
Кто знает что за армейская лебедка?
Автор
Patrolishe
, 09 Apr 2014 13:59
Сообщений в теме: 11
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2014 - 19:05
похож на редуктор Волновой передачи
С простор инета:
Применяют в авиационной и космической технике, в промышленных роботах и манипуляторах, в приводах грузоподъёмных машин, станков, конвейеров и др.
Существуют герметичные волновые передачи, передающие вращение в герметизированной полости, находящейся в химически агрессивной или радиоактивной среде, или в глубоком вакууме, а также существуют конструкции, служащие приводами герметических вентилей.
Волновые передачи применяются при больших передаточных отношениях, когда требуется повышенная кинематическая точность и низкий уровень шума. Оптимальное передаточное отношение, которое зависит от материала гибкого элемента, составляет 75...320. Коэффициент полезного действия (при передаточном отношении 100) составляет 0,9.
как-та так...

С простор инета:
Применяют в авиационной и космической технике, в промышленных роботах и манипуляторах, в приводах грузоподъёмных машин, станков, конвейеров и др.
Существуют герметичные волновые передачи, передающие вращение в герметизированной полости, находящейся в химически агрессивной или радиоактивной среде, или в глубоком вакууме, а также существуют конструкции, служащие приводами герметических вентилей.
Волновые передачи применяются при больших передаточных отношениях, когда требуется повышенная кинематическая точность и низкий уровень шума. Оптимальное передаточное отношение, которое зависит от материала гибкого элемента, составляет 75...320. Коэффициент полезного действия (при передаточном отношении 100) составляет 0,9.
как-та так...
Сообщение отредактировал zurabau: 09 April 2014 - 19:06
- maksimuspo это нравится
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2014 - 20:27
'Pasechnik' сказал(а) 09 Апр 2014 - 12:09:
Да вот хотелось этого диназавра к своему подсоединить. Но изначально хочу понять что ЭТО?Какой то динозавр!
'zurabau' сказал(а) 09 Апр 2014 - 17:05:
Вы имеете ввиду волновой редуктор который кинематически представляют собой планетарные передачи с одним из колес в виде гибкого венца, гибкий венец деформируется генератором волн и входит в зацепление с центральным колесом в двух зонах?похож на редуктор Волновой передачи
![]()
как-та так...
"Принцип волновых передач заключается в многопарности зацепления зубьев, которая определяет все положительные качества этих передач по сравнению с другими.
Волновые передачи в сравнении с обычными зубчатыми имеют меньшую массу и меньшие габариты, обеспечивают более высокую кинематическую точность, имеют меньший мертвый ход, обладают высокой демпфирующей способностью (в 4—5 раз большей, чем у обычных), работают с меньшим шумом.
При необходимости волновые передачи позволяют передавать движение в герметизированное пространство без применения сальников.
Волновые передачи позволяют осуществлять большие передаточные отношения в одной ступени; при зубчатых колесах из стали Umin = 60 (ограничивается прочностью при изгибе гибкого колеса) и Umax = 300 (ограничивается минимально допустимой величиной модуля, равной 0,2...0,15 мм). При этом КПД равен 80...90 %, как и в планетарных передачах с тем же передаточным отношением.
К недостаткам волновых передач можно отнести ограниченные частоты вращения ведущего вала генератора волн при больших диаметрах колес (во избежание боль¬ших окружных скоростей генератора), мелкие модули зубчатых колес (0,15... 2 мм). При серийном изготовлении в специализированном производстве вол¬новые передачи дешевле планетарных. Крутильная жесткость волновых передач несколько меньше простых зубчатых, но обычно является достаточной.
На рис. 1 гибкий венец 1 нарезан на деформируемом конце тонкой цилиндрической оболочки 5, другой конец которой через тонкое дно соединяется с выходным валом 4.
Генератор волн 3 состоит из овального кулачка соответствующего профиля и специального шарикоподшипника 6 с гибкими кольцами. Иногда выполняют генератор волн в виде двух дисков (роликов), расположенных на валу или в виде четырех роликов. Сборку зацепления можно осуществить только после деформации гибкого колеса.
На концах большой оси вала зубья зацепляются по всей высоте, на малой оси зубья не зацепляются. Между этими участками зубья гибкого колеса погружены во впадины жесткого колеса на разную глубину. Зацепление напоминает шлицевое соединение.
При вращении генератора волн гибкий зубчатый венец обкатывается по неподвижному колесу, вращая оболочку и вал. Радиальные перемещения w гибкого колеса по окружности имеют два максимума и два минимума, т. е. две волны. Поэтому передачу называют двухволновой. Возможны трехволновые передачи, но их применяют редко, так как в трехволновой передаче выше напряжения изгиба в гибком колесе.
Если оболочка неподвижно соединена с корпусом, то вращение от генератора передается жесткому колесу с внутренними зубьями".
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2014 - 20:44
'zurabau' сказал(а) 09 Апр 2014 - 17:05:
Но похоже Вы правыкак-та так...
http://avtoinetolko....tym-reduktorom/
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2014 - 02:58
'Patrolishe' сказал(а) 09 Апр 2014 - 11:59:
Кто знает что за армейская лебедка? На ней кроме цифр, нет никаких обозначений!
Знаю только, что она на 24в при запуске она подпрыгивает и клемы горят. А когда отключаешь еще 15-20 сек работает и медленно замедляется, но рукой ее не остановишь..
Интересно... так это же не вся лебедка, а только электродвигатель. Кусок лебедки. Работа после отключения по инерции - изза отсутствия нагрузки. Горящие клеммы (в смысле нагрева) - плохой контакт.
зы
Да и неважно откуда оно,
главное привести это в рабочее состояние :)
Сообщение отредактировал srut: 10 April 2014 - 02:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей