ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ СИСТЕМ ДЖИПА ДЛЯ ВЗЯТИЯ БРОДА. - Страница 5 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ СИСТЕМ ДЖИПА ДЛЯ ВЗЯТИЯ БРОДА.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#81 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 12 May 2013 - 15:35

А если реле закрыто герметично, то влага там все равно образуется или попадет так или иначе

Это как??? Если реле герметично закрыто, то туда уже ничего не попадает. Если попадает - то уже не герметично.

Чтобы такого небыло, в релюхе нужно сделать микро дырку чтобы вода стекала и получилось отверстие для испарений, и напхать туда в разъемы силиконовый крем на котором должно быть написано "для защиты от воды, растворов солей кислот и щелочей", он не смывается водой и не даёт развиваться окислению контактов(сода в качестве ингибитора в составе) не дает стареть резиновым уплотнениям(глицерин), не застывает, не вытекает и не замерзает(силикон).

А хватает ли тягового усилия реле на сработку в этой, как я понимаю, весьма вязкой среде? И как я понимаю, силикон не токопроводящий. Не страдает ли токопроводность контактов реле?

Сообщение отредактировал Важняк: 12 May 2013 - 15:38


#82 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 May 2013 - 16:11

Это как??? Если реле герметично закрыто, то туда уже ничего не попадает. Если попадает - то уже не герметично.

А хватает ли тягового усилия реле на сработку в этой, как я понимаю, весьма вязкой среде? И как я понимаю, силикон не токопроводящий. Не страдает ли токопроводность контактов реле?

Первый источник - конденсат, второй - все релюхи с пластиковыми крышками негерметичны по умолчанию и защищены только от брызг. Через время от перепадов температур, вибраций, старения пластиков в соединении корпуса образуется микро неплотности и при любом намокании туда проникает влага и начинается коррозия. Например, той же участи подвержены якобы герметичные соленоиды на лебедках, которые не просто на пластиковых защелках как релюшки, а и завальцованы методом опрессовки. Такие детали особенно натягивают воду если машина останавливается в воде, когда все разгоряченное... Внутри никакой вязкой среды нет, это же не герметик и смазка не мешает движению якоря релюшки и срабатыванию магнита, если пользоваться спреем, то вообще даже следа не остается от обработки.
  • jazman, Kooper и shudan это нравится

#83 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 May 2013 - 18:21

Не вопрос, вот он продается тут http://www.ua.all.bi...j-73-ml-g873002 стоит 12 грн, еще можно использовать многие другие импортные спреи, которые по свойствам еще более сильные и многоцелевые, но стоимость у них под сотню. Крем можно закладывать обчным шприцом через иглу.

Во-первых, спасибо. Ну а во-вторых, дааа, блин, кто бы мог подумать, обычная косметика (...на свете много, друг Горацио, такого, что и не снилось иным мудрецам...)

#84 ВНЕ САЙТА   shudan

shudan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2011
  • 255 сообщений
  • Авто: 4х4, брютфорс
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 12 May 2013 - 21:08

Давече на десне обнаружил такую хрень, в броде при погружении в воду, двиг начинает терять обороты, такое впечатление что вот вот заглохнет, как то мудрить проверять было опасно потому газу до 3000 и поехал, но как-то вяло все равно ехал, причем два раза и туда и обратно. А как выезжаю из воды, так сразу моментально все проходит. Как думает народ, что это может быть такое?

#85 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 13 May 2013 - 00:43

Давече на десне обнаружил такую хрень, в броде при погружении в воду, двиг начинает терять обороты, такое впечатление что вот вот заглохнет, как то мудрить проверять было опасно потому газу до 3000 и поехал, но как-то вяло все равно ехал, причем два раза и туда и обратно. А как выезжаю из воды, так сразу моментально все проходит. Как думает народ, что это может быть такое?


Бурлакам было тяжело, а машинке и подавно пхать перед собой такую МАССУ водички )))

#86 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 335 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 May 2013 - 08:27

Первый источник - конденсат, второй - все релюхи с пластиковыми крышками негерметичны по умолчанию и защищены только от брызг. Через время от перепадов температур, вибраций, старения пластиков в соединении корпуса образуется микро неплотности и при любом намокании туда проникает влага и начинается коррозия. Например, той же участи подвержены якобы герметичные соленоиды на лебедках, которые не просто на пластиковых защелках как релюшки, а и завальцованы методом опрессовки. Такие детали особенно натягивают воду если машина останавливается в воде, когда все разгоряченное... Внутри никакой вязкой среды нет, это же не герметик и смазка не мешает движению якоря релюшки и срабатыванию магнита, если пользоваться спреем, то вообще даже следа не остается от обработки.

А вот как защитить соленоиды, все собственно правильно. У меня оба соленоида в разный период времени отказали, сначала один начал просто щелкать и никакой реакции на лебедке, потом позже другой и машина при этом каждый день не лебедилась и не преодолевала броды постоянно, может можно применить тот же способ?

Сообщение отредактировал Mecnik: 13 May 2013 - 08:33


#87 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 13 May 2013 - 09:25

Потому что двигались а не стояли, вы постойте минут десять и все станет ясно.

Мы как раз стояли, может быть не десять минут, но пять точно.

#88 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 May 2013 - 09:39

Давече на десне обнаружил такую хрень, в броде при погружении в воду, двиг начинает терять обороты, такое впечатление что вот вот заглохнет, как то мудрить проверять было опасно потому газу до 3000 и поехал, но как-то вяло все равно ехал, причем два раза и туда и обратно. А как выезжаю из воды, так сразу моментально все проходит. Как думает народ, что это может быть такое?


Интересный вопрос. У меня тоже был аналогичный случай на покатухе - сдуру влетел в брод, неглубокий, на максимум по колено, на слишком большой скорости и залил движок. Машина стоковая, без подготовки. При этом пропала тяга вообще... кое как дотянул до суши, там дотащили до сухого места... вот что интересно, мотор работает ровно, не троит, обороты поднимаются как обычно а машина НЕ ЕДЕТ! Не буксует, колеса вообще не крутятся. Сначала подумал что набрал воды в АКПП, после выезда проверил - масло нормальное, эмульсии нет. Потом кто то выдвинул идею, что залил свечи и искра слабая. После просушки (полчаса под солнцем) машинка поехала как будто ничего и не было. Спецы, подскажите, что это могло быть ?

#89 ВНЕ САЙТА   Poloni

Poloni

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2013
  • 135 сообщений
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Игорь Полонский
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буча

Отправлено 13 May 2013 - 11:38

И всетаки давайте еще раз вернемся к вопросу проникновения воды в салон, лично для меня это актуально наверно как для многих, не у вчех ведь катлеты для постоянного передвижения по городу в повседневных делах. Хочется минимально подстраховаться на минимальные случаи встречи с водой. Сапуны -понятно, шнорхель, как теперь хоть немного защитить салон. Вот выше писали про пленку в дверях, есль ли еще хитрые способы? Потому что стоило на днях подсесть в неглубоком бродике с креном на левый борт и вода тут же затекла в салон несмотря на то что машина практично новая и все уплотничели и пленки в дверях на месте. Теперь вот сушимся и делаем выводы.

#90 ВНЕ САЙТА   dvorecki

dvorecki

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 May 2013
  • 101 сообщений
  • Авто: Тойота фж
  • Имя:Игореша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 13 May 2013 - 11:41

Для меня это тоже вопрос актуальный хоть и ковры у меня пластиковые в салоне. С разъемами и релюшками вродеб то все стало ясно, по салону вопрос остался.

#91 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 13 May 2013 - 13:49

Салон вы не защитите.... много мест кроме дверей откуда вода попадет в салон. У вас два варианта либо не лесть туда где выше порогов либо смириться с водой в салоне и по приезду сушить ковры. Вы же не каждый день мочите салон? А если частенько приходится ездить по продам, снимите его на лето. И рыбку съесть и задницу не ободрать тут не получится....

#92 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 335 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 May 2013 - 18:42

Ну у меня вода неуспевала попадать в салон потому что ехал, но один раз пришлось остановиться, ненадолго потому что машина которая шла впереди просто не могла выбраться на крутоватый берег. ну и пока я стоял и ждал его то начала медленно появляться вода на полу, не стал дожидаться повышения уровня и поехал к берегу в другом месте чтобы не затопить машину. Хотя наверно можно все законопатить чтобы ничего не пропускало в салон.

#93 ВНЕ САЙТА   Poloni

Poloni

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2013
  • 135 сообщений
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Игорь Полонский
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буча

Отправлено 13 May 2013 - 20:11

Remo, Ковры выкидывать пока не религия не позволяет, может через время и решусь на такой координальный шаг.

#94 ВНЕ САЙТА   Lanchik

Lanchik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2010
  • 2093 сообщений
  • Авто: Jimny'19 и Витар Вишен
  • Имя:Лана
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 13 May 2013 - 20:34

Remo, Ковры выкидывать пока не религия не позволяет, может через время и решусь на такой координальный шаг.


пару раз утопите, просушите - смените религию :)
у меня сейчас на липучках - просто порезала ковролин который был сплошняком - надоело салон разбирать после покатух.

#95 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 14 May 2013 - 09:59

Remo, Ковры выкидывать пока не религия не позволяет, может через время и решусь на такой координальный шаг.

Либо смените религию, либо не едьте туда где глубоко. Других вариантов для гражданской машины на каждый день просто нет.

#96 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 May 2013 - 11:00

Кроме дверей есть масса дырок, через которые вода может попасть в салон... тут уже упоминали про пыльники рычагов, добавлю еще про отверстия, через которые идут жгуты проводов. Резинки на них не для герметизации, а для того, чтобы провода не перетирались об острый металлический край. Или полуоткрученный болт крепления сидушки, или, или... да все не перечислишь. Вообщем для полной гидроизоляции надо всю машину с лупой облазить, проще забить, и сушить потом :)

#97 ВНЕ САЙТА   Poloni

Poloni

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2013
  • 135 сообщений
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Игорь Полонский
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буча

Отправлено 14 May 2013 - 12:11

пару раз утопите, просушите - смените религию :)
у меня сейчас на липучках - просто порезала ковролин который был сплошняком - надоело салон разбирать после покатух.



Либо смените религию, либо не едьте туда где глубоко. Других вариантов для гражданской машины на каждый день просто нет.

Такие рассуждения мне знакомы, когда своего терять уже нечего - то можно с легкостью говорить о потере чужого :175: Уверен что и вы не сразу начали разбирать и резать купленную стандартную машину а шли к этому постепенно. Вообщем будем идти эволюционным путем, хотя советы полезны на будущее.
  • Sherman и DimonZT это нравится

#98 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 14 May 2013 - 13:31

Давече на десне обнаружил такую хрень, в броде при погружении в воду, двиг начинает терять обороты, такое впечатление что вот вот заглохнет, как то мудрить проверять было опасно потому газу до 3000 и поехал, но как-то вяло все равно ехал, причем два раза и туда и обратно. А как выезжаю из воды, так сразу моментально все проходит. Как думает народ, что это может быть такое?

В воде действуют два фактора - психологический и физический о котором подметил Победа Юра. Прежде все въезжая в воду вы сразу теряете шумовые ощущения и автомобиль движется тяжелее, поэтому у любого появляется настороженность и ощущение опасности в чуждой среде. Также мы все понимаем что плотность воды намного выше плотности воздуха и поэтому машине явно тяжелее двигаться в воде и плюс выхлопным газам тяжелее выходить через глушитель в воде и поэтому просто необходимо прикладывать бОльшую мощность чем в воздухе. Так что все это закономерно.

А вот как защитить соленоиды, все собственно правильно. У меня оба соленоида в разный период времени отказали, сначала один начал просто щелкать и никакой реакции на лебедке, потом позже другой и машина при этом каждый день не лебедилась и не преодолевала броды постоянно, может можно применить тот же способ?

Соленоиды хоть они и завальцованы, всеравно корродируют и выходят из строя. Еще в 2006 году я обмазывал их полностью п/у герметиком и они были очень защищены от попадания влаги. Однако это не исключало образования внутри конденсата, котор. всеравно накапливался и постепенно в нем развивалась коррозия, хотя и в меньшей степени. Потом я поступил также как писал выше, просверлив дырку в них и смазав все силиконовым составом(непомню каким) Для скептиков метода напомню что во всех лебедках начиная с Варна, в эл.моторах есть вентиляционное отверстие-два. Как бы вы не защищали мотор, а вода всеравно туда попадет, поэтому надо дать ей быстро и свободно выйти оттуда как и парам влаги при нагревании. По такому же принципу можно действовать и с реле и соленоидами.

И всетаки давайте еще раз вернемся к вопросу проникновения воды в салон, лично для меня это актуально наверно как для многих, не у вчех ведь катлеты для постоянного передвижения по городу в повседневных делах. Хочется минимально подстраховаться на минимальные случаи встречи с водой. Сапуны -понятно, шнорхель, как теперь хоть немного защитить салон. Вот выше писали про пленку в дверях, есль ли еще хитрые способы? Потому что стоило на днях подсесть в неглубоком бродике с креном на левый борт и вода тут же затекла в салон несмотря на то что машина практично новая и все уплотничели и пленки в дверях на месте. Теперь вот сушимся и делаем выводы.

Ну с салоном смотрите как все просто - чтобы вы не делали, а если остановитесь в воде, то вода попадет в него и мест для попадания очень много. Поэтому все кто хочет без фанатизма пересекать неглубокие водоёмы советую озаботиться о следующем:
1) - увеличении проходимости своего авто, чтобы было меньше вероятности подсесть в броде. Это больше шины, грязевой протектор, больше клиренс
2) - всегда перед бродом не лениться и топать болото и броды
3) - защитить основные агрегаты от попадания туда воды(сапуны, шноркель)
4) - всем на заметку: пересекая водоем желательно создавать в салоне избыточное давление, по принципу подводной лодки. Для этого включаем вентиляцию на максимум, а все двери стекла плотно закрываем. Это снизит скорость проникновения воды в салон, тем не менее не спасет от затопления.
Важно - если автомобиль всплыл на речке с быстрым течением и есть опасность что его унесет, надо открыть двери и затопить его, чтобы колеса плотно контактировали с грунтом и у автомобиля появился ход на выезд из водного плена.
Ну и конечно можно сделать салон машины герметичным в принципе, но это абсолютно не нужно, лучше соблюдать те принципы, которые тут описаны и также те о котор. писал выше Remo

#99 ВНЕ САЙТА   Poloni

Poloni

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2013
  • 135 сообщений
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Игорь Полонский
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буча

Отправлено 14 May 2013 - 18:59

Веталь спасибо за конструктивный ответ без тени высокомерия и намеков мол все тут круть, теперь есть програмка мини подготовки на ближайшее время. Если не против буду задавать вопросы. :293:

#100 ВНЕ САЙТА   малохольный

малохольный

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 30 Jan 2011
  • 1103 сообщений
  • Авто: Special vehicles UK
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 May 2013 - 18:39

Насчёт гидроизоляции...
В жизни видел и ездил на разных машинах(джипах) на которых плавали,ныряли и прочие издевательства проводили(я имею ввиду соревнования или покатушки),но Land Rover есть Land Rover даже после такого купания все работает и ничего не замыкает.

Изображение 144.jpg Изображение 151.jpg Изображение 153.jpg

Сообщение отредактировал AlexDisco: 19 May 2013 - 18:43





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN