КАК УМИРАЕТ ДИЗЕЛЬ!
Автор
Voha
, 03 Mar 2013 13:57
Сообщений в теме: 85
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2013 - 11:50
А от такой истории как спасти мотор дизельный?
Это немного другой случай, это двиг идет "в разнос". Универсальняй способ (пофиг какая коробка, механика или автомат) - засунуть тряпку в воздухозаборник, т.е. перекрыть подачу воздуха. А морковку из выхлопной трубы на таких оборотах выстрелит просто :)
- mara и pseudo это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2013 - 16:08
А от такой истории как спасти мотор дизельный?
В такой ситуации советуют многое - перекрыть подачу воздуха, некоторые клему срывают с аккумулятора в надежде таким образом заглушить дизель, кто-то советует передачу втыкать и бросать сцепление (и спалить его сразу). Я как-то был свидетелем пустившегося в разнос движка на мерсе спринтере, так пока подачу топлива не сорвали - ничего вышеперечисленное не помогало. Одна проблема - искать шланг подачи на незнакомом двигателе занятие, которое отнимает немного времени.
- Drapp это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2013 - 16:14
Я вот тоже думаю, если у дизеля на низах такой крутящий момент что колеса упершись в дерево крутятся на холостом, что говорить о 4-6 тыс. Сцепе хана точно придет.В такой ситуации советуют многое - перекрыть подачу воздуха, некоторые клему срывают с аккумулятора в надежде таким образом заглушить дизель, кто-то советует передачу втыкать и бросать сцепление (и спалить его сразу). Я как-то был свидетелем пустившегося в разнос движка на мерсе спринтере, так пока подачу топлива не сорвали - ничего вышеперечисленное не помогало. Одна проблема - искать шланг подачи на незнакомом двигателе занятие, которое отнимает немного времени.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2013 - 20:00
При попадании воды в двигатель (на малых оборотах), через впускной коллектор, обычно гнет шатун. После 3тысч, обычно идет полное разрушение блока и головки. Называется это, гидроударом. К вышеописанному случаю не имеет никакого отношения.Такое бывает при попадании воды в двигло (утопление), в этом случае только высокая передача и тормоз. Если вовремя всё сделать можно обойтись всего лишь заменой колец.
- pseudo, Важняк, Student и 2 другим это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2013 - 20:59
Зура, зачем головой ? Руками проще :)))
А вообще был случай у товарища, двиг пошел в разнос, так мы футболку в шноркель засунули, и двиг заглох. Правда, футболку полностью туда засосало, а как её оттуда доставали - это отдельная история...
А вообще был случай у товарища, двиг пошел в разнос, так мы футболку в шноркель засунули, и двиг заглох. Правда, футболку полностью туда засосало, а как её оттуда доставали - это отдельная история...
- BOX4x4 и Panas это нравится
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2013 - 21:11
Зура, зачем головой ? Руками проще :)))
А вообще был случай у товарища, двиг пошел в разнос, так мы футболку в шноркель засунули, и двиг заглох. Правда, футболку полностью туда засосало, а как её оттуда доставали - это отдельная история...
ну если есть шноркель то да... а по видео если судить, то Х5-ом придётся не только головой а ногами тоже туда лезть
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2013 - 22:33
Когда двигатель идет в разнос то он вместо топлива работает на собственном масле и тем более ему не поможет отсоединение акб. Перекрытие подачи воздуха остановит его.В такой ситуации советуют многое - перекрыть подачу воздуха, некоторые клему срывают с аккумулятора в надежде таким образом заглушить дизель, кто-то советует передачу втыкать и бросать сцепление (и спалить его сразу). Я как-то был свидетелем пустившегося в разнос движка на мерсе спринтере, так пока подачу топлива не сорвали - ничего вышеперечисленное не помогало. Одна проблема - искать шланг подачи на незнакомом двигателе занятие, которое отнимает немного времени.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2013 - 10:25
Не у всех современных авто можно полностью перекрыть подачу воздуха, вот в чем дело, например в БМВ он буде сосать через всякие датчики и шланги, тогда как?Когда двигатель идет в разнос то он вместо топлива работает на собственном масле и тем более ему не поможет отсоединение акб. Перекрытие подачи воздуха остановит его.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей