Давече на десне обнаружил такую хрень, в броде при погружении в воду, двиг начинает терять обороты, такое впечатление что вот вот заглохнет, как то мудрить проверять было опасно потому газу до 3000 и поехал, но как-то вяло все равно ехал, причем два раза и туда и обратно. А как выезжаю из воды, так сразу моментально все проходит. Как думает народ, что это может быть такое?
В воде действуют два фактора - психологический и физический о котором подметил Победа Юра. Прежде все въезжая в воду вы сразу теряете шумовые ощущения и автомобиль движется тяжелее, поэтому у любого появляется настороженность и ощущение опасности в чуждой среде. Также мы все понимаем что плотность воды намного выше плотности воздуха и поэтому машине явно тяжелее двигаться в воде и плюс выхлопным газам тяжелее выходить через глушитель в воде и поэтому просто необходимо прикладывать бОльшую мощность чем в воздухе. Так что все это закономерно.
А вот как защитить соленоиды, все собственно правильно. У меня оба соленоида в разный период времени отказали, сначала один начал просто щелкать и никакой реакции на лебедке, потом позже другой и машина при этом каждый день не лебедилась и не преодолевала броды постоянно, может можно применить тот же способ?
Соленоиды хоть они и завальцованы, всеравно корродируют и выходят из строя. Еще в 2006 году я обмазывал их полностью п/у герметиком и они были очень защищены от попадания влаги. Однако это не исключало образования внутри конденсата, котор. всеравно накапливался и постепенно в нем развивалась коррозия, хотя и в меньшей степени. Потом я поступил также как писал выше, просверлив дырку в них и смазав все силиконовым составом(непомню каким) Для скептиков метода напомню что во всех лебедках начиная с Варна, в эл.моторах есть вентиляционное отверстие-два. Как бы вы не защищали мотор, а вода всеравно туда попадет, поэтому надо дать ей быстро и свободно выйти оттуда как и парам влаги при нагревании. По такому же принципу можно действовать и с реле и соленоидами.
И всетаки давайте еще раз вернемся к вопросу проникновения воды в салон, лично для меня это актуально наверно как для многих, не у вчех ведь катлеты для постоянного передвижения по городу в повседневных делах. Хочется минимально подстраховаться на минимальные случаи встречи с водой. Сапуны -понятно, шнорхель, как теперь хоть немного защитить салон. Вот выше писали про пленку в дверях, есль ли еще хитрые способы? Потому что стоило на днях подсесть в неглубоком бродике с креном на левый борт и вода тут же затекла в салон несмотря на то что машина практично новая и все уплотничели и пленки в дверях на месте. Теперь вот сушимся и делаем выводы.
Ну с салоном смотрите как все просто - чтобы вы не делали, а если остановитесь в воде, то вода попадет в него и мест для попадания очень много. Поэтому все кто хочет без фанатизма пересекать неглубокие водоёмы советую озаботиться о следующем:
1) - увеличении проходимости своего авто, чтобы было меньше вероятности подсесть в броде. Это больше шины, грязевой протектор, больше клиренс
2) - всегда перед бродом не лениться и топать болото и броды
3) - защитить основные агрегаты от попадания туда воды(сапуны, шноркель)
4) - всем на заметку: пересекая водоем желательно создавать в салоне избыточное давление, по принципу подводной лодки. Для этого включаем вентиляцию на максимум, а все двери стекла плотно закрываем. Это снизит скорость проникновения воды в салон, тем не менее не спасет от затопления.
Важно - если автомобиль всплыл на речке с быстрым течением и есть опасность что его унесет, надо открыть двери и затопить его, чтобы колеса плотно контактировали с грунтом и у автомобиля появился ход на выезд из водного плена.
Ну и конечно можно сделать салон машины герметичным в принципе, но это абсолютно не нужно, лучше соблюдать те принципы, которые тут описаны и также те о котор. писал выше Remo