Защита бортовой электроники в броде... - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Защита бортовой электроники в броде...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2013 - 21:38

Я не против новых методов и новых составов. Особенно если они сочетаются с проверенным временем и военкой "старым методом".
Просто в нашей жизни столько рекламы которая "врет", что испытывать судьбу как-то не хочется. Как бы сделал себе?...... наверно все-таки лак, несколько слоев и состав о котором говорит Виталий. В разъемы технический вазелин.

#22 ВНЕ САЙТА   Ktulhu

Ktulhu

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Dec 2007
  • 152 сообщений
  • Авто: Great Wall SAFE F1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2013 - 22:03

А не проще открыть коробку мозгов, и пока они сухие залить ее полностью силиконовым герметиком, полностью, и закрыть. Когда застынет, то будет вообще "фиолетово" что вода, что грязь... Ну, или в крайнем случае залить водоотталкивающим диэлектрическим составом (кто-то недавно видео выкидывал, где фен поливали и в работающим виде в ванну опускали и он под водой работал), вот каким то таким или подобным.

Как по мне это наименее затратный и наиболее эффективный способ. И проводка цела будет, и выше крыши топить можно...


Саня не вариант.... А охлаждение деталей?? там ведь не зря стоят радиаторы .... + неизвесно как поведут себя мозги после таких процедур....

Если ебу - один электронный блок, я бы удлинил косу. А если там еще 2-3 блока, то не трогал бы.

Повторюсь удлинять косу не вариант. Там 3 разема 16 26 и 20 пин.... половина на коробку половина на мотор.. да и разветвлений тьма.... Поимел я гемороя меняя ее...

#23 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2013 - 22:31

Теплопроводность силиконового герметика очень низкая, и если есть элементы с радиаторами - лучше его не применять. Шанс "спалить" повысится.

#24 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 10 April 2013 - 22:37

Повторюсь удлинять косу не вариант. Там 3 разема 16 26 и 20 пин.... половина на коробку половина на мотор.. да и разветвлений тьма.... Поимел я гемороя меняя ее...


Удлинять это хороший вариант. только сделайте это грамотно. 60 нещасных проводков, телефонисты делают муфты которые годами лежат в сырой земле и все ок, а тут кратковременные затопления.

п.с. даю подсказку: есть термоусадка с клеевым составом внутри - при усаживании "сопли" плавятся и все отлично герметезируется.

#25 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 10 April 2013 - 22:42


Парни, напомню всем что мы живем в 21 веке и на смену устаревшим методам приходят новые, передовые технологии к которым многие из нас еще не привыкли, а может многие о них просто не знают. Эти новые технологии как нельзя лучше подходят для наших условий эксплуатации авто и применимы как для морских судов, так и автомобилей, насыщенных электроникой. Есть несколько вариантов прекрасных спреев для работы техники в экстремальных условиях, которые гидроизолируют любую электронику: мозги, датчики, детали, узлы, разъемы и проводку. Причем срок действия у них не как у вд40 а до полугода - например WET-PROTECT 21, обсуждался у нас ранее, прекрасный состав как раз для этих целей, работает от нескольких месяцев до полугода и герметизирует полностью любую электронику. Также есть спрей Kontakt40 фирмы KONTAKT CHEMIE, для экстрим. условий.
Кстати автор темы просил совета - как защитить быстрои недорого. Вот выше даю прямой совет чем это сделать быстро и недорого, кстати я проверял это все на своем авто, работает прекрасно. 

Вот реклама Wet Protekta по мужски


Совершенно верно, Виталий. На брифинге одних из соревнований (Восток) рекламировали эти спреи. После обработки ими стартера и просушки опустили его в ведро с водой и там он работал очень долгое время без перебоев. Но балончик сего вещества помнится стоил не дёшево. Зато быстро и надёжно.

Но пост № 2 ICE COOL конечно самый лучший, смеялся до слёз...



#26 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 11 April 2013 - 07:36

Повторюсь удлинять косу не вариант. Там 3 разема 16 26 и 20 пин.... половина на коробку половина на мотор.. да и разветвлений тьма.... Поимел я гемороя меняя ее...

Так у тебя автомат?
Значит еще блок есть...

#27 ВНЕ САЙТА   Ktulhu

Ktulhu

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Dec 2007
  • 152 сообщений
  • Авто: Great Wall SAFE F1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 April 2013 - 11:12

Так у тебя автомат?
Значит еще блок есть...


нет блок 1 они спарены в одном корпусе. Все что еще есть это контроллер полного привода и все..

#28 ВНЕ САЙТА   dobrojelatel

dobrojelatel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 May 2008
  • 93 сообщений
  • Авто: УАЗ 3163
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 April 2013 - 17:28

IMHO:
в эпицентрах сейчас в эл.товарах появились стойки с продукцией "3 М". так вот там есть два интересных продукта, которые я оч. долго искал, аэрозольный эл.изолятор на битумной основе и аэрозольный эл.лак. чудные штуки. при обработке проводов, ветром сдуло край струи на эл.щетку, так вот чтоб вернуть ей токопроводящие свойства,пришлось постараться. я думаю эти продукты заслуживают внимания, а бренд 3 М доверия. кстати там же есть и самовулканизирующаяся изолента, (для мест где невозможно одеть клеевую термоусадку)
  • mxkmaster это нравится

#29 ВНЕ САЙТА   mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Aug 2009
  • 267 сообщений
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 April 2013 - 20:47

Парни, напомню всем что мы живем в 21 веке и на смену устаревшим методам приходят новые, передовые технологии к которым многие из нас еще не привыкли, а может многие о них просто не знают. Эти новые технологии как нельзя лучше подходят для наших условий эксплуатации авто и применимы как для морских судов, так и автомобилей, насыщенных электроникой. Есть несколько вариантов прекрасных спреев для работы техники в экстремальных условиях, которые гидроизолируют любую электронику: мозги, датчики, детали, узлы, разъемы и проводку. Причем срок действия у них не как у вд40 а до полугода - например WET-PROTECT 21, обсуждался у нас ранее, прекрасный состав как раз для этих целей, работает от нескольких месяцев до полугода и герметизирует полностью любую электронику. Также есть спрей Kontakt40 фирмы KONTAKT CHEMIE, для экстрим. условий.
Кстати автор темы просил совета - как защитить быстрои недорого. Вот выше даю прямой совет чем это сделать быстро и недорого, кстати я проверял это все на своем авто, работает прекрасно. 

Вот реклама Wet Protekta по мужски

В продолжение, купили балон WET-PROTECT и провели эксперимент, обротали и опустили в ведро с водой старый но рабочий эл. моторчик от омывателя на полчаса, работает. После вынули все работало и дыма небыло. Вот такой скромный факт.



#30 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 733 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 April 2013 - 12:52

Может и себе купить хоть и дизель..



#31 ВНЕ САЙТА   coyot

coyot

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jul 2013
  • 35 сообщений
  • Авто: ВАЗ НИВА4x4
  • Имя:ВАДИМ
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 02 April 2014 - 10:33


Парни, напомню всем что мы живем в 21 веке и на смену устаревшим методам приходят новые, передовые технологии к которым многие из нас еще не привыкли, а может многие о них просто не знают. Эти новые технологии как нельзя лучше подходят для наших условий эксплуатации авто и применимы как для морских судов, так и автомобилей, насыщенных электроникой. Есть несколько вариантов прекрасных спреев для работы техники в экстремальных условиях, которые гидроизолируют любую электронику: мозги, датчики, детали, узлы, разъемы и проводку. Причем срок действия у них не как у вд40 а до полугода - например WET-PROTECT 21, обсуждался у нас ранее, прекрасный состав как раз для этих целей, работает от нескольких месяцев до полугода и герметизирует полностью любую электронику. Также есть спрей Kontakt40 фирмы KONTAKT CHEMIE, для экстрим. условий.
Кстати автор темы просил совета - как защитить быстрои недорого. Вот выше даю прямой совет чем это сделать быстро и недорого, кстати я проверял это все на своем авто, работает прекрасно. 

Вот реклама Wet Protekta по мужски


А провода которые идут на свечи можно ими обрабатывать?



#32 ВНЕ САЙТА   Vnedorog

Vnedorog

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Oct 2013
  • 206 сообщений
  • Авто: Grand Cherokee 2,5ТД
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 April 2014 - 14:03

я себе все забрызгал нано протек жидкая электроизоляция

#33 ВНЕ САЙТА   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 670 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 02 April 2014 - 14:15

WET-PROTECT еще тогда когда обсуждали года полтора-два назад. обработал эл.моторчик и в ведро с водой - блин - работает!



#34 ВНЕ САЙТА   coyot

coyot

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jul 2013
  • 35 сообщений
  • Авто: ВАЗ НИВА4x4
  • Имя:ВАДИМ
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 02 April 2014 - 15:46


WET-PROTECT еще тогда когда обсуждали года полтора-два назад. обработал эл.моторчик и в ведро с водой - блин - работает!

А на машине проверял?

#35 ВНЕ САЙТА   maksimuspo

maksimuspo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2013
  • 163 сообщений
  • Авто: ---------
  • Имя:---------
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье

Отправлено 03 April 2014 - 02:57

есть у меня идея, но как выглядит мозг я не знаю! фотобы

#36 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 03 April 2014 - 10:14

А на машине проверял?

У меня на машине оба средства были проверены около трех лет назад. До их использования в холодную, сырую пору года появились симптомы багов штатной электроники, Ведедшка помогала на один раз. После обработки этими средствами на следующую зиму никаких проблем замечено небыло, при любой влажности, температуре и нагрузках. Ну а о бродах разговора нет, в таких случаях обрабатывается, как правило перед заплывом, а вот для длительного использования, это уже нечто посложнее будет и боле важно, чем переезд брода, т.к. перед бродом можно даже примитивной Ведешки налить и переехать..

#37 ВНЕ САЙТА   coyot

coyot

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jul 2013
  • 35 сообщений
  • Авто: ВАЗ НИВА4x4
  • Имя:ВАДИМ
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 04 April 2014 - 21:34

У меня на машине оба средства были проверены около трех лет назад. До их использования в холодную, сырую пору года появились симптомы багов штатной электроники, Ведедшка помогала на один раз. После обработки этими средствами на следующую зиму никаких проблем замечено небыло, при любой влажности, температуре и нагрузках. Ну а о бродах разговора нет, в таких случаях обрабатывается, как правило перед заплывом, а вот для длительного использования, это уже нечто посложнее будет и боле важно, чем переезд брода, т.к. перед бродом можно даже примитивной Ведешки налить и переехать..

А генератор и стартер можно обработать?

#38 ВНЕ САЙТА   padre

padre

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2009
  • 92 сообщений
  • Авто: TLC80 4.5, Санта Фе
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 April 2014 - 19:25

А генератор и стартер можно обработать?

Конечно таким составом можно обработать. Но стартер плохо то что он закрыт полностью и вода в нем не высыхает, как в генераторе.

#39 ВНЕ САЙТА   coyot

coyot

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jul 2013
  • 35 сообщений
  • Авто: ВАЗ НИВА4x4
  • Имя:ВАДИМ
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 05 April 2014 - 20:40

Конечно таким составом можно обработать. Но стартер плохо то что он закрыт полностью и вода в нем не высыхает, как в генераторе.

Спасибо

#40 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 April 2014 - 09:55

Конечно таким составом можно обработать. Но стартер плохо то что он закрыт полностью и вода в нем не высыхает, как в генераторе.

Да то что он закрыт,это основная беда стартера и он постепенно начинает ржаветь внутри, все покрывается мохнатым окислом и ржавчиной. Поэтому оффроуд авто минимум надо снимать два раза в год стартер для профилактики. А вот генератор продувается и этой беде не подвержен, ходит себе и ходит без проблем. Его я лично смазываю спреем ПоХер, была в клубе такая очень хорошая защитная смазка. Держу ее именно для таких защитных дел.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN