ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ СИСТЕМ ДЖИПА ДЛЯ ВЗЯТИЯ БРОДА.
Автор
atak
, 02 May 2013 10:07
Сообщений в теме: 142
#124 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 June 2014 - 11:48
Знатоки подскажите варианты, при перезде 4х раза бродов, совсем случайно в мостах была обнаружена вода. Самое интересное что сапуны выведены отовсюду, машина не дребучая, а свежая. как можно противостоять этому?
Ну, так сложно сказать сразу, можно предположить такие варианты:
1. Закис/забился сапун (их надо время от времени чистить)
2. Изношенные сальники ступиц, карданов (то, что машина новая, не значит, что и сальники новые, износ от пробега и условий эксплуатации больше зависит).
#126 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 June 2014 - 17:05
У тебя ж Патруль, смотри ступицы колес, их надо при сборке п/у герметиком промазать.Знатоки подскажите варианты, при перезде 4х раза бродов, совсем случайно в мостах была обнаружена вода. Самое интересное что сапуны выведены отовсюду, машина не дребучая, а свежая. как можно противостоять этому?
#129 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2014 - 12:27
Мне делали гидроизоляцию года два в Одессе (не называю имени).., в прошлом году после небольших катаний на фестивале по воде в мосту была обнаружена эмульсия, поменяли масло уже тут на ОРМе и начали искать откуда!! Оказывается горе мастера протянули трубку близко от выхлопной и не то чтобы совсем но близко и постепенно трубка попплыла от температуры и в ней образовалась банальная дырка, куда и набралась вода.
#131 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2014 - 17:57
Отремонтировать машину. Патрол не должен воду пропускать. Смотри сальники в мостах.Знатоки подскажите варианты, при перезде 4х раза бродов, совсем случайно в мостах была обнаружена вода. Самое интересное что сапуны выведены отовсюду, машина не дребучая, а свежая. как можно противостоять этому?
В смысле хабы?У тебя ж Патруль, смотри ступицы колес, их надо при сборке п/у герметиком промазать.
Из практики лучше ничего не мазать, а сделать как на заводе. Вода как попадает так и выходит, после длительных бродов желательно крышки снизу кулаков поснимать.
#132 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2018 - 21:02
Подыму старую тему. Кто чем пользуется для гидроизоляции контактов. Не в системе но бывает .
При езде по глубокой воде вентилятором с вискомуфтой раскидывает воду по моторному отсеку попадает на контакты датчика расходамера и начинается пляска с оборотами , проходит быстро само но напрягает многим мазал но не то .
Кто чем брызгает и мажет ? Ездят же бензинки по глубокой воде . Вискомуфту убирать пока не хочу.
При езде по глубокой воде вентилятором с вискомуфтой раскидывает воду по моторному отсеку попадает на контакты датчика расходамера и начинается пляска с оборотами , проходит быстро само но напрягает многим мазал но не то .
Кто чем брызгает и мажет ? Ездят же бензинки по глубокой воде . Вискомуфту убирать пока не хочу.
#136 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2018 - 12:51
На боевом патруле (ТР2) все контакты забиты смазкой ликвимоли (не спрей!). думаю сисадмины не сильно будут пинать за ссылку http://liqui-moly.co...&product_id=520
Два года участия в соревнованиях, это два года работы контактов под водой. проблем нет.
- BOX4x4 и Swamper это нравится
#137 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2018 - 16:17
И есть смазка для контактов, например от Ликви-моль. Клинером вымыть и ликви-молем забить до упора. На пару-тройку лет точно хватит. При необходимости повторить.
На боевом патруле (ТР2) все контакты забиты смазкой ликвимоли (не спрей!). думаю сисадмины не сильно будут пинать за ссылку http://liqui-moly.co...&product_id=520
Два года участия в соревнованиях, это два года работы контактов под водой. проблем нет.
Мне машину Андрей DES именно такой обрабатывал. Реально - работает.
- BOX4x4 это нравится
#138 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2018 - 19:29
Есть такая смазка ей и пользуюсь .
Проблема только с одним разъемов , и то кратковременная , на выходных забью еще раз ! Весной после долгой езды по квх именно с этой смазкой все это превратилось в эмульсию и начались пляски в оборотах промыл разьем и все ушло .
Машина бензин?На боевом патруле (ТР2) все контакты забиты смазкой ликвимоли (не спрей!). думаю сисадмины не сильно будут пинать за ссылку http://liqui-moly.co...&product_id=520
Два года участия в соревнованиях, это два года работы контактов под водой. проблем нет.
Проблема только с одним разъемов , и то кратковременная , на выходных забью еще раз ! Весной после долгой езды по квх именно с этой смазкой все это превратилось в эмульсию и начались пляски в оборотах промыл разьем и все ушло .
#139 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2018 - 20:18
Любая смазка не вечна. периодически нужно обновлять. Машина не новая. Возможно уплотнительная резинка ослабла. Возможно задубела и потрескалась изоляция на проводах. Возможно трещина в пластике разъема. Причин может быть много ( Кстати, о каком разъеме речь ? На какой датчик или узел он присоединяется ?
Сообщение отредактировал Des: 02 August 2018 - 20:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей