Защита бортовой электроники в броде...
Автор
Ktulhu
, 10 Apr 2013 12:14
Сообщений в теме: 56
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2013 - 12:14
Вопрос собственно вот в чем... Давече проходил брод по пояс и столкнулся с проблемой намокания мозгов и соответственно непонятного поведения автомобиля.
Вопрос к бывалым: как защитить мозги авто от попадания в них воды, и где лучше всего из размещать. Соответственно без удлинения проводов, или с минимальными переделками проводки.
Заранее спасибо за конструктивные ответы.
Вопрос к бывалым: как защитить мозги авто от попадания в них воды, и где лучше всего из размещать. Соответственно без удлинения проводов, или с минимальными переделками проводки.
Заранее спасибо за конструктивные ответы.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2013 - 15:01
Т.е. брод в полтора метра это легко, а вот провода резать никак :) Лучшее решение это перенос под крышу, бокс или постоянно обрабатывать типа похера это компромисс и не факт что поможет на 100%. Нормальный электрик эту процедуру сделает без проблем. А чего вода так быстро набралась? Засели?не хотелось бы резать провода....особенно к мозгам....
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2013 - 16:01
да и по крышу утопить можно!Т.е. брод в полтора метра это легко, а вот провода резать никак :) Лучшее решение это перенос под крышу, бокс или постоянно обрабатывать типа похера это компромисс и не факт что поможет на 100%. Нормальный электрик эту процедуру сделает без проблем. А чего вода так быстро набралась? Засели?
Не согласен ! Как не крути все равно это разрыв цепи с последующей скруткой, пропайкой как угодно. ( тут тема обсуждалась - что лучше) Я думаю что лучше изолировать и поднять на сколько это возможно проводкой не вмешиваясь в штатную проводку. А если подымать под потолок- это сразу новая проводка (цельная) + клемы, распиновка ( а это проблемно и дорого). В конце концов. У тебя же не трофийная машина, и броды 1.5 метра ты не каждый день преодолеваешь?
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2013 - 16:10
300 грн єлектрику + 200 за изготовление "косы" и затрат на провода и штекер. Можно и самостоятельно и без штекеров а просто пайкой обойтись, затраты только на термоусадку будут.А если подымать под потолок- это сразу новая проводка (цельная) + клемы, распиновка ( а это проблемно и дорого).
Другое дело, как правило, много блоков еще педаль электронная, управление накалом...
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2013 - 16:21
Вот! ключевое слово штекер! А их в этой схеме будет 4 шт. две мамы и два папы! Опять встает вопрос об изоляции. Про пропайку своими силами. Я писал выше.300 грн єлектрику + 200 за изготовление "косы" и затрат на провода и штекер. Можно и самостоятельно и без штекеров а просто пайкой обойтись, затраты только на термоусадку будут.
Другое дело, как правило, много блоков еще педаль электронная, управление накалом...
Я все таки склоняюсь к мысли что бы не трогать проводку а максимально грамотно ее изолировать.
Да кстати ! автор темы уверен что сбой пошел именно из за поподания влаги в блок управления. Может где то датчик глюкнул?
Сообщение отредактировал yurchic: 10 April 2013 - 16:24
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2013 - 19:19
А не проще открыть коробку мозгов, и пока они сухие залить ее полностью силиконовым герметиком, полностью, и закрыть. Когда застынет, то будет вообще "фиолетово" что вода, что грязь... Ну, или в крайнем случае залить водоотталкивающим диэлектрическим составом (кто-то недавно видео выкидывал, где фен поливали и в работающим виде в ванну опускали и он под водой работал), вот каким то таким или подобным.
Как по мне это наименее затратный и наиболее эффективный способ. И проводка цела будет, и выше крыши топить можно...
Как по мне это наименее затратный и наиболее эффективный способ. И проводка цела будет, и выше крыши топить можно...
- Важняк это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2013 - 20:30
Парни, напомню всем что мы живем в 21 веке и на смену устаревшим методам приходят новые, передовые технологии к которым многие из нас еще не привыкли, а может многие о них просто не знают. Эти новые технологии как нельзя лучше подходят для наших условий эксплуатации авто и применимы как для морских судов, так и автомобилей, насыщенных электроникой. Есть несколько вариантов прекрасных спреев для работы техники в экстремальных условиях, которые гидроизолируют любую электронику: мозги, датчики, детали, узлы, разъемы и проводку. Причем срок действия у них не как у вд40 а до полугода - например WET-PROTECT 21, обсуждался у нас ранее, прекрасный состав как раз для этих целей, работает от нескольких месяцев до полугода и герметизирует полностью любую электронику. Также есть спрей Kontakt40 фирмы KONTAKT CHEMIE, для экстрим. условий.
Кстати автор темы просил совета - как защитить быстрои недорого. Вот выше даю прямой совет чем это сделать быстро и недорого, кстати я проверял это все на своем авто, работает прекрасно.
Вот реклама Wet Protekta по мужски
- smoot, Dream, Vodo и 5 другим это нравится
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2013 - 21:17
Интересно, а почему никто не упомянул старый военный способ, покрыть мозги лаком в несколько слоев?
Так они и так уже покрыты лаком еще с завода. Ну может и не помешает еще пару слоев добавить для уверенности, но основная проблема в другом. Контакты в разъемах - вот это главная проблема. Их можно обработать техническим вазелином или чем то похожим (да хоть солидолом), и это уже поможет. Но, конечно, вариант, про который Воин написал - надежнее.
Сообщение отредактировал Rut: 10 April 2013 - 21:17
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2013 - 21:32
Т.е. брод в полтора метра это легко, а вот провода резать никак :) Лучшее решение это перенос под крышу, бокс или постоянно обрабатывать типа похера это компромисс и не факт что поможет на 100%. Нормальный электрик эту процедуру сделает без проблем. А чего вода так быстро набралась? Засели?
да полтора метра легко, провода резать - увольте, знаем плавали. Есть пара недоделок. Да засели.
Если слева около ног то на сколько хватает длины подымаешь под торпеду. Тебе хватит
Не хватит.. Пробовал. Поднял аж на 5 см.
Вот! ключевое слово штекер! А их в этой схеме будет 4 шт. две мамы и два папы! Опять встает вопрос об изоляции. Про пропайку своими силами. Я писал выше.
Я все таки склоняюсь к мысли что бы не трогать проводку а максимально грамотно ее изолировать.
Да кстати ! автор темы уверен что сбой пошел именно из за поподания влаги в блок управления. Может где то датчик глюкнул?
Да уверен. После просушки мозгов завелась с полпинка.
да и по крышу утопить можно!
Не согласен ! Как не крути все равно это разрыв цепи с последующей скруткой, пропайкой как угодно. ( тут тема обсуждалась - что лучше) Я думаю что лучше изолировать и поднять на сколько это возможно проводкой не вмешиваясь в штатную проводку. А если подымать под потолок- это сразу новая проводка (цельная) + клемы, распиновка ( а это проблемно и дорого). В конце концов. У тебя же не трофийная машина, и броды 1.5 метра ты не каждый день преодолеваешь?
Нет не каждый :) Так получилось что назад дороги не было.
300 грн єлектрику + 200 за изготовление "косы" и затрат на провода и штекер. Можно и самостоятельно и без штекеров а просто пайкой обойтись, затраты только на термоусадку будут.
Другое дело, как правило, много блоков еще педаль электронная, управление накалом...
Блок 1 педаль простая.
Так они и так уже покрыты лаком еще с завода. Ну может и не помешает еще пару слоев добавить для уверенности, но основная проблема в другом. Контакты в разъемах - вот это главная проблема. Их можно обработать техническим вазелином или чем то похожим (да хоть солидолом), и это уже поможет. Но, конечно, вариант, про который Воин написал - надежнее.
Плата - да. Но не контакты и детали. Заводская смазка была
Парни, напомню всем что мы живем в 21 веке и на смену устаревшим методам приходят новые, передовые технологии к которым многие из нас еще не привыкли, а может многие о них просто не знают. Эти новые технологии как нельзя лучше подходят для наших условий эксплуатации авто и применимы как для морских судов, так и автомобилей, насыщенных электроникой. Есть несколько вариантов прекрасных спреев для работы техники в экстремальных условиях, которые гидроизолируют любую электронику: мозги, датчики, детали, узлы, разъемы и проводку. Причем срок действия у них не как у вд40 а до полугода - например WET-PROTECT 21, обсуждался у нас ранее, прекрасный состав как раз для этих целей, работает от нескольких месяцев до полугода и герметизирует полностью любую электронику. Также есть спрей Kontakt40 фирмы KONTAKT CHEMIE, для экстрим. условий.
Кстати автор темы просил совета - как защитить быстрои недорого. Вот выше даю прямой совет чем это сделать быстро и недорого, кстати я проверял это все на своем авто, работает прекрасно.Вот реклама Wet Protekta по мужски
Спасибо. Надо будет попробовать
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей