SAM
мабуть є різниця в самих стержнях!
Ті, що в мене - дуже гарно себе поводять
Андрюха, возможно. Мои брались на радиорынке.
Я думаю надо посмотреть на ето через годик ;). Тогда все станет ясно.
Отправлено 22 March 2007 - 21:24
Отправлено 03 October 2012 - 09:16
Отправлено 03 October 2012 - 09:27
Нужно было шпаклевать и красить.Вот и я спрошу совета в этой темке, дабы не постить новую.
Ситуевина такая: разварили мне металические диски под 10" путем вваривания полосы, замастичили герметиком сварных швов, одели резину (бескамерку естественно), сгонял я в Карпаты, приехал домой, снял А/Т-шку, полежала она месяцок в складе и.............сдулась .
Я на шиномонтаж, разбортировались и очень удивились, увидев девственно чистый сварной шов без малейшего намека на герметик
Весь герметик был в покрышке
Вопрс знатокам: чем надежно и навсегда закрыть сварной шов на металическом колесном диске?
Отправлено 03 October 2012 - 10:02
Шпаклевка со стекловолокном, у всех держиться, а какая там температура и гибкость(внутри обода), чтоб не держалась шпаклевка?Боюсь, что шпакло еще хуже будет держать перепад температур , да и эластичность шпаклевки ниже, чем у герметика
Сообщение отредактировал Pit Bull: 03 October 2012 - 10:02
Отправлено 03 October 2012 - 10:18
Отправлено 03 October 2012 - 12:38
Вот и я спрошу совета в этой темке, дабы не постить новую.
Ситуевина такая: разварили мне металические диски под 10" путем вваривания полосы, замастичили герметиком сварных швов, одели резину (бескамерку естественно), сгонял я в Карпаты, приехал домой, снял А/Т-шку, полежала она месяцок в складе и.............сдулась .
Я на шиномонтаж, разбортировались и очень удивились, увидев девственно чистый сварной шов без малейшего намека на герметик
Весь герметик был в покрышке
Вопрс знатокам: чем надежно и навсегда закрыть сварной шов на металическом колесном диске?
Сообщение отредактировал Vitas: 03 October 2012 - 12:40
Отправлено 03 October 2012 - 18:25
Если можно у тебя на диске найти то место где травит, то полечит пропайка латунью.
Отправлено 03 October 2012 - 19:57
Отправлено 03 October 2012 - 20:55
Отправлено 04 October 2012 - 05:11
И праймер нуженСкажу и я пару слов, т.к. занимаюсь и установкой автостёкол: и Crocodiel и Sika хорощие клея (хотя я больше доверяю и работаю с Sika), но они ничто без Активатора, который наносится перед проходом клеем, ну и естественно перед всеми процедурами - обезжиривание. Поверьте, и через года зубами не угрызть!
Отправлено 04 October 2012 - 08:54
Праймер нужен, если деталь свеже окрашеная или была зачистка ржавчины и металл оголён. Хотя в данном случае хватит и его одного, НО БЕЗ активатора. И фасовка у него имеется маленькая по 25 мл (Sika Primer-206 C+P), в отличии от Sika Aktivator, который идёт в литровых банках. Зачищаете диск, обезжириваете, наносите праймер по всей поверхности, где будет наноситься клей и тщательно заполняя все щели заполняете клеем. Можно в данном случае лопаточкой равномерно продавить клей по всему радиусу диска.И праймер нужен
Сообщение отредактировал Piligriм: 04 October 2012 - 08:58
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей