Рома кинь плиз телефончик мастера в личку, хочу позвонить поспрашать.Все потавили, все работает. Разговаривал с дедом мастером, грит - втягивающее реле работало с перекосом из за корозии, видимо от воды или соли, поэтому контакт прижимался с перекосом и прошивала дуга тока при запуске и они сваривались. В настоящий момент все заменено но новое.
Если хочется помочь советом выскажите вашу мысль, не вижу повода для обид.
Стартер не останавливается.
Автор
kotlow
, 02 Apr 2013 10:51
Сообщений в теме: 22
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2013 - 13:43
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 May 2013 - 13:48
Кстати спасибо за толковое пояснение, вчера с товарищем ковырялись с его стартером(не хотел крутиться) и немного заблудились в принципах устройства. Ну благодаря вашему пояснению все встало на свои места.Так чтобы много разговоров не разводить и не напускать туману, вот приведу схему втягивающего реле и короткое описание работы системы стартера.
Электрически все устроено просто. Сопротивление стартера очень невелико, поэтому втягивающая обмотка, подключена к минусу через стартер может свободно втянуть якорь. При этом втягивающей обмотке помогает удерживающая обмотка, которая подключена непосредственно к +/-. Когда якорь втягивающего реле прижимает пластину к болтам, и на стартер подается плюс (плюс также подается и на минусовой вывод втягивающей обмотки) втягивающая обмотка отключается, т. к. через нее перестает идти ток. Остается включенной только удерживающая обмотка, которая значительно слабее втягивающей, её силы не хватает втянуть якорь, но вполне достаточно чтобы удерживать его в конце хода.
Что касается замка зажигания: малоточные контакты замка подключены на обмотку реле стартера и таким образом контакты замка зажигания полностью разгружены по току, втягивающим реле управляет контакты реле стартера.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 May 2013 - 19:27
Да ставили сами на Жигуляторах, знакомая тема.Это в старых и советских схемах авто есть такой трабл, где между стартером и замком зажигания нет штатного реле стартера. В том случае я ставил свое реле защиты стартера вот по такой схемке, питание на "85" выводе должно быть только в положении "стартер". Откатали на рабочем жигуле стакой схемой три зимы и проблем не было.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей