ТЛК - Новый насос ГУРа
Автор
Роща
, 25 Apr 2013 17:25
Сообщений в теме: 8
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2013 - 17:29
Ярик привет. Что вижу я. Во первых скорее всего попадала грязь. Во вторых насос по мощности мог быть слабоват .Работал в экстрим режиме. третье .причиной такой работы мог послужить сам шланг. Расслоился внутри. Ну и последнее не та жидкость. Но думаю у тебя таких косяков не должно быть
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2013 - 17:37
Шланг новый , по поводу грязи есть вопрос .... По типу АТФки вроде она Д3 . Мопед не мой я только сегодня ремонтировал его .... У кого еще будут предположения ???
Еще добавлю , машина ЛК80 тапочки стоят 33х12,5х15 , вылет дисков -43 х10х15 , возможно в этом прикол ???
Еще добавлю , машина ЛК80 тапочки стоят 33х12,5х15 , вылет дисков -43 х10х15 , возможно в этом прикол ???
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2013 - 18:04
Ярик тогда стоит проверить.1. Какой насос стоял на этой машине и какой установили. я имею ввиду мощность. 80бар,100бар,130бар. Вылет и колеса очень мало влияют. И какой тип именно для данного насоса рекомендует завод. У АТФки есть как минимум три вида АТФплюс, АТФ2, АТФ3. Либо вообще другая жидкость.типа спецефической желтой
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2013 - 18:25
У меня после воды было немного похоже - только выработка была волнистой, на колесе где пластины так же, а вот сами поверхности скольжения были более гладкими, блестящими, и без задиров...
Я думаю дело в АТФке. Скорее всего в том, что АТФка была жестокой подделкой. Банально не смазывала трущиеся поверхности, не исключено, что даже наоборот.
Я думаю дело в АТФке. Скорее всего в том, что АТФка была жестокой подделкой. Банально не смазывала трущиеся поверхности, не исключено, что даже наоборот.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2013 - 18:45
Все правильно сказано и вск эти выше изложеные причины возможны, только как это сейчас определить. Я вот не исключаю человеческий фактор. Например во избежании выхода их строя деталей гидроусилителя недопустимо удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 с — это может вызвать перегрев масла, о чем большинство даже не подозревают. Также нельзя создавать большие нагрузки когда колеса уперлись в бордюр из грязи или камень, а водитель что есть мочи давит на руль со всей силы. В этом случае золотник встает в нейтральное положение и масло будет гоняться вхолостую особо не смазывая детальки или другие возможные причины неправильной эксплуатации.
Это все к тому что ваш клиент возможно сам есть виновник проблемы Гура.
Это все к тому что ваш клиент возможно сам есть виновник проблемы Гура.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2013 - 19:19
Я немного знаю предысторию этого случая. Качество жидкости и размер колес, тут не при чем. Скорее была полная потеря гидравлической жидкости, например подтекал рулевой редуктор, или другое. 10 минут работы двигателя с масляным голоданием гидронасоса и будем видеть, точно такие фотки.
- БармалеЙ это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2013 - 19:58
По поводу качества жидкости можно даже не рассматривать. В машину (которая была подготовлена для убийства) пробовал лить в ГУР все - веретенку, трансмисионку, АТФ, моторное масло и все это смешивая друг с другом. Хоть бы хны... Гур как был жив, так и жив остался. Эксперимент проводился на машине, которая была завезена из Литвы и от нее надо было избавиться методом вывоза за границу (ее просто бросили через 10 км от границы и вернулись назад).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей