Кто ставил на Pajero I 35е колеса
Автор
Batl
, 14 May 2013 00:49
Сообщений в теме: 21
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2013 - 07:59
Насколько понял это на 1-й Паджеро? Так в чем сложность, там спереди неразрезной мост и рессоры, посмотреть как правильно лифтануть и всунуть колёсы, на крайняк даже крылья можно подрезать чтобы не задирать его сильно и не терять устойчивость. А вот хватит ли КМ и будет ли тяга на 35-тых с родным мотором - это вопрос. Мотор какой?
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2013 - 08:20
спереди на первой пажере подвеска как раз независимая. Вроде где-то читал про проставки под шаровые, но найти не могу. Два года откатал на 33, мотора 2,3 хватает с запасом(мосты бензиновые), да и мотор можно поменять на побольше. Кузов резать тоже не жалко, но хотелось бы заранее, а не по месту. лифт стоит 50мм, но 33 становятся и без лифта.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2013 - 08:29
Cори, почему то считал что на первом балка... Думаю тогда будет перспективным ставить мост-балку, если независимая. Иначе, полуося надо опускать со всеми тяжкими, после переделок слабое место надежность, лучше сразу мост ставить на пружинах.спереди на первой пажере подвеска как раз независимая. Вроде где-то читал про проставки под шаровые, но найти не могу. Два года откатал на 33, мотора 2,3 хватает с запасом(мосты бензиновые), да и мотор можно поменять на побольше. Кузов резать тоже не жалко, но хотелось бы заранее, а не по месту. лифт стоит 50мм, но 33 становятся и без лифта.
- MISHA это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2013 - 09:14
Ну есть небольшие недостатки в балке, зато сколько преимуществ! Хода, надежность, большие колеса - любэ, а при правильно настроенной подвеске по грунтовкам идет огонь! Сам через это пробовал.тогда это 70ка получится:) мне передняя независимая нравится,на ней можно быстрее по грунтовкам ездить.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2013 - 09:26
Харьковчане ставили. Нормально там все. Но поиграешся с лифтом .Потом подрезка арок .Ну и с дисками тоже побалуешся. Ну и в догонку лови
http://forum.prox4x4...php?f=13&t=2786
http://forum.prox4x4...php?f=13&t=2786
Сообщение отредактировал Sandr: 14 May 2013 - 09:26
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2013 - 10:03
Это полумеры, сколько уже ставили 35 на независимую подвеску и потом все время проблемы с надежностью. Ставь мост, а то потратишь кучу времени и денег и потом все таки сам придешь к этому же решению.Спасибо, именно то, что искал. Влазит без лифта подвески!
- MISHA это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2013 - 21:21
Дык все проходили, и мне интересно:) Времени и денег на интересную развлекуху не жалко:) Буду пробовать ставить ironman и узкие 35е колеса на легких дисках.
А на неразрезные мосты никогда не поздно перейти. Но уже не на паджере:)
А на неразрезные мосты никогда не поздно перейти. Но уже не на паджере:)
Сообщение отредактировал Batl: 14 May 2013 - 21:22
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2013 - 22:03
Но учти что бы не рвать передок ,про который тебе тут не раз намекают ,придется поискать заниженые пары. А то на эти грабли наступают ,наступают но жизнь не учит. Вот и лепят потом что попало. При установке больших колес и малом моторе не хватает тягового усилия. Вот потом и начинают перегазовывая рвать либо пары либо полуося. У япов это целая наука. Особенно у тойоты. У них рекомендаций по парам в зависмости от колес пруд пруди.
Да и еще. При размере 35 постарайся найти самую узкую. Особенно если это мады или что то типа сильверов
Да и еще. При размере 35 постарайся найти самую узкую. Особенно если это мады или что то типа сильверов
Сообщение отредактировал Sandr: 14 May 2013 - 21:57
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 May 2013 - 06:19
В установке 35-х колес на первый Паджерик нет ничего сложного:
- бодик 50-65 мм (желательно проставки металл, болты твердостью 10.8);
- резка арок 2-2.5 см;
- удлинители серьги на задних рессорах на 60-65 мм;
- преднюю подвеску не трогаешь, надо просто правильно выставить торсионы. И все никаких проставок и накручиваний торсиона (колеса влазят за счет бодика и резки арок);
- занижение пары (i=4.88 с длинного,заводских на первый ниже нет)и мотору будет по легче;
- диски желательно легкие, лучше всего ковка (вес диска 10-11 кг), вылет -45;
- если ставить симекс или сильвер в 35 размере,тяжко ему будет зубатые они очень, да и мотор слабенький. Можно сделать "ход конем" и занизить п.ч. в раздатке (i=1.92 маловато) но это уже очень затратно.
Удачи в постройке .
- бодик 50-65 мм (желательно проставки металл, болты твердостью 10.8);
- резка арок 2-2.5 см;
- удлинители серьги на задних рессорах на 60-65 мм;
- преднюю подвеску не трогаешь, надо просто правильно выставить торсионы. И все никаких проставок и накручиваний торсиона (колеса влазят за счет бодика и резки арок);
- занижение пары (i=4.88 с длинного,заводских на первый ниже нет)и мотору будет по легче;
- диски желательно легкие, лучше всего ковка (вес диска 10-11 кг), вылет -45;
- если ставить симекс или сильвер в 35 размере,тяжко ему будет зубатые они очень, да и мотор слабенький. Можно сделать "ход конем" и занизить п.ч. в раздатке (i=1.92 маловато) но это уже очень затратно.
Удачи в постройке .
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 May 2013 - 12:20
Все равно нужна какая нибудь шайба из твердой резины, или полиуретана, или капролона, или еще из чего нибудь. Кузов должен немного "гулять" относительно рамы, иначе заклинившие/расшатанные двери после диагоналки обеспечены.
Сообщение отредактировал Rut: 15 May 2013 - 12:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей