Да ну.. любой автомобиль после правильной водной подготовки будет нормально вести себя, недавно видел как подготовленный FJ проходил брод выше руля в кабине, да на бензиновом моторе и с кучей электроники. Как раз важнее старая поговорка, не зная броду ...Насчёт гидроизоляции...
В жизни видел и ездил на разных машинах(джипах) на которых плавали,ныряли и прочие издевательства проводили(я имею ввиду соревнования или покатушки),но Land Rover есть Land Rover даже после такого купания все работает и ничего не замыкает.
ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ СИСТЕМ ДЖИПА ДЛЯ ВЗЯТИЯ БРОДА.
Автор
atak
, 02 May 2013 10:07
Сообщений в теме: 142
#101 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 May 2013 - 19:27
- Kooper, Важняк и robos это нравится
#102 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 May 2013 - 09:42
Имеем нерабочий блок соленоидов Т-мах. Причина выхода из строя - коррозия и окисление вследствии многократного попадания воды. При вскрытии высыпался белый порошок. Обрадовался, понюхал - увы, просто порошок.
Какими методами можно привести соленоиды в рабочее состояние? Чем их обработать?
Какими методами можно привести соленоиды в рабочее состояние? Чем их обработать?
#103 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 May 2013 - 11:12
Вот тут недавно обсуждали http://www.offroadma...st__p__26322049
Надо разбирать мыть, чистить и смазывать и потом в обратной последовательности. Это если обмотки соленоидов целые и не сгнившие. Я обычно применяю силиконовый крем или гель или спец смазку(но они дорогие и ее держу в основном для компа), предварительно все надо промыть уайт спиритом, просушить, потом почистить контакты резинкой(не надфилем), потом уже обработать спец смазкой и герметично закрыть, хотя я бы вставил в прокладку маленький тонкий кембрик для слива воды и удаления паров влаги, но при условии что все смазано силиконовым гелем.
Надо разбирать мыть, чистить и смазывать и потом в обратной последовательности. Это если обмотки соленоидов целые и не сгнившие. Я обычно применяю силиконовый крем или гель или спец смазку(но они дорогие и ее держу в основном для компа), предварительно все надо промыть уайт спиритом, просушить, потом почистить контакты резинкой(не надфилем), потом уже обработать спец смазкой и герметично закрыть, хотя я бы вставил в прокладку маленький тонкий кембрик для слива воды и удаления паров влаги, но при условии что все смазано силиконовым гелем.
- Дембель это нравится
#104 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 May 2013 - 13:19
Имеем нерабочий блок соленоидов Т-мах. Причина выхода из строя - коррозия и окисление вследствии многократного попадания воды. При вскрытии высыпался белый порошок. Обрадовался, понюхал - увы, просто порошок.
Какими методами можно привести соленоиды в рабочее состояние? Чем их обработать?
Белый порошек - это оксид алюминия. Если обмотка алюминиевая (такое иногда делают в мощных соленоидах, анодированный алюминий устойчив к высоким температурам) а провода медные, при высокой влажности и токе сильно ускоряется окисление контактов. Ничего страшного, такое всегда бывает. Воин выше описал технологию лечения этой болезни.
#105 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 May 2013 - 15:18
Мы решили с друзьями немного поэкспериментировать с этим силиконом, набил его в релюшку, просверлил дырочку, всунул в стакан с водой и включил его на лампочку. Два дня щелкало, уст-во работает. Крышку вскрывал, контакты не подгорели, обмотка тоже, пробоев нет и силикон на месте, окутал все важное а вода вылилась, но остатки воды видны по уголкам, но на основных рабочих поверхностях ее нет. И потом начал второй этап, включил щелкать релюшку на сухую. Все также работает и не глючит, от срабатываний внутри все высохло полностью, контакты не подгорели. С сегодняшнего дня оставили реле в покое, но завернули его в мокрую тряпочку и положили в углу в гараже. Это последний этап испытаний, через неделю вскроем и посмотрим как там с корозией после купаний. Вот такие боевые испытания микро релюшки с силиконом
#106 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2013 - 08:54
Соленоиды почистил, забрызгал силиконовым спреем и собрал. Теперь при переключении вместо щелчка слышно шипение. Силикон - суть жировое покрытие, которое никак не должно способствовать токопроведению. Я так понимаю, что шипит контактная группа вследствие образовавшейся дуги. Со всеми вытекающими...
#108 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2013 - 19:16
Всем привет. Как заизолировать трамблер? Есть такая проблема: катаюсь на бензиновом ранере, мотор 3vze, при прохождении водных преград мотор начинает троить. Вода попадает или в трамплер или насвечники. Подскажите как с этим бороться. И вообще интересует как за изолировать контакты, релюхи и прочую электронику. Спасибо.
Сообщение отредактировал Predator: 28 May 2013 - 19:31
#109 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2013 - 21:15
Олег, силикон не жировое покрытие а чистый кремний, органики нет и гореть нечему, очевидно не тот состав силикона, возьми вот этот препарат WET-PROTECT 21 Рекомендую долгу супер защиту.Соленоиды почистил, забрызгал силиконовым спреем и собрал. Теперь при переключении вместо щелчка слышно шипение. Силикон - суть жировое покрытие, которое никак не должно способствовать токопроведению. Я так понимаю, что шипит контактная группа вследствие образовавшейся дуги. Со всеми вытекающими...
Также есть Контакт-61 про-во Голландия, тоже пробовал работает супер, но он скорее для электроники и мозгов, компов...
Вам надо прочесть эту тему и во всем разберетесь сами.Всем привет. Как заизолировать трамблер? Есть такая проблема: катаюсь на бензиновом ранере, мотор 3vze, при прохождении водных преград мотор начинает троить. Вода попадает или в трамплер или насвечники. Подскажите как с этим бороться. И вообще интересует как за изолировать контакты, релюхи и прочую электронику. Спасибо.
- Predator и Дембель это нравится
#110 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2013 - 06:42
Нужно проверить ВВольтные провода на предмет потертостей,прогара(жгет их трубка ЕГРа),пробоя(пробивал центральный провод от катушки на трамблер сразу после замены к-та проводов) и потом обработать все водоотталкивающим спреем.Работает все на ура.У меня 3взе-ныряю по полной,хоть и бензинка.Всем привет. Как заизолировать трамблер? Есть такая проблема: катаюсь на бензиновом ранере, мотор 3vze, при прохождении водных преград мотор начинает троить. Вода попадает или в трамплер или насвечники. Подскажите как с этим бороться. И вообще интересует как за изолировать контакты, релюхи и прочую электронику. Спасибо.
#112 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2013 - 11:27
Веталь, а сколько такой спрей стоит?Олег, очевидно не тот состав силикона, возьми вот этот препарат WET-PROTECT 21 Рекомендую долгу супер защиту.
Также есть Контакт-61 про-во Голландия, тоже пробовал работает супер, но он скорее для электроники и мозгов, компов...
Вам надо прочесть эту тему и во всем разберетесь сами.
#114 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2013 - 12:14
Були такі ж проблеми: в броду троїв двигун, міг навіть заглохнути при проїзді на великій швидкості глибоких калюж, проблема явно в запалюванні була. Вирішилась заміною кришки розподілювача, в ній закис, покрився корозією центральний контакт, корозією ж і розірвало центральну шахту контакта. А на Feroza тремблер знаходиться в такому місці, що фіг так просто побачиш, не знімаючи
Доречі, всякі силіконки дійсно допомагали, але не на довго. То ж раджу таки дивитись кришку, можливо, там щось «не того». Якщо вона не пішла повністю під воду — не повинна збоїти. А якщо вже вона йде під воду вся, то треба гідроізолювати і виводити сапун, там також повітря, воно також гріється і розширюється…
Доречі, всякі силіконки дійсно допомагали, але не на довго. То ж раджу таки дивитись кришку, можливо, там щось «не того». Якщо вона не пішла повністю під воду — не повинна збоїти. А якщо вже вона йде під воду вся, то треба гідроізолювати і виводити сапун, там також повітря, воно також гріється і розширюється…
#118 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2013 - 10:31
Это все понятно, а как бороться с суппортами? Постоянно после бродов клинят то направляйки то поршни
Может быть можно подобрать смазку для направляющих, такую, чтобы не вымывалась ?
Их довольно много на рынке, от разных фирм. Какая лучше - хз, я брал первую попавшуюся, буду в гараже - гляну марку (правда, я не часто плаваю, всего 2-3 раза было с момента перебора суппортов, но пока ничего не клинит).
#120 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2013 - 09:44
Направлю тему в начальное направление.. При гидроизоляции автомобиля также необходимо уделять внимание герметизации мерного щупа масла, заливной горловины топливного бака и системе вентиляции бака. Как правило все забывают выводить сапун вентиляции бака повыше, а он работает в холодной воде точно так же, как и в КПП, мосту, т.е. всасывает воду в бак при охлаждении. Если кто помнит как на одном из Ботаников синий Фжей засел на СУ в воде, долго стоял и постепенно натянул грязной воды в бак, после чего успешно заглох.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей