ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ СИСТЕМ ДЖИПА ДЛЯ ВЗЯТИЯ БРОДА. - Страница 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ СИСТЕМ ДЖИПА ДЛЯ ВЗЯТИЯ БРОДА.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#41 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 04 May 2013 - 14:28

Нет, корабельный это порошок ядовито оранжевого цвета и смешивался с растворителем(или чем то другим не помню)
Старый грунт красно-коричневый хорошего качества теперь не найти...
Суть не в них,закрасить снаружи можно любым современным грунтом,и необязательно искать,что то супер пупер.А вот закрытые полости,стойки все,короба,пороги,двери внутри... промыть добрым давлением и просушить не мешает,там за сезон такие "коржи" накапливаются,что через года два кузову трындец-после промывки ежегодной залить эти закоулки любым "шмурдяком" из нигрола с отработкой и т.д.
Эта процедура касается "Туристов" в первую очередь.

#42 ВНЕ САЙТА   kilov

kilov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 289 сообщений
  • Авто: 4х4. Ниссан
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Куреневка

Отправлено 04 May 2013 - 19:11

Загерметизируешь фары - будут потеть, не загерметизировать - будут лампы расходниками. На своем охотничем Патруле не замарачиваюсь - ксенон в танковых фарах работает и работает.. под водой, сделал его полностью герметичный. Не в любой коробке есть сапуны, во многих автоматах отсутствуют, но на почти всех внедорожниках есть. В РК тоже не всегда бывают сапуны, особенно где верхняя крышка совмещена с КПП (как паджеро например). По выводу сапунов выше все верно описано кроме сапунов в шноркель,смысла абсолютно никакого победа правильно описал что тогда разрежением воду наоборот будет засасывать через ступицы. Если едешь спокойно и не влетаешь на полном ходу в воду, а даешь остудиться мостам, намочив их и поддон то и воды там не будет.

#43 ВНЕ САЙТА   Kito

Kito

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2006
  • 202 сообщений
  • Авто: 4х4 Ренж,мот
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Николаев

Отправлено 04 May 2013 - 20:14

А подскажите плиз ссылкой где писали про спрей защитный на ОРМ.

#44 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1052 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 May 2013 - 20:57

А подскажите плиз ссылкой где писали про спрей защитный на ОРМ.

Надо будет поискать, сам помню вроде недавно было.

#45 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 486 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 May 2013 - 09:49

Гарна тема по рiзним задумкам, дякую автору! Зодно можно перепроверить свой авто. Релюшки лучьше поднимать выше, эт само собой, как делают трофисты Недавно пропали стопы и я полез в разъемы что по раме идут. В них всё ОК, похер рулит. А причиной оказалась "лягушка", что под педалью- подгорели контакты включающие стопы(долбаные яппы-бракоделы, Патрулю всего то 20 лет !!

#46 ВНЕ САЙТА   Sergio

Sergio

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 312 сообщений
  • Авто: Внедорожник
  • Имя:Сергей Микулич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 May 2013 - 09:55

Вот интересно во всех Прадах сапуны выведены или нет, в арабах например выведены, может кто знает?

#47 ВНЕ САЙТА   polkjh

polkjh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2013
  • 64 сообщений
  • Авто: NP 300
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 05 May 2013 - 11:05

"поумничаю" за 6-й пункт.
Было принято решение о замене ДВС+КПП+раздатка на боевой машине,для замены потребовалось изменять геометрию щита,тоннеля и прилегающих поверхностей.
Сняли алюминий установленный лишь пол года назад на правильно "обработанные" кузовные поверхности и проложенную самоклеющуюся шумоизоляцию,так под этим "пирогом" пошла гулять коррозия по полной,и это всего лишь два соревнования с интенсивными купаниями.
После перестройки выкинули ВЕСЬ люминий,оставили голый металл обработанный грунтом и мастикой-2 года полет нормальный.

Использовать алюминий больше не буду и другим не советую в автомобилях используемых каждый день.Разве,что для понта.

Рекомендую на не боевых машинах в начале сезона-весной снимать ковры,летом они и нах.не нужны, промыл салон ,за пару часов высушил и всё-кузов не гниет!А на зиму их ставить взад. Зимой и гонок с водичкой нет :175:

В боевых машинках-где идет борьба за вес,лучше использовать стекловолоконные панели как то-капот полностью,передние крылья ,накладки дверей или полностью двери из него,кузовные панели как внутренние так и наружные не влияющие на жесткость кузова -снижение веса ощутимее по сравнению с алюминием.
Вместо боковых стекол ставить спец оргстекло давно используемое раллистами.
И много еще всякого можно "понапридумывать" главное,что бы портмонэ давало возможность фантазировать!

Согласен.
1. Любое покрытие или карман (обмотка проводов, некачественная герметизация реле и прочих приборов), удерживающие в себе влагу или мешащеее ее скорейшему испарению - ведет к ускоренной коррозии.
2. Грамотный подход при использовании стекло волокна, пластика либо других композитов, плюс руки и голова дает возможность не только облегчить сам автомобиль - но и:
- съэкономить средства;
- уйти от под резки, подгонки, наращивания имеющегося оперения.

#48 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 486 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 May 2013 - 13:30

Вот интересно во всех Прадах сапуны выведены или нет, в арабах например выведены, может кто знает?

На Прадо сапуны - 2 штуки выведены высоко в моторный отсек в один пучок. А вот сапун заднего моста поднят очень низко на траверсу рамы буквально рядом над задним мостом, это очень низко и вот его то надо обязательно поднимать выше, как писали чуть раньше про FJ/

#49 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 05 May 2013 - 19:03

А есть ли какие то особые моменты по поводу дверных уплотнителей? Или как стоят штатные и ничего более?

#50 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 May 2013 - 20:17

А есть ли какие то особые моменты по поводу дверных уплотнителей? Или как стоят штатные и ничего более?


Вода в салон пробирается через другие дырки.
Штатные вполне герметичные (если они в нормальном состоянии).

#51 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 05 May 2013 - 21:06

А есть ли какие то особые моменты по поводу дверных уплотнителей? Или как стоят штатные и ничего более?


Посадить в проем кузова на обычный герметик,и пару раз в сезон протирать уплотнительную резинку силиконом.
Следить за стыком,со временем там появляется щель,из-за усыхания,впрочем легко устраняется.
На прилегающих поверхностях дверей должно быть просто чисто.

#52 ВНЕ САЙТА   mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Aug 2009
  • 267 сообщений
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 May 2013 - 09:34

Если не стать в броде то вода не успевает попадать в салон, а если станешь -то как не герметизируй она всеравно попадет в салон.

#53 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 May 2013 - 09:47

Если не стать в броде то вода не успевает попадать в салон, а если станешь -то как не герметизируй она всеравно попадет в салон.


Не факт... смотря какая мафынка, и насколько глубоко сидит. Ну, я сам этого не видел, но вот Юра Формула как то рассказывал что он часа два провел в броде на эльке (воды примерно по окна) в ожидании трактора, а в салоне было сухо.
  • победа это нравится

#54 ВНЕ САЙТА   mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Aug 2009
  • 267 сообщений
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 May 2013 - 13:44

Не факт... смотря какая мафынка, и насколько глубоко сидит. Ну, я сам этого не видел, но вот Юра Формула как то рассказывал что он часа два провел в броде на эльке (воды примерно по окна) в ожидании трактора, а в салоне было сухо.

Как раз это факт и даже закономерность - если машина едет в броде, то вода в салон не успевает попадать, если остановится воданачинает заходить в салон(уровень воды подразумевается выше линии дверей). Об этом у нас писали много раз и много лет назад.
  • Nikolsky это нравится

#55 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 724 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 06 May 2013 - 13:47

Как раз это факт и даже закономерность - если машина едет в броде, то вода в салон не успевает попадать, если остановится воданачинает заходить в салон(уровень воды подразумевается выше линии дверей). Об этом у нас писали много раз и много лет назад.

+100 так, а стоять в воде можно и пол дня и в салон вода не зайдет если уровень до кузова, а так только в мостынаберешь через ступицы. Если не хочешь набрать воды надо ехать в броде а не стоять.

#56 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 06 May 2013 - 14:40

Не факт... смотря какая мафынка, и насколько глубоко сидит. Ну, я сам этого не видел, но вот Юра Формула как то рассказывал что он часа два провел в броде на эльке (воды примерно по окна) в ожидании трактора, а в салоне было сухо.

Сказки :) Если воды было выше дверей то через 10-15 минут воды в салоне будет в тот же уровень, Если машина не герметизировалась целенаправленно.

#57 ВНЕ САЙТА   mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Aug 2009
  • 267 сообщений
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 May 2013 - 20:02

Сказки :) Если воды было выше дверей то через 10-15 минут воды в салоне будет в тот же уровень, Если машина не герметизировалась целенаправленно.

Вот и я об этом говорю! Кто так рассказывает надо самому заехать в брод хотябы чуть выше уровня пола и постоять минут пять.

#58 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 May 2013 - 20:22

Сказки :) Если воды было выше дверей то через 10-15 минут воды в салоне будет в тот же уровень, Если машина не герметизировалась целенаправленно.


Я же и говорю - сам лично не видел. На своей то машинке я почти все дырки знаю, через которые вода наберется в салон. А если машина новая и другая - хз... вполне может быть и герметичной. Ну может быть это из разряда баек... хз. За что купил за то продал :)

#59 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 06 May 2013 - 20:55

Леша такой большой а в сказки веришь. Автомобиль не подводная лодка. Так что вода по любому будет того же уровня что и на улице

#60 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 May 2013 - 21:33

У всех машин в нижней части дверей есть дренажные дырки,через них набирается в двери и оттуда в салон.
  • победа это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN