ТЛК - Новый насос ГУРа - Toyota - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ТЛК - Новый насос ГУРа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 25 April 2013 - 17:25

Вот сбственно задался вопросом , почему так получилось .... Насос ставили оригинальный перед Новым годом , прошло не более 4х месяцев , и вот что имеем ........... У кого будут какие мнения по этому поводу ????

Прикрепленные файлы



#2 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 25 April 2013 - 17:29

Ярик привет. Что вижу я. Во первых скорее всего попадала грязь. Во вторых насос по мощности мог быть слабоват .Работал в экстрим режиме. третье .причиной такой работы мог послужить сам шланг. Расслоился внутри. Ну и последнее не та жидкость. Но думаю у тебя таких косяков не должно быть :179:

#3 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 25 April 2013 - 17:37

Шланг новый , по поводу грязи есть вопрос .... По типу АТФки вроде она Д3 . Мопед не мой я только сегодня ремонтировал его .... У кого еще будут предположения ???

Еще добавлю , машина ЛК80 тапочки стоят 33х12,5х15 , вылет дисков -43 х10х15 , возможно в этом прикол ???

#4 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 25 April 2013 - 18:04

Ярик тогда стоит проверить.1. Какой насос стоял на этой машине и какой установили. я имею ввиду мощность. 80бар,100бар,130бар. Вылет и колеса очень мало влияют. И какой тип именно для данного насоса рекомендует завод. У АТФки есть как минимум три вида АТФплюс, АТФ2, АТФ3. Либо вообще другая жидкость.типа спецефической желтой

#5 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 25 April 2013 - 18:25

У меня после воды было немного похоже - только выработка была волнистой, на колесе где пластины так же, а вот сами поверхности скольжения были более гладкими, блестящими, и без задиров...

Я думаю дело в АТФке. Скорее всего в том, что АТФка была жестокой подделкой. Банально не смазывала трущиеся поверхности, не исключено, что даже наоборот.

#6 ВНЕ САЙТА   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 298 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Отправлено 25 April 2013 - 18:45

Все правильно сказано и вск эти выше изложеные причины возможны, только как это сейчас определить. Я вот не исключаю человеческий фактор. Например во избежании выхода их строя деталей гидроусилителя недопустимо удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 с — это может вызвать перегрев масла, о чем большинство даже не подозревают. Также нельзя создавать большие нагрузки когда колеса уперлись в бордюр из грязи или камень, а водитель что есть мочи давит на руль со всей силы. В этом случае золотник встает в нейтральное положение и масло будет гоняться вхолостую особо не смазывая детальки или другие возможные причины неправильной эксплуатации.
Это все к тому что ваш клиент возможно сам есть виновник проблемы Гура.

#7 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 25 April 2013 - 19:19

Я немного знаю предысторию этого случая. Качество жидкости и размер колес, тут не при чем. Скорее была полная потеря гидравлической жидкости, например подтекал рулевой редуктор, или другое. 10 минут работы двигателя с масляным голоданием гидронасоса и будем видеть, точно такие фотки.
  • БармалеЙ это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 25 April 2013 - 19:58

По поводу качества жидкости можно даже не рассматривать. В машину (которая была подготовлена для убийства) пробовал лить в ГУР все - веретенку, трансмисионку, АТФ, моторное масло и все это смешивая друг с другом. Хоть бы хны... Гур как был жив, так и жив остался. Эксперимент проводился на машине, которая была завезена из Литвы и от нее надо было избавиться методом вывоза за границу (ее просто бросили через 10 км от границы и вернулись назад).

#9 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 25 April 2013 - 20:34

Бокс плюс 1000 и безвариантов
  • BOX4x4 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN