Нужен совет новичку Паджерик, 84 год, 2,5 турбо дизель. - Pajero Wagon 1, 2 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет новичку Паджерик, 84 год, 2,5 турбо дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ВНЕ САЙТА   macanudo

macanudo

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Feb 2013
  • 42 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 1
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 April 2013 - 15:23

Всем привет, нужна помощь. Купил вот недавно Паджерик, короткая база, 84 год, 2,5 турбо дизель(не родной). Помощь вот в чем нужна, Я не нашел толкового описания в интернете, но мне нужно узнать строение, характеристики. Потому как хочу поставить блокировку дифференциала, но не знаю какую и стоит ли ее ставить. Вопрос с проводкой меня интересует, хочу переложить, потому как машина не новая, могут возникнуть проблемы. Ну и если кто знает слабые места, Я только с радостью выслушаю. Строить супер офф роуд пока не планирую, но кататься только по городу не хочу) Заранее всем спасибо

#2 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 April 2013 - 15:56

Есть хорошая электронная книга по Паджерикам с 82 по 98 год. Сейчас разобью на несколько частей и выложу (одним куском не получается, т.к. лимит загрузки файла 100Мб, а книга весит около 200).

#3 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 15 April 2013 - 16:29

Ещё один совет новичку от модератора - не сочтите за труд давать осмысленные названия темам!
  • strateg и Pit Bull это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   macanudo

macanudo

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Feb 2013
  • 42 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 1
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 April 2013 - 16:42

Ещё один совет новичку от модератора - не сочтите за труд давать осмысленные названия темам!

Договорились

Есть хорошая электронная книга по Паджерикам с 82 по 98 год. Сейчас разобью на несколько частей и выложу (одним куском не получается, т.к. лимит загрузки файла 100Мб, а книга весит около 200).

Спасибо

#5 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 April 2013 - 17:41

Упс, не получилось залить на ОРМ (лимит исчепан).
Скачать можно тут: http://www.sendspace.com/file/h86z2s
Модераторы, если сочтете нужным, перетащите на сайт, прога полезная, кому нибудь наверняка пригодится. С сендспейса она автоматически удалится через 3 месяца.
Инсталляция не требуется, просто распаковываем и запускаем run.exe

Сообщение отредактировал Rut: 15 April 2013 - 17:43


#6 ВНЕ САЙТА   macanudo

macanudo

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Feb 2013
  • 42 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 1
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 April 2013 - 19:39

|Спасибо большое. все сказал, теперь буду учить

#7 ВНЕ САЙТА   атлет

атлет

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2011
  • 606 сообщений
  • Авто: Ю60 ,и БОБ 3151
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 15 April 2013 - 20:38

я такой юзаю 13 лет.многое знаю могу подсказать если что интересует звони.097797шесть ноль 3 девять.

#8 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 700 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 April 2013 - 21:18

......хочу поставить блокировку дифференциала, но не знаю какую и стоит ли ее ставить...

Заводской блокировки на них, если не изменяет память, не было. Только АРБ-шная.

#9 ВНЕ САЙТА   macanudo

macanudo

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Feb 2013
  • 42 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 1
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 April 2013 - 23:06

А АРБешная , это которая пневмо блокировка ?

#10 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 18 April 2013 - 21:37

ARB выпускает только пневмо.а почему сразу блокировку ставить?

#11 ВНЕ САЙТА   pseudo

pseudo

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2008
  • 227 сообщений
  • Авто: Daihatsu Feroza
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Отправлено 19 April 2013 - 14:12

Якщо Pajero перший, то у них були мости з LSD, сам такий один зустрічав…

#12 ВНЕ САЙТА   macanudo

macanudo

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Feb 2013
  • 42 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 1
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 April 2013 - 19:09

ARB выпускает только пневмо.а почему сразу блокировку ставить?


может Я ошибаюсь, но если поставить, то при условии когда колесо одно повисло, можно будет выехать включив блокировку. Но Я могу и ошибаться, потому как только учусь

#13 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 April 2013 - 23:00

может Я ошибаюсь, но если поставить, то при условии когда колесо одно повисло, можно будет выехать включив блокировку. Но Я могу и ошибаться, потому как только учусь

Это длинная история! На покатуху срочно! Там все будет понятно! ;)

#14 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 April 2013 - 23:06

Скажите почему многие плюются на ЛСД? Разве совсем без него лучше?Тоже думал о блоке в задний мост, но узнал ценник - передумал:) А редуктор (потроха с моста) можна на мою достать намного дешевле. Вот и хотелось бы шоб объяснили есть ли толк от этого ЛСД

Сообщение отредактировал DimonZT: 19 April 2013 - 23:07


#15 ВНЕ САЙТА   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 20 April 2013 - 00:28

Скажите почему многие плюются на ЛСД? Разве совсем без него лучше?Тоже думал о блоке в задний мост, но узнал ценник - передумал:) А редуктор (потроха с моста) можна на мою достать намного дешевле. Вот и хотелось бы шоб объяснили есть ли толк от этого ЛСД

ЛСД, еще называют дифференциалом повышенного трения. Полуоси блокируются между собой фрикционными дисками, степень блокирования незначительна, поэтому в диогональном вывешивании практичски бесполезна, но очень повышает ходовую проходимость, (что бы не застрять). Если сел - помогает мало, но на скользких луговинах или в снегу машина с ЛСД идет на много увереннее. На дорогах с покрытием ЛСД не мешает и не перегружает трансмиссию.
Я считаю что для экспедиционника идеальный вариант - ЛСД сзади + жесткая блокировка на передний мост, но кнопку включения спрятать под крышку прикрученную саморезами, что бы подумать стоит ли включать.

#16 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 April 2013 - 22:14

ЛСД, еще называют дифференциалом повышенного трения. Полуоси блокируются между собой фрикционными дисками, степень блокирования незначительна, поэтому в диогональном вывешивании практичски бесполезна, но очень повышает ходовую проходимость, (что бы не застрять). Если сел - помогает мало, но на скользких луговинах или в снегу машина с ЛСД идет на много увереннее. На дорогах с покрытием ЛСД не мешает и не перегружает трансмиссию.
Я считаю что для экспедиционника идеальный вариант - ЛСД сзади + жесткая блокировка на передний мост, но кнопку включения спрятать под крышку прикрученную саморезами, что бы подумать стоит ли включать.

Спасибо за ответ. В принципе суть ЛСД я знаю (у меня на ВАЗ 2108 винтовая блока с преднатягом стоит).
Интересно, в случае если колёса одной из сторон попали в скользкие ямки, но на мосты ещё не сел ЛСД поможет немного

Ещё такой вопрос: диференциал заднего моста в одном корпусе с редуктором идёт или как? Хочу свои 4.55 на 4.33 поменять, а то по трассе печально ехать. Вот и хотелось бы знать одним ли узлом оно выполнено.

#17 ВНЕ САЙТА   vadimLR

vadimLR

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Feb 2013
  • 4 сообщений
  • Авто: diskavery1
  • Имя:vadim
  • Пол:Мужчина
  • Город:каспийск

Отправлено 21 April 2013 - 11:28

Нужен совет??? У меня дискавери1 сделал ремонт двигателя мастер клапан обратки тот что на рампе с форсунками вывел к инжектору, двигатель чуть подтраивает и бензом из выхлопа несет?!! Насколько я знаю этот клапан давление травит в бак по трубопроводу,но ни как не в инжектор??? Я прав или может кто подскажет,если можно фото,если есть! Спасибо за совет прошу ответить!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN