ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ СИСТЕМ ДЖИПА ДЛЯ ВЗЯТИЯ БРОДА.
Автор
atak
, 02 May 2013 10:07
Сообщений в теме: 142
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2013 - 14:28
Нет, корабельный это порошок ядовито оранжевого цвета и смешивался с растворителем(или чем то другим не помню)
Старый грунт красно-коричневый хорошего качества теперь не найти...
Суть не в них,закрасить снаружи можно любым современным грунтом,и необязательно искать,что то супер пупер.А вот закрытые полости,стойки все,короба,пороги,двери внутри... промыть добрым давлением и просушить не мешает,там за сезон такие "коржи" накапливаются,что через года два кузову трындец-после промывки ежегодной залить эти закоулки любым "шмурдяком" из нигрола с отработкой и т.д.
Эта процедура касается "Туристов" в первую очередь.
Старый грунт красно-коричневый хорошего качества теперь не найти...
Суть не в них,закрасить снаружи можно любым современным грунтом,и необязательно искать,что то супер пупер.А вот закрытые полости,стойки все,короба,пороги,двери внутри... промыть добрым давлением и просушить не мешает,там за сезон такие "коржи" накапливаются,что через года два кузову трындец-после промывки ежегодной залить эти закоулки любым "шмурдяком" из нигрола с отработкой и т.д.
Эта процедура касается "Туристов" в первую очередь.
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2013 - 19:11
Загерметизируешь фары - будут потеть, не загерметизировать - будут лампы расходниками. На своем охотничем Патруле не замарачиваюсь - ксенон в танковых фарах работает и работает.. под водой, сделал его полностью герметичный. Не в любой коробке есть сапуны, во многих автоматах отсутствуют, но на почти всех внедорожниках есть. В РК тоже не всегда бывают сапуны, особенно где верхняя крышка совмещена с КПП (как паджеро например). По выводу сапунов выше все верно описано кроме сапунов в шноркель,смысла абсолютно никакого победа правильно описал что тогда разрежением воду наоборот будет засасывать через ступицы. Если едешь спокойно и не влетаешь на полном ходу в воду, а даешь остудиться мостам, намочив их и поддон то и воды там не будет.
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 May 2013 - 09:49
Гарна тема по рiзним задумкам, дякую автору! Зодно можно перепроверить свой авто. Релюшки лучьше поднимать выше, эт само собой, как делают трофисты Недавно пропали стопы и я полез в разъемы что по раме идут. В них всё ОК, похер рулит. А причиной оказалась "лягушка", что под педалью- подгорели контакты включающие стопы(долбаные яппы-бракоделы, Патрулю всего то 20 лет !!
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 May 2013 - 11:05
Согласен."поумничаю" за 6-й пункт.
Было принято решение о замене ДВС+КПП+раздатка на боевой машине,для замены потребовалось изменять геометрию щита,тоннеля и прилегающих поверхностей.
Сняли алюминий установленный лишь пол года назад на правильно "обработанные" кузовные поверхности и проложенную самоклеющуюся шумоизоляцию,так под этим "пирогом" пошла гулять коррозия по полной,и это всего лишь два соревнования с интенсивными купаниями.
После перестройки выкинули ВЕСЬ люминий,оставили голый металл обработанный грунтом и мастикой-2 года полет нормальный.
Использовать алюминий больше не буду и другим не советую в автомобилях используемых каждый день.Разве,что для понта.
Рекомендую на не боевых машинах в начале сезона-весной снимать ковры,летом они и нах.не нужны, промыл салон ,за пару часов высушил и всё-кузов не гниет!А на зиму их ставить взад. Зимой и гонок с водичкой нет
В боевых машинках-где идет борьба за вес,лучше использовать стекловолоконные панели как то-капот полностью,передние крылья ,накладки дверей или полностью двери из него,кузовные панели как внутренние так и наружные не влияющие на жесткость кузова -снижение веса ощутимее по сравнению с алюминием.
Вместо боковых стекол ставить спец оргстекло давно используемое раллистами.
И много еще всякого можно "понапридумывать" главное,что бы портмонэ давало возможность фантазировать!
1. Любое покрытие или карман (обмотка проводов, некачественная герметизация реле и прочих приборов), удерживающие в себе влагу или мешащеее ее скорейшему испарению - ведет к ускоренной коррозии.
2. Грамотный подход при использовании стекло волокна, пластика либо других композитов, плюс руки и голова дает возможность не только облегчить сам автомобиль - но и:
- съэкономить средства;
- уйти от под резки, подгонки, наращивания имеющегося оперения.
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 May 2013 - 13:30
На Прадо сапуны - 2 штуки выведены высоко в моторный отсек в один пучок. А вот сапун заднего моста поднят очень низко на траверсу рамы буквально рядом над задним мостом, это очень низко и вот его то надо обязательно поднимать выше, как писали чуть раньше про FJ/Вот интересно во всех Прадах сапуны выведены или нет, в арабах например выведены, может кто знает?
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 May 2013 - 21:06
А есть ли какие то особые моменты по поводу дверных уплотнителей? Или как стоят штатные и ничего более?
Посадить в проем кузова на обычный герметик,и пару раз в сезон протирать уплотнительную резинку силиконом.
Следить за стыком,со временем там появляется щель,из-за усыхания,впрочем легко устраняется.
На прилегающих поверхностях дверей должно быть просто чисто.
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2013 - 09:47
Если не стать в броде то вода не успевает попадать в салон, а если станешь -то как не герметизируй она всеравно попадет в салон.
Не факт... смотря какая мафынка, и насколько глубоко сидит. Ну, я сам этого не видел, но вот Юра Формула как то рассказывал что он часа два провел в броде на эльке (воды примерно по окна) в ожидании трактора, а в салоне было сухо.
- победа это нравится
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2013 - 13:44
Как раз это факт и даже закономерность - если машина едет в броде, то вода в салон не успевает попадать, если остановится воданачинает заходить в салон(уровень воды подразумевается выше линии дверей). Об этом у нас писали много раз и много лет назад.Не факт... смотря какая мафынка, и насколько глубоко сидит. Ну, я сам этого не видел, но вот Юра Формула как то рассказывал что он часа два провел в броде на эльке (воды примерно по окна) в ожидании трактора, а в салоне было сухо.
- Nikolsky это нравится
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2013 - 13:47
+100 так, а стоять в воде можно и пол дня и в салон вода не зайдет если уровень до кузова, а так только в мостынаберешь через ступицы. Если не хочешь набрать воды надо ехать в броде а не стоять.Как раз это факт и даже закономерность - если машина едет в броде, то вода в салон не успевает попадать, если остановится воданачинает заходить в салон(уровень воды подразумевается выше линии дверей). Об этом у нас писали много раз и много лет назад.
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2013 - 14:40
Сказки :) Если воды было выше дверей то через 10-15 минут воды в салоне будет в тот же уровень, Если машина не герметизировалась целенаправленно.Не факт... смотря какая мафынка, и насколько глубоко сидит. Ну, я сам этого не видел, но вот Юра Формула как то рассказывал что он часа два провел в броде на эльке (воды примерно по окна) в ожидании трактора, а в салоне было сухо.
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2013 - 20:02
Вот и я об этом говорю! Кто так рассказывает надо самому заехать в брод хотябы чуть выше уровня пола и постоять минут пять.Сказки :) Если воды было выше дверей то через 10-15 минут воды в салоне будет в тот же уровень, Если машина не герметизировалась целенаправленно.
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2013 - 20:22
Сказки :) Если воды было выше дверей то через 10-15 минут воды в салоне будет в тот же уровень, Если машина не герметизировалась целенаправленно.
Я же и говорю - сам лично не видел. На своей то машинке я почти все дырки знаю, через которые вода наберется в салон. А если машина новая и другая - хз... вполне может быть и герметичной. Ну может быть это из разряда баек... хз. За что купил за то продал :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей