ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ СИСТЕМ ДЖИПА ДЛЯ ВЗЯТИЯ БРОДА.
Автор
atak
, 02 May 2013 10:07
Сообщений в теме: 142
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 May 2013 - 23:48
Кстати сальники работают в одну сторону, не выпускают масло, и при погружении моста в воду, эту самую воду запускают. А в теории можно в саппуны подавать воздух чтобы это самое давление уравнять, при погружении моста на 1 метр в мосту должно быть 0.1 очко тогда вода не попадет
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 May 2013 - 07:57
Кстати сальники работают в одну сторону, не выпускают масло, и при погружении моста в воду, эту самую воду запускают. А в теории можно в саппуны подавать воздух чтобы это самое давление уравнять, при погружении моста на 1 метр в мосту должно быть 0.1 очко тогда вода не попадет
Это уже изношенные сальники так работают, в которых пружинка по кругу просела (вернее - ослабла). Новые сальники ни туда ни обратно ничего не пропускают. Просто почаще их менять надо.
Сообщение отредактировал Rut: 03 May 2013 - 08:00
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 May 2013 - 10:07
Вобще в теории, которая здесь описана еще в 2005 году - "мост при погружении начинает резко охлаждаться и от этого внутри создается разрежение и идет засасывание воздуха". Если сапун рабочий, то воздух идет через него. Если же забит то естественно через самые уставшие или слабые сальники. Сальники просто сами по себе воду как и масло не пропустят, хотя они держат в основном на выход из моста масла, а не наоборот, на то они и сальники. Но если внутри моста есть разряжение, то водичка в мост или кпп побежит аж бегом! Так что выход сапунов вот лекарство.
- Never и Mecnik это нравится
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 May 2013 - 11:00
Грани сальника имеют определенный угол и поэтому они имеют определенную сторону установки Сальники не ставятся как попало любой стороной, есть наружная часть, есть внутренняя и они ставятся только в определенном положении.
Сальники ВСЕГДА ставятся "пружинкой внутрь". Это для того, чтобы эта самая пружинка была всегда в смазке и не находилась под воздействием внешней среды (воды, грязи, и т.п.). А разные углы сделаны для того, чтобы резина "правильно" обжимала вал под усилием пружинки. Сальник - не клапан, он не должен ничего пропускать, ни туда ни обратно. Эффект клапана, как я уже писал выше, может проявляться только на уставших сальниках, или, как писал Юрчик - при серьезной выработке вала.
- Crawler это нравится
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 May 2013 - 11:51
Не помню, кто поведал мне этот метод но суть вот в чем: ввинчивается штуцер в колено выхлопной системы(наверное после резонатора), и разводиться трубками по мостам и коробкам. Давление там совсем никакое, и всегда имеем в картерах упомянутых элементов трансмиссии положительное малое давление. Бульканье часами в болоте шансов воде не даст. В теории, в диз. движках, можно еще взять "выход" воздуха с вакуумного насоса торм.системы.... Вообщем, есть поле для генерирования идей...
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 May 2013 - 12:50
По сапунам помоему тут сказано самое важное, если они не забиты и выведены, то и с сальниками проблем не будет. Сальники ставятся только пружиной внутрь и обратно масло не пускают, а вот воду обратно запросто, особенно если внутри есть разряжение.Вобще в теории, которая здесь описана еще в 2005 году - "мост при погружении начинает резко охлаждаться и от этого внутри создается разрежение и идет засасывание воздуха". Если сапун рабочий, то воздух идет через него. Если же забит то естественно через самые уставшие или слабые сальники. Сальники просто сами по себе воду как и масло не пропустят, хотя они держат в основном на выход из моста масла, а не наоборот, на то они и сальники. Но если внутри моста есть разряжение, то водичка в мост или кпп побежит аж бегом! Так что выход сапунов вот лекарство.
У самого была Навара, а сейчас Р-61. Полы идеально чистые, все лишнее содрал, стоят клапана кингстоны, поверх переделанное родное быстросъемное покрытие на липучках. Ковёр из 3 кусков на липах, вытаскивается без снятия сидений. Эл. фишки по полу салона исключил, соединив всё на прямую под термоусадку. Эл блоки в нижней части кузова залиты парафином - дедовский способ, очень простой дешевый и супер надежный. Фары герметизированы силикон герметиком и светят даже в воде. Сапуны все выведены на уровень капота и соединены с атмосферой через бензиновые фильтры тонкой очистки. С разъёмами под капотом ни чего не делал, как вода в них зальётся, так и выльется. Жгут проводки по низу салона освободил от плотной намотки и одел его в гофру разрезом снизу жгута и вода внутри не задерживается. Вот с динамиками магнитолы все гораздо сложнее.. Недавно последний раз на рыбалке в херсонских плавнях дверные динамики подмочил изрядно и даже не заметил, а обнаружил только по дороге назад в Киев как захрипели. Есть идея дифузоры прогреть феном и покрыть их растопленным воском. Попробую на одном сначала.
- dkukla это нравится
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 May 2013 - 14:02
Толя есть динамики специальные!По сапунам помоему тут сказано самое важное, если они не забиты и выведены, то и с сальниками проблем не будет. Сальники ставятся только пружиной внутрь и обратно масло не пускают, а вот воду обратно запросто, особенно если внутри есть разряжение.
У самого была Навара, а сейчас Р-61. Полы идеально чистые, все лишнее содрал, стоят клапана кингстоны, поверх переделанное родное быстросъемное покрытие на липучках. Ковёр из 3 кусков на липах, вытаскивается без снятия сидений. Эл. фишки по полу салона исключил, соединив всё на прямую под термоусадку. Эл блоки в нижней части кузова залиты парафином - дедовский способ, очень простой дешевый и супер надежный. Фары герметизированы силикон герметиком и светят даже в воде. Сапуны все выведены на уровень капота и соединены с атмосферой через бензиновые фильтры тонкой очистки. С разъёмами под капотом ни чего не делал, как вода в них зальётся, так и выльется. Жгут проводки по низу салона освободил от плотной намотки и одел его в гофру разрезом снизу жгута и вода внутри не задерживается. Вот с динамиками магнитолы все гораздо сложнее.. Недавно последний раз на рыбалке в херсонских плавнях дверные динамики подмочил изрядно и даже не заметил, а обнаружил только по дороге назад в Киев как захрипели. Есть идея дифузоры прогреть феном и покрыть их растопленным воском. Попробую на одном сначала.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 May 2013 - 14:03
По поводу сапунов: у меня на ВАЗ2108 на КПП, шоб маслом не сопливило на больших оборотах и скоростях, на сапун одет шланг и на втором конце стоит бачонок сцепления от ВАЗ 2101. Получается, когда масло нагревается, оно по шлангу в бачёк идёт.
С мостами покатит такой вариант, шоб много шланга не тянуть от заднего в подкапотье? Т.е. у меня на зад. мосту счас огрызок шланга см. 20 висит. Можна ли просто такой бачёк туда притулить?
По поводу динамиков: используйте те шо на лодках и катерах ставят.
С мостами покатит такой вариант, шоб много шланга не тянуть от заднего в подкапотье? Т.е. у меня на зад. мосту счас огрызок шланга см. 20 висит. Можна ли просто такой бачёк туда притулить?
По поводу динамиков: используйте те шо на лодках и катерах ставят.
Сообщение отредактировал DimonZT: 03 May 2013 - 14:04
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 May 2013 - 18:23
У меня fj и сапун заднего моста выведен в багажник в районе заливной горловины из нутри, на конец трубки поставлен фильтр. Высота подъема примерно около 170 см и причем в салоне, куда вода сразу не попадет. Передний мост и акп и раздатка все выведено еще с завода в моторный отсек примерно на ту же высоту. Шноркель не ставил пока, собираюсь. Электронику обрабатывал не раз средством которое тут рекомендовалось Контакт 60 Ставил эксперимент сначала на лампочке 220игорящей в ведре с водой, также на маленьком радиоприемнике, опуская включенным его в воду и потом уже обрабатывал мозги и почти все датчки в моторе и многие разъемы. Сейчас много подобных средств, которые не требуют никакой особой герметизации, хотя способ описанный выше с воском мне понравился.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 May 2013 - 22:20
МЕханника Работы сапуна моста ПОНЯТНА всем - зачем придумывать GPS с возможностю управлять давлением в мостах......? Строим "катлету" , в пол машины компрессорная станция,-по упр-ю и регулированию давления в мостах, вместо штурмана- компютерный админ, с насосом в руках,и регулирует,...регулирует.....давление.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2013 - 07:59
Обработано днище каким грунтом.После перестройки выкинули ВЕСЬ люминий,оставили голый металл обработанный грунтом и мастикой-2 года полет нормальный.
я вот думаю ковры сделать быстросъемными и ничем не красить.У самого была Навара, а сейчас Р-61. Полы идеально чистые, все лишнее содрал, стоят клапана кингстоны, поверх переделанное родное быстросъемное покрытие на липучках. Ковёр из 3 кусков на липах, вытаскивается без снятия сидений.
У всех тойот задний сапун выведен штатно прямо над мостом, я тоже хочу вывести его повыше. И у Фжея хорошее решение с полом, никаких ковров а просто пластик, вот если бы у Прадо так сделали.У меня fj и сапун заднего моста выведен в багажник в районе заливной горловины из нутри, на конец трубки поставлен фильтр. Высота подъема примерно около 170 см и причем в салоне, куда вода сразу не попадет. Передний мост и акп и раздатка все выведено еще с завода в моторный отсек примерно на ту же высоту.
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2013 - 08:35
Вот давече вскрыл рЭлюшку на Праде, наглядно что делает коррозия с электрикой за полгода, правда релюха еще работала. Поменяна была на похожую, купленную на базаре.
Ого! Прямо как фотки легких курильщика :)
Реально наглядный пример. И это не смотря на, что теоретически эта релюшка должна быть герметичной (вон там прокладка резиновае видна на фотке).
#36 ВНЕ САЙТА
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2013 - 10:58
Был в запасах еще коричнево-красный советский грунт,периодически надо подкрашивать в местах под ногами,особенно на зиму,когда стелятся ковры.
А где его можно достать сейчас ? И как оно правильно называется ? Насколько я помню, это была такая густая смесь красно-коричневого цвета, использовалась как шпаклевка (а если добавить растворителя, то как грунтовка). В мою бытность автослесарем (очень давно) на заводе в малярке просто стояла большая бочка с этой смесью, кому надо было, тот и брал себе из этой бочки. А сейчас ?
Сообщение отредактировал Rut: 04 May 2013 - 10:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей