ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ СИСТЕМ ДЖИПА ДЛЯ ВЗЯТИЯ БРОДА. - Страница 4 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ СИСТЕМ ДЖИПА ДЛЯ ВЗЯТИЯ БРОДА.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#61 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 May 2013 - 22:15

У всех машин в нижней части дверей есть дренажные дырки,через них набирается в двери и оттуда в салон.


Ну тогда получается что с уплотнителями вообще нет смысла заморачиваться.
Всякие обработки силиконом и стыков не спасут, и только немного задержат затопление салона ?

#62 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 07 May 2013 - 01:09

Ну тогда получается что с уплотнителями вообще нет смысла заморачиваться.
Всякие обработки силиконом и стыков не спасут, и только немного задержат затопление салона ?


На всех современных авто,внутренняя поверхность двери по ВСЕМУ периметру закрыта полиэтиленовой пленкой,которая ВСЯ!, посажена на герметик и прижата обшивкой,поэтому и "держат" двери воду на 90-95 процентов,есть два места где проходит вода в салон,это через врезанные в дверь динамики,и внутренние ручки открывания двери,и мех.стеклоподъемников,хотя если немного приложить руки и фантазию то и там вода не пройдет!
Это работает если вода не выше стекол.
Ничего не мешает сделать такую "герметизацию" дверей на всех авто даже старых.
Тут упоминали за воск,им можно герметизировать моторчики стеклоподъемников, габаритные фонари и их разъемы,динамики элементарно закрыть тем же целлофаном или еще чем.

А если влом этим заниматься,просто заклейте скотчем,или герметиком отверстия внизу дверей,днища кузова,щита...перед водными процедурами.
Все эти "примочки" помогут Туристам пережить временный потоп ))).
Конечно вся эта суета по опыту стороннего наблюдателя многим по барабану,до поры ))).

#63 ВНЕ САЙТА   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 670 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 07 May 2013 - 18:36

На всех современных авто,внутренняя поверхность двери по ВСЕМУ периметру закрыта полиэтиленовой пленкой,которая ВСЯ!, посажена на герметик и прижата обшивкой,поэтому и "держат" двери воду на 90-95 процентов,есть два места где проходит вода в салон,это через врезанные в дверь динамики,и внутренние ручки открывания двери,и мех.стеклоподъемников,хотя если немного приложить руки и фантазию то и там вода не пройдет!
Это работает если вода не выше стекол.
Ничего не мешает сделать такую "герметизацию" дверей на всех авто даже старых.
Тут упоминали за воск,им можно герметизировать моторчики стеклоподъемников, габаритные фонари и их разъемы,динамики элементарно закрыть тем же целлофаном или еще чем.

Я думаю что никакая пленка не спасет от воды если авто стал в воде, есть другие местаболе продуктивные в плане доступа воды в салон и самое уязвимое это рычаг кпп, раздатки

#64 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 May 2013 - 20:02

Я думаю что никакая пленка не спасет от воды если авто стал в воде, есть другие местаболе продуктивные в плане доступа воды в салон и самое уязвимое это рычаг кпп, раздатки


А вот тут возникает еще один вопрос. Салон - то дело второстепенное, его можно высушить, а вот может ли вода попасть через дырки для рычагов в раздатку и КПП ? Ну если все таки дошло дело до затопления салона. На вид эти пыльники на рычагах не похожи на герметичные.

#65 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 08 May 2013 - 11:51

А вот тут возникает еще один вопрос. Салон - то дело второстепенное, его можно высушить, а вот может ли вода попасть через дырки для рычагов в раздатку и КПП ? Ну если все таки дошло дело до затопления салона. На вид эти пыльники на рычагах не похожи на герметичные.

Если дырявые то может :)

#66 ВНЕ САЙТА   ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 643 сообщений
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 08 May 2013 - 12:03

Я бы сапуны не выводил в шноркель. Просто под капот.

#67 ВНЕ САЙТА   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 318 сообщений
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 08 May 2013 - 12:26

А вот тут возникает еще один вопрос. Салон - то дело второстепенное, его можно высушить, а вот может ли вода попасть через дырки для рычагов в раздатку и КПП ? Ну если все таки дошло дело до затопления салона. На вид эти пыльники на рычагах не похожи на герметичные.

Пыльники на рычаге переключения Кпп и Р/к негерметичны однозначно, вода из под днища поступает через них без проблем. Так что двери это пол беды.

#68 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 08 May 2013 - 12:42

Пыльники на рычаге переключения Кпп и Р/к негерметичны однозначно, вода из под днища поступает через них без проблем. Так что двери это пол беды.

На уазе согласен, на паджере и самурае таких проблем нет. Вчера смотрели роздатку, коробку после хороших купаний, воды нет, значит пыльники держат.

#69 ВНЕ САЙТА   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 318 сообщений
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 08 May 2013 - 13:23

На уазе согласен, на паджере и самурае таких проблем нет. Вчера смотрели роздатку, коробку после хороших купаний, воды нет, значит пыльники держат.

Потому что двигались а не стояли, вы постойте минут десять и все станет ясно.

#70 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 733 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 May 2013 - 14:11

А дренаж в полу кто как делал?

#71 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 08 May 2013 - 14:35

Пыльники на рычаге переключения Кпп и Р/к негерметичны однозначно, вода из под днища поступает через них без проблем. Так что двери это пол беды.


Здесь рассматриваются все возможные варианты как СДЕЛАТЬ!!! А не рассказывать как есть по заводу или после непродуманной перестройки узла.
Ничего на мешает и Вам и другим посадить пыльники рычагов,прижимных крышек, другого, на герметик и затянуть низ и верх хомутами-хотя бы пластиковыми.

Герметизация трансмиссии тоже возможна,главное начать,что то делать )))

#72 ВНЕ САЙТА   линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Aug 2012
  • 608 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Отправлено 08 May 2013 - 15:10

Здесь рассматриваются все возможные варианты как СДЕЛАТЬ!!! А не рассказывать как есть по заводу или после непродуманной перестройки узла.
Ничего на мешает и Вам и другим посадить пыльники рычагов,прижимных крышек, другого, на герметик и затянуть низ и верх хомутами-хотя бы пластиковыми.

Герметизация трансмиссии тоже возможна,главное начать,что то делать )))

Дык разговор идет как раз о том откуда может поступать вода в салон, вот человек и написал, считаю правильно подмечено что не только двери а и из под гофр кпп, ручки раздатки может течь, сам в этом кстати убедился. Где то тут была большая тема про герметизацию и там было много хитрых советов, как то раз попал на нее и теперь найти не могу, а полезно было бы все свести в одну обширную тему.

#73 ВНЕ САЙТА   Shamba

Shamba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2009
  • 217 сообщений
  • Авто: Toeta
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 08 May 2013 - 19:26

Тема знакомая, приходилось, но для меня салон никогда небыл целью защиты, главно механизмы чтобы в них вода не попала.

#74 ВНЕ САЙТА   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Apr 2008
  • 349 сообщений
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Отправлено 09 May 2013 - 10:01

Тема знакомая, приходилось, но для меня салон никогда небыл целью защиты, главно механизмы чтобы в них вода не попала.

Ну каждому свое и всех под один аршин не подравняешь. У кого салон и салоном назвать нельзя, а так две табуретки под задницу, а у кого и кожа и рожа, жалко всетаки убить практически гражданскую машину и салон, а проехать надо. Поэтому и задачи у всех разные по пересеченю бродов. Тут решение простое, надо выходить и ножками топать и потом принимать решение. А если хошь ехать по воде, заранее надо готовить любой автомобиль. Электрика тут и ранее много писали есть много химии разной, а вот для хороших сидений тканевых и кожаных есть специальные спреи которые защищают само сидение от намокания, отталкивают воду полностью если правильно их обработать. Тоже самое и с коврами у кого они есть, хотя если с сидухами я пробовал а коврами не приходилось.
  • Mihail и Kooper это нравится

#75 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 May 2013 - 10:01

Насчет пыльников... может я неправильно выразился, я спрашивал не про те, которые между кузовом и рычагом (они однозначно декоративные и негерметичные), а насчет резиновых пыльников (или прокладок, незнаю как они правильно называются) между корпусом раздатки/КПП и рычагами! Есть подозрения что через них вода может попасть внутрь раздатки а это гораздо хуже чем вода в салоне.

#76 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 May 2013 - 11:04

Самое главное не догидроизолироваться так что машина всплывет и станет как корабль, только неуправляемой. И тогда течение понесет "сУдно" по камням и буеракам, переворачивая его и кидая из стороны в сторону. Вот тогда будет "весело" когда и дверь открыть то будет невозможно и не выбраться никак. Только ждать полного затопления где то на середине реки, а потом как Бог даст.

#77 ВНЕ САЙТА   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 298 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Отправлено 09 May 2013 - 18:15

Самое главное не догидроизолироваться так что машина всплывет и станет как корабль, только неуправляемой. И тогда течение понесет "сУдно" по камням и буеракам, переворачивая его и кидая из стороны в сторону. Вот тогда будет "весело" когда и дверь открыть то будет невозможно и не выбраться никак. Только ждать полного затопления где то на середине реки, а потом как Бог даст.

На большой глубине понесет любой внедор, если его заранее не притопить, для этого прийдется открыть двери. А вообще выше правильно написали: надо знать какова цель гидроизоции, если просто защитить от случайной лужи на рыбалке или покатухе., то тут минимальная подготовка - сапуны. Плюс к этому заброды, палку в руки и вперед протопывать себе дорожку. Ну а если для более серьезных глубин, надо еще шноркель ставить и плюс к этому под такие глубины надо защищать многие эл. цепи и соединения. Салон затопить полюбому если машина остановится в глубокой луже, даже защищать особо не стоит. Конечно можно законопатить как в подлодке, но смысла не вижу. Проще заранее подготовить автомобиль чтобы он не сел в луже поставить грязевые шины больше по размеру, клиренс увеличить и опять же топать дорожку ножками. Поэтому считаю что подход должен быть комплексный, а в практически стандартном джипе должны по минимуму выведены сапуны. Шноркель на стандарте разве что для понту бандитскому, не более, как некоторые по городу ездют.

#78 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 May 2013 - 10:54

Вот давече вскрыл рЭлюшку на Праде, наглядно что делает коррозия с электрикой за полгода, правда релюха еще работала. Поменяна была на похожую, купленную на базаре.
DSC07166.jpg

Чтобы такого небыло, в релюхе нужно сделать микро дырку чтобы вода стекала и получилось отверстие для испарений, и напхать туда в разъемы силиконовый крем на котором должно быть написано "для защиты от воды, растворов солей кислот и щелочей", он не смывается водой и не даёт развиваться окислению контактов(сода в качестве ингибитора в составе) не дает стареть резиновым уплотнениям(глицерин), не застывает, не вытекает и не замерзает(силикон). Только потрудиться надо над электрикой, обработать все - что далеко не всем нравится.. Такие есть в продаже. Я на Дефе когда-то именно так сделал и потом ни единого намека на проблему с электрикой после любых купаний и после зим по сей день не наблюдается даже намека на проблемы, писал ранее об этом. Также сделал сейчас и на Тойоте, только использовал уже спрей силиконовый с аналогичной характеристикой(замахался я уже об этом писать). А если реле закрыто герметично, то влага там всеравно образуется или попадет так или иначе и внутри создается парниковый эффект и внутрянка буквально за месяц сгнивает. Сам способ с кремом подсмотрен у водомоторников для защиты электоники от соленой воды.
  • jazman, shudan и HardBlues это нравится

#79 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 May 2013 - 11:51

Чтобы такого небыло, в релюхе нужно сделать микро дырку чтобы вода стекала и получилось отверстие для испарений, и напхать туда в разъемы силиконовый крем на котором должно быть написано "для защиты от воды, растворов солей кислот и щелочей", он не смывается водой и не даёт развиваться окислению контактов(сода в качестве ингибитора в составе) не дает стареть резиновым уплотнениям(глицерин), не застывает, не вытекает и не замерзает(силикон). Только потрудиться надо над электрикой, обработать все - что далеко не всем нравится.. Такие есть в продаже. Я на Дефе когда-то именно так сделал и потом ни единого намека на проблему с электрикой после любых купаний и после зим по сей день не наблюдается даже намека на проблемы, писал ранее об этом. Также сделал сейчас и на Тойоте, только использовал уже спрей силиконовый с аналогичной характеристикой(замахался я уже об этом писать). А если реле закрыто герметично, то влага там всеравно образуется или попадет так или иначе и внутри создается парниковый эффект и внутрянка буквально за месяц сгнивает. Сам способ с кремом подсмотрен у водомоторников для защиты электоники от соленой воды.


Можно название ?- для чистоты эксперимента хочу попробовать ИМЕННО этот крем. Недавно поставил в подвесной мотор специальные реле(незаводские от доп. трима). Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал HardBlues: 12 May 2013 - 11:53


#80 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 May 2013 - 15:27

Можно название ?- для чистоты эксперимента хочу попробовать ИМЕННО этот крем. Недавно поставил в подвесной мотор специальные реле(незаводские от доп. трима). Заранее спасибо.

Не вопрос, вот он продается тут http://www.ua.all.bi...j-73-ml-g873002 стоит 12 грн, еще можно использовать многие другие импортные спреи, которые по свойствам еще более сильные и многоцелевые, но стоимость у них под сотню. Крем можно закладывать обчным шприцом через иглу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN