
Эндуро - нужен совет.
Автор
NiO
, 13 Apr 2013 08:59
Сообщений в теме: 14
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2013 - 08:59
Всем двухколесным привет.
Ребята, решил попробовать покатать по бездорожью на эндуро мотоцикле.
Для начала взял бюджетного китайчика с объемом 200 кубиков.
http://moto.ironhorse.ru/moto/476
Покатался в стоке и теперь есть масса вопросов.
-Как перейти на правильный размер колёс. Хочется 19-21
- Где лучше купить резину и диски
-Какая экипировка обязательна и где её искать
- Как быть в бродах, до какой глубины можно лезть в воду, а то после котлеты мне и 1,5м - норма.
Ну для начала пока всё.
Ребята, решил попробовать покатать по бездорожью на эндуро мотоцикле.
Для начала взял бюджетного китайчика с объемом 200 кубиков.
http://moto.ironhorse.ru/moto/476
Покатался в стоке и теперь есть масса вопросов.
-Как перейти на правильный размер колёс. Хочется 19-21
- Где лучше купить резину и диски
-Какая экипировка обязательна и где её искать
- Как быть в бродах, до какой глубины можно лезть в воду, а то после котлеты мне и 1,5м - норма.
Ну для начала пока всё.
- Diver и Crawler это нравится
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2013 - 15:46
Олег, с почином!
По экипировке вот фотка наглядно чтоб было, экипировка кроссовая, но насколько знаю эндурная не сильно от нее отличаеться, эндуристы меня исправят если не прав!
DSC_4643.jpg 77.83К
255 Количество загрузок:
Вся экипировка на фото обязательна. Прайс на новый комплект приблизительно 1500уе, можно поискать б.у тогда на мото киев уа и подобные сайты в барахолку.
Про глубокие броды не знаю, не катал да и надо ли оно? наверняка нельзя заезжать глубже чем отверстие забора воздуха двигателя. Или выводить шноркель - тогда
можно хоть под воду но, на мой взгляд, сомнительное удовольствие мокнуть в болоте толкая руками (лебеды нет) нелегкий мотоцикл залипший в глине.
'NiO' сказал(а) 13 Апр 2013 - 06:59:
-Какая экипировка обязательна и где её искать
- Как быть в бродах, до какой глубины можно лезть в воду, а то после котлеты мне и 1,5м - норма.
Ну для начала пока всё.
По экипировке вот фотка наглядно чтоб было, экипировка кроссовая, но насколько знаю эндурная не сильно от нее отличаеться, эндуристы меня исправят если не прав!

Вся экипировка на фото обязательна. Прайс на новый комплект приблизительно 1500уе, можно поискать б.у тогда на мото киев уа и подобные сайты в барахолку.
Про глубокие броды не знаю, не катал да и надо ли оно? наверняка нельзя заезжать глубже чем отверстие забора воздуха двигателя. Или выводить шноркель - тогда
можно хоть под воду но, на мой взгляд, сомнительное удовольствие мокнуть в болоте толкая руками (лебеды нет) нелегкий мотоцикл залипший в глине.
- NiO это нравится
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2013 - 17:12
Поздравляю!!!!
по размерам колес: я думаю что без глобальных переделок ты там другие колеса не вставишь.. спереди ешё как-та можно,но а сзади маятник не даст.. разве что удлинить.. удлинённый маятник= удлинённая цеп, усиленный пружина-амортизатор, там же моно подвеска, так что +усиленный маятник) а про широкую резину вобше забудь.. ну а как потом всё это потянет ДВС??
как по мне слишком он оборотистый и слабый для таких целей...
как по мне, катайся так, а потом купи настоящий эндуро и то тюнингуй
удачи в начинании!! всё новое это хорошо!!!


по размерам колес: я думаю что без глобальных переделок ты там другие колеса не вставишь.. спереди ешё как-та можно,но а сзади маятник не даст.. разве что удлинить.. удлинённый маятник= удлинённая цеп, усиленный пружина-амортизатор, там же моно подвеска, так что +усиленный маятник) а про широкую резину вобше забудь.. ну а как потом всё это потянет ДВС??
как по мне слишком он оборотистый и слабый для таких целей...

как по мне, катайся так, а потом купи настоящий эндуро и то тюнингуй


удачи в начинании!! всё новое это хорошо!!!


- NiO и SERGO это нравится
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2013 - 18:16
По экипировке важно всё! Мотоботы (не дорожные) кроссовые,локти,колени,грудь,спина.Это одеваем всегда!!! Ищи на endurik.org.ua motocross.ua. motosale. com. Там же можно смотреть и всё остальное. На Ботанике,увидемся,пообщаемся!!! WELCOME!!!
Сообщение отредактировал Yzik: 13 April 2013 - 18:20
- NiO это нравится
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2013 - 22:00
'Тарас' сказал(а) 13 Апр 2013 - 13:46:
Олег, с почином!
По экипировке вот фотка наглядно чтоб было, экипировка кроссовая, но насколько знаю эндурная не сильно от нее отличаеться, эндуристы меня исправят если не прав!DSC_4643.jpg 77.83К 255 Количество загрузок:
Вся экипировка на фото обязательна. Прайс на новый комплект приблизительно 1500уе, можно поискать б.у тогда на мото киев уа и подобные сайты в барахолку.
Про глубокие броды не знаю, не катал да и надо ли оно? наверняка нельзя заезжать глубже чем отверстие забора воздуха двигателя. Или выводить шноркель - тогда
можно хоть под воду но, на мой взгляд, сомнительное удовольствие мокнуть в болоте толкая руками (лебеды нет) нелегкий мотоцикл залипший в глине.
Спасибо, очень наглядно

'zurabau' сказал(а) 13 Апр 2013 - 15:12:
Поздравляю!!!!
![]()
![]()
по размерам колес: я думаю что без глобальных переделок ты там другие колеса не вставишь.. спереди ешё как-та можно,но а сзади маятник не даст.. разве что удлинить.. удлинённый маятник= удлинённая цеп, усиленный пружина-амортизатор, там же моно подвеска, так что +усиленный маятник) а про широкую резину вобше забудь.. ну а как потом всё это потянет ДВС??
как по мне слишком он оборотистый и слабый для таких целей...
как по мне, катайся так, а потом купи настоящий эндуро и то тюнингуй
удачи в начинании!! всё новое это хорошо!!!
Без переделок маятника вроде должно подходить 18-19-й колесо.
Хода подвески пока устраивают. Пару дней катался по дорогам-полям и лесам. Совсем другая философия по проходимости.
А по поводу не тюнингуй, так котлета начиналась с Фронтеры Спорт на Тихоходе в 2008.
'Yzik' сказал(а) 13 Апр 2013 - 16:16:
На endurik.org.ua зарегился. Очень интересно и душевно.По экипировке важно всё! Мотоботы (не дорожные) кроссовые,локти,колени,грудь,спина.Это одеваем всегда!!! Ищи на endurik.org.ua motocross.ua. motosale. com. Там же можно смотреть и всё остальное. На Ботанике,увидемся,пообщаемся!!! WELCOME!!!

#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2013 - 21:36
'Толстяк' сказал(а) 13 Апр 2013 - 22:09:
А что модель?Я тоже на эндурике тусуюсь. Ник такой-же. Сам с китайца Zealsun 125 начинал. Теперича на КТМах завис. Последний, самый интересный 81 года, двухтактный 500 кубовая торпеда.
В продаже и поиском в таких годах не нашёл.
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2013 - 08:04
Олег здарова! Близко мы с тобой не знакомы, однако наглядно наверняка :)
Плохо, что ты эту тему развил после покупки мотоцикла. Я прошел "китайчегов", только у меня была другая модель. А Костя КОС, кстати неоднократный победитель Ботаников и Гаплыков начинал именно на таком как у тебя.
Самых больших минусов в твоем Зонгшене ДВА:
1. Первый: Неэндурно - кроссовая размерность колес. На этом мотоцикле ты колеса не поменяешь. Классическая внедорожная размерность - это зад -18 (реже и дороже 19), перед - 21. На эти размеры масса предложений и вариантов именно во внедорожном рисунке. (Русская, корейская, чешская и т.д.)
В твоих размерах это по моему очень редкие предложения, да и размер колес, как ты прекрасно знаешь по джипам имеет
значение.
2. Второй:Малый ход подвесок. Пока ты только начал, ты ездишь медленно. НО, когда ты чуть-чуть быстро поедешь, то
передняя вилка станет пробивать на каждой второй кочке. (На своем "Драконе" я к примеру поставил переднюю вилку от
"Хускварны - 500", но скоро начало пробивать зад))))).
Этот "Зонгшен" аппарат двойного назначения - 50/50. А ты хочешь: хард-эндуро, 100 % бездорожья. Поэтому мой совет, как человека откатавшего на китайце
( и поменявшего: вилку, колеса, руль, цепи и звезды, пластик
) три года: этот Зонгшен покатай так, как он есть. Тюнинговать его практически невозможно, да и не стоит потраченных сил и денег. Прикатаешся на нем, продашь, потом на более серьезной технике поедешь на ура!
А покатавшись на нем, ты поймешь, что тебе более по душе дальше: Это скоростные прохваты по бездорожью (под 100 км/ч), (немного один тип эндуро), либо катание в стиле "трофи" (немного другой тип эндуро). :)
По экипировке: ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
1. Шлем
2, Черепашка
3, Эндуроботы
4. Перчатки
5. Хорошие (шарнирные) наколенники.
6. Штаны
7. Желательно шорты с вшитой защитой бедер и задницы.
По брендам: Очень зависит от твои финансов. Конечно лучше купить боты к примеру ФОРМА за 3500 грн. Но можно для начала купить попроще и за 1500 грн. Я к примеру откатал три года в китайской черепашке за 100 баксов, падал много но все нормально, только синяки. Хотя брендовая черепаха за 200 баксов конечно лучше. Шлем у меня пять лет, из недорогих: ТОР. Я доволен.
Главное, чтобы вся эта экипировка была на тебе в момент падения, а падать ты будешь часто на бездоре )))))
Поэтому сначала - экипировка, потом мотоцикл!!!!
П.С. по поводу воды: Я уже давно не суюсь просто так в воду, хотя по началу мы с Антохой (Дубасером) не пропускали ни одну лужу.
На мотоцикле быстрее и легче объехать)))) Чем потом ехать по пояс мокрым, особенно весной или осенью((((( Да и шноркель на моте выше, чем под седло не выведешь - оторвет))))))))
В общем если хочешь, то можем на "Ботанике" пообщаться после гонки, и насчет УАЗов))). Я планирую быть. Да и тут можно продолжить)))
Успехов!!!
Плохо, что ты эту тему развил после покупки мотоцикла. Я прошел "китайчегов", только у меня была другая модель. А Костя КОС, кстати неоднократный победитель Ботаников и Гаплыков начинал именно на таком как у тебя.
Самых больших минусов в твоем Зонгшене ДВА:
1. Первый: Неэндурно - кроссовая размерность колес. На этом мотоцикле ты колеса не поменяешь. Классическая внедорожная размерность - это зад -18 (реже и дороже 19), перед - 21. На эти размеры масса предложений и вариантов именно во внедорожном рисунке. (Русская, корейская, чешская и т.д.)
В твоих размерах это по моему очень редкие предложения, да и размер колес, как ты прекрасно знаешь по джипам имеет
значение.
2. Второй:Малый ход подвесок. Пока ты только начал, ты ездишь медленно. НО, когда ты чуть-чуть быстро поедешь, то
передняя вилка станет пробивать на каждой второй кочке. (На своем "Драконе" я к примеру поставил переднюю вилку от
"Хускварны - 500", но скоро начало пробивать зад))))).
Этот "Зонгшен" аппарат двойного назначения - 50/50. А ты хочешь: хард-эндуро, 100 % бездорожья. Поэтому мой совет, как человека откатавшего на китайце
( и поменявшего: вилку, колеса, руль, цепи и звезды, пластик

А покатавшись на нем, ты поймешь, что тебе более по душе дальше: Это скоростные прохваты по бездорожью (под 100 км/ч), (немного один тип эндуро), либо катание в стиле "трофи" (немного другой тип эндуро). :)
По экипировке: ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
1. Шлем
2, Черепашка
3, Эндуроботы
4. Перчатки
5. Хорошие (шарнирные) наколенники.
6. Штаны
7. Желательно шорты с вшитой защитой бедер и задницы.
По брендам: Очень зависит от твои финансов. Конечно лучше купить боты к примеру ФОРМА за 3500 грн. Но можно для начала купить попроще и за 1500 грн. Я к примеру откатал три года в китайской черепашке за 100 баксов, падал много но все нормально, только синяки. Хотя брендовая черепаха за 200 баксов конечно лучше. Шлем у меня пять лет, из недорогих: ТОР. Я доволен.
Главное, чтобы вся эта экипировка была на тебе в момент падения, а падать ты будешь часто на бездоре )))))
Поэтому сначала - экипировка, потом мотоцикл!!!!
П.С. по поводу воды: Я уже давно не суюсь просто так в воду, хотя по началу мы с Антохой (Дубасером) не пропускали ни одну лужу.

В общем если хочешь, то можем на "Ботанике" пообщаться после гонки, и насчет УАЗов))). Я планирую быть. Да и тут можно продолжить)))
Успехов!!!
Сообщение отредактировал Moon: 15 April 2013 - 08:08
- Simba, NiO, Crawler и 2 другим это нравится
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2013 - 11:00
'NiO' сказал(а) 14 Апр 2013 - 19:36:
Вот он, только бак и пластик колхозные.А что модель?
В продаже и поиском в таких годах не нашёл.

Я его два года искал. Жаль сейчас в технику не закладывают столько надежности и прочности.
Колесо заднее ищи на Yamaha TW200
- Тарас это нравится
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2013 - 11:41
Обзор в шлеме с очками действительно намного хуже чем через визир.
Да и запотевают очки тоже прилично.
Мне кажется что козырек является основной причиной, так как козырьком легко защищаться от встречных веток.
А визир и козырек несовместимые вещи.
Лично у меня шлем Fox, маска Thor, когда начинается рубилово - потеет аж бегом.
Да и запотевают очки тоже прилично.
Мне кажется что козырек является основной причиной, так как козырьком легко защищаться от встречных веток.
А визир и козырек несовместимые вещи.
Лично у меня шлем Fox, маска Thor, когда начинается рубилово - потеет аж бегом.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей