ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ СИСТЕМ ДЖИПА ДЛЯ ВЗЯТИЯ БРОДА.
Автор
atak
, 02 May 2013 10:07
Сообщений в теме: 142
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 May 2013 - 10:07
Покатался я с двумя приятелями-рыбачками в херсонских плавнях и обнаружили иы много недочетов и явных ошибок в наших джипах. Приехали, одного дотянули, разобрали все и пытаемся сушить, менять масло и фильтр.Марки авто все разные, Дисковери, Джип Вранглер и Тоета 80 Порылся я в форуме поискал отдельные темы про воду и подумал может создать общее обсуждение темы ГИДРОИЗОЛЯЦИИ. Многие тут катаются по бродам, рекам и болотам )))) на разных джипах и поэтому есть отличия в подготовке. Предлагаю в этой теме поделиться и обсудить как это делать и на что особо обращать внимание в разных марках, а потом можно будет для себя что-то почерпнуть полезное.
Про шноркель и все, что с ним связано, знают все. а что дальше? кто-то просто удаляет лишние провода, кто-то переносит проводку наверх. нужно ли как-то их дополнительно изолировать или прятать в гофры? а гофра потом, наверное, будет внутри долго сохнуть и гнить. И что делать с контактами под капотом? Чем-то просто смазать хитрым или так же залить чем-нибудь? а как лучше поступать с ковром? Убрать их и заменить на линолеум? не эстетично, но практично. Тогда что будет с линолеумом зимой, когда он станет ломким? Вобщем, предлагается помогать друг другу, чем стоит заморачиваться, а чем нет? Ну и может у кого-то тоже такие вопросы есть и ребята ищут чтто и как делать. Всем спасибо за коментарии.
Про шноркель и все, что с ним связано, знают все. а что дальше? кто-то просто удаляет лишние провода, кто-то переносит проводку наверх. нужно ли как-то их дополнительно изолировать или прятать в гофры? а гофра потом, наверное, будет внутри долго сохнуть и гнить. И что делать с контактами под капотом? Чем-то просто смазать хитрым или так же залить чем-нибудь? а как лучше поступать с ковром? Убрать их и заменить на линолеум? не эстетично, но практично. Тогда что будет с линолеумом зимой, когда он станет ломким? Вобщем, предлагается помогать друг другу, чем стоит заморачиваться, а чем нет? Ну и может у кого-то тоже такие вопросы есть и ребята ищут чтто и как делать. Всем спасибо за коментарии.
- HardBlues это нравится
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 May 2013 - 10:12
если машинка готовится к заплывам, то целесообразней выкинуть все ковры. Проводку , кантакты обработать похером или вд -40. и все. притопил машинку выехал из лужи. Дверки открыл, воду слил.Покатался я с двумя приятелями-рыбачками в херсонских плавнях и обнаружили иы много недочетов и явных ошибок в наших джипах. Приехали, одного дотянули, разобрали все и пытаемся сушить, менять масло и фильтр.Марки авто все разные, Дисковери, Джип Вранглер и Тоета 80 Порылся я в форуме поискал отдельные темы про воду и подумал может создать общее обсуждение темы ГИДРОИЗОЛЯЦИИ. Многие тут катаются по бродам, рекам и болотам )))) на разных джипах и поэтому есть отличия в подготовке. Предлагаю в этой теме поделиться и обсудить как это делать и на что особо обращать внимание в разных марках, а потом можно будет для себя что-то почерпнуть полезное.
Про шноркель и все, что с ним связано, знают все. а что дальше? кто-то просто удаляет лишние провода, кто-то переносит проводку наверх. нужно ли как-то их дополнительно изолировать или прятать в гофры? а гофра потом, наверное, будет внутри долго сохнуть и гнить. И что делать с контактами под капотом? Чем-то просто смазать хитрым или так же залить чем-нибудь? а как лучше поступать с ковром? Убрать их и заменить на линолеум? не эстетично, но практично. Тогда что будет с линолеумом зимой, когда он станет ломким? Вобщем, предлагается помогать друг другу, чем стоит заморачиваться, а чем нет? Ну и может у кого-то тоже такие вопросы есть и ребята ищут чтто и как делать. Всем спасибо за коментарии.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 May 2013 - 10:22
В днище надо делать кингстоны (дырки) для слива воды на суше. Внутри днище лучше хорошо прокрасить и обычные корытца, на суше просушил и все. Ковры противопоказаны, линолиум - отстой! Гидроизоляция мостов, ступиц ивывод наружу сапунов повыше. Хобот любой хоть самопальный, но проверенный на протечки, чтобы небыло подсосов. С электрикой это целая большая тема и в каждом авто по разному. Есть разовые средства типа вдешки, есть долговременные. Провода вообще не закрывать, быстрее будут сохнуть, а сами соединения обрабатывать от коррозии спец смазкой.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 May 2013 - 11:10
Делать из джипа подводную лодку - занятие долгое и довольно нудное.
Ну так навскидку, последовательность такая примерно (по приоритетам):
1. Шноркель.
2. Вывод всех сапунов в тот же шноркель (если есть пневмоблокировки - про ни тоже не забыть!)
3. Обработка контактов.
4. Герметизация щупов.
5. Перенос мозгов повыше.
6. Выкидывание ковриков из салона и замена на рифленый алюминий.
7. Замена сидушек на "ковши".
8. Перенос приборной панели на крышу (ее под водой не видно).
9.... обана... котлета получилась :))))
Ну так навскидку, последовательность такая примерно (по приоритетам):
1. Шноркель.
2. Вывод всех сапунов в тот же шноркель (если есть пневмоблокировки - про ни тоже не забыть!)
3. Обработка контактов.
4. Герметизация щупов.
5. Перенос мозгов повыше.
6. Выкидывание ковриков из салона и замена на рифленый алюминий.
7. Замена сидушек на "ковши".
8. Перенос приборной панели на крышу (ее под водой не видно).
9.... обана... котлета получилась :))))
- CLASSIK это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 May 2013 - 15:13
Если цель иногда перехать небольшой брод без фанатизма, то это один уровень подготовки, если цель ехать по водоемам долгое время это другой уровень подготовки.
Вот в кратце перечень: сапуны на мосты, на раздатку, на коробу. Уплотнить масляный щуп. Если вентокрылы электрические - тумблер на отключение. Электрические соединения можно пшикать всякими силиконовыми пшикалками от воды (продаются в магазах) РЕАЛЬНО работают. Либо старинный способ - смазка типа литола, технического вазелина и т.п. тоже держит только недолго. Пробки АКБ, гена должен быть в хорошем состоянии и тогда он воды не боится.
Вот в кратце перечень: сапуны на мосты, на раздатку, на коробу. Уплотнить масляный щуп. Если вентокрылы электрические - тумблер на отключение. Электрические соединения можно пшикать всякими силиконовыми пшикалками от воды (продаются в магазах) РЕАЛЬНО работают. Либо старинный способ - смазка типа литола, технического вазелина и т.п. тоже держит только недолго. Пробки АКБ, гена должен быть в хорошем состоянии и тогда он воды не боится.
- pseudo это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 May 2013 - 15:59
Способ с литолом реально работает намного надежней чем пресловутая вд40. Очень правильное напоминание, уверен почти никто его не знает, применяют его во флоте в эл.цепях. Просто и дешево,плюс разъемы не окисляются и не возникает проблем с показаниями плавающей температурой,вольтажом,показаний тахометра и спидометра.Либо старинный способ - смазка типа литола, технического вазелина и т.п. тоже держит только недолго.
- Зундер это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 May 2013 - 20:39
Это вам хаб поставили на полиуритановый герметик, место бумажной прокладки. А вода как правило через сальник Ступицы попадает.Мне ступицы когда собирали в ОРМе садили на полиритановый герметик клей.
Со ступицей правило одно, чаще делать поофилактиру, следит следить чтобы не было люфта. И будет вам счастье.
Сообщение отредактировал Broker: 02 May 2013 - 20:41
- pseudo это нравится
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 May 2013 - 21:41
Вода всё ровно не попадает через сапун...в шноркеле всегда избытачное давление... а сапун как раз должен дышать нормально (Сапу́н — устройство, через которое внутренняя полость картера механизма сообщается с атмосферой. Сапун служит для уравнивания внутреннего давления с внешним при нагреве-остывании механизма, а также при изменении атмосферного давления. Для очистки поступающего через сапун воздуха устанавливается фильтр.
При превышении давления в полости картера над наружным из картера через неплотности соединения может выдавливаться масло, а при понижении давления — вовнутрь подсасываться наружный воздух, содержащий пыль)
.. их можно просто вывести в капот.. в крайнем случае можно теннисные мячики одеть на концах...
При превышении давления в полости картера над наружным из картера через неплотности соединения может выдавливаться масло, а при понижении давления — вовнутрь подсасываться наружный воздух, содержащий пыль)
.. их можно просто вывести в капот.. в крайнем случае можно теннисные мячики одеть на концах...
Сообщение отредактировал zurabau: 02 May 2013 - 21:41
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 May 2013 - 22:39
Шноркель втягивает воздух: значит в мостах создается разряжение. На въезде в воду происходит резкое остужение корпусов мостов. Охлажденный воздух будет пытаться компенсировать свой объем и потянет ...!!!?.. при забитом сапуне---воду сквозь сальники ; при подключении к шноркелю --- где больше давление. А по сему (IMXO) сапун просто в верхнюю точку.
А в шноркель мы запитали трамблер (УАЗ- 31512) Весь трамблер по кругу на герметик, снизу сделали забор воздуха(где-то из-под крыши), а в верхней точке - вывод на шноркель(пускай сквознячок гуляет).
Пока довольны .Работает: 9.45-10.00мин. http://rutube.ru/vid...a8dbcfda8a2f65/
А в шноркель мы запитали трамблер (УАЗ- 31512) Весь трамблер по кругу на герметик, снизу сделали забор воздуха(где-то из-под крыши), а в верхней точке - вывод на шноркель(пускай сквознячок гуляет).
Пока довольны .Работает: 9.45-10.00мин. http://rutube.ru/vid...a8dbcfda8a2f65/
Сообщение отредактировал kedr: 02 May 2013 - 22:42
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 May 2013 - 23:47
Делать из джипа подводную лодку - занятие долгое и довольно нудное.
Ну так навскидку, последовательность такая примерно (по приоритетам):
1. Шноркель.
2. Вывод всех сапунов в тот же шноркель (если есть пневмоблокировки - про ни тоже не забыть!)
3. Обработка контактов.
4. Герметизация щупов.
5. Перенос мозгов повыше.
6. Выкидывание ковриков из салона и замена на рифленый алюминий.
7. Замена сидушек на "ковши".
8. Перенос приборной панели на крышу (ее под водой не видно).
9.... обана... котлета получилась :))))
"поумничаю" за 6-й пункт.
Было принято решение о замене ДВС+КПП+раздатка на боевой машине,для замены потребовалось изменять геометрию щита,тоннеля и прилегающих поверхностей.
Сняли алюминий установленный лишь пол года назад на правильно "обработанные" кузовные поверхности и проложенную самоклеющуюся шумоизоляцию,так под этим "пирогом" пошла гулять коррозия по полной,и это всего лишь два соревнования с интенсивными купаниями.
После перестройки выкинули ВЕСЬ люминий,оставили голый металл обработанный грунтом и мастикой-2 года полет нормальный.
Использовать алюминий больше не буду и другим не советую в автомобилях используемых каждый день.Разве,что для понта.
Рекомендую на не боевых машинах в начале сезона-весной снимать ковры,летом они и нах.не нужны, промыл салон ,за пару часов высушил и всё-кузов не гниет!А на зиму их ставить взад. Зимой и гонок с водичкой нет
В боевых машинках-где идет борьба за вес,лучше использовать стекловолоконные панели как то-капот полностью,передние крылья ,накладки дверей или полностью двери из него,кузовные панели как внутренние так и наружные не влияющие на жесткость кузова -снижение веса ощутимее по сравнению с алюминием.
Вместо боковых стекол ставить спец оргстекло давно используемое раллистами.
И много еще всякого можно "понапридумывать" главное,что бы портмонэ давало возможность фантазировать!
- tesalowsky это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей