Защита бортовой электроники в броде...
Автор
Ktulhu
, 10 Apr 2013 12:14
Сообщений в теме: 56
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2013 - 21:38
Я не против новых методов и новых составов. Особенно если они сочетаются с проверенным временем и военкой "старым методом".
Просто в нашей жизни столько рекламы которая "врет", что испытывать судьбу как-то не хочется. Как бы сделал себе?...... наверно все-таки лак, несколько слоев и состав о котором говорит Виталий. В разъемы технический вазелин.
Просто в нашей жизни столько рекламы которая "врет", что испытывать судьбу как-то не хочется. Как бы сделал себе?...... наверно все-таки лак, несколько слоев и состав о котором говорит Виталий. В разъемы технический вазелин.
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2013 - 22:03
А не проще открыть коробку мозгов, и пока они сухие залить ее полностью силиконовым герметиком, полностью, и закрыть. Когда застынет, то будет вообще "фиолетово" что вода, что грязь... Ну, или в крайнем случае залить водоотталкивающим диэлектрическим составом (кто-то недавно видео выкидывал, где фен поливали и в работающим виде в ванну опускали и он под водой работал), вот каким то таким или подобным.
Как по мне это наименее затратный и наиболее эффективный способ. И проводка цела будет, и выше крыши топить можно...
Саня не вариант.... А охлаждение деталей?? там ведь не зря стоят радиаторы .... + неизвесно как поведут себя мозги после таких процедур....
Повторюсь удлинять косу не вариант. Там 3 разема 16 26 и 20 пин.... половина на коробку половина на мотор.. да и разветвлений тьма.... Поимел я гемороя меняя ее...Если ебу - один электронный блок, я бы удлинил косу. А если там еще 2-3 блока, то не трогал бы.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2013 - 22:37
Повторюсь удлинять косу не вариант. Там 3 разема 16 26 и 20 пин.... половина на коробку половина на мотор.. да и разветвлений тьма.... Поимел я гемороя меняя ее...
Удлинять это хороший вариант. только сделайте это грамотно. 60 нещасных проводков, телефонисты делают муфты которые годами лежат в сырой земле и все ок, а тут кратковременные затопления.
п.с. даю подсказку: есть термоусадка с клеевым составом внутри - при усаживании "сопли" плавятся и все отлично герметезируется.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2013 - 22:42
Парни, напомню всем что мы живем в 21 веке и на смену устаревшим методам приходят новые, передовые технологии к которым многие из нас еще не привыкли, а может многие о них просто не знают. Эти новые технологии как нельзя лучше подходят для наших условий эксплуатации авто и применимы как для морских судов, так и автомобилей, насыщенных электроникой. Есть несколько вариантов прекрасных спреев для работы техники в экстремальных условиях, которые гидроизолируют любую электронику: мозги, датчики, детали, узлы, разъемы и проводку. Причем срок действия у них не как у вд40 а до полугода - например WET-PROTECT 21, обсуждался у нас ранее, прекрасный состав как раз для этих целей, работает от нескольких месяцев до полугода и герметизирует полностью любую электронику. Также есть спрей Kontakt40 фирмы KONTAKT CHEMIE, для экстрим. условий.
Кстати автор темы просил совета - как защитить быстрои недорого. Вот выше даю прямой совет чем это сделать быстро и недорого, кстати я проверял это все на своем авто, работает прекрасно.Вот реклама Wet Protekta по мужски
Совершенно верно, Виталий. На брифинге одних из соревнований (Восток) рекламировали эти спреи. После обработки ими стартера и просушки опустили его в ведро с водой и там он работал очень долгое время без перебоев. Но балончик сего вещества помнится стоил не дёшево. Зато быстро и надёжно.
Но пост № 2 ICE COOL конечно самый лучший, смеялся до слёз...
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2013 - 17:28
IMHO:
в эпицентрах сейчас в эл.товарах появились стойки с продукцией "3 М". так вот там есть два интересных продукта, которые я оч. долго искал, аэрозольный эл.изолятор на битумной основе и аэрозольный эл.лак. чудные штуки. при обработке проводов, ветром сдуло край струи на эл.щетку, так вот чтоб вернуть ей токопроводящие свойства,пришлось постараться. я думаю эти продукты заслуживают внимания, а бренд 3 М доверия. кстати там же есть и самовулканизирующаяся изолента, (для мест где невозможно одеть клеевую термоусадку)
в эпицентрах сейчас в эл.товарах появились стойки с продукцией "3 М". так вот там есть два интересных продукта, которые я оч. долго искал, аэрозольный эл.изолятор на битумной основе и аэрозольный эл.лак. чудные штуки. при обработке проводов, ветром сдуло край струи на эл.щетку, так вот чтоб вернуть ей токопроводящие свойства,пришлось постараться. я думаю эти продукты заслуживают внимания, а бренд 3 М доверия. кстати там же есть и самовулканизирующаяся изолента, (для мест где невозможно одеть клеевую термоусадку)
- mxkmaster это нравится
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2013 - 20:47
Парни, напомню всем что мы живем в 21 веке и на смену устаревшим методам приходят новые, передовые технологии к которым многие из нас еще не привыкли, а может многие о них просто не знают. Эти новые технологии как нельзя лучше подходят для наших условий эксплуатации авто и применимы как для морских судов, так и автомобилей, насыщенных электроникой. Есть несколько вариантов прекрасных спреев для работы техники в экстремальных условиях, которые гидроизолируют любую электронику: мозги, датчики, детали, узлы, разъемы и проводку. Причем срок действия у них не как у вд40 а до полугода - например WET-PROTECT 21, обсуждался у нас ранее, прекрасный состав как раз для этих целей, работает от нескольких месяцев до полугода и герметизирует полностью любую электронику. Также есть спрей Kontakt40 фирмы KONTAKT CHEMIE, для экстрим. условий.
Кстати автор темы просил совета - как защитить быстрои недорого. Вот выше даю прямой совет чем это сделать быстро и недорого, кстати я проверял это все на своем авто, работает прекрасно.Вот реклама Wet Protekta по мужски
В продолжение, купили балон WET-PROTECT и провели эксперимент, обротали и опустили в ведро с водой старый но рабочий эл. моторчик от омывателя на полчаса, работает. После вынули все работало и дыма небыло. Вот такой скромный факт.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2014 - 10:33
Парни, напомню всем что мы живем в 21 веке и на смену устаревшим методам приходят новые, передовые технологии к которым многие из нас еще не привыкли, а может многие о них просто не знают. Эти новые технологии как нельзя лучше подходят для наших условий эксплуатации авто и применимы как для морских судов, так и автомобилей, насыщенных электроникой. Есть несколько вариантов прекрасных спреев для работы техники в экстремальных условиях, которые гидроизолируют любую электронику: мозги, датчики, детали, узлы, разъемы и проводку. Причем срок действия у них не как у вд40 а до полугода - например WET-PROTECT 21, обсуждался у нас ранее, прекрасный состав как раз для этих целей, работает от нескольких месяцев до полугода и герметизирует полностью любую электронику. Также есть спрей Kontakt40 фирмы KONTAKT CHEMIE, для экстрим. условий.
Кстати автор темы просил совета - как защитить быстрои недорого. Вот выше даю прямой совет чем это сделать быстро и недорого, кстати я проверял это все на своем авто, работает прекрасно.Вот реклама Wet Protekta по мужски
А провода которые идут на свечи можно ими обрабатывать?
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2014 - 10:14
У меня на машине оба средства были проверены около трех лет назад. До их использования в холодную, сырую пору года появились симптомы багов штатной электроники, Ведедшка помогала на один раз. После обработки этими средствами на следующую зиму никаких проблем замечено небыло, при любой влажности, температуре и нагрузках. Ну а о бродах разговора нет, в таких случаях обрабатывается, как правило перед заплывом, а вот для длительного использования, это уже нечто посложнее будет и боле важно, чем переезд брода, т.к. перед бродом можно даже примитивной Ведешки налить и переехать..А на машине проверял?
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2014 - 21:34
А генератор и стартер можно обработать?У меня на машине оба средства были проверены около трех лет назад. До их использования в холодную, сырую пору года появились симптомы багов штатной электроники, Ведедшка помогала на один раз. После обработки этими средствами на следующую зиму никаких проблем замечено небыло, при любой влажности, температуре и нагрузках. Ну а о бродах разговора нет, в таких случаях обрабатывается, как правило перед заплывом, а вот для длительного использования, это уже нечто посложнее будет и боле важно, чем переезд брода, т.к. перед бродом можно даже примитивной Ведешки налить и переехать..
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 April 2014 - 09:55
Да то что он закрыт,это основная беда стартера и он постепенно начинает ржаветь внутри, все покрывается мохнатым окислом и ржавчиной. Поэтому оффроуд авто минимум надо снимать два раза в год стартер для профилактики. А вот генератор продувается и этой беде не подвержен, ходит себе и ходит без проблем. Его я лично смазываю спреем ПоХер, была в клубе такая очень хорошая защитная смазка. Держу ее именно для таких защитных дел.Конечно таким составом можно обработать. Но стартер плохо то что он закрыт полностью и вода в нем не высыхает, как в генераторе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей