
ГАЗ-67
Автор
Odissey
, 21 Mar 2007 15:33
Сообщений в теме: 37
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2007 - 15:45
ГАЗ-67
ГАЗ-64, предшевствующая модель.
ХарактеристикиГод выпуска 1941 год
Всего произведено................92843
Масса ................................1320 кг
Экипаж ................................2 человека
Габариты
Высота ? м
Ширина ? м
Длина ? м
Ходовые характеристики
Двигатель ....................ГАЗ-М
Мощность ......................50 л.с.
Тип карбюраторный
Скорость по дороге — 90 км/ч;
по бездорожью — ? км
Запас хода по дороге — ? км;
по бездорожью — ? км
Описание
Этот автомобиль был создан в рекордно короткий срок. Первый вариант его вариант — ГАЗ-64, имел упрощённые передние крылья и вырезы для доступа к задним колёсам, как у автомобиля «Виллис». ГАЗ-67 отличается от ГАЗ-64 более широкой колеёй. В Красной армии эти машины из-за подобного «Виллису» внешнему виду иногда называли «Иван-Виллис».
ГАЗ-67 стал надежнее и добротнее своего предшественника, устойчиво работал на низкокачественных горюче-смазочных материалах, выдерживал значительные перегрузки и отрабатывал заданный срок службы.
ГАЗ-67 приняли участие в заключительном этапе войны, когда машин подобного типа, в основном американских, в армии уже было достаточно. Но они тоже получили некоторое распространение и даже известную популярность как тяговый, прочный, неприхотливый и вездепроходимый автомобиль. Европа раньше не встречала таких упрямых, крепко сбитых «газиков-вездеходов», уверенно стоящих на земле своими широко расставленными колесами.
После войны производство ГАЗ-67Б было расширено, причем не только как армейского автомобиля, но и для работы в сельском хозяйстве. Скоро ГАЗ-67Б стал любимым и желанным для председателей колхозов, агрономов и механиков МТС; разошелся не только по всей стране, но попал даже в Австралию.
В апреле 1949 года на его же основе были построены два плавающих автомобиля (НАМИ-011), после доработок выпускавшиеся малой серией в 1951-1953 годах под маркой ГАЗ-011. Горьковский автозавод, готовя новый, более совершенный легковой вездеходТАЗ-69 (построен в октябре 1947 года), рассчитывал к 1950 году поставить его на производство взамен уже естественно устаревшего ГАЗ-67Б. Поэтому совершенствованием последнего практически перестал заниматься. Однако стараниями ведущего конструктора Г. М. Вассермана в 1948 году были внедрены: штампованная облицовка радиатора и ряд агрегатов, унифицированных с М-20 и ГАЗ-51: карбюратор, бензофильтр, распределитель зажигания Р-30, амортизаторы двойного действия (с 1951 года).
Он выпускался до сентября 1953 года, причем в этот год было выпущено самое большое количество машин — 14 502. Всего за 10 лет — 92 843 единицы, не считая 686 ГАЗ-64.
источник: http://easyget.narod...ech/gaz_67.html
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2007 - 15:53
еще:
ГАЗ-67 и 67Б
Годы производства: ГАЗ-64-416: VIII 1941 - 1942; ГАЗ-67: 1942 - 1944; ГАЗ-67Б 1944 - осень 1953.
Выпущено: 684 ГАЗ-64 и 92843 ГАЗ-67 (только 4851 в 1942-1945).
4x4, 4-местный фаэтон или закрытый ГАЗ-67-420.
Двигатель: ГАЗ-М1, 54л.с./2800об/мин, 4-цил 4-тактный, 3285 куб.см
Диаметр цилиндра/Ход поршня: 98.43/107.95 мм
Длина: 3350мм, ширина: 1685мм, высота: 1700мм
База: 2100мм, дорожный просвет: 210мм
Коробка передач: 4 скорости на 2 оси
Вес: 1320кг
Максимальная скорость по асфальтированному шоссе: 90 км/ч
Размер шин: 7.00-16 дюймов
Ёмкость топливного бака: 70 л
Расход топлива: 15.0 л/100км
Первое фото (29к) - ГАЗ-67Б военного выпуска с решёткой радиатора, сваренной из трубок, второй автомобиль - послевоенный вариант со штампованной облицовкой (с 1948 года).
Этот автомобиль был создан в рекордно короткий срок. Первый вариант, ГАЗ-64, имел упрощённые передние крылья и вырезы для доступа к задним колёсам, подобно Виллису. ГАЗ-67 отличается от ГАЗ-64 более широкой колеёй - 1445мм вместо 1250мм у ГАЗ-64. ГАЗ-67Б отличается небольшими изменениями ходовой части. В Красной армии эти машины назывались Иван-Виллис или ХБВ (хочу быть Виллисом). Пусть это непатриотично с моей стороны, но ГАЗ-67 уступал Виллису почти во всём, хотя 67-е и сыграли определённую роль в войне. В нашей стране сохранилось ещё очень много этих автомобилей (говорят, что они первые получили прозвище "козлик", перешедшее потом по наследству к ГАЗ-69 и УАЗ-469), и вообще, я склонен относить эту машину к послевоенным, так как около 95% из них были выпущены в 1946 - 1953 годах.
ГАЗ-67 существовал также в модификациях с жёстким верхом (ГАЗ-67-420, только в 1944) и амфибия ГАЗ-011 (1945). На ГАЗ-67 базировались снегоуборщик, пожарный автомобиль и т.д..
Один за другим почти все ГАЗ-67 перешли на службу частным владельцам, которые обычно переделывали их в закрытые автомобили (преимущественно кошмарного внешнего вида), так что теперь непросто найти ГАЗ-67 с родным мягким верхом.
источник: http://www.autogalle...ru/y/ygaz67.htm
Больше фотографий здесь: http://odissey.io.com.ua/album31335
ГАЗ-67 и 67Б
Годы производства: ГАЗ-64-416: VIII 1941 - 1942; ГАЗ-67: 1942 - 1944; ГАЗ-67Б 1944 - осень 1953.
Выпущено: 684 ГАЗ-64 и 92843 ГАЗ-67 (только 4851 в 1942-1945).
4x4, 4-местный фаэтон или закрытый ГАЗ-67-420.
Двигатель: ГАЗ-М1, 54л.с./2800об/мин, 4-цил 4-тактный, 3285 куб.см
Диаметр цилиндра/Ход поршня: 98.43/107.95 мм
Длина: 3350мм, ширина: 1685мм, высота: 1700мм
База: 2100мм, дорожный просвет: 210мм
Коробка передач: 4 скорости на 2 оси
Вес: 1320кг
Максимальная скорость по асфальтированному шоссе: 90 км/ч
Размер шин: 7.00-16 дюймов
Ёмкость топливного бака: 70 л
Расход топлива: 15.0 л/100км
Первое фото (29к) - ГАЗ-67Б военного выпуска с решёткой радиатора, сваренной из трубок, второй автомобиль - послевоенный вариант со штампованной облицовкой (с 1948 года).
Этот автомобиль был создан в рекордно короткий срок. Первый вариант, ГАЗ-64, имел упрощённые передние крылья и вырезы для доступа к задним колёсам, подобно Виллису. ГАЗ-67 отличается от ГАЗ-64 более широкой колеёй - 1445мм вместо 1250мм у ГАЗ-64. ГАЗ-67Б отличается небольшими изменениями ходовой части. В Красной армии эти машины назывались Иван-Виллис или ХБВ (хочу быть Виллисом). Пусть это непатриотично с моей стороны, но ГАЗ-67 уступал Виллису почти во всём, хотя 67-е и сыграли определённую роль в войне. В нашей стране сохранилось ещё очень много этих автомобилей (говорят, что они первые получили прозвище "козлик", перешедшее потом по наследству к ГАЗ-69 и УАЗ-469), и вообще, я склонен относить эту машину к послевоенным, так как около 95% из них были выпущены в 1946 - 1953 годах.
ГАЗ-67 существовал также в модификациях с жёстким верхом (ГАЗ-67-420, только в 1944) и амфибия ГАЗ-011 (1945). На ГАЗ-67 базировались снегоуборщик, пожарный автомобиль и т.д..
Один за другим почти все ГАЗ-67 перешли на службу частным владельцам, которые обычно переделывали их в закрытые автомобили (преимущественно кошмарного внешнего вида), так что теперь непросто найти ГАЗ-67 с родным мягким верхом.
источник: http://www.autogalle...ru/y/ygaz67.htm
Больше фотографий здесь: http://odissey.io.com.ua/album31335

#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 March 2007 - 11:01
Между прочим, встретил вот такое объявление:
Источник: http://auto.meta.ua/auto/gaz/287352/
Цитата
Подробно об автомобиле
Модель:....................................ГАЗ 67 Виллис
Год выпуска:.............................1940
Обьем двигателя:......................2120
Кузов:.........................................Не указан
Коробка передач:......................Механическая
Количество дверей:....................2
Цвет:..........................................Зеленый
Тип топлива:..............................Бензин
Описание:..................................На ходу, є рідні запчастини до нього
25000 USD
Источник: http://auto.meta.ua/auto/gaz/287352/
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2008 - 10:27
1, советую не уродовать раритет. Пусть таким и останется.
2, У ГАЗ-67 есть одна болячка, поворотные кулаки переднего моста. Летят, а новые не найти, посему у многих либо кулаки либо весь передний мост от ГАЗ-69. Ну еще в двигателе баббитовые заливки вместо вкладышей - сейчас восстановить крайне сложно.
Так что мой совет - если ГАЗ комплектный - лучше восстановить а не курочить. Если курочить на жип, то лучше Газ- 69 грузо-пассажирский или наш извечный конструктор - УАЗ, их много и не жалко.
2, У ГАЗ-67 есть одна болячка, поворотные кулаки переднего моста. Летят, а новые не найти, посему у многих либо кулаки либо весь передний мост от ГАЗ-69. Ну еще в двигателе баббитовые заливки вместо вкладышей - сейчас восстановить крайне сложно.
Так что мой совет - если ГАЗ комплектный - лучше восстановить а не курочить. Если курочить на жип, то лучше Газ- 69 грузо-пассажирский или наш извечный конструктор - УАЗ, их много и не жалко.
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2008 - 10:50
О! Какая легендарная машинка!!! Там пару опечаток, в описании, позвольте исправить:
Газ 67Б выпускался с 1942-1954, выпущено около 3000 шт., двиг - 3282см3, 54л.с. - 32кВ, проблем с кулаками никогда небыло, как и с бабиттовыми вкладышами ;) могу меняться запчастями.
П.С. есть у меня такой экземпляр - дедушке в награду дали, могу меняться запчастями, кстати, он и привил любовь к оффроаду! ;)
Газ 67Б выпускался с 1942-1954, выпущено около 3000 шт., двиг - 3282см3, 54л.с. - 32кВ, проблем с кулаками никогда небыло, как и с бабиттовыми вкладышами ;) могу меняться запчастями.
П.С. есть у меня такой экземпляр - дедушке в награду дали, могу меняться запчастями, кстати, он и привил любовь к оффроаду! ;)
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2008 - 14:31
ejuk сказал(а) 2.10.2008, 12:02:
Слушай ,если он у тебя на ходу - дай проехаться?Это мои фотки, одна еще при жизни дедушки, вторая -1999 год...
Когда-то хотел до нэстямы такой аппарат. Просто мечта идиота. Кстати у меня есть немного материалов по нему, т.к. делал его модели в 1:35 с 120мм минометом и 1:72 с пушкой ЗиС-2. Хоть в таком виде имею.
Присоединюсь к высказыванию о том что эта МАШИНА должна быть в оригинале. Строить его жалко. Он и сам по себе обладает отличными характеристиками. При его создании главный критерий был, что он должен с легкой пушкой заехать на уклон в 40-45 градусов. Т.е. проходимость у него была в поряде.
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2008 - 13:28
прелестнейшая машинка... особенно понравился один ее узел - передняя рессора. конструкторы просто гении. взять 4 половинки от рессоры, и попарно направить вперед и между ними мост зажать... вэдь такой вариант позволяет при желании без проблем вообще избавиться от переднего свеса. любой угол въезда, хоть отрицательный. лишь бы двигатель вытянул)
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2008 - 21:45
уejuk: О! Какая легендарная машинка!!! Там пару опечаток, в описании, позвольте исправить:
Газ 67Б выпускался с 1942-1954, выпущено около 3000 шт., двиг - 3282см3, 54л.с. - 32кВ, проблем с кулаками никогда небыло, как и с бабиттовыми вкладышами могу меняться запчастями.
Вообще-то их было выпущено около 100 тыс. штук. до 1954 года. За годы вайны только почти 5 000 штук, но тех почти не осталось даже на конец войны. А пердний мост как раз огромный дефицит, если есть в наличии, куплю в сборе. Многие вообще отключали его только бы кулаки не сработать.
Газ 67Б выпускался с 1942-1954, выпущено около 3000 шт., двиг - 3282см3, 54л.с. - 32кВ, проблем с кулаками никогда небыло, как и с бабиттовыми вкладышами могу меняться запчастями.
Вообще-то их было выпущено около 100 тыс. штук. до 1954 года. За годы вайны только почти 5 000 штук, но тех почти не осталось даже на конец войны. А пердний мост как раз огромный дефицит, если есть в наличии, куплю в сборе. Многие вообще отключали его только бы кулаки не сработать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей