей накопился:) А если будет разваливаться - всегда можно вернуть33. симексы вроде бывают 35\10.5 ?

#15 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 14 May 2013 - 22:46

Разваливатся не будет. Второй момент. не перестаратся с торсионами. Если что ход в низ ограничить амортами. У меня третий год такая схема работает. Главное не перестаратся с критическими углами работы передних полуосей :284:

#16 ВНЕ САЙТА   Batl

Batl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Feb 2008
  • 80 сообщений
  • Авто: Pajero I, Merсedes 310
  • Имя:Геннадий
  • Город:Киев

Отправлено 14 May 2013 - 23:35

спасибо, будем мерять.

#17 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 700 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 May 2013 - 06:19

В установке 35-х колес на первый Паджерик нет ничего сложного:
- бодик 50-65 мм (желательно проставки металл, болты твердостью 10.8);
- резка арок 2-2.5 см;
- удлинители серьги на задних рессорах на 60-65 мм;
- преднюю подвеску не трогаешь, надо просто правильно выставить торсионы. И все никаких проставок и накручиваний торсиона (колеса влазят за счет бодика и резки арок);
- занижение пары (i=4.88 с длинного,заводских на первый ниже нет)и мотору будет по легче;
- диски желательно легкие, лучше всего ковка (вес диска 10-11 кг), вылет -45;
- если ставить симекс или сильвер в 35 размере,тяжко ему будет зубатые они очень, да и мотор слабенький. Можно сделать "ход конем" и занизить п.ч. в раздатке (i=1.92 маловато) но это уже очень затратно.
Удачи в постройке :482: .

#18 ВНЕ САЙТА   Batl

Batl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Feb 2008
  • 80 сообщений
  • Авто: Pajero I, Merсedes 310
  • Имя:Геннадий
  • Город:Киев

Отправлено 15 May 2013 - 08:27

- бодик 50-65 мм (желательно проставки металл, болты твердостью 10.8);


а чем лучше металл чем капролон?

#19 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 700 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 May 2013 - 11:53

Только тем что можно по приваривать косынки. Типа так

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  24042008183.jpg   70.64К   48 Количество загрузок:

  • Pacific это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 May 2013 - 12:20

Все равно нужна какая нибудь шайба из твердой резины, или полиуретана, или капролона, или еще из чего нибудь. Кузов должен немного "гулять" относительно рамы, иначе заклинившие/расшатанные двери после диагоналки обеспечены.

Сообщение отредактировал Rut: 15 May 2013 - 12:21





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN