Ну тогда получается что с уплотнителями вообще нет смысла заморачиваться.
Всякие обработки силиконом и стыков не спасут, и только немного задержат затопление салона ?
На всех современных авто,внутренняя поверхность двери по ВСЕМУ периметру закрыта полиэтиленовой пленкой,которая ВСЯ!, посажена на герметик и прижата обшивкой,поэтому и "держат" двери воду на 90-95 процентов,есть два места где проходит вода в салон,это через врезанные в дверь динамики,и внутренние ручки открывания двери,и мех.стеклоподъемников,хотя если немного приложить руки и фантазию то и там вода не пройдет!
Это работает если вода не выше стекол.
Ничего не мешает сделать такую "герметизацию" дверей на всех авто даже старых.
Тут упоминали за воск,им можно герметизировать моторчики стеклоподъемников, габаритные фонари и их разъемы,динамики элементарно закрыть тем же целлофаном или еще чем.
А если влом этим заниматься,просто заклейте скотчем,или герметиком отверстия внизу дверей,днища кузова,щита...перед водными процедурами.
Все эти "примочки" помогут Туристам пережить временный потоп ))).
Конечно вся эта суета по опыту стороннего наблюдателя многим по барабану,до поры ))).